Меню

Баннер какие цвета использовать



Правильно сочетаем цвета на баннере

Сколько раз вы сталкивались с отвратительными баннерами? Каждый 2-й баннер, который попадается мне в лентах социальных сетей или на просторах интернета, откровенно говоря, ужасен.

Хочу сегодня разобрать один из элементов баннера — цвет.

Цвет составляет основу вашего рекламного творения, создает атмосферу и передает характер посыла. Да, помимо цвета не менее важные роли играют текст/шрифт/изображение, но об этом поговорим позже, если вы попросите:)

Существуют различные схемы, по которым вы можете сочетать ваши цвета на изображении. Самые основные и популярные способы сочетания цветов — контрастная схема и триада (1 и 3 в верхнем ряду на рисунке ниже)

Теперь к полезностям, не каждому дано видеть и чувствовать сочетание цветов и их количество на одном рекламном баннере. Кому то повезло, а для кого то был создан этот сервис — Colorscheme.ru

Как это работает?

Определяем основной цвет баннера, это может быть фон или преобладающий цвет на изображении. От него и будем отталкиваться. С помощью фотошопа (пипеткой) выбираем этот цвет и копируем его номер.

Далее выбираем нужную схему, вставляем номер основного цвета и наслаждаемся подобранными цветами к вашему великолепному баннеру.

Копируем номера, применяем на элементы (подложки/текст) и получаем лаконичный баннер.

Если идеи для баннера кончились и не знаете в какие цвета его упаковать, то ловите готовые цветовые схемы, очень удобно — colorhunt.co

Баннер в рекламной кампании играет очень важную роль. Если говорить о рекламе в Facebook/instagram, то он влияет на актуальность объявления, которая за собой влечет стоимость клика. А как мы знаем, низкая стоимость клика и хорошая конверсия посадочной страницы = заявки по отличной цене.

Всем хороших запусков и креативных баннеров.

Источник

Какие цвета использовать для хорошей читабельности в баннере

Помимо того, что цвет способен вызывать различные человеческие реакции, он может влиять на эмоциональный настрой человека. Благодаря цветопередаче существует возможность регулировать мнение о товаре и вызывать нужные поведенческие действия, поэтому так важны палитра цветов, используемая на баннерах, печать которых можно заказать у нас на сайте.

Красный цвет

Здесь прослеживаются ассоциации с силой, динамичными действиями.

  • Использование красных оттенков способно придать решительности покупателю: покупка товара, как пример: рекламные агентства используют красные цвета в рекламных компаниях товаров для мужчин.
  • Переизбыток красных тонов может привезти к негативному восприятию рекламы, вызывая агрессию к товару.
  • Оптимальным решением является небольшая красная деталь в кадре.

Использование оттенков красного предпочтительнее. Пурпурный – цвет королей, бордовый цвет придает солидности. Розовые цвета связаны с нежностью. В сочетании с черным, красный несет значимость вещи либо события.

Оранжевый

Теплый веселый посыл и активность действия. Подходит для активизации восприятия, но утомляет в больших количествах. Отлично подходит для рекламы детских товаров.

Желтый

Символизирует радость и солнце. Основным образом воздействует на стимуляцию мозга и зрения. Улучшает настроение и убирает границы общения. Так какие цвета использовать для хорошей читабельности в баннере и оптимальной информационной нагрузки рекламы? Используйте комбинацию черного на желтом. Являясь самым светлым цветом в спектре, надписи сделанные черным по желтому хорошо различимы с дальних дистанций.

Читайте также:  Синий цвет языка у собак

Зеленый

Олицетворяет собой весеннюю свежесть и общий тонус здоровья. Помогает расслабиться и успокоиться. Хорошо подходит в качестве фона. Реклама медицины, с использованием зеленых оттенков, лучше воспринимается. Две одинаковые фразы: «лечение без боли» написанные красным и зеленым цветом будут восприниматься по-разному. Красный цвет символизируется с кровью и вызывает подсознательное недоверие к надписи. Зеленый же, напротив, повысит доверие тексту.

Синий

Тесно связан с такими эмоциями как нежность, покой и умиротворение. Окрашенный в синий, предмет кажется тихим и удаленным. Синий цвет не вызывает отрицательных эмоций.

Фиолетовый

Эстетичный цвет передающий торжественность и таинство события. Помогает в решении творческих задач. Идеально подходит для оригинальной рекламной компании и способен подчеркнуть оригинальность продукта.

Серый

Солидно и умеренно — основой посыл данного оттенка. Не вызывает чувства отвержения даже в больших количествах.

Белый

Символизирует собой чистоту и порядочность. В рекламе как правило белый цвет используют фоном. Товар представленный на белом фоне не вызывает никаких эмоций у потребителя.

Черный

Основной цвет в полиграфии. Используется в шрифтах. В рекламе, черный цвет можно использовать в качестве обрамления или фона. Благодаря последовательному контрасту, все цвета смотрятся ярче на черном фоне. Черный цвет не подходит как фон для текста небольшого размера и длины, вызывая трудности чтения.

Сложно придумать идеальное сочетание цветов подходящее для любого случая. Ведь цветовосприятие зависит еще от возраста, пола и прочих особенностей человека. Национальность и культурные традиции потребителя, также оказывают влияние на его восприятие. Иногда и смысловая нагрузка в цвете, несет разный смысл. Так европейцы воспринимают белый цвет как символ начала, а восточные народы видят в нем скорбь и траур.

Источник

Каким должен быть цвет у хорошего банера

Как известно, банерная реклама — это весьма эффективный способ привлечения посетителей на раскручиваемые ресурсы. Тем не менее, не для кого не секрет, что в настоящее время — в связи неимоверными злоупотреблениями веб-мастеров желающих всеми правдами и неправдами как можно больше заработать — банеры уже давно вызывают раздражение и посетитель не кликает по ним уже в силу убеждения (мол, все это чистой воды развод).

В некоторых случаях так оно и есть, но факты говорят о том, что многие веб-проекты все же получают весьма хороший целевой трафик посредством переходов с рекламных площадок, которые реализованы, как раз таки, в виде стереотипной банерной рекламы.

Для того, что бы такая рекламная компания имела эффект, необходимо соблюдение ряда условий.

Например, от того, в каком месте страницы размещен блок с банерной рекламой, напрямую зависит то, насколько часто по нему будут кликать.

Существуют и другие важнейшие параметры:

    текст банера (от содержания текста напрямую зависит — появится ли у посетителя интерес к рекламируемому товару или сервису);

динамика банера (анимированные банеры намного эффективней статичных картинок);

  • есть ли поблизости от банера другие объявления (практический опыт показывает, что отдельно размещенный банер работает лучше, чем, если бы он выглядывал из кучи рекламных блоков);
  • Читайте также:  Стены комнаты зеленого цвета

    Вообще — тема банерной рекламы (ее техническая реализация) весьма обширна и одной статьей тут вряд ли удастся ограничиться — чего только стоит искусство составления рекламного слогана!

    В этом же материале мы немного осветим тему цветовой палитры рекламного банера, т.е. какой цвет необходимо выбрать для того, что бы объявление привлекло внимание посетителя.

    Все мы видели назойливые и режущие глаза банеры — их пруд пруди и раздражение которое испытываешь по этому поводу сродни раздражению возникающему тогда, когда где ни будь на улице тебя грубо окликают — «эй ты, иди сюда!«. Не так ли?

    Цвет рекламного банер не должен резать глаза, т.е. все что угодно, только не раздражение.

    Вообще то, как известно, самые оптимальные цвета для человеческого глаза — это синий, зеленый и коричневый. Попробуйте поэксперементировать с ними — синий фон, белый текст. Это очень простое сочетание. На практическом примере таких сервисов, как, например, mail.ru и rambler.ru можно сделать вывод, что банер будет работать эффективно.

    Еще один вариант банера — белый фон и черный текст. Объявления от Гугла (адсенс) по умолчанию имеют именно такую палитру. Эффект достигается не за счет того, что человека пытаются привлечь красивостью картинки — его привлекают емкостью фразы, которая передает суть рекламного предложения.

    Но тут следует оговориться, что если речь идет про гугл, то имеет место контекстная реклама, а это несколько иной способ продвижения — поэтому, не будем брать практический опыт гугла за основу, т.к. речь у нас идет про статичные банерные объявления.

    Банер, чаще всего подразумевает сочетание трех элементов, а именно — размер, картинка и текст. Цвет же банера выступает в роли связующего вещества — цвет делает банер привлекательным.

    В случае с анимированным банером дела обстоят так — дизайнеру необходимо добиться сочетаемости меняющихся кадров и сделать это надо так, что бы независимо от их количества, картинка передавала основную суть публичной оферты (если не знаете что обозначает этот термин, то загляните в юридический словарь).

    Анимированные банеры, очень часто, делаются с таким расчетом, что бы первый кадр задавал вопрос. Это один из самых эффективных рекламных трюков. Например — «хочешь заработать?», «устал от рутинной работы?», «мало денег?» и т.п.

    В данном случае, от цвета, которым написан вопрос, зависит очень многое, но в первую очередь то, привлечет ли к себе это выражение внимание посетителя.

    В рекламных технологиях, самым эффективным цветом считается оранжевый — это конек, на котором можно уехать весьма и весьма далеко. Оранжевый цвет перекочевал в сетевую рекламу сразу, т.е. тогда когда этот рынок только появился на свет.

    Какого цвета «черный ящик», спасательный круг, жилет дорожного рабочего? Как видите, люди давно применяют оранжевый цвет для того, что бы привлечь внимание наблюдателя к какому либо объекту. Делается это по той причине, что человеческий глаз устроен так, что воспринимает оранжевый цвет не так, как все другие доступные цвета.

    Читайте также:  Летнее яблоки зеленого цвета 1

    Главное отличие — это скорость восприятия. Для того, что бы человеческий глаз проанализировал объект оранжевого цвета, необходимо дополнительное время — именно поэтому все, что должно привлекать внимание окрашивается оранжевой краской (например, суриком).

    Как же обстоят дела с рекламой?

    В рекламе не рекомендуется применять оранжевый фон, т.к. преобладание оранжевого цвета вызывает чувство постороннего давления, а это уже то, чего следует избегать всеми доступными средствами — реклама не должна быть навязчивой!

    Зато текст, который выполнен оранжевой краской, есть гут.

    Обязательно поэксперементируйте с такими объявлениями — в 50% случаев отклики на такую рекламу будут положительными и CTR полезет в гору. Анимированный банер можно тоже строить на цветовой схеме, в которой будет присутствовать оранжевый цвет.

    Ответить же на вопрос — какой цвет банера будет более эффективным? — можно только в том случае, если в деталях известен дизайн сайта, объем места гипотетически пригодного для рекламы, целевая аудитория проекта и еще с десяток параметров. Ну а кто может знать все эти тонкости, как не вы сами? За основу берем полезность своего ресурса — то, насколько полезен сайт людям, будет определять и его прибыльность.

    В качестве вывода отметим, что эксперименты к чему ни будь да и приведут. Поэтому, создайте несколько банерных заготовок и периодически подставляйте то одну то другую — после этого вы уже точно будете знать, что в вашем случае работает, а что нет.

    Не забудьте поделиться своим опытом на нашем seo форуме!

    немного теории — материалы про то какие бывают PPC системы и ньюансы их использования

    • Что такое PPC
    • Подбор цветовой гаммы для баннеров
    • Что такое тизер (teaser)
    • Заработок На Продаже Ссылок или Заработок На Контексте (сравнение)

    партнерки от поисковых машин — обзор PPC от поисковых систем

    • Партнерская программа Бегуна
    • Готовим сайт к Яндекс.Директ
    • Генератор продаж – Яндекс Директ

    другие партнерки — обзоры различных существующих PPC систем в рунете

    • Обзор Link.ru
    • Обзор системы покупки трафика Tak.ru
    • Заработок на тизерах — Teasernet.ru


    Human Emulator — автоматизатор ваших действий в браузере

    Полезное
    Автоматизация Браузера
    Cкрипты для Бизнеса
    Скрипты сбора данных
    Купить рабочие прокси
    SEO Магазин
    Базы ключевых слов
    Содержание
    Кратко
    Основы SEO
    Терминология SEO
    О Доменах
    О Хостинге
    О Контенте
    О Трафике
    Продвижение сайта
    Теория
    Практика
    Продвижение блога
    Как заработать
    Adsense
    Контекстная реклама
    Покупка ссылок
    Покупка контента
    Партнерские программы
    Другой Манимейк
    Все статьи
    SEO Софт
    SEO Справочная
    Обсуждения
    Услуги и сервисы
    Блог по сайту
    Сервис
    Новости сайта
    Карта сайта
    Поиск по сайту
    Контакт с нами
    Copyright © since 2006 bigfozzy.com All Right Reserved.

    Отсюда вполне легально можно брать статьи, пожалуйста, с указанием ссылки на источник 🙂
    (ссылка на тематический ресурс будет и вам полезна и нам будет приятно)

    Источник

    Слово "Цвет" и его описание © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!