Меню

Chrysler sebring черного цвета



Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Читайте также:  Какие бывают карты цветов

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Источник

Крайслер Себринг Chrysler Sebring

1 поколение, 1995

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

2 поколение, 2000

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Читайте также:  Как разложить по цветам палитру гель лаков

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Источник

Chrysler Sebring

Салон Chrysler Sebring

За рулем такого автомобиля удобно поместиться человек любого телосложения и роста и, что также важно, это никак не будет отражаться на комфорте сидящих сзади людей. Кресло водителя обладает электрическим приводом разных регулировок – только без поясничного упора

Диапазоны регулировок достаточно велики. На кресле, как дань спортивному именованию, присутствуют отвесные валики боковой поддержки.

Информативный приборный щиток, к тому же не перегружен, лишь самые нужные контрольные лампы и циферблаты.

Внутри Chrysler Sebring cabrio выполнен очень изящно и удобно. Конструкция салона располагает большим количеством свободного места, а благодаря параллельному расположению силового агрегата немного меньше стал капот, а салон получил больше свободного пространства для водителя и переднего пассажира.

Кресла во всех версиях оформляются тканью, однако на версии LXi имеются еще также валики поясничной поддержки, а также отделка из дерева некоторых компонентов салона. Задние кресла можно сложить, открыв таким образом доступ к багажному отсеку и позволяя перевезти длинные предметы.

Дизайн панели приборов – черные стрелки и цифры на белом фоне, вся панель довольно плоская, однако при этом создается чувство концентрации всех компонентов вокруг водителя. Над рычагом КПП и основной консолью вы найдете стереосистему и систему климат-контроля, они имеют простую схему управления.

Комплектация Chrysler Sebring

Нашим же потребителям предлагается модель в 4-ех главных комплектациях. Самая доступная Sebring LE имеет двухлитровый агрегат и механическую КПП. Такой же Chrysler Sebring 2.7, но с АКПП, стоит дороже. Имеется и более престижная комплектация Sebring, она идет с индексом LX. Самая дорогая версия оснащена мотором V-6 и весьма хорошим атрибутом (traction cоntrol, АБС, электрические зеркала и стеклоподъемники, магнитола с CD-чейнджером, кожаный салон). На наш отечественный рынок поставляется и версия Кабриолет со складной тканевой крышей, но только на заказ.

В базовой комплектации LХ вы найдете электроприводы для зеркал, стеклоподъемников и дверных замков, кондиционер, а также колеса в 15 дюймов со стальными дисками.

Версия LХi немного дороже – в базовой комплектации есть мотор V6 (который на LX можно приобрести в качестве опции), 16-дюймовые дисками, спортивная подвеска, кресла с установкой по 8 направлений, кожаный руль, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, система круиз-контроля, бесконтактный электронный ключ, а также противотуманные фары.

В этих двух версиях имеются боковые подушки безопасности.

Chrysler Sebring технические характеристики

Динамичный и грозный внешний вид Chrysler Sebring 2008 подкрепляется удивительной линейкой силовых агрегатов. Автомобиль имеет двухлитровый двигатель V-4, мощность которого 140 л.с., или же силовой агрегат V-6 2.7, егго мощность составляет 204 л.с. Существует еще и модель с «четверкой», объем которой 2,4 л (153 д.с.), но на наш рынок они не поставляются.

Те, кто любит в полной мере отдаваться процессу управлению машиной, будут рады системе «Autostick», она дает возможность вручную менять передачи.

Chrysler Sebring 2001 уверенно ведет себя на дороге и на скоростной прямой, а также на крутых опасных поворотах. Мощнейшие тормоза, хорошая педаль с прекрасным соотношением усилия и перемещения, а также хорошая работа ABS дают возможность точно спрогнозировать тормозной путь.

Читайте также:  Как обновить обувь рыжего цвета

Тест драйв Chrysler Sebring

На сегодняшний день Крайслер перебывает «на передовой» стиля, и Sebring 2002 прямое тому подтверждение. Он обладает абсолютно новым дизайном, новой подвеской и новым двигателем. Вдобавок к седану появились кабриолет и купе. Гораздо жесткая, спортивная подвеска является доступной на более мощной и дорогой комплектации LХi

Крайслер Себринг 2007 года доступен покупателю в 2-х комплектациях. Вы сможете выбрать или новый мотор V6, объем которого 2,7 литра и мощность в 202 л.с., или же классический 4-цилиндровый, объем которого 2,4 литра и мощность 152 л.с. Но КПП для двух версий одинаковая – 4-ступенчатая АКПП.

Весь 2007 Chrysler Sebring выполнен таким образом, чтобы вырабатывать у покупателей впечатление плавности, округлости линий. Основные стойки между дверями выполняются в красивом черном цвете, чтобы выглядело, как будто их и вовсе нет.

Самая меньшая цена Chrysler Sebring равняется 26900 евро, самая большая — 29300. За такую сумму денег конкуренты предлагают немало других весьма привлекательных автомобилей того же класса.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chrysler

Chrysler Sebring двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2000 г.)

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12/8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 10,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 166 л. с., автомат, передний, расход – 14/9 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2003 г.)

  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2003-2006 г.)

  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/8 л на 100 км
  • 2,0 ,141 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 2,7, 203 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 3 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 172 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,7, 186 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.2 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
  • 2,7, 192 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 238 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,4 л на 100 км.

2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.1 л на 100 км.

Из Википедии свободной энциклопедии

Chrysler Sebring на Викискладе

Производитель Chrysler
Годы пр-ва
Класс

Предшественник
Chrysler Cirrus Chrysler LeBaron Plymouth Breeze

Сегмент D-сегмент

2007-2010 Chrysler Sebring, тыл

Chrysler Sebring — автомобиль, выпускавшийся отделением Chrysler американской компании Chrysler в — годах. Данная модель насчитывает три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Несмотря на то, что дизайн купе обладал одними и теми же отличительными чертами модели Sebring, механика автомобиля не имела с ней никакой связи.

Линия Sebring стартовала в 1995 году как купе Chrysler Sebring, заменив тем самым купе Chrysler LeBaron. Также в 1996 году был введен кабриолет вместо его аналога из линии LeBaron. В 2001 году был проведён рестайлинг обоих типов кузова и введена версия седана, которая заменила модели Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. Производство купе было прекращено начиная с 2005 года.

Рестайлинг седана был представлен в 2007 году, а новая версия кабриолета в 2008 году. Это поколение было дополнено полным приводом для седана и жесткой складной крышей для кабриолета (наряду с мягкой крышей). Все варианты Sebring были заменены линейкой Chrysler 200 в 2011 году.

Источник