Меню

Абсолютно черного цвета нет



Абсолютно черного цвета нет

Цвет, в плане пигмента, всех цветов и оттенков найден в новую коробку мелков (и любую комбинацию вы могли бы составить из них). Говоря научным языком, цвет — это просто диапазон видимого света, который видят люди. Различные цветы, как красное и померанцовое, и другие незримые спектры как инфракрасный свет, двигают вокруг в волны электромагнитной энергии. Человеческий глаз способен видеть только свет с длиной волны от 380 до 750 нанометров. Например, видимый спектр начинается с длин волн, которые мы называем фиолетовыми, между 380 и 450 Нм, затем переходит к синему, зеленому, желтому и оранжевому, и заканчивается тем, что мы называем красным, между 590 и 750 Нм. Например, когда вы смотрите на чью-то красную рубашку, эта рубашка будет поглощать или рассеивать длины волн света ниже 590 нм, поэтому эти волны не достигнут ваших глаз. Но красная рубашка будет отражать некоторую длину волны между 590 и 750 Нм, которые ваши глаза обрабатывают как красные.

Проблема в этом научном подходе заключается в том, что некоторые цвета, которые считаются важными в коробке с карандашом, как известно, отсутствуют. Черный и белый, а также цвета, такие как розовый, похоже, не имеют места в видимом спектре света, который идет только от фиолетового до красного. Значит ли это, что черный и белый не являются настоящими цветами?

Это зависит от того, как вы хотите определить цвет. Если цвет-это исключительно то, как его описывает физика, видимый спектр световых волн, то черно-белые являются изгоями и не считаются истинными физическими цветами. Цвета, такие как белый и розовый, не присутствуют в спектре, потому что они являются результатом смешивания длин волн света наших глаз. Белый-это то, что мы видим, когда все длины волн света отражаются от объекта, в то время как розовый-это сочетание красного и фиолетового длин волн. С другой стороны, черный-это то, что наши глаза видят в пространстве, которое отражает очень мало света. Вот почему, если вы входите в комнату с выключенным светом, все темно и темно. Если включить в определение цвета, однако, все способы, которыми человеческие глаза обрабатывают свет и его отсутствие, то черно-белые, а также розовые, зарабатывают свои места в коробке с карандашом.

Источник

Понимание черного и белого цветов

Исследуйте цвет с научной и художественной точек зрения: узнайте, что отличает черный и белый от других цветов и как использовать эти базовые цвета в цифровых и печатных работах.

Что такое цвет?

Когда речь идет о графическом дизайне, важно понимать цвет и принцип его работы в сочетании с тенью. С научной точки зрения, цвет является проявлением света. Некоторые материалы волны видимого спектра света определенной длины, в результате чего глаз человека воспринимает объекты как объекты того или иного цвета. Синий цветок отражает и рассеивает синий спектр света, поглощая все волны света другой длины, поэтому мы видим синий цвет. Когда отражаются все волны спектра, мы видим белый цвет. Если свет не отражается, то мы видим черный цвет.

Черный и белый — это цвета?

Если посмотреть на радугу, то можно заметить, что черный не находится в видимом спектре цвета. Все остальные цвета, кроме черного, являются отражением света. Черный цвет означает отсутствие света. В отличие от белого и других цветов, черный может существовать в природе вообще без света.

Читайте также:  Как избежать желтого цвета при

Некоторые считают, что белый — это цвет, поскольку он состоит из всех цветов видимого спектра света. И многие считают, что черный — это тоже цвет, потому что, чтобы создать его на бумаге, необходимо смешать краски других цветов. Однако в техническом смысле черный и белый являются не цветами, а оттенками. Они дополняют основной набор цветов. «И все же они работают как цвета. Они пробуждают чувства. Они могут быть любимыми цветами детей», — говорит графический дизайнер Джимми Преслер.

Означает ли черный отсутствие цвета?

Наука определяет черный как отсутствие света. А цвет является проявлением света. Однако черные предметы или черные изображения, напечатанные на белой бумаге, состоят из пигмента, а не света. Поэтому художникам необходимо использовать самую темную краску, чтобы приблизиться к черному цвету.

Истинно черный и истинно белый цвета встречаются редко

То, что вы видите как пигмент черного цвета или свет белого цвета, фактически состоит из различных светлых или темных цветов. Нет ничего чисто белого или чисто черного, кроме нефильтрованного солнечного света или глубин черной дыры.

Из каких цветов состоит черный, а из каких — белый?

Способ создания черного или белого цветов зависит от используемой цветовой модели — аддитивной (на основе света) или субтрактивной (на основе чернил).

При объединении аддитивных цветов получается белый

Свет и электромагнитное излучение создают аддитивный цвет. В этой модели теории цветов сочетание всех цветов воспринимается как белый цвет. Эта модель также называется RGB, потому что при работе с аддитивным цветом в качестве основных цветов используются красный, зеленый и синий.

Цифровой цвет является аддитивным

В цифровом дизайне используется аддитивный цвет, так как оттенки на экранах компьютеров отображаются с помощью цветного света. Каждый пиксель состоит из трех крошечных пятнышек люминофора, которые излучают красный, зеленый или синий свет при ударе пучком электронов. При работе с цветом в цифровом формате, например, в Adobe Photoshop или Illustrator, различные комбинации света используются для создания всех оттенков, которые вы видите на экране. Что представляет собой черный цвет на экране? Это несветящиеся люминофоры.

При объединении субтрактивных цветов получается черный

Цвет пигментов и чернил является субтрактивным. Субтрактивные цвета состоят из света, который уже прошел через материал. Художники могут смешивать несколько цветов, чтобы получить цвет краски, близкий к черному. В печати также используются субтрактивные цвета; основными цветами чернил являются голубой (C), пурпурный (M), желтый (Y) и черный (K). Поэтому файлы для печати называются файлами CMYK.

Источник

Черный цвет — «цвет отсутствия цвета»

Сегодня черный цвет в одежде — это классика, он в тренде всегда. Но еще шесть веков назад цвет считался исключительно траурным и популярностью не пользовался. Кто совершил «черную революцию» в моде?

Черный, или как часто его называют — «цвет отсутствия цвета» — пожалуй, самый неоднозначный и противоречивый из всего дружного братства колеров. С одной стороны, за ним прочно закрепилось звание траурного цвета (цвет мрака, тишины и отчаяния), а с другой — он вызывает стойкую ассоциацию с чем-то скрытым, бесконечным и магическим (и потому греховным) и одновременно — невероятно изысканным (не зря этот цвет чаще других встречается на великосветских мероприятиях и приемах), элегантным и соблазнительным.

Читайте также:  Цвет туфель под черные брюки

В 1531 году красавица Диана де Пуатье похоронила мужа — графа Луи де Брезе. В память о нем Диана решила до конца своей жизни носить траур. И даже став возлюбленной и официальной фавориткой короля Генриха II Французского цвета ее одежды не изменились — она всегда ограничивалась белым или черным. Вслед за королем и его фавориткой весь двор стал «черно-белым». Диана де Пуатье доказала всей Франции, что траур моде не помеха.

Гонимый и ассоциирующийся исключительно с трауром, горем, тьмой, черный долго не принимался обществом. Вплоть до первой половины 19-го века считалось дурным тоном ходить во фраке из черного сукна (молодого человека, одетого таким образом, могли просто не пустить в гостиную), более того — во многих странах одежда черного цвета считалась признаком понижения на службе.

Повальное увлечение черным среди женщин случилось в 1926 году, когда в очередной своей статье американское издание «Vogue» предсказало блестящее модное будущее некому, ошеломляющему своей простотой и изяществом, маленькому платью черного цвета. Так наряд, придуманный великой и неподражаемой Коко Шанель, вознес на пьедестал моды черный цвет! «Я всегда говорила, что черный содержит в себе всё. Это совершенная красота. Абсолютная гармония» — говаривала Коко Шанель. И была черстовски права. Ибо прошли годы, а черный все так же моден, популярен и любим.

Черный цвет в одежде часто используют для придания строгости и элегантности, стройности и загадочности. Черный может служить защитой и скрыть затаенные душевные глубины и чувственность. Черный цвет также может быть истолкован и как символ борьбы и стойкости.

Деловые костюмы сотрудников больших компаний, вечерние платья женщин на важных или романтических ужинах, смокинги или фраки мужчин — первая цветовая ассоциация «черный». Все те, кто носит черный цвет, знают себе цену и быстрее смогут достигнуть поставленной цели, чем те, кто прячет свои страхи и неуверенность за блеклыми оттенками.

Кто-нибудь может возразить, что тот, кому идет черный цвет, может позволить себе носить одежду этого цвета, но таких людей мало. К счастью, это заблуждение. Черный цвет идет абсолютно всем, не зависимо от того, какой у вас цвет волос, цвет глаз или оттенок кожи. Просто необходимо найти «свой» черный цвет, определить те сочетания цветов в одежде, в которых черный максимально раскроет Вашу индивидуальность.

И все же не бойтесь черного цвета! Если вы чувствуете себя комфортно в такой одежде — не изменяйте своему стилю. Нужно лишь помнить, что черный цвет особенный, он подобен дорогому хорошему вину, главное правило — знать меру и уметь правильно употреблять.

Экспериментируйте, ищите себя в разных стилях и черный цвет в одежде обязательно станет вашим помощником на пути к совершенству!

И напоследок — два «черных» высказывания, к которым уже нечего добавить.

Донна Каран: «Черный цвет — это идеал. Вы можете его носить и днем, и вечером. Он всегда к лицу. Он всегда сексуален. Лично я чувствую себя стройной и привлекательной только в черном».

Ив Сен Лоран: «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

Читайте также:  Какие есть автобусы зеленого цвета

Источник

Архив форума

[10.08.2008 07:41] – GriN_8
Абсолютно черный цвет

Столкнулась с формулировкой «абсолютно черный цвет» в контексте технического задания для дизайнеров, которое я проверяла. Пришлось оставить черный цвет, а в скобках все же употребить слово абсолютный. Возник вопрос, ответа на который я найти по словарям не согла, возможно ли употребления слова «черный» вместе с «абсолютный»? И в каких контекстах? Заранее спасибо за ответ!

[10.08.2008 12:47] – Чеширский Бегемот

Да, возможно. Только совсем в другой связи.
Это «цвет» абсолютно черного тела, т. е. физической абстракции, означающей тело, полностью лишенное отражающей способности. В природе не существует.
Приминительно к дизайну надо бы проконсультироваться у художников-колористов, но подозреваю очередной стремительный домкрат.

Мне кажется,»абсолютно» было употреблено для того, чтобы подчеркнуть недопустимость каких-либо оттенков-отливов, например, в синий или коричневый. Думаю, это допустимо.

Мираж* +1.
Приходилось слыхивать, что квалифицированный текстильщик различает минимум несколько десятков оттенков чёрного цвета. (Дизайнеры в вопросе — дизайнеры по костюмам?)

АЧТ же тут — из другой оперы, да и «цвет» АЧТ в общем случае зависит от температуры, часто совсем даже белый или иной яркий. Хорошие модели АЧТ — Солнце и окно дома напротив.

Да, впрочем, вот:
=======================
Большая советская энциклопедия

Абсолютно чёрное тело. Илл.
Абсолютно чёрное тело,
тело, которое при любой температуре полностью поглощает весь падающий на него поток излучения, независимо от длины волны. Коэффициент поглощения А. ч. т. (отношение поглощаемой энергии к энергии падающего потока) равен 1. В природе А. ч. т. нет. Близким к 1 коэффициентом поглощения обладают сажа и платиновая чернь. Наилучшим приближением к А. ч. т. является почти замкнутый сосуд с малым отверстием и непрозрачными стенками, имеющими одинаковую температуру во всех точках. Луч, попавший в полость через отверстие, многократно отражается (см. рис.) и при каждом отражении частично поглощается стенками полости. В результате через некоторое время он поглотится почти полностью. Например, лучи света, попавшие через окно в комнату, поглощаются в ней и на улицу выходит лишь небольшая часть светового потока, поэтому раскрытое окно, рассматриваемое издали с улицы, кажется чёрным.

А. ч. т., как и все нагретые тела, испускает электромагнитное излучение. Основной особенностью А. ч. т. является то, что его спектр излучения определяется только температурой и не зависит от свойств вещества, из которого оно состоит. Яркость А. ч. т. чрезвычайно быстро возрастает с температурой. Зависимость яркости и цвета А. ч. т. от температуры определяется Стефана — Больцмана законом излучения, Вина законом излучения и Планка законом излучения. Эти законы позволяют определять температуру А. ч. т. по характеру их излучения; такие измерения производятся пирометрами. Яркость А. ч. т. для данной температуры — величина постоянная, большая, чем яркость любого другого тела (серого тела) при той же температуре, поэтому А. ч. т. применяют в качестве светового эталона (при температуре затвердевания платины). См. также Тепловое излучение.

Лит.: Ландсберг Г. С., Оптика, 4 изд., М., 1957 (Общий курс физики, т. 3).

*мираж, полностью согласна: в таком контексте, думаю, приемлемо.

Источник

Слово "Цвет" и его описание © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!