Меню

Беседа какого цвета лето цель



Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?»

Ирина Рогова
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?»

Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах.

Образовательная: закреплять знания детей о цветах, признаках лета, учить выразительному чтению стихотворений, выполнению коллективной работы (аппликации).

Развивающая: развивать двигательную активность детей, способствовать созданию эмоционального комфорта и радости у детей, укреплять дружественные отношения.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость.

Воспитатель: — мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света. Ребята, посмотрите, какой чудесный сегодня день! Солнце светит как?

Воспитатель: — На улице холодно?

Дети: — Нет, жарко.

Воспитатель: — Значит наступила зима?

Дети: — Лето!

Воспитатель: — Конечно лето. А какие вы ещё знаете признаки лета?

Дети называют признаки лета.

Воспитатель: — Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого что это лето.

Это лето к нам пришло.

Каждое время года имеет свой цвет: зима белый, осень жёлтый, красный, а весна зелёный. А какой цвет у лета?

Дети высказывают свои предположения.

Сейчас мы споём песню и узнаем какого цвета лето.

Дети поют песню «Лето, лето ты какого цвета

Воспитатель: — Теперь вы знаете, что летом можно увидеть все цвета радуги. Летом очень много цветов. А давайте узнаем, кто знает больше всех названий цветов.

Проводится игра: «Назови цветы». Кто назвал больше всех, становится победителем.

Воспитатель: — А вы знаете стихотворения про цветы?

Дети рассказывают стихотворения.

Воспитатель: — А сейчас проверим какая команда быстрее всех соберёт ромашку.

Дети делятся на команды (солнышко и лучики). Каждый ребёнок берёт лепесток ромашки. Эстафета.

Воспитатель: — Летом не только много цветов, но и фруктов. Какие вы фрукты знаете? Какие самые любимые? Попробуйте отгадать загадки о фруктах и овощах.

•С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

•Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

•Ну а это угадать

Очень даже просто:

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (Мандарин)

•Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (бананы)

•Отгадать не очень просто —

Вот такой я фруктик знаю —

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе, —

Птица есть еще такая,

Называют так же -. (киви)

•В огороде хоть росла,

Знает ноты «соль» и «фа».

•Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон.

•Как на грядке под листок

Вкусный овощ маленький.

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет.

Надела уйму юбок.

Стоит как балерина,

Из листьев пелерина. (Капуста)

•Красный, детки, но не мак.

В огороде — не бурак.

Сочный лакомый синьор.

•В огороде — жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена.

•В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

Что это? (Горошек)

•Он кусает, только вот,

Зубок есть, но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что, скажи, дружок? (Чеснок)

•В этих жёлтых пирамидках

Сотни зёрен аппетитных.

•Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

Любят овощ Ваня, Жан.

Так ведь это. (Баклажан)

•Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

•Кругла, рассыпчата, бела,

на стол она с полей пришла.

Ты подсоли ее немножко,

ведь, правда, вкусная ….

•Над землёй зелёная трава,

Под землёй алая голова. (Свекла)

Воспитатель: -Летом все растения нуждаются в поливе. Сейчас мы узнаем какая команда быстрее наберёт в лейку воды, чтобы полить нашу клумбу.

Воспитатель: — Молодцы! Вот все цветы и политы. Посмотрите, сколько у нас на участке разных цветов. А в группе нет такой красивой клумбы. Давайте сделаем клумбу с цветами и украсим нашу группу. Дети делают коллективную аппликацию «Цветы» из бумаги.

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ IV года обучения «Какого цвета снег?» Конспект открытого интегрированного занятия «Какого цвета снег?» с детьми IV года обучения в рамках педагогического проекта «Природа и.

Конспект занятия для детей младшей группы «Какого цвета доброта?» Какого цвета доброта. Цель Дать детям понятие, что такое доброта. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о доброте, как.

«Какого цвета лето?» — сценарий праздника-развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения «Какого цвета лето?» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущие, Фея Лета, Карабас.

Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «Какое оно, лето?» Детский сад общеразвивающего вида МАДОУ №83 Конспект летнего развлечения «КАКОЕ ОНО-ЛЕТО?» для детей 4-6 лет Коровкина.

Конспект НОД «Какого цвета Родина» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Летнее развлечение «Какого цвета лето?» Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте Уважаемые маамовцы, хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчёт летнего развлечения для детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Дети.

«Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Оформление стены в группе Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Какого цвета весна?» Цель: обобщение представлений детей о признаках весны. Задачи: 1. упражнять детей в умении делить слова на слоги; 2. продолжать учить выполнять.

Читайте также:  Что за гелевые шарики для ваз с цветами

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета радость?» Антонова Екатерина Викторовна. Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Развитие художественных способностей.

Источник

Конспект летнего занятия «Какого цвета лето?»

Содержимое публикации

СПб ГБСУ СО «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №5»

Конспект летнего занятия:

«Какого цвета лето?»

воспитательТарановская Н. В.

Конспект летнего развлечения: «Какого цвета Лето?»

— учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления

— закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде

— поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка

— вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту

Материалы: пластилин, заготовка, салфетка, магнитофон.

Вдруг лето подошло.

На улице и в скверике,

Уже совсем тепло.

Листва вся распустилась,

Откуда столько света?

То солнышко взошло!

Уже настало лето,

Воспитатель: — Ребята, а вы догадались о каком времени года я говорила?

Воспитатель: — Конечно же, о лете. Ребята, а что такое лето? (слушаем песенку о лете)

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки,

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает всё кругом!

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете!

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошёл!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром,

Лето, лето жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Воспитатель: — Молодцы, ребята, а еще летом хочется много времени проводить на свежем воздухе. Какое ваше любимое занятие на прогулке?

Дети: играть, слушать книжки, рассматривать цветы, деревья

Воспитатель: — Игра-занятие «Ягоды»

Слушаем стихи и загибаем пальчики — считаем ягоды.

Мы с корзинкой в лес пойдём,

Много ягод наберём.

Три — румяная брусника,

А четыре — земляника.

Нам не будет лишней.

Пять — лесная вишня

Шесть — калина красная,

Семь — малина сладкая,

Воспитатель: — А мне больше всего нравится летом заниматься физическими упражнениями, а давайте, и мы с вами продемонстрируем несколько из них.

Игра-занятие «В небе»

Слушаем стихи и выполняем различные движения

Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы идём гулять. (Идём на месте)

А над нами что такое?

Это небо голубое. (Поднимаем руки вверх)

Солнышко там ярко светит. (Руки вверху, растопыриваем пальцы)

Рады солнышку все дети. (Опускаем руки через стороны)

А по небу что плывёт?

Это белый пароход? (Поднимаем руки вверх)

К нам плывут издалека,

Словно лодки, облака (Водим руками справа налево)

В небе птички пролетают

Высоко и низко. (Машем руками, как крыльями)

А живут, где эти птички?

Далеко и близко. (Машем руками перед собой)

Воспитатель: Я еще очень люблю рисовать.

Очень трудно это Солнце,

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

Воспитатель: — Скажите, а какая летом обычно бывает погода?

Воспитатель: — А знаете ли вы название летних месяцев?

— Давайте вместе их назовём: июнь, июль, август.

Воспитатель: — Ребята, а вы любите рисовать?

Воспитатель: Я вам предлагаю раскрасить картинку с изображением лета. Раскрасим? Но раскрасить необычным способом, не красками и кистью, а пластилином!

(дети с воспитателем раскрашивают картинку лета)

Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Пластилин и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно.
Ведь они, дружок, помогут
Увидать любой предмет,
Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный,
Весь шершавый или гладкий,
Он кривой или прямой,
Маленький или большой.

Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.

Начинаем рисовать
Рисовать, как всем известно,
Очень-очень интересно!
Открывай альбом, тетрадку,
Начинаем по порядку.

(Раскрашивание сопровождается вопросами, комментариями, показом).

— Вы все сегодня прекрасно потрудились! Вытираем ручки влажными салфетками. А получившуюся картинку повесим на наш стенд, чтобы она поднимала нам настроение.

Источник

Тематическая неделя «Лето, лето, какого оно цвета»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Комплексно-тематическая неделя «Лето, лето, какого оно цвета»

Скачать:

Вложение Размер
1_iyun.docx 43.85 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Лето, лето-какого оно цвета»

Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом.

Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК 01. 06

Рассматривание иллюстраций о лете

Задачи. Расширять словарь за счет слов признаков лета; продолжать учить составлять предложение с заданным словом

Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду»

Задачи. Формировать понятие о различии одежды по сезонам; продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка)

Игра до завтрака . Строительные игры. Коллективные постройки детей. «Строители»

Задачи. Учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, закреплять приобретенные умения, учить действовать сообща, договариваться о взаимодействии.

Игра после завтрака «Кто позвал?»

Задачи. Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Развлечение «Здравствуй лето» ( по плану инструктора по физвоспитанию, музыкального руководителя)

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой. А. Волков «Волшебник изумрудного города»( главы из книги.)

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия сопереживать героям произведения.

Театрализованные игры. Подготовка к инсценированною сказки.

Задачи. Обсудить с детьми сюжет, выбрать желающих исполнять роли персонажей сказки, изготовление деталей для костюмов.

Беседа «Пойдем в театр!»

Задачи. Формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре.

Наблюдение за птицами.

Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в летний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев. Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.

Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»

Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, перемещаться в составе команды по всей площадке, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

Беседа «Наше лето красное, жаркое, прекрасное»

Задачи. Расширить представление о признаках лета — развивать чувство прекрасного в окружающем мире.

« Чистые сандалии – чистота в группе»

Задачи. приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад; воспитывать уважение к труду взрослых

Игра до завтрака . Подвижная игра «Найди свой домик».

Задачи. Помочь детям вспомнить правила игры, учить ориентироваться в пространстве, быстро и точно реагировать на сигнал.

Игра после завтрака. Подвижная игра «Самолёты»

Задачи. Учить выполнять правила игры. Закреплять умение действовать по сигналу.

Организованная образовательная деятельность.

ФИЗКУЛЬТУРА. (по плану инструктора по физвоспитанию)

Наблюдение за муравьями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.

Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Учить детей выпрыгивать вверх, доставая до предметов, расположенных на разной высоте, действовать точно по сигналу. Развивать мышцы спины и ног, ловкость, воспитывать уверенность в себе, поощрять целеустремленность детей.

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Задачи. Учить детей составлять описания предметов по результатам обследования и по памяти, выделять характерные для объектов признаков и действия.

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты для игры, объединять сюжет строить продуктивное взаимодействие с другими детьми.

Игровое упражнение «Достанем луну».

Задачи. Учить детей перелезать с пролета на пролет, подниматься по вертикальной лестнице. Развивать силу мышц рук, ловкость, координацию движений. Доставлять детям радость от прогулки на свежем воздухе.

Труд природе. Прополка грядок на огороде.

Задачи. Учить детей различать сорные и культурные растения, удалять сорняки. Поощрять стремление детей приносить пользу, выполнять значимую работу.

Вынести на прогулку: мячи, рули, куклы.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой. А. Волков «Волшебник изумрудного города»( главы из книги.)

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия сопереживать героям произведения.

Наблюдение за ветром.

Задачи. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать можно определить силу и направление ветра, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость).

Подвижная игра «Стрельба в мишень».

Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.

Игровое упражнение «Чемпионы-прыгуны».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать мышцы ног, координацию движений. Поощрять упорство в достижении цели.

1Рисование « Веселое лето» (коллективное)

Задачи. Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

2 Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Салфеточка».

Задачи. Формировать у детей умение пользоваться салфетками по мере необходимости, учить детей класть их после использования под «бортик» тарелки.

Игра до завтрака . «Найди, где спрятано».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение ориентироваться в пространстве, следить за согласованностью движений рук и ног, сохранением осанки при ходьбе и беге. Формировать умение соблюдать правила игры, сопоставлять с ними игровые действия.

Игра после завтрака . «Попади мешочком в круг»

Задачи. Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой рукой.

Организованная образовательная деятельность.

2 ФИЗКУЛЬТУРА на прогулке.

Наблюдение «Что цветёт летом»

Задачи. Познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать?

Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова)

Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива).

Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик)

Трудовые поручения. Сбор природного материала для художественного творчества

Задачи. Развивать воображение, эстетический вкус; учить соблюдать чистоту.

Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители.

Игровое упражнение «Цапли».

Задачи. Учить детей ходить с высоким подниманием колен, перешагивать через предметы высотой 20-25 см), продвигаться бегом по скамейке. Способствовать формированию у детей правильной осанки, способствовать повышению двигательной активности.

Вынести на прогулку: султанчики, вертушки, песочные наборы.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой. А. Волков «Волшебник изумрудного города»( главы из книги.)

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия сопереживать героям произведения.

Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья»

Задачи. Дать представление о свойствах песка и воды; приучать использовать результаты работы в играх.

Подвижная игра «Лисичка и курочка».

Задачи. Учить детей выступать в роли тренеров, учить товарищей правильно выполнять игровые действия, рассказывать и показывать, как нужно правильно выполнять движения. Развивать ловкость и быстроту воспитывать уверенность в себе.

Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, куклы, коляски)

Задачи. Развивать умение создавать сюжет для игры.

1. Минутка речевого общения. «Вот оно какое это лето».

Задачи. Развивать умение составлять рассказ по образцу; формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы).

2.Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации»

Задачи. Формировать умение узнавать сказку по картинкам; продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок; активизировать и обогащать словарь; воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности.

Игра до завтрака . Коррекционно-развивающая игра «Художники».

Задачи. Формировать у детей, умение участвовать в коллективной деятельности, учить изображать с помощью совместных движений какие-либо предметы. Развивать воображение, творческие и организаторские способности детей.

Игра после завтрака . Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Совершенствовать умение детей быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и быстроту реакции, интерес к подвижным играм. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма.

Организованная образовательная деятельность.

2 ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ. инструктора)

Наблюдение за облаками.

Задачи. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи». (Предложите детям понаблюдать за движением облаков, рассмотрите форму облаков.)

Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»

Задачи. Развитие основных видов движений; закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой.

Создать условия совместного рисования на асфальте «Наш детский сад»

Задачи. Развитие воображения; развитие умения использовать мелки по назначению.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой. А. Волков «Волшебник изумрудного города»( главы из книги.)

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия сопереживать героям произведения.

Наблюдение за солнцем

Задачи. Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить название сезонной одежды

Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце? Почему?

В небе желтый цветок целый год не вянет

и любой лепесток до земли достанет

Подвижная игра для подгрупп «Змейка».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего), выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков.

Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?»

Задачи. Учить детей набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать

Работа с родителями: Папка-передвижка «Лето»

1 «Солнышко лучистое» . О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

Задачи . Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам

2 Минутка творчества «Счастливое солнце»

Задачи . Развивать умение рисовать округлую форму; развивать умение различать основные эмоции

Игра до завтрака Подвижная игра «Пчелки и ласточка».

Задачи. Отрабатывать отдельные игровые действия и движения (приземление при прыжках с высоты с сохранением равновесия, бег и ходьба с сохранением осанки). Укреплять здоровье детей.

Игра после завтрака . Дидактическая игра «Найди то, что я покажу».

Задачи. Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.

Организованная образовательная деятельность.

МУЗЫКА. ( по плану музыкального руководителя)

Задачи. Уточнить представления детей о солнечном свете; воспитывать интерес к природным явлениям; развивать речь, обогащать словарь

Опытная деятельность «Солнечные зайчики»

Задачи. Познакомить со свойством солнечных лучей; формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем

Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко.

Худ.слово: Солнечный зайчик

Скачет зайчик по стене. Вот уже он и на мне.

Я как заинька скачу. Я от радости кричу.

Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок.

Два прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик.

Игровое упражнение «Из обруча в обруч».

Задачи. Учить детей рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Подвижная игра «Не замочи ног».

Задачи. Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на две ноги.

Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Задачи. Учить детей самостоятельно выявлять факторы нарушения порядка на участке, подбирать необходимый инвентарь, договариваться о взаимодействии, достигать намеченного результата, рассказывать о ходе и итогах своей работы, ее значении

Вынести на прогулку: лопаты, совочки, моторные игрушки.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой. А. Волков «Волшебник изумрудного города»( главы из книги.)

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия сопереживать героям произведения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Совместный отдых».

Задачи. Закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»

Задачи. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; развивать любознательность, познавательную активность; воспитывать бережное отношение к природе.

Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное.

Рады я и ты. Пчелы и цветы.

Рад зеленый луг. Рады все вокруг.

Лету долгожданному. Теплому желанному.

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей в самостоятельной деятельности выполнять движения красиво, непринужденно, развивать ловкость, формировать умение действовать в изменяющихся условиях и ситуациях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Снегирь – птица доверчивая и несколько мнительная. Сидя рядом с человеком, он продолжает заниматься своим делом и подолгу не слетает с ветки. Даже «завтракая», он не перестанет петь. Самка выглядит по.

Конспект нод в группе компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ.

Создание максимально эффективных условий для организации работы, направленной на охрану и укрепление здоровья детей в летний период с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности .

Обобщение знаний детей о лете.Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок; Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,умение отражать свои впечатл.

Рекомендации: развивать ритмический слух, чувство музыкального ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Изобразить лето на бумаге и при этом передать на рисунке его тепло, краски и настроение не так просто. Но если делать штрихи последовательными, добавлять важные элементы, то может получиться красивая .

Источник