Меню

Badoo что значат цвета



Кейс от Badoo: полный редизайн – от бренда до интерфейса

Новый визуальный стиль будет удобен к восприятию в любой части света

Сервис знакомств и общения Badoo, созданный 11 лет назад русским предпринимателем Андреем Андреевым, провёл полный редизайн. Проект редизайна ставил ряд задач – от перехода из статуса IT-компании в статус компании, работающей с людьми, до формирования единого языка и стиля, который бы воспринимался одинаково в любой части света.

Зачем?

Badoo активно работает в 190 странах и на 47 языках. За свою долгую историю продукт изрядно усложнился по функциям и интерфейсам, а старый дизайн перестал отвечать духу времени, подходить для новых идей.

«Он больше напоминал чудовище Франкенштейна», – комментирует старый стиль Андрей Андреев.

В ходе наблюдений и опросов удалось выяснить, что пользователи сервиса воспринимают Badoo как «холодную» IT-компанию, а не как эмоциональный сервис, в основе которого лежат переживания и чувства людей. К тому же, в разных странах Badoo выглядел по-разному, не существовало единой айдентики. Все коммуникации бренда были рассинхронизированы на разных рынках по содержанию и оформлению.

Соотвественно, появилась цель: одновременно совершить ребрендинг и редизайн всего сервиса.

Что было?

Предыдущий логотип Badoo был разработан в самом начале существования сервиса Артемий Лебедев, перед которым поставили задачу – нарисовать лого самого крупного сервиса в мире. С этим логотипом, отдалённо напоминающим логотип Google – цветные буквы и подчёркнутое значение овальных элементов – Badoo завоёвывал международный рынок в течение десятилетия.

Все это время компания фокусировалась на росте и развитии продукта, бренд, визуальный стиль и правила дизайна продукта отошли на второй план. Не существовало единого и сильного голоса бренда и продуманного подхода по коммуникациям.

Что получилось?

Во время разработки проекта редизайна были поставлены следующие задачи:

  • упростить дизайн продукта
  • продумать бренд-платформу Badoo
  • создать отражающий наши ценности визуальный стиль компании

Команда работала над проектом несколько месяцев, пробуя эволюционные и революционные подходы к айдентике компании. Финальный результат получился простым и эмоциональным: логотип избавился от детской игривости букв, получил единство цветовой гаммы, стал более гармоничным и сильным визуально.

Теглайн BIGGER THAN DATING отражает масштаб дейтинг-платформы Badoo, на которой зарегистрировано уже более 350 млн пользователей, а также обозначает продукт как лидера индустрии с большим количество функций и возможностей для знакомств.

Кто делал?

Badoo привык делать все по возможности своими силами. Вот и сейчас бренд не стал изменять традициям и привлекать внешних подрядчиков, решив провести ребрендинг самостоятельно. Проектом занялась дизайн-команда Badoo во главе с Александром Гришиным.

Какие сложности?

Основная сложность была в редизайне мобильного приложения, которым ежедневно пользуются десятки миллионов пользователей на нескольких платформах. Необходимо было не столько обновить эстетику интерфейсов, сколько переосмыслить продукт целиком, сделать его проще, понятнее. Badoo подвергся многостороннему анализу и критике каждой из его составляющих, чтобы оставить ключевые функции и расчистить задел на будущее.

Риски нарушить работу такого сложного продукта были велики. В Badoo провели множество исследований пользовательского опыта, рынка, тенденций. Затем несколько месяцев части нового продукта запускались множеством версий в тестовом режиме на небольшой аудитории, чтобы проверить все гипотезы и оставить верные. В результате глобальное обновление приложения прошло очень мягко и без просадок по всем метрикам продукта. Пользовательские исследования также подтвердили, что продукт стал проще и понятнее.

Что ещё?

Специалисты Badoo сделали еще одну крайне важную вещь – они зафиксировали новую концепцию, создав несколько основополагающих документов: Badoo brand bible, Badoo Visual Guidelines и Badoo Desgin System. Каждый из них описывает дизайн и бренд принципы на уровне компании, бренд-коммуникаций и продукта. Это сделано для того, чтобы Badoo могли говорить на одном языке с любым пользователем или дизайнером в любой точке мира.

Читайте также:  Как сделать цвет волос светлее после покраски

Sostav собрал мнения представителей рынка об изменениях дейтинг-сервиса Badoo.

Евгений Куприенко, со-владелец и исполнительный творческий директор брендингового агентства IKON BC

Редизайн Badoo мне кажется довольно удачным. В компании подхватили уже сложившийся на рынке тренд упрощения графических форм и сделали это хорошо. Избавились от лишних цветовых решений, прибрались в типографике. Логотип стал более лаконичным, чистым и сдержанным. То, что теперь единая визуальная платформа будет использоваться во всех странах, тоже играет бренду на руку. Ппочему это не было сделано изначально, немного удивляет.

Стилизованное сердце конечно добавляет логотипу эмоций. Но не сказал бы, что эмоциональности в самом бренде стало больше – логотип, все же, довольно сдержан, строг и в какой-то мере «холоден» благодаря шрифту, и сердце в восприятии всего знака практически ничего не меняет.

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency

Дизайн стал ярче, выбранные цвета (фиолетовый, красный) создают приятное сочетание, делают стиль солиднее. Логотип обзавёлся простым и понятным во всем мире знаком, это правильное решения с точки зрения масштабирования бизнеса, векторные фигуры позволяют говорить на универсальном языке.

Упрощение дизайна говорит о том, что компания ориентируется на использование сервиса с мобильных устройств. Этот фактор влияет на многие сервисы, которые сокращают лого до одного символа.

Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding

Выбранная цветовая гамма определенно выделяет сервис из конкурентов. Сочетание оранжевого и фиолетового достаточно контрастно и необычно – общий образ получается динамичным. По мнению психолога М.Люшера, это сочетание означает опьянение, что, наверное, не так уж плохо для сервиса знакомств.

Использование сердечка в логотипе – типичный прием для данной сферы. Это облегчает коммуникацию бренда с рядовым пользователем. Шрифтовая часть логотипа стала проще, изящнее и легче.

Источник

Сайт знакомств Badoo некоторые особенности

1. Если женщина регистрируется на Badoo, входя туда сразу через учетную запись (аккаунт) электронной почты или соцсети — ей сразу же «автоматом» дарится статус Premium, если же она регистрируется «как все» — фигвам. 🙂
К мужчинам Badoo не столь щедр, но и нашему брату можно выжать бесплатный Premium на 3 дня, заявив о намерении удалить анкету «мне нужно другое».
2. Женские анкеты без статуса Premium показываются выборочно, т.е. не всем пользователям. Проверено тестированием. А неверифицированная женская анкета без статуса Premium не показывается вообще никому. Равно, как и мужская.
4. Неверифицированные женские анкеты, а также анкеты, в которых не указано семейное положение, ориентация и рост сразу можете отправлять в корзину: это либо «развлекушница» (женщина, изначально не собирающаяся ни с кем знакомиться), либо фейк либо бот.
5. Есть предположение, что Badoo склонен показывать друг другу пользователей из противоположных концов города, чтобы люди подольше сидели на сайте. Возможно, это так и есть, но тестирование это опровергло или, по меньшей мере, не подтвердило: была зарегистрирована фейковая женская анкета, дальше я вошел под своим аккаунтом — и она тут же появилась в показе.
6. В первом же сообщении выясняйте, кто где живет. Если женщина, с которой у вас возникла взаимная симпатия живет дальше, чем в получасе пути от вас — продолжать переписку не рекомендую. В среднем шанс понравиться — примерно 1/50, если только вы не фактурный харизматичный мужчина, но такие на сайте и не сидят — им и так всего хватает. 🙂
7. Идя на встречу, настраивайтесь, что вероятность успеха — 1/50 или 2%. Если от каждой встречи будете ожидать «попадания в яблочко» — быстро посадите свою нервную систему.
8. Женщине на Баду (говорю про Питер) в день в среднем пишут около 50-100 мужчин. В среднем женщина определяется с выбором месяца два три, встретившись с 20-30 кандидатами, поэтому идя на встречу с дамой, помните, что вы где-то 15-й в последовательности из где-то 30 «собеседуемых» ей мужчин, да и если положить руку на сердце, она — где-то 15-я из 30 «собеседуемых» вами женщин.

Читайте также:  Лампа фонарь красного цвета

Источник

Приложение Badoo — отзыв

Почему я больше никогда не вернусь на баду? Подробный отзыв о приложении+скрины переписок

Я никогда не была сторонником знакомств в сети, но случилось так, что и меня судьба привела на сайт знакомств, а точнее в приложение баду. Начну с того, что я была в поиске парня для серьезных отношений, и из-за чрезмерной загруженности по работе у меня просто не было времени ходить по кафешкам, клубам и другим «злачным» местам в поиске знакомств. А зря, потому что история с баду напрочь убила во мне желание знакомиться с мужчинами в сети.

Итак, начну свой рассказ о неприятном опыте с баду. Я еще не совсем старая, но уже и не особо молодая, но на каждый товар, как говорится… У меня много хороших профессиональных фото, для своих лет я прилично выгляжу, занимаюсь спортом и смотрю за своим внешним видом. Заполнив нужную информацию о себе и, указав адекватный возраст подходящего мне мужчины, я загрузила свои фото, прошла верификацию, повторив жест на фото, чтобы баду не сомневался в том, что я реальный человек, и под моими фото не сидит 15-летний Вася. Баду щедро вознаградил меня премиум статусом на целых 3 дня. Впрочем, этот статус дает возможности посещать профайлы пользователей в режиме инкогнито, видеть лайки, которые вам поставили и много других заморочек.

Далее самое интересное о том, какой контингент начал со мной знакомиться. Первыми пишут далеко не многие, а в основном ставят лайки. И когда отвечаешь на их лайк, тогда уже начинают переписку, да и то не все. Сейчас расскажу о том, какие категории мужчин я для себя выделила на баду.

Извращенцы. Их здесь не так много, как на той же мамбе, но все же довольно высокий процент присутствует. Некоторые сначала нормально и адекватно общались, а к середине разговора требовали фото в белье, рассказывали о том, как они любят и то, и это (естественно, сразу в блок, так как нет на дураков ни времени, ни желания, чтоб продолжать эту порочную тему), остальные предлагали интимную связь в первом же сообщении, с одним из них даже завязался диалог.

Самое интересное, что в этом момент я действительно говорила с подружкой по телефону, но, увы, ради очередного невменяемого «прынца» я не готова ни коня остановить, ни в горящую избу войти, ни отказаться от разговора с лучшей подругой

Болтуны и бездельники. Это самая полигамная категория молодых людей, которые встречаются на баду. Они не ищут никаких серьезных отношений, просто бегают в переписке от девушки к девушке. После того, как они получат побольше ваших селфи фото (естественно, приличных, так как они не гонятся ни за интимом, ни за встречей, ни за чем другим, кроме пустой болтовни), либо после того, как созвонятся с вами по видео связи, они потеряют к вам весь интерес и на следующий день забудут даже как вас зовут. Я называю их убийцами свободного времени. Мне попался такой экземпляр, на вид очень симпатичный парень, мы созванивались по видеосвязи, пообщались пару часов, и он потом вовсе прекратил общение. К слову, не интересовался даже как меня зовут, что я ищу на баду, есть ли я в соц сетях и т.д. Просто говорил ни о чем и мило улыбался. Такое мракобесие нужно отсеивать сразу, так как он даже если и заведет с вами отношения, что маловероятно, все равно будет сидеть на сайте и продолжать свое бессмертное дело.

Читайте также:  Цвета сочетающиеся с белым фоном

Парни-принцессы. О Великие Царицы и Мадонны, на которых можно молиться вечно! Я не понимаю, как вы вообще нам, плебейкам и простым крестьянкам, ставите лайки и даже пишете первыми! Это невероятно, удивительно и не поддается никакой здравой логике. В общем, шутки шутками, но из этой категории мне попался тоже довольно симпатичный молодой человек с профи фото в профиле. Он поставил мне лайк, я ответила ему лайком, и он тут же мне написал. В общей сложности наш виртуальный роман затянулся на 3 дня, мы много переписывались в соц сетях и долго разговаривали по телефону. Потом он сам позвал на встречу и не пришел на нее, так как якобы уснул. Я видела его потом на следующий вечер в онлайне и поняла, что это такой же полигамный самец, как и все остальные. На мои вопросы, что не пришел и не позвонил он ответил, что я чуть ли не сама должна была его упрашивать прийти на встречу и сама должна была названивать в надежде получить его драгоценное внимание. На самом деле он просто пошел дальше, как парни из категории болтуны/бездельники.

Лжецы, мошенники и аферисты. На баду я видела своего сотрудника, которому 37 лет, он женат и есть ребенок. А в профиле был возраст 27 лет, свободен, нет зависящих от него детей))) Еще один парень очень хотел со мной созвониться, поэтому ради такого дела просил пополнить ему телефон.

В общей сложности я была на баду недели три или чуть больше. За это время попадались такие «женихи» как командировочные и моряки. Если вы действительно хотите серьезных отношений, не советую с ними связываться. У них может быть и десять, и двадцать таких невест, с которыми они по 5 месяцев без толку общаются, либо встречаются на один вечер.

Так что, уважаемые парни, которые годами сидят на сайте в поиске «второй половинки», я никогда вас не пойму, когда вы говорите, что сайт полон ночных гетер, меркантильных стерв и девушек, которым просто охота самоутвердиться. Такие личности также имеют место быть там, но, как девушка, которая искала серьезных отношений, я не увидела на сайте ни одного приличного парня.

А вы, дорогие девушки, если в поисках молодого человека для серьезных отношений, обходите баду и подобные ему сайты и приложения стороной, если не хотите, чтобы вас обманывали мужчины, которые бегают от одной девушки к другой, они не ценят ваше время и не уважают как личность. Знакомьтесь через друзей, на работе, на учебе, на улице, в кино или в кафе, так как есть еще хоть какая-то надежда, что мужчины из реальной жизни не настолько безнадежно испорчены.

Я не спорю, что есть люди, которые встретили свою любовь на баду и ему подобных сайтах, и я искренне за них рада, но лично для себя я сделала вывод, что туда больше никогда не вернусь.

Источник