Меню

Бугатти которая меняет цвет



Машина-хамелеон

Речь идет о модели Bugatti Vision Gran Turismo 1500 Hp, которая развивает максимальную скорость 463 км/ч. Это автомобиль-«хамелеон», в чем и заключается его главная изюминка.

На презентации новинки зрители с изумлением наблюдали, как машина меняет окрас. Оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, изумрудный, морской волны, голубой, синий, фиолетовый, розовый, красный — эти метаморфозы занимают буквально секунду. Но самое интересное, что это как бы виртуальный автомобиль. Управление на нем — это обычная игровая консоль Sony Playstation. Руля нет в принципе. Помните фильм «Люди в черном-2»? Там главный герой управляет машиной именно с помощью такой консоли.

Это вообще концепт-кар, созданный только в качестве прототипа — модели, на которую нужно ориентироваться, чтобы заменить Veyron. Все ее футуристические черты и дополнительные обвесы — не более чем реклама возможного будущего автомобиля.

А что касается цветовой гаммы, которая многих повергла в шок, то тут надо поговорить отдельно.

Сам по себе экспонат окрашен вполне определенно. На улице вы обратите на него внимание только из-за того, что выглядит он необычно. Но цвет не привлечет ваше внимание. Строго говоря, это просто белый автомобиль. А вот свою хамелеонистую сущность он обретает в зависимости от освещения. Каким светом на него светят, таким цветом он и «окрашивается».

Эту технологию окрашивания, кстати, начали применять не только в таких крутых автоателье, как Bugatti. Например, наноокраску использовал уже и Nissan, только пока не показал наглядно народу, как это выглядит.

Понятно, что для выпуска подобного агрегата в жизнь потребуется несколько лет. Причем Bugatti выпускать такой автомобиль пока не планирует. Этот концепт — игрушка. Он показывает, насколько далеко зашел прогресс.

Но если вдруг такая окраска станет доступной, что делать тем, кто регистрирует транспортные средства? Какой цвет писать в документ? Как автовладелец сможет доказать, что его белый автомобиль стал ярко-оранжевым по собственному почину в результате закатного солнца, а не из-за того, что водителю захотелось скрыть реальный цвет машины? Но это вопросы очень далекого будущего.

Источник

Bugatti La Voiture Noire: не просто черный автомобиль

Подготовку публики к показу этого купе компания Bugatti начала задолго до премьеры на Женевском автосалоне. Бесчисленные пресс-коммюнике в подробностях рассказывали об истории автомобиля Bugatti 57SC Atlantic, в частности — личной машины Жана Бугатти, сына владельца компании и талантливого дизайнера, который, увы, рано ушел из жизни. То купе, окрашенное в черный цвет, было известно под прозвищем La Voiture Noire, то есть по-французски просто «Черный автомобиль». Такое же имя и у дебютанта Женевы: встречайте — Bugatti La Voiture Noire.

По официальной версии, оригинальную машину на базе купе Bugatti Chiron заказал некий поклонник модели Bugatti 57SC Atlantic. Та машина отличается нетривиальным дизайном, а у личного автомобиля Жана Бугатти еще и удивительная история. Когда немецкие войска оккупировали Эльзас, в котором базировалась компания Bugatti, купе с перебитыми номерами шасси было отправлено в Бордо. Но его следы затерялись где-то по дороге: с тех пор машину долго и безуспешно искали, однако найти так и не смогли.

Читайте также:  Зубная щетка желтого цвета

По оценкам специалистов, этот автомобиль, случись ему отыскаться, стоил бы в наши дни баснословных денег. Например, знаменитый дизайнер одежды Ральф Лорен, которому принадлежит один из четырех выпущенных Атлантиков, по слухам, отказался уступить свою машину за 100 миллионов долларов. Новый Bugatti La Voiture Noire стоит подешевле, однако даже заявленные фирмой 11 миллионов евро — рекордная величина для современного нового автомобиля.

Впрочем, если уж все 40 экземпляров эксклюзивного купе Bugatti Divo ценой от пяти миллионов евро были раскуплены еще до премьеры, стоит ли удивляться такому ценнику? Хотя технически это тот же Bugatti Chiron с восьмилитровым мотором W16 мощностью 1500 л.с., только с уникальным, любовно переработанным в стиле исторической модели кузовом. Правда, компания не публикует фото салона — не исключено, что интерьер «Черного автомобиля» куда богаче, чем практически серийный интерьер купе Divo. Кстати, пока речь идет только об одном экземпляре La Voiture Noire: про возможность выпуска хотя бы небольшой партии в компании умалчивают.

Дизайнер Этьенн Саломэ, работавший над машиной, не скрывает гордости за свой труд: «Что можно считать отличной работой, если не La Voiture Noire?» Однако геометрическая прогрессия роста цены эксклюзивных Bugatti заставляет задуматься над их пределом. Ведь, по слухам, сейчас компания работает над сверхроскошным седаном. Предположительно, эта машина будет называться Royale в честь грандиозной модели Bugatti 41 Royale, выпущенной в восьми экземплярах. Ждем достижения планки 20 миллионов евро?

Источник

Подробный гид по всем спецверсиям гиперкара Bugatti Veyron

Производство Bugatti Veyron официально прекращено. Помимо 450 серийных автомобилей, которые увидели свет, было выпущено 34 уникальных автомобилей.

Производство Bugatti Veyron официально прекращено. Помимо 450 серийных автомобилей, которые увидели свет, было выпущено 34 уникальных автомобилей, о которых мы вам и расскажем.

1. Bugatti Veyron Grand Sport Venet

Вы когда-нибудь слышали о скульпторе Бернаре Вене? И я не слышал. А вот конструкторы Bugatti, судя по всему, очень высоко его ценят. Они даже назвали его «одним из самых влиятельных скульпторов современности». Возможно, я и не такой большой ценитель искусства, но автомобиль, рожденный в результате сотрудничества Bugatti и Бернара Вене – просто восхитителен.

Первое, что бросается в глаза при виде этого автомобиля – оранжевые математические знаки, расположенные на передней части чёрного кузова. На первый взгляд могло показаться, что это абсолютно случайный набор знаков, но на самом деле, это формулы, которые использовались для достижения легендарной мощности Veyron. «Бернар Вене оказал нам огромную честь, нанеся на кузов автомобиля формулы, но при этом, не раскрыв наш технологический секрет» — говорит главный дизайнер Bugatti. Те же самые формулы, а также автографы скульптора, нанесены и на коричневую кожу в салоне автомобиля. Целую коллекцию медальонов Вене можно найти как в салоне, так и на кузове автомобиля. Кроме того, оранжево-коричневая окраска дисков придает автомобилю дополнительный шик. Veyron получился настолько роскошным, что Bugatti даже решили не объявлять его стоимость.

Читайте также:  Болезнь когда цвет глаз разного цвета

2. Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition

Клиенты компании Bugatti – люди с особенными запросами. Судя по всему, 1001 л.с. для них оказалось недостаточно, и они попросили, чтобы второй автомобиль линейки «имел более крутой дизайн и был бы способен предоставить более экстремальный опыт вождения». Super Sport стал ответом на их молитвы. Теперь двигатель выдавал 1200 л.с. и Veyron официально получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Первые пять новых автомобилей, вышедших с завода Molsheim были названы World Record Edition, с целью увековечить присуждение этого титула. Автомобили были идентичны тому, на котором был установлен рекорд скорости в 431 км/ч. Что касается дизайна, то производитель добавил множество элементов из углеволокна, оранжевые диски и передние фары, а салон приобрел чёрную кожаную обивку.

3. Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc

Глядя на фарфоровую вазу, вы хоть раз задумывались, почему этот материал не используют в автомобилестроении? Я, например, ни разу. А вот конструкторы из Bugatti задумались. L’or Blanc переводится с французского как Белое Золото. Вместе с легендарной компанией-производителем белого золота Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin, Bugatti создали «первый в мире автомобиль с применением фарфора в отделке интерьера и кузова»

Автомобиль имеет единственную в своем роде покрасочную работу, которая изображает характерные оттенки фарфора – белый и голубой. Полосы нанесены вручную с использованием специальной ленты, произведенной в Японии. На первый взгляд может показаться, что автомобиль действительно «окрашен фарфором». Настоящий же фарфор инкрустирован в центральные элементы колёсных дисков, крышку бензобака, крышку масляного бака и для знака EB на задней части автомобиля. В салоне также используется фарфор: центральная консоль, задняя панель между сиденьями – всё это украшено фарфором. Кроме того, на центральную консоль прикреплено фарфоровое блюдце, которое можно легко снять, и использовать вместе с остальным фарфоровым набором для пикника от KPM. Всего 1.65 млн фунтов, и вы будете разъезжать на самой быстрой фарфоровой вазе в мире.

4. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Meo Constantini

Ближе к концу производства Veyron, компания Bugatti запустила серию из шести автомобилей, названную Les Legendes de Bugatti, целью которой было создание автомобильных памятников легендарным людям. Третья модель из этой серии была создана в честь Meo Constantini, близкого друга основателя компании Ettore Bugatti. Constantini был большим автолюбителем, гонщиком, а также, по совместительству, главной гоночной команды Bugatti. В качестве гонщика он дважды победил в гонках Targa Florio, будучи за рулём известного Bugatti Type 35.

«Meo Constantini – ключевая фигура наиболее успешной гоночной эпохи команды Bugatti. Когда Bugatti создал свой Type 35, он создал основоположника для большинства успешных гоночных автомобилей всех времен». Голубая покраска с алюминиевыми вставками, отполированными вручную – это дань уважения знаменитому Type 35. Победы Constantini в гонках Targa Florio увековечены путём нанесения очертания трека на одно из задних крыльев автомобиля. Его автограф выгравирован на крышках бензобака и масляного бака, а также нанесен на подголовники в салоне. Ещё одно очертание трека Targa Florio нанесено на панель между сидений. Кроме того, на кожаную отделку дверей нанесены изображения наиболее важных моментов карьеры Meo Constantini. Цена такого автомобиля остановилась на отметке 2.09 млн фунтов. Всего было выпущено три Legend Meo Constantini.

Читайте также:  Как правильно подобрать цвет при покраске автомобиля

5. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Black Bess

Около ста лет назад, Bugatti построили свой Type 18, с четырёхцилиндровым двигателем мощностью в 100 л.с. Сегодня, пятая модель из серии Legends имеет в четыре раза больше цилиндров, в 12 раз больше лошадиных сил и она является данью уважения знаменитому Type 18 – Black Bess.

В 1913 году, знаменитый авиатор Ролан Гаррос искал такой автомобиль, который позволил бы ему перемещаться по земле с такой же скоростью, с которой он перемещается по воздуху. Так, он стал счастливым обладателем Type 18, более известного, как Black Bess. Современный Legend Black Bess является данью уважения оригиналу. Он так же окрашен в чёрный цвет и имеет золотые передние фары. Многие элементы Veyron, например фирменный знак, выполнены из золота 24-каратной пробы.

Интерьер выполнен из трёх различных типов кожи. Ключевой фишкой салона являются дверные обивки и центральная консоль. На них изображен оригинальный автомобиль Type 18, а также знаменитый самолёт Гарроса Morane Saulnier Type H. В отличие от Legend Meo Constantini, в котором рисунки нанесены лазером, в этом автомобиле картины нанесены вручную. Таким образом, двух одинаковых панелей не существует. Цена автомобиля – 2.18 млн фунтов.

6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale

В 2015 году из сборочной Bugatti выехал самый последний, 450-й автомобиль. По этому случаю было решено сделать что-то выдающееся. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale – это дань уважения самому первому автомобилю Veyron. Красный и чёрный цвета поменяли местами.

Чтобы увековечить этот автомобиль, было принято решение использовать особый «Итальянский Красный» цвет для кузовных работ. Танцующего чёрного слона можно найти изображенным на крышках бензобака и масляного бака в качестве дани уважения Рембрандту Бугатти. Рембрандт был скульптором-анималистом, знаменитым благодаря своей скульптуре танцующего слона, которая была представлена на носовой части Type 41 Royale. Также слоны изображены на многих элементах интерьера. В салоне преобладают красный и кремово-бежевый цвета кожи, а также углеволоконные элементы. Автомобиль был продан кому-то с Ближнего Востока. Стоимость его так и остается в секрете.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Источник

Bugatti которая меняет цвет



Машина-хамелеон

Речь идет о модели Bugatti Vision Gran Turismo 1500 Hp, которая развивает максимальную скорость 463 км/ч. Это автомобиль-«хамелеон», в чем и заключается его главная изюминка.

На презентации новинки зрители с изумлением наблюдали, как машина меняет окрас. Оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, изумрудный, морской волны, голубой, синий, фиолетовый, розовый, красный — эти метаморфозы занимают буквально секунду. Но самое интересное, что это как бы виртуальный автомобиль. Управление на нем — это обычная игровая консоль Sony Playstation. Руля нет в принципе. Помните фильм «Люди в черном-2»? Там главный герой управляет машиной именно с помощью такой консоли.

Это вообще концепт-кар, созданный только в качестве прототипа — модели, на которую нужно ориентироваться, чтобы заменить Veyron. Все ее футуристические черты и дополнительные обвесы — не более чем реклама возможного будущего автомобиля.

А что касается цветовой гаммы, которая многих повергла в шок, то тут надо поговорить отдельно.

Сам по себе экспонат окрашен вполне определенно. На улице вы обратите на него внимание только из-за того, что выглядит он необычно. Но цвет не привлечет ваше внимание. Строго говоря, это просто белый автомобиль. А вот свою хамелеонистую сущность он обретает в зависимости от освещения. Каким светом на него светят, таким цветом он и «окрашивается».

Эту технологию окрашивания, кстати, начали применять не только в таких крутых автоателье, как Bugatti. Например, наноокраску использовал уже и Nissan, только пока не показал наглядно народу, как это выглядит.

Понятно, что для выпуска подобного агрегата в жизнь потребуется несколько лет. Причем Bugatti выпускать такой автомобиль пока не планирует. Этот концепт — игрушка. Он показывает, насколько далеко зашел прогресс.

Но если вдруг такая окраска станет доступной, что делать тем, кто регистрирует транспортные средства? Какой цвет писать в документ? Как автовладелец сможет доказать, что его белый автомобиль стал ярко-оранжевым по собственному почину в результате закатного солнца, а не из-за того, что водителю захотелось скрыть реальный цвет машины? Но это вопросы очень далекого будущего.

Источник

Bugatti La Voiture Noire: не просто черный автомобиль

Подготовку публики к показу этого купе компания Bugatti начала задолго до премьеры на Женевском автосалоне. Бесчисленные пресс-коммюнике в подробностях рассказывали об истории автомобиля Bugatti 57SC Atlantic, в частности — личной машины Жана Бугатти, сына владельца компании и талантливого дизайнера, который, увы, рано ушел из жизни. То купе, окрашенное в черный цвет, было известно под прозвищем La Voiture Noire, то есть по-французски просто «Черный автомобиль». Такое же имя и у дебютанта Женевы: встречайте — Bugatti La Voiture Noire.

По официальной версии, оригинальную машину на базе купе Bugatti Chiron заказал некий поклонник модели Bugatti 57SC Atlantic. Та машина отличается нетривиальным дизайном, а у личного автомобиля Жана Бугатти еще и удивительная история. Когда немецкие войска оккупировали Эльзас, в котором базировалась компания Bugatti, купе с перебитыми номерами шасси было отправлено в Бордо. Но его следы затерялись где-то по дороге: с тех пор машину долго и безуспешно искали, однако найти так и не смогли.

По оценкам специалистов, этот автомобиль, случись ему отыскаться, стоил бы в наши дни баснословных денег. Например, знаменитый дизайнер одежды Ральф Лорен, которому принадлежит один из четырех выпущенных Атлантиков, по слухам, отказался уступить свою машину за 100 миллионов долларов. Новый Bugatti La Voiture Noire стоит подешевле, однако даже заявленные фирмой 11 миллионов евро — рекордная величина для современного нового автомобиля.

Читайте также:  Зубная щетка желтого цвета

Впрочем, если уж все 40 экземпляров эксклюзивного купе Bugatti Divo ценой от пяти миллионов евро были раскуплены еще до премьеры, стоит ли удивляться такому ценнику? Хотя технически это тот же Bugatti Chiron с восьмилитровым мотором W16 мощностью 1500 л.с., только с уникальным, любовно переработанным в стиле исторической модели кузовом. Правда, компания не публикует фото салона — не исключено, что интерьер «Черного автомобиля» куда богаче, чем практически серийный интерьер купе Divo. Кстати, пока речь идет только об одном экземпляре La Voiture Noire: про возможность выпуска хотя бы небольшой партии в компании умалчивают.

Дизайнер Этьенн Саломэ, работавший над машиной, не скрывает гордости за свой труд: «Что можно считать отличной работой, если не La Voiture Noire?» Однако геометрическая прогрессия роста цены эксклюзивных Bugatti заставляет задуматься над их пределом. Ведь, по слухам, сейчас компания работает над сверхроскошным седаном. Предположительно, эта машина будет называться Royale в честь грандиозной модели Bugatti 41 Royale, выпущенной в восьми экземплярах. Ждем достижения планки 20 миллионов евро?

Источник

Цветовая гамма Bugatti Chiron

Французский бренд запустил на официальном сайте мини-конфигуратор для Bugatti Chiron, предоставляющий возможность ознакомиться с доступными цветовыми схемами.

Хотя, большинству из нас о покупке замены Veyron остается только мечтать, Bugatti предоставляет возможность виртуально примерить на гиперкар различные «костюмы». Это всего лишь несколько примеров из всей цветовой палитры, доступной тем 500 клиентам, готовым заплатить 2,4 млн. евро за автомобиль.

Перед публичным дебютом суперкара в Женеве, Bugatti уже получила аванс в размере 200 000 евро / 250 000 долларов от 180 первых заказчиков и, вероятно, это число уже приблизилось к 200. Генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхеймер сказал недавно, что «интерес был исключительным» и есть один заказ на не менее чем 6 машин. Если каждый проданный из 450 Veyron принес расчетный убыток 6,25 млн. долларов, то с Chiron ситуация будет совершенно другой, поскольку Bugatti говорит, что новая модель будет прибыльной.

Bugatti будет собирать 65 автомобилей в год, так что производство будет завершено приблизительно в 2024 году. Покупатели Veyron первыми получат Chiron, поскольку Bugatti хочет наградить этих клиентов таким образом за лояльность. Предполагается, что версия Targa будет представлена в 2018 году и она, вероятно, будет дороже купе. А в Женеве Bugatti анонсировала, что начало поставок Chiron запланировано на начало этой осени.

Базирующаяся в Мольсхайме марка может добавить вторую модель в линейку в последующие годы, поскольку Дюрхеймер сказал, что возможно появление четырехдверной модели по типу концепта 16C Galibier 2009 года.

Источник

Подробный гид по всем спецверсиям гиперкара Bugatti Veyron

Производство Bugatti Veyron официально прекращено. Помимо 450 серийных автомобилей, которые увидели свет, было выпущено 34 уникальных автомобилей.

Производство Bugatti Veyron официально прекращено. Помимо 450 серийных автомобилей, которые увидели свет, было выпущено 34 уникальных автомобилей, о которых мы вам и расскажем.

1. Bugatti Veyron Grand Sport Venet

Вы когда-нибудь слышали о скульпторе Бернаре Вене? И я не слышал. А вот конструкторы Bugatti, судя по всему, очень высоко его ценят. Они даже назвали его «одним из самых влиятельных скульпторов современности». Возможно, я и не такой большой ценитель искусства, но автомобиль, рожденный в результате сотрудничества Bugatti и Бернара Вене – просто восхитителен.

Читайте также:  Котята черного цвета породы

Первое, что бросается в глаза при виде этого автомобиля – оранжевые математические знаки, расположенные на передней части чёрного кузова. На первый взгляд могло показаться, что это абсолютно случайный набор знаков, но на самом деле, это формулы, которые использовались для достижения легендарной мощности Veyron. «Бернар Вене оказал нам огромную честь, нанеся на кузов автомобиля формулы, но при этом, не раскрыв наш технологический секрет» — говорит главный дизайнер Bugatti. Те же самые формулы, а также автографы скульптора, нанесены и на коричневую кожу в салоне автомобиля. Целую коллекцию медальонов Вене можно найти как в салоне, так и на кузове автомобиля. Кроме того, оранжево-коричневая окраска дисков придает автомобилю дополнительный шик. Veyron получился настолько роскошным, что Bugatti даже решили не объявлять его стоимость.

2. Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition

Клиенты компании Bugatti – люди с особенными запросами. Судя по всему, 1001 л.с. для них оказалось недостаточно, и они попросили, чтобы второй автомобиль линейки «имел более крутой дизайн и был бы способен предоставить более экстремальный опыт вождения». Super Sport стал ответом на их молитвы. Теперь двигатель выдавал 1200 л.с. и Veyron официально получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Первые пять новых автомобилей, вышедших с завода Molsheim были названы World Record Edition, с целью увековечить присуждение этого титула. Автомобили были идентичны тому, на котором был установлен рекорд скорости в 431 км/ч. Что касается дизайна, то производитель добавил множество элементов из углеволокна, оранжевые диски и передние фары, а салон приобрел чёрную кожаную обивку.

3. Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc

Глядя на фарфоровую вазу, вы хоть раз задумывались, почему этот материал не используют в автомобилестроении? Я, например, ни разу. А вот конструкторы из Bugatti задумались. L’or Blanc переводится с французского как Белое Золото. Вместе с легендарной компанией-производителем белого золота Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin, Bugatti создали «первый в мире автомобиль с применением фарфора в отделке интерьера и кузова»

Автомобиль имеет единственную в своем роде покрасочную работу, которая изображает характерные оттенки фарфора – белый и голубой. Полосы нанесены вручную с использованием специальной ленты, произведенной в Японии. На первый взгляд может показаться, что автомобиль действительно «окрашен фарфором». Настоящий же фарфор инкрустирован в центральные элементы колёсных дисков, крышку бензобака, крышку масляного бака и для знака EB на задней части автомобиля. В салоне также используется фарфор: центральная консоль, задняя панель между сиденьями – всё это украшено фарфором. Кроме того, на центральную консоль прикреплено фарфоровое блюдце, которое можно легко снять, и использовать вместе с остальным фарфоровым набором для пикника от KPM. Всего 1.65 млн фунтов, и вы будете разъезжать на самой быстрой фарфоровой вазе в мире.

4. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Meo Constantini

Ближе к концу производства Veyron, компания Bugatti запустила серию из шести автомобилей, названную Les Legendes de Bugatti, целью которой было создание автомобильных памятников легендарным людям. Третья модель из этой серии была создана в честь Meo Constantini, близкого друга основателя компании Ettore Bugatti. Constantini был большим автолюбителем, гонщиком, а также, по совместительству, главной гоночной команды Bugatti. В качестве гонщика он дважды победил в гонках Targa Florio, будучи за рулём известного Bugatti Type 35.

Читайте также:  Тонировка с переходом синий цвет

«Meo Constantini – ключевая фигура наиболее успешной гоночной эпохи команды Bugatti. Когда Bugatti создал свой Type 35, он создал основоположника для большинства успешных гоночных автомобилей всех времен». Голубая покраска с алюминиевыми вставками, отполированными вручную – это дань уважения знаменитому Type 35. Победы Constantini в гонках Targa Florio увековечены путём нанесения очертания трека на одно из задних крыльев автомобиля. Его автограф выгравирован на крышках бензобака и масляного бака, а также нанесен на подголовники в салоне. Ещё одно очертание трека Targa Florio нанесено на панель между сидений. Кроме того, на кожаную отделку дверей нанесены изображения наиболее важных моментов карьеры Meo Constantini. Цена такого автомобиля остановилась на отметке 2.09 млн фунтов. Всего было выпущено три Legend Meo Constantini.

5. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Black Bess

Около ста лет назад, Bugatti построили свой Type 18, с четырёхцилиндровым двигателем мощностью в 100 л.с. Сегодня, пятая модель из серии Legends имеет в четыре раза больше цилиндров, в 12 раз больше лошадиных сил и она является данью уважения знаменитому Type 18 – Black Bess.

В 1913 году, знаменитый авиатор Ролан Гаррос искал такой автомобиль, который позволил бы ему перемещаться по земле с такой же скоростью, с которой он перемещается по воздуху. Так, он стал счастливым обладателем Type 18, более известного, как Black Bess. Современный Legend Black Bess является данью уважения оригиналу. Он так же окрашен в чёрный цвет и имеет золотые передние фары. Многие элементы Veyron, например фирменный знак, выполнены из золота 24-каратной пробы.

Интерьер выполнен из трёх различных типов кожи. Ключевой фишкой салона являются дверные обивки и центральная консоль. На них изображен оригинальный автомобиль Type 18, а также знаменитый самолёт Гарроса Morane Saulnier Type H. В отличие от Legend Meo Constantini, в котором рисунки нанесены лазером, в этом автомобиле картины нанесены вручную. Таким образом, двух одинаковых панелей не существует. Цена автомобиля – 2.18 млн фунтов.

6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale

В 2015 году из сборочной Bugatti выехал самый последний, 450-й автомобиль. По этому случаю было решено сделать что-то выдающееся. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale – это дань уважения самому первому автомобилю Veyron. Красный и чёрный цвета поменяли местами.

Чтобы увековечить этот автомобиль, было принято решение использовать особый «Итальянский Красный» цвет для кузовных работ. Танцующего чёрного слона можно найти изображенным на крышках бензобака и масляного бака в качестве дани уважения Рембрандту Бугатти. Рембрандт был скульптором-анималистом, знаменитым благодаря своей скульптуре танцующего слона, которая была представлена на носовой части Type 41 Royale. Также слоны изображены на многих элементах интерьера. В салоне преобладают красный и кремово-бежевый цвета кожи, а также углеволоконные элементы. Автомобиль был продан кому-то с Ближнего Востока. Стоимость его так и остается в секрете.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Источник