Меню

Blufftitler как изменить цвет



Обсуждение работы BluffTitler, вопросы.

Обращаюсь к знатокам программы.
Хочу вывести из AI файл EPS для дальнейшего использования в BluffTitler.
Что то не получается. Подскажите пожалуйста с какими параметрами надо делать вывод и какие требования к файлу для того, чтобы он был воспринят Блюфом. Установлен BluffTitler DX 9 ver 8.0.8.3
Спасибо.

Чтобы получить EPS едомый Блюфом проще воспользоваться прогой Vector Magic. Из обычного растрового 2х-3х цветного файла

Я все не могу себя заставить освоить AE, но скачала последний BluffTitler и задумалась.
Или AE все же требуется познать?

Также нравится работать с 3D заставками в Corel Motion Studio 3D

Света, с материалом находящимся на форуме, а именно с готовыми [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ] , нужно уметь вставить картинку и написать текст.

Добрый вечер, форумчане. Очень нужен проект Agitos da Noite. Автор проекта Carlos Marques. Выручайте. Поделитесь, пожалуйста, если у кого он есть.

3D модели разные (цветочки, сердечки, машинки. )[/QUOTE]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ]

bragina
BluffTitler может импортировать трехмерные модели только в формате .x. Это стандартный формат файла, используемого DirectX.

Для большинства трехмерных инструментов, созданы плагины для экспорта в этот формат. Плагин для 3ds Max называется [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ] . Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.

Но поскольку я с 3ds Max не дружу, и даже начинать пока не хочу- то выбрала другой способ:

Конвертирование моделей из формата .3ds в формат .x с помощью программы AccuTrans 3D.

1. Скачайте [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ] . Это пробная версия на 30 дней.

2. Скачайте 3D модель в формате .3ds с любых сайтов, раздающий их бесплатно ( [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ] ).

3. Откройте вашу модель в AccuTrans: File/ open as/ 3D Studio.

Здесь можно бесплатно скачать 3d модели в формате .3ds с целью дальнейшей конвертации их в формат .x и использования при работе в BluffTitler:

3d-wares.com
archidom.net
archive3d.net
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ]

bragina
Допустим, нашли мы нужную для проекта 3D модель в Интернете, захотелось нам придать ей шик и лоск: цвета поменять, текстурку наложить.

1. Чтобы поменять текстуру 3D модели в AccuTrans, нужно кликнуть по нужному слою во вкладке Layers. В открывшемся окне зайти во вкладку Maya. Внизу есть область выбора текстур. Нажать кнопку Browse и выбрать нужную текстуру.
Очистить окно(удалить выбранную текстуру) можно, нажав кнопку Erase.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ]

2.
Цвет слоя меняется в этой же вкладке. Чтобы вызвать окно для выбора нужного цвета жмём на соответствующую кнопку. Выбираем нужный цвет, жмём OK.

3. Закрываем окно Layer Attributes, сохранив сделанные изменения: жмём OK.

4.
Теперь, чтобы сохранить модель, с текстурами, для расширенного экспорта выбираем пункт меню: File/ Save With Options, и там в окне Flags расставляем галки. Методом тыка я поняла, что если галка стоит на UV, Texture Path— то модель сохранится с текстурами. А если не стоят, то без текстур.

Читайте также:  Как сохранить цвет засушенных цветов

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация. ]

5.
Ну и самое важное- использованные в процессе работы текстуры нужно закинуть в те же папку, куда Вы и сохранили модель в формате .X.

1. Создаём новый проект (Ctrl+N) или Файл/ Новый проект.

2. Удаляем ненужный текстовый слой нажатием кнопки «Удалить текущий слой»

3. Открываем модель Шрека в формате .X: Слой/ Добавить слой/ Модель

4. В выпадающем списке свойств слоя выбираем параметр submodel и двигаем бегунок на «1».

5. Копируем слой с моделью нажатием кнопки «Скопировать текущий слой». Параметр submodel для этого слоя делаем равным «2».

6. Ещё раз копируем слой, параметр submodel будет равен «3».

7. Текстурируем правый глаз Шрека.
Делаем активным слой с первой подмоделью. Нажмём F9. В открывшемся окне выбираем эффект UVMapper.fx и текстуру глаза glaz.jpg.

8. С помощью параметров FX Texture Scale, FX Texture Position уменьшаем и двигаем текстуру так, как нам необходимо.

9. Подобным образом текстурируем левый глаз и голову Шрека, делая активными соответственно слой со второй и с третьей подмоделью. Для головы я использовала текстуру зелёной кожи.

neron8, вот не зря у тебя аватарка такая! 🙂

Прилетел тут и насыпал волшебных ссылок и подсказок 🙂

Кстати, хорошо придумал 🙂 Пусть лучше здесь будет

А Урок тот с 3D модели в BluffTitler у этого дедули я еще утром посмотрела
Мне там понравилось, как он сказал : «И жмем кнопку ОкЭээй» 🙂 (хотя на кнопке «Да» написано)

А можно ли в программе BluffTitler сохранить надписи без фона ну типа как ПСД в фотошопе для надписей в АЕ.

BluffTitler может создавать файлы AVI с информацией прозрачной подложки (RGBA, или AVI с альфа каналом). Вы можете сделать это, выбрав Uncompressed AVI with transparency в диалоговом окне File/Export as Movie. Это может стать очень полезным, если вы хотите наложить Ваши титры на видео.

Источник

Blufftitler как изменить цвет

Самые эффектные заставки для фильмов и видеоклипов в основном создаются в сложных программах: Adobe After Effects и CINEMA 4D, но сегодня рассмотрим, как быстро создать эффектную заставку в простой программе BluffTitler.

Создавать самому заставки к видеороликам получается слишком долго и муторно. Нужно посмотреть видеоуроки, потренироваться, найти достаточное количество готовых элементов и картинок. Я для создания заставок всегда выбираю варианты проще и быстрее, которые основаны на замене изображений, видео и текста в готовых хороших проектах.

Для начала Вам надо загрузить саму программу с хорошим набором из восьми BixPack готовых заставок, которые потом можно переделывать на свой вкус за считанные минуты. Скачать программу BluffTitler DX9 iTV Superpack можно здесь.

Читайте также:  Как выбрать темный цвет помады

Вот видео в котором показаны заставки с орнаментами из BixPack 2

После установки программы не забудьте выбрать в ней русский язык.

В программе, которую вы скачаете хороший набор готовых заставок, которые мы и будем изменять под свои требования. Давайте разберем, как это делается.

1. Открываем программу и выбираем подходящую нам готовую заставку

2. После открытия готового проекта заставки в программе заходим в верхнее меню «Редактирование» и выбираем «Заменить весь текст»

3. В открывшемся окне изменяем текст на свой, ориентируясь на те слои где он располагается.

4. Следующим шагом мы изменяем изображения в заставке на свои изображения или видео футажи. Для этого снова заходим в меню «Редактирование» и выбираем «Заменить все текстуры»

5. Выбираем вместо фотографий проекта нужные нам изображения или видео с компьютера (в данном проекте две штуки в баннерах по бокам)

6. Выводим наше творение в видеофайл и создаем видео заставку для последующего применения ее в своих видеороликах.

7. Старайтесь сохранять свои созданные заставки и в качестве проекта в специально созданной под них папке, чтобы потом не искать снова нужную заставку в контенте BluffTitler, а просто найти его в этой папке и открыть его для редактирования сразу в программе одним нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ).

Если вы посмотрите готовую видео заставку, то заметите, что текст на заднем плане на красном фоне практически не видно. Для изменения положения всех контейнеров в программе BluffTitler нужно поработать с положением камеры, а для изменения красного фона на котором расположен белый текст на заднем плане нужно найти слой с этим изображением в выпадающем меню и изменить его цвет с помощью ползунков.

В программе BluffTitler можно создавать не только 3D заставки, но и интересные слайд-шоу.

Пробуйте, разбирайтесь, тренируйтесь и делитесь в комментариях своими достижениями.

Источник

BluffTitler

Содержание сайта Разное Мультипликация Разные форматы л.8 BluffTitler

На рисунке — BluffTitler v 8.7.0 (2012 г). Интерфейс многоязычный (есть русский язык). Вес 500 Мб.
Автор: Outerspace Software. BluffTitler — основная программа этих авторов.

Последння версия — BluffTitler v 141.1 (2019 г). Работает в Windows 7, 8, 10 (32 и 64 bits)
Цены:
BluffTitler Easy — 29,95 евро
BluffTitler Pro — 49,95 евро.
BluffTitler Ultimate — 79,95 евро.

Назначение BluffTitler — применение эффектов анимации к видео. Чаще всего программа применяется для анимации текста.
BluffTitler использует современную технологию 3D-игр (DirectX 11) для визуализации анимации в реальном времени.

BluffTitler был разработан для создания коротких видео и спецэффектов. Большое видео целесообразно разделить на небольшие проекты и использовать программы для редактирования видео, чтобы смешать их вместе.

Пользовательский интерфейс BluffTitler имеет окно 3D-визуализации и окно 2D-инструмента. Вы можете изменить размер рендеринга и окна инструментов с помощью мыши.

Читайте также:  Как подбирается цвет штор

Использование настраиваемых шаблонов. Легко изменить текст и изображения. Выбирается вид, размер и цвет шрифта.
Можно скачать дополнительные шрифты с сайта программы.
Применение вращения текста по трем осям.
Настраивается цвет фона.

Программа поставляется с сотнями готовых к использованию демонстрационных шоу, пресетов и примеров.

Использование слоев — слоя камеры, слоя текста, слоя изображения. видеослоя, слоя захвата видео, слоя ландшафта, воды, частиц, развевающегося флага, зеркала, аудио, контейнера и др. Анимация в BluffTitler построена на слоях, и каждый слой может иметь свой собственный размер шрифта.
Применение стилей слоев и свойств слоев. Можно прикрепить слой частиц к текстовому слою.

Использование ключевых кадров.

Использование текстур и эффектов.

Создание домашней страницы. Домашняя страница — это шоу, которое открывается при запуске BluffTitler или при нажатии на кнопку Home.

Применение сложных методов 3D-рендеринга (глубина резкости, смещение и отображение куба).

Вы можете определить любое разрешение, которое вам нравится. Пресеты доступны для всех распространенных разрешений в SD, HD и UHD.

Экспорт анимации как видеофайл (MP4, AVI) или как нумерованные кадры (форматов JPG, PNG) в любом разрешении, частоте кадров, сжатии и с альфа-каналом или без него.
При экспорте делаются настройки, например определяется скорость мультипликации (кадры в сек) и сжатие файла.
Видеофайл готов к публикации или дальнейшей обработке в приложении для редактирования видео (nle).

Еще программы Outerspace Software:

На рисунке — Bixelangelo v 4.0.0.5 (2018 г., февраль). Интерфейс и справка на англ. языке. Вес 0,8 Мб. Цена 29.95 евро. Работает в Windows 7, 8 и 10 (32 и 64 bits). Автор: Outerspace Software.

Bixelangelo — графический редактор для векторного рисования (2D и 3D).
Программа применяется для создания 2D и 3D-кривых для использования в BluffTitler. Программа была разработана для создания файлов EPS для использования в EPS и эскизах слоев BluffTitler.
Программа может использоваться для создания логотипов, рукописных текстов, траекторий полета, американских горок, тоннелей и пр.
Рисование от руки, редактирование эскиза (перетаскианием контрольных точек),
Создание эскиза из стандартных элементов (14 стандартных элементов), из файла EPS, путем трассировки растрового изображения.
Рисование кривых Безье .
Вставка фонового изображения.
Перемещение, поворот и масштабирование кривых.
6 стандартных видов: спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу
Созданные векторные фигуры можно вращать по всем трем осям (при нажатой клавише CTRL).

Bixelangelo отличается от редактирования векторных изображений в других программах, таких как Adobe Illustrator, Affinity Designer или Bohemian Coding Sketch, т.к. созданный эских не предназначен для печати и используется только в BluffTitler.
Открытие и сохранение файлов EPS.
Эскиз может быть отрисован как твердая форма слоем EPS или как 3D кривая слоем эскиза. Эскиз может быть видимым или невидимым, может использовать самостоятельно или как невидимый путь анимации для текста, изображения, модели, камеры и других типов слоев.

Источник