Меню

Автомобиль ниссан кашкай красного цвета



Цветовая гамма Ниссан Кашкай — актуальная палитра

Большинство официальных фото показывают белый или красный Ниссан Кашкай. Но производитель предлагает и другие цвета кузова. Причем с некоторыми оттенками доступен эффект металлик. Такая широкая цветовая палитра позволяет персонализировать японский кроссовер в соответствии с личными предпочтениями.

Цветовая гамма

Как показывают фото с официального сайта, Ниссан Кашкай 2018 года выпуска можно приобрести в следующих расцветках:

  • белый (металлик и неметаллик);
  • белый перламутр;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • черный;
  • темно-красный.

При разработке кроссовера производитель подбирал тона, которые смогли бы максимально точно подчеркнуть особенности экстерьера модели. Каждый из цветов дополняется эффектом металлик, благодаря которому создается впечатление, будто Ниссан Кашкай блестит на ярком свете. Причем это заменить можно только при рассмотрении «живого» автомобиля. Официальные фото не способны передать данный эффект.

Белый неметаллик (326)

Ниссан Кашкай в белом цвете предлагается по умолчанию. За этот тон покупателям не нужно доплачивать, когда как остальные доступны исключительно в качестве опции. Судя по фото, Ниссан Кашкай с белым кузовом более похож на серый кроссовер. Объясняется это отсутствием дополнительных слоев краски на корпусе. Особенно ярко серый оттенок проявляется в пасмурные дни. Причем этот эффект наблюдается, как при рассмотрении «живого» автомобиля, так и официальных фото.

Покупка Nissan Qashqai с белым кузовом оправдана в тех случаях, когда автомобилист не предъявляет повышенных требований к внешнему виду вседорожника. В других ситуациях рекомендуется обратить внимание на остальные оттенки, доступные японской модели. На кузове следы грязи и разводы от воды отчетливо заметны, что в очередной раз можно увидеть на фото.

Белый перламутр (QAB)

Белый перламутр по визуальному восприятию напоминает жемчужный оттенок. При этом Ниссан Кашкай, окрашенный в данный цвет, в зависимости от характера освещения меняет собственный вид. Так, на ярком солнце экстерьер японской модели приобретает кипельно-белый оттенок, когда как в пасмурный день кузов становится серым. А при освещении в ночное время суток создается впечатление, что кроссовер имеет грязно-бежевую расцветку.

В отличие от белого неметаллика перламутр более насыщенный оттенок с желтоватыми «вкраплениями». Но, как и в предыдущем случае, покупать Nissan Qashqai с таким корпусом рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе. После езды на бездорожье на бамперах и боковых дверях остаются заметные следы грязи. Также из-за особенностей белого перламутра даже незначительные дефекты кузова видимы не только при ближайшем рассмотрении, но и на фото.

Темно-серый металлик (KAD)

Серый металлик, более известный как «мокрый асфальт», на Ниссан Кашкай выглядит немного иначе, чем на других автомобилях. И связано это с тем, что японские дизайнеры постарались внести в оттенок такие изменения, которые улучшили бы внешний вид кроссовера. Причем указанные доработки заметны, если рассмотреть по фото серые Qashqai первого и последнего поколений. Не малую роль в этом сыграло изменение очертаний экстерьера японской модели. Дополнительный эффект создает металлик, обеспечивающий блеск кузову.

Серебристый металлик (KYO)

Серебристый металлик менее популярен, чем другие расцветки, доступные Ниссан Кашкай. Связано это с тем, что такой окрас уступает как по насыщенности, так и по колориту. Данная особенность заметна даже по официальным фото. Но японский кроссовер в такой расцветке пользуется определенным спросом у покупателей. Поэтому производитель не удаляет этот оттенок из палитры.

Nissan Qashqai с серебристым кузовом подойдет автомобилистам, которые не любят выделяться на дорогах. Этот вариант оптимален, если кроссовер часто эксплуатируется в условиях бездорожья, так как на металле с таким окрасом грязь и водные разводы менее заметны.

Синий металлик (RNB)

Темно-синий металлик пользуется у покупателей повышенным спросом. Обусловлено это тем, что такой окрас считается одним из наиболее подходящих для Ниссан Кашкай последнего поколения. Синий цвет подчеркивает рельефные элемент кузова и выделяет кроссовер на фоне других автомобилей. Японская модель с таким окрасом выигрышно смотрится как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья.

Черный металлик (Z11)

Черный Ниссан Кашкай 2019 года, если судить по фото, выглядит стильно. Во многом это впечатление обеспечивают фактурная внешность японской модели и наличие специального покрытия, создающего эффект металлик. Причем, если вновь обратиться к фото, в зависимости от характера освещения, оттенок автомобиля меняется с темного на более светлые тона.

По классическим канонам черный цвет принято сочетать с белым. Но в Ниссан Кашкай роль последнего выполняют металлические вставки (радиаторная решетка, кайма противотуманных фар и другие) и крупная головная оптика. Благодаря этому данный окрас полностью соответствует общей стилистике кроссовера.

Читайте также:  Чем перекрасить платье зеленого цвета

Темно-красный металлик (NAJ)

Еще один окрас, который позволяет владельцу Nissan Qashqai выделиться на автомагистралях. Именно красный оттенок подчеркивает агрессивный внешний вид японского автомобиля. Причем производитель, разрабатывая данный цвет, учел тот факт, что модель привлекает как женскую, так и мужскую аудиторию. И специально для последней дизайнеры марки помимо красного использовали темные оттенки. В результате на свет появился кроссовер, подходящий для любой аудитории покупателей.

Темно-красный цвет удачно сочетается с другими кузовными деталями, исполненными в черных тонах: радиаторная решетка, воздухозаборник, пластиковые накладки и так далее. При этом, как показывают фото, такой окрас частично скрывает рельефные элементы экстерьера.

Заключение

Классическим считается Ниссан Кашкай белый и черный. Однако японский производитель с целью увеличить аудиторию покупателей предлагает вместе с этой моделью и другие цвета: красный, синий, серебристый и так далее. Широкая палитра позволяет подобрать для себя автомобиль, внешность которого соответствует личным предпочтениям. Ниссан Кашкай в белом цвете рекомендуют приобретать в тех случаях, когда кроссовер эксплуатируется преимущественно в городских условиях. Модель с красным кузовом подходит для тех, кто предпочитает двигаться на высоких скоростях. А яркие оттенки помогают выделиться на автомагистралях. Для тех, кто не любит этого, компания Nissan подготовила Qashqai с серебристым кузовом.

Видео

Источник

Nissan Qashqai: цвета настоящего времени

113598_1_5

Остаться на гребне волны

Любая, даже самая стоящая идея рано или поздно устаревает. Восемь-десять лет рынок компактных кроссоверов находился в предзачаточном состоянии, и разве что жители Страны восходящего солнца могли оценить всю прелесть мини-джипов: едва ли не у каждой японской фирмы в модельном ряду были такие машины. Однако из всего этого миниатюрного разнообразия до Европы добирались лишь избранные: первое поколение Toyota RAV4 да Honda HR-V. В дебютном 2007 году конкурентов у «Кашкая» не осталось вовсе: «Хонда» завершила свой жизненный путь, а Toyota перешла в более высокий класс. Осталась разве что пара «корейцев» — Hyundai Tucson и Kia Sportage, — однако они недотягивали до «Ниссана» по имиджу. Правда, уже через три года в Европе можно было насчитать с дюжину компактных кроссоверов. Естественно, все те, кому не достались лавры первопроходца, нынче вынуждены искать свои пути привлечения покупателей. Дизайн, технологии, отделочные материалы, изощренные опции — каждый старается угодить потребителю как может.

untitled

untitled

Даже в таких условиях Nissan долгое время оставался у нас лидером в своем сегменте. Лишь недавно он уступил этот титул французскому «Дастеру», который убил всех остальных ценой. Сейчас у дилеров еще можно найти Qashqai первого поколения с хорошим дисконтом. Новичок же только приступил к завоеванию кошельков покупателей. И новые козыри должны ему в этом всячески содействовать.

DSC_0090

Какой выбор?

Дорого, но мило

Новый автомобиль в начальной версии XE оснащен очень достойно. Японцы не стали экономить на безопасности, снабдив машину шестью подушками и ESP. Неожиданно толковой оказалась самая простая аудиосистема с понятным управлением, достойным набором функций и приличным качеством звука. На этом фоне наличие кондиционера, обогрева сидений и зеркал, электростеклоподъемников и круиз-контроля воспринимается как само собой разумеющееся. Немаловажно и то, что в целом салон XE не выглядит бедным.

LE_Sport

Однако базовый Qashqai изрядно подорожал: цены начинаются с отметки 848 000 рублей — столько стоит кроссовер, оснащенный мотором, рабочий объем которого вызывает определенный скепсис — всего-то 1,2 литра. Правда, благодаря наддуву этот бензиновый силовой агрегат лучше справляется со своими обязанностями, чем прежний безнаддувный мотор 1,6 л. Впрочем, в строю остался и хорошо знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л. с. Доплатить за него придется немало (62 000 руб.), к тому же его преимущества над турбомотором отнюдь не очевидны. Но если нужна автоматическая трансмиссия, то за 2 литра придется доплатить в любом случае — плюс добавить еще 60 тысяч сверху за вариатор. Выбирая цвет автомобиля, следует иметь в виду, что бесплатно можно получить исключительно белый акрил. За любой из восьми металликов с вас возьмут 14 000 руб. Ровно столько же стоит и эффектный белый перламутр.

Выбираем оптимум

На наш взгляд, полноценный кроссовер должен обладать полным приводом и «автоматом». Если вы с этим согласны, то от базовой версии сразу же придется отказаться: XЕ может быть только с передними ведущими колесами. Прожиточный минимум для 4WD — это комплектация SE. В принципе, кроме климат-контроля и дисков из легкого сплава в ней нет ничего особо ценного — и тем не менее она увеличивает общий итог на 72 000 руб. Да и сам по себе полный привод недешев — 74 тысячи. Выходит, что теперь минимальная цена оптимального Qashqai составляет 1 116 000 руб. — то есть на сто с лишним тысяч дороже, чем раньше. Как и положено автомобилю японской марки, Qashqai продается в фиксированных комплектациях, завязанных на двигатель и трансмиссию. Например, если в придачу к камере заднего вида вы захотите парктроник, придется раскошелиться на дорогую версию LE. Рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа тянет за собой кожаный салон. Ситуацию с фиксированными комплектациями дилеры используют себе на благо, отправляя клиентов в отдел аксессуаров. Традиционно наиболее востребованными опциями являются молдинги кузова, дефлекторы окон и защита картера, которые можно приобрести по вполне гуманным ценам.

Читайте также:  Что делать чтобы цвет волос не вымывался

Qashqai_2014__7a

Снаружи и внутри

Qashqai стал выглядеть гораздо более спортивно — так нынче модно. Отрадно, что даже базовая версия заслужила светодиодные ходовые огни. При этом кроссовер не растерял и былой практичности: оберег из неокрашенного пластика распространился на бамперы, пороги и колесные арки. А вот за молдинги на дверях по-прежнему придется доплачивать. Есть и более серьезный недочет: капот получился увесистым, и не всякая барышня сможет его поднять — пневмоопоры не предусмотрены.

Другая неприятность обнаружилась, когда я заглянул под кузов. Пластиковые фартуки,установленные перед колесами передней оси, висят в 17 см над землей. Еще меньше повезло нижним креплениям задних амортизаторов: их от дороги отделяют всего 14 см. Последние, к слову, и раньше свисали почти столь же низко. Однако сейчас колея стала чуть шире, и проушины вышли за границы колес, получив возможность зацепиться за грунт в самый неподходящий момент.

Алькантара как оружие

Зато салон стал гораздо богаче — прогресс налицо! Даже самый демократичный «кошак» выглядит свежо и современно. А в топ-версии LE Sport, салон которой украшен бежевой алькантарой и черным потолком, автомобиль и вовсе превращается в щеголя. Почти премиум! Несмотря на чуть более низкую крышу, на диване увеличился запас по высоте, да и в области коленей стало посвободнее. Более высокие салазки позволили задним пассажирам разместить ступни под передними креслами — индивидуумы с большим размером ноги наверняка будут рады этому обстоятельству. Диван немного сильнее наклонился спинкой назад, в силу чего стал гостеприимнее. Раньше подобным удобством посадки обладал только Qashqai+2, где спинка была регулируемой. Однако в новом поколении 7-местной модификации не будет. А жаль.

untitled

Судя по паспортным цифрам, багажник прирос без малого сотней литров. Зимой, когда я оценивал европейскую версию «Кашкая», мне очень понравился пол с двойным дном и полки, с помощью которых легко было поделить багажное отделение на горизонтальные и вертикальные отсеки. Однако в российской спецификации Nissan утратил возможности трансформации, поскольку машины для нашего рынка комплектуют полноразмерной запаской вместо докатки, а вкладыши из пенопласта, окружающие колесо, подняли уровень пола. Впрочем, запаска все же важнее.

Nissan Qashqai, от 848 0000 руб., оптимальная версия: 2.0 4WD SE 1 116 000 руб., КАР от 9,24 руб./км

untitled

За рулем

Произвести впечатление

С водительского места хорошо заметно, что внутри изменения Qashqai со сменой поколений еще более значимыми, чем снаружи. Этот кроссовер умеет себя подать — он выглядит подтянуто и дорого. Это впечатление усиливает слегка развернутая к водителю приборная панель и широкий высокий центральный тоннель. Удобными оказались внутренние дверные ручки — за них лишний раз приятно схватиться. Да и приборы инженеры проработали замечательно: аналоговые «блюдца» отлично выглядят и хорошо читаются, а 5-дюймовый экран оказался не только приятен на вид, но и богат функциями. Честно говоря, я не могу припомнить, где еще можно выбрать цвет автомобиля на дисплее бортового компьютера! А установив в смартфон приложение Nissan Connect и подружив его с мультимедийной системой, вы можете получить доступ в Facebook. Гаджетоманы наверняка оценят подобные прибамбасы.

untitled

Любые восторги всегда можно уравновесить критикой, благо повод для нее обнаружился и в «Кашкае». Вот почему, скажите на милость, дверной и центральный подлокотник расположены на разном уровне? Так ведь и до сколиоза недалеко! Неужто расположенную между креслами крышку бокса нельзя было сделать регулируемой по высоте? Передние сиденья, кстати, смотрятся превосходно: отличная отделка из перфорированной кожи, развитые валики боковой поддержки… Официальная информация гласит, что в разработке кресел принимали участие специалисты аэрокосмического ведомства NASA. Однако меня сразу насторожило отсутствие регулировки подушки по углу наклона: тем, чей рост превышает 180 см, придется садиться максимально низко, иначе бедро правой ноги лишится всякой поддержки. А субтильные граждане наверняка отметят, что кресла не лучшим образом держат тело в поворотах. Может, космонавту в скафандре здесь будет хорошо?

Читайте также:  Наборы хот вилс которые меняют цвет

«Кашкаю» по-прежнему жизненно необходим парктроник. Уже в комплектации SE можно заказать камеру заднего вида, однако это не панацея: у нее велики искажения и к тому же она страдает от грязи. Проще и дешевле уставить обычный парктроник у дилера. Правда, существует еще система кругового обзора, подразумевающая наличие дополнительных «глаз» в зеркалах и решетке радиатора. У нее грязестойкость выше — задняя камера оборудована омывателем. Однако получить Panoramic View можно лишь разорившись на дорогую (от 1 217 000 руб.) версию LE.

Зато с точки зрения безопасности к «Кашкаю» вопросов нет: тест EuroNCAP кроссовер прошел на отлично, заработав максимальные пять звезд. Система контроля слепых зон работает хорошо, а отслеживание рядности — так себе: она опережает события, предупреждая о пересечении линии тогда, когда до нее еще остается 30–40 см. Кроме того, принимает за дорожную разметку трамвайные пути.

untitled

untitled

Стоит ли отказываться от турбо?

Попробовав в деле турбомоторы мизерного объема, многие удивляются: оказывается, машины с «дутыми» двигателями умеют неплохо ездить! Вот и 1,2-литровый силовой агрегат семейства DIG-T легко справляется с весом кроссовера. Правда, управление скоростью оставляет желать лучшего: мотор все время приходится подкручивать снизу и активно работать рычагом коробки. А с «автоматом» этот двигатель, к сожалению, не сочетается.

112030_1_5

Двухлитровый мотор дает большее пространство для покупательского маневра: его можно получить как с передним, так и с полным приводом, а «механику» заменить вариатором. Qashqai 2.0 2WD MT в разгоне до сотни выигрывает у 1,2-литрового турбо всего секунду. Зато он лучше тянет на низких оборотах и к тому же не столь требователен к выбору передач. В общем, с этим двигателем кроссовер кажется более живым и веселым, так что переплата в 62 тысячи уже не кажется запредельно высокой. Другое дело, что при равномерном движении на высокой (120–130 км/ч) скорости «турбо-кошак» оказывается гораздо экономичней — 8 литров на сотню против одиннадцати.

Однако чемпионом по экономичности, безусловно, является дизель. Как я его ни гонял, но так и не смог заставить выйти за пределы 6,8 л/100 км. И вариатор у дизеля самый продвинутый: он ловко маскируется под обычный «автомат», разгоняя машину без монотонного воя мотора. Жаль только, что по управляемости дизельный «Кашкай» уступает своим бензиновым коллегам: он не столь охотно заныривает в виражи — лишний вес над передней осью дает о себе знать. Есть и общая претензия ко всем модификациям — значительные крены в поворотах. И ладно бы это можно было объяснить высокой плавностью хода — так ведь нет: по этой части Nissan особо не блещет. Кстати говоря, все российские «Кашкаи» оснащаются независимой задней подвеской, в то время как в Европе на версиях с передним приводом сзади трудится балка. В итоге наиболее сбалансированным оказался 2-литровый Qashqai, который не только ездит лучше всех, но еще и позволяет получить полный привод.

untitled

Не шутите с бездорожьем

Трансмиссия 4WD со сменой поколений не претерпела изменений и по-прежнему работает вполне сносно. На грунтовке лучше сразу заблокировать муфту подключения задней оси: тогда вплоть до 40 км/ч крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами поровну, а сноровки ESP вполне хватит для того, чтобы кроссовер не остановился при возникновении диагонального вывешивания. Учтите только, что геометрическая проходимость у машины ухудшилась. Заявленный в рекламных проспектах 20-сантиметровый дорожный просвет — явный оптимизм: до пластиковой защиты картера от земли не более 18 см, а нижней точкой под днищем стали пресловутые проушины крепления задних амортизаторов, расположенные на высоте 14 сантиметров.

Источник