Меню

Антифриз премиум какого цвета



Флагман в линейке CoolStream: Premium антифриз

Отличный карбоксилатный антифриз Coolstream Premium является ребрендом Havoline XLC бельгийского производства. Этот аналог выпускается российской компанией «Техноформ» и соответствует всем мировым требованиям и стандартам.

Описание антифриза

Охлаждающую жидкость Coolstream Premium производят по карбоксилатной технологии. Она обладает длительным интервалом использования – до 250 тыс. км пробега в легковых и до 650 тыс. км в грузовых транспортных средствах.

Этот отечественный продукт отличается стабильностью своих качеств и высокой теплопроводностью, на голову опережая силикатные антифризы. Эффективно защищает систему охлаждения и двигатель в целом от коррозии, перегрева и перемерзания, а так же преждевременного износа.

Выпускается Coolstream premium в двух видах: концентрат (помечается буквой С) и уже готовая к применению ОЖ. Она помечается цифрой 40, что гарантирует сохранность свойств вещества до этого температурного предела со знаком минус. Перед заливкой в систему охлаждения концентрат антифриза CoolStream Premium С следует предварительно разбавить водой. Стандартная порция смеси — соотношение 50/50, что соответствует защите от замерзания до -40°С.

Технические характеристики

Параметры Cool Stream
Premium С
Cool Stream
Premium 40
Цвет Оранжевый Оранжевый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикаты Отсутствуют Отсутствуют
Плотность при 20°С, г/см3 1,108-1,116 1,065-1,070
Показатель преломления, 20°С 1,425-1,435 1,380-1,390
Защита от замерзания,
0°С
— 40

Состав, цвет, стандарт

В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе.

Цвет продукта – оранжевый. В таком виде он выпускается для завода Форд и в розничную продажу. Для других заводов выбираются другие цвета. При этом свойства жидкости не меняются. Краситель добавляется с целью отличать антифриз от других жидкостей и вовремя находить места протечек.

Интересно! Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум.

Сфера применения и совместимость

Охлаждающая жидкость Кулстрим Премиум разработана для современных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых видов стационарных двигателей. Совместима с разными видами топлива. Может применяться в моторах из чугуна, литого алюминия, медных сплавов.

В качестве первой заливки антифриз CS Premium используется на российских заводах Ford, Volvo, GM-Opel, Komatsu. Разрешен к применению АвтоВАЗ, ЛиАЗ, Дойтц, Фиат, МАН, Мерседес-Бенц.

Важно! Допустимо смешивание с жидкостями, схожими по составу и свойствам, но вещество может потерять при этом часть своих качеств. Поэтому лучше применять готовый к эксплуатации антифриз Coolstream Premium 40 в чистом виде.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает оранжевый антифриз Кулстрим:

  • соответствие стандарту G12;
  • высокие смазывающие, очищающие, антикоррозийные свойства;
  • защита от кавитации и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • стабильность пакета присадок при смешении с
    жесткой водой;
  • доступная цена;
  • длительный интервал использования.

При правильном использовании, в соответствии со всеми требованиями производителя, недостатков возникнуть не должно.

Варианты фасовки

Артикул Количество
CS-010101 1 кг
CS-010102 5 кг
CS-010103 10 кг
CS-010105 220 кг

Как отличить подделку


Чтобы не купить случайно подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • должно быть наличие полной информации на упаковке, включая состав, одобрения, адрес изготовителя, телефон для жалоб;
  • канистра должна быть изготовлена из качественного материала, этикетки приклеены ровно и прочно, текст не содержит орфографических ошибок;
  • продавец обязан по требованию показать сертификат качества.

Отзывы

Дмитрий, 38 лет
Отличный выбор по доступной цене. Залил его шесть лет назад впервые, когда менял – он был чистым и ярким! Внутри все оказалось безупречно чисто. Во время эксплуатации никаких проблем не возникло.

Илья, 41 год
Отзывы у этого антифриза хорошие, поэтому я решил попробовать его. Хороший антифриз, правда, чуть дороже других отечественных. Зато качество на высоте. Никаких нареканий.

Источник

50 оттенков антифриза

17 октября 2017

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.

В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)

Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.

Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов

Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.

Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.

Классический представитель этого класса — «Тосол».

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.

Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».

G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.

Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.

На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.

Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa

Полезная информация

Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.

Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.

В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.

Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Можно ли смешивать антифризы

Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!

Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.

Зачем антифризу цвет

Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.

Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.

Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!

Источник

Антифриз Coolstream Premium

Современные карбоксилатные антифризы обладают настолько длительным сроком службы, что могут применяться без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Например, как герой этого обзора Кулстрим Премиум. Его производит российская компания «Техноформ».

В тесном сотрудничестве с другими мировыми производителями она создает жидкости, которые используются для начальной заливки на многих автозаводах.

Описание продукта

Coolstream Premium 40 (готовый к применению) и Coolstream Premium C (концентрат) представляют собой карбоксилатный антифриз на основе этиленгликоля.

Произведенные по органической технологии ингибиторы эффективно защищают наиболее уязвимые, предрасположенные к коррозии части системы. А также заботятся обо всех внутренних поверхностях деталей.

Эта охлаждающая жидкость эффективно отводит тепло от двигателя, предупреждая его перегрев, не замерзает до очень низких температур, не закипает. Также предотвращает коррозию, кавитацию, препятствует образованию отложений. А еще бережно относится к различным полимерным материалам.

Интересно. Продукт имеет оранжево-красный цвет. Может быть и красным, небольшие расхождения оттенка допустимы. По принятой за эталон фольксвагеновской классификации относится к классу G12.

Подлежит замене каждые минимум 250 тысяч км пробега в легковых транспортных средствах, каждые 650 тысяч км в грузовой технике. Относится к так называемому Extended Life Coolant.

То есть, один антифриз – на весь срок эксплуатации автомобиля, при наличии соответствующей рекомендации автопроизводителя и исправности системы, конечно.

Область применения

Cool Stream Premium 4030 предназначается для широкого ряда автомобилей. Для многих используется на заводе в качестве первой заливки.

Имеет допуски и одобрения производителей Ford, Audi, Mercedes-Benz, Chevrolet GM, Mazda, Opel GM, Skoda, Volkswagen, Volvo, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ADE, Behr, Caterpillar MAK и других.

Технические характеристики

Параметр Cool Stream
Premium С
Cool Stream
Premium 40
Цвет Оранжевый Оранжевый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикаты Отсутствуют Отсутствуют
Плотность при 20°С 1,108-1,116 г/см 3 1,065-1,070 г/см 3
Показатель преломления, 20°С 1,425-1,435 1,380-1,390
Защита от замерзания -40°С

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски и одобрения:

  • Ford;
  • Audi;
  • Mercedes-Benz;
  • Chevrolet GM;
  • Mazda;
  • Opel GM;
  • Skoda;
  • Volkswagen;
  • Volvo;
  • АвтоВАЗ;
  • КАМАЗ;
  • ЛиАЗ;
  • ADE;
  • Behr;
  • Caterpillar MAK и пр.

Соответствует требованиям:

  • AGCO Valtra;
  • Aston Martin;
  • Claas;
  • Cummins CES 14603;
  • Cummins CES 14439;
  • DRB-HICOM Proton;
  • Fiat Case New Holland;
  • Great Wall и др.

Форма выпуска и артикулы

Coolstream Premium 40 (готовый к применению):

  1. CS-010101 (бутыль) 1 кг / 0,93 кг;
  2. CS-010102 (канистра) 5 кг / 4,73 кг;
  3. CS-010103 (канистра) 10 кг / 9,62 кг;
  4. CS-010105 (бочка) 220 кг.

Coolstream Premium C (концентрат):

  1. CS-010114-С (бутыль) 1,7 кг / 1.5 л;
  2. CS-010110-С (бочка) 50 кг;
  3. CS-010105-С (бочка) 220 кг.

Инструкция по применению

Готовый к применению антифриз Coolstream Premium CS 40 предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения. Обеспечивает защиту до -40 градусов Цельсия. Концентрат требует смешивания с дистиллированной водой (как разбавлять, написано на канистре).

При соотношении 50:50 тоже не замерзает до минус 40. Минимальное процентное соотношение концентрата 33%.

Перед заливкой рекомендуется промыть систему. Можно смешивать с аналогичными жидкостями на основе этиленгликоля. Лучше – того же производителя. Однако при этом уменьшается срок службы и теряется часть полезных свойств.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает антифриз Cool Stream Премиум 40:

  • отличные теплоотводные свойства, защита мотора от перегревания;
  • предотвращение коррозии и разрушения металлов, в том числе алюминия;
  • защита водяного насоса от поломок и выхода из строя;
  • предотвращение кавитационного износа;
  • неизменность свойств в широком диапазоне условий;
  • безопасность для полимерных материалов;
  • предотвращение образования отложений и засоров;
  • длительный интервал замены, возможность применения без замены.

Этот кулант идеален для смешанных автопарков, потому что подходит для легковых и грузовых транспортных средств различного производства. При соблюдении всех рекомендаций недостатков не имеет.

Ребренды и аналоги

Этот антифриз является полным аналогом (ребрендом) Havoline XLC. Последний производится компанией TEXACO в Бельгии. Оба они изготавливаются из суперконцентрата производителя Arteco (тоже Бельгия).

Аналогичными свойствами обладают многие карбоксилатные охлаждающие жидкости на этиленгликолевой основе. Причем не обязательно «Orange» или «Red». Цвет – это всего лишь желание изготовителя, он не является критерием при выборе ОЖ. Главный критерий – это допуски и спецификации.

Обзор цен и где купить

Готовый к применению антифриз стоит от 270 рублей за килограмм (именно в кг, а не в литрах, измеряются охлаждающие жидкости). А полтора кг концентрата стоят 492 рубля и выше. Купить можно много где – в любых специализированных магазинах и интернет-магазинах, крупных торговых сетях.

Видео

Отзывы

Андрей, 30 лет

Кул Стрим Премиум С – очень хороший антифриз. Имеет допуски многих автопроизводителей. Присадки европейского производства. Отличная замена оригинальной жидкости по комфортной цене, не приходится переплачивать.

Константин, 48 лет

Покупаю Кулстрим оранж. На работе заливаем в грузовичок, дома лью в Форд Фокус. И там, и там все нормально. Никакой коррозии, закипания, кристаллизации и пр. В общем, даже если машину сменю, все равно буду его покупать – допусков очень много!

Денис, 52 года

Работает качественно. Система охлаждения чистая. Зимой не густеет, не закипал ни разу. Отличная замена европейским дорогущим маркам.

Источник

Читайте также:  Как смотрится ламинат серого цвета