Меню

Что означает буква н белого цвета



Релейные блоки горочной централизации

3. СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ГОРКАХ

3.1. Сигнализация на горочном светофоре

На вершине горки устанавливается горочный светофор Г.

Если между горочным светофором и горловиной парка прибытия имеются стрелки, управляемые дежурным по станции (см. стрелка 91 на рис. 2.1), то перед ними по каждому пути надвига составов устанавливают повторители горочных светофоров ПГ1 и ПГ2.

Показания горочного светофора и его повторителя (при условии работы повторителя в режиме повторения):

  • желтый – разрешает роспуск отцепов с уменьшенной скоростью;
  • зеленый – разрешает роспуск отцепов с установленной скоростью (для большинства горок 5–7 км/ч);
  • желтый с зеленым – разрешает роспуск отцепов со скоростью средней между уменьшенной и установленной;
  • красный – требует остановки состава;
  • красный и маршрутный указатель белого цвета с буквой «Н» – требует осаживания состава от вершины горки на пути парка приема; − белый – используется при маневровых работах.

Передвижения из сортировочного парка к вершине горки регулируют маневровые светофоры МГ, которые используют также для ограждения замедлителей при ремонтных работах.

Горочным светофором управляют при помощи сблокированных кнопок Ж, ЖЗ, З, Н и А (рис. 3.1). Кнопками Ж, ЖЗ, З и Н включаются показания – желтый, желтый и зеленый, зеленый и буква Н, а при нажатии кнопки А горочным светофором будут управлять устройства АЗСР через блок УИ.

Кнопкой Ж включается реле Ж, кнопкой ЖЗ (это одна кнопка) включаются два реле Ж и З, кнопкой З включается только реле З, кнопкой Н – реле Н и кнопкой А – реле А. Контакты этих реле используют в цепях включения ламп светофора Г и реле маршрутного указателя.

Рис. 3.1. Схема включения сигнальных кнопок горочного светофора

Рис. 3.2. Схема включения сигнального и исключающего реле горочного светофора

В цепь реле З введен контакт реле Ж для того, чтобы при горении на горочном светофоре желтого и зеленого огней и отказе в цепи включения реле Ж исключить горение более разрешающего зеленого огня.

Реле Ж, З и Н включают сигнальное реле горочного светофора ГС (рис. 3.2).

В цепи реле ГС проверяются следующие условия:

  • отсутствие взреза стрелок (фронтовой контакт реле ВЗ);
  • ограждение замедлителей первой тормозной позиции (фронтовой контакт реле ОГ);
  • отсутствие враждебных маневровых маршрутов (отсутствие горения на маневровых светофорах встречного роспуску направления лунно-белых огней проверяется фронтовыми контактами сигнально-исключающих реле МГСИ, МГ1СИ, МГ2СИ…);
  • отсутствие экстренного гашения горочного светофора дежурным парка прибытия (фронтовой контакт реле ГЭГС), расцепщиками или регулировщиками скорости (фронтовой контакт реле ГГС);
  • отсутствие горения лунно-белого огня на данном светофоре (фронтовой контакт реле ГМСИ).

При осаживании составов открывают маневровые светофоры, поэтому контакты их сигнально-исключающих реле шунтируются фронтовым контактом реле осаживания (ГН).

Реле ГЭГС и ГГС выключают при необходимости экстренной остановки распускаемого состава нажатием кнопок в помещениях дежурного парка прибытия, посту регулировщиков скорости или на внешних переговорных устройствах (рис. 3.3).

Рис. 3.3. Схема включения реле гашения горочного светофора

В исходном состоянии схемы сигнального реле (см. рис. 3.2) возбуждено реле ГИ (исключающее реле горочного светофора) по цепи:

При нажатии одной из кнопок Ж, ЖЗ, З или Н с проверкой рассмотренных выше условий включается сигнальное реле ГС.

Читайте также:  Как называют коня коричневого цвета

Контактами реле ГС разрывается цепь питания реле ГИ, а цепь самоблокировки реле ГС сохраняется через собственный фронтовой контакт. Одновременно с исключающим реле выключается сигнально-исключающее реле горочного сигнала (ГСИ), контактом которого разрываются цепь возбуждения собственного маневрового сигнального реле (ГМС) и сигнальных реле враждебных светофоров.

Перед повторным открытием горочного светофора, закрытого автоматически при задержке перевода стрелки или нажатии кнопки экстренного гашения, дежурный по горке должен убедиться в возможности продолжить движение состава, поэтому схемы управления светофорами не должны допускать их повторного открытия без участия дежурного. Для этого реле ГИ может получить питание только через контакт кнопки включения красного огня К:

Реле ГИ выполняет функции противоповторности – повторное открытие горочного сигнала возможно только при участии дежурного по горке нажатием кнопки К и возбуждением реле ГИ.

После включения реле ГИ отпускается кнопка К, включается и становится на самоблокировку реле ГС. Совместно с реле повторителями сигнальных кнопок Ж, З и Н включается соответствующее показание на горочном светофоре.

Схема включения ламп горочного светофора Г (рис. 3.4) обеспечивает, кроме включения указанных сигнальных показаний, сигнализацию желтым (через фронтовой контакт реле З и тыловой контакт реле ГЗО) и красным (через тыловой контакт реле ГЖО) огнями соответственно при перегорании лампы зеленого и желтого огней.

Рис. 3.4. Схема включения ламп горочного светофора

Рис. 3.5. Схема маневрового сигнального реле горочного светофора

Для включения маневрового сигнала на горочном светофоре нажимается кнопка ГМ (рис. 3.5). До ее нажатия было включено реле ГМИ, выполняющее функции противоповторности для маневрового сигнала. После нажатия кнопки ГМ включается маневровое сигнальное реле горочного светофора (ГМС).

В цепи реле ГМС проверяются следующие условия:

  • отсутствие взреза стрелок (фронтовой контакт реле ВЗ);
  • ограждение замедлителей первой тормозной позиции (фронтовой контакт реле ОГ);
  • отсутствие враждебных маневровых маршрутов (отсутствие горения на маневровых светофорах встречного роспуску направления лунно-белых огней проверяется сигнально-исключающими реле МГ1СИ, МГ2СИ…);
  • отсутствие роспуска и осаживания состава (горочный светофор закрыт – фронтовой контакт реле ГСИ).

После возбуждения реле ГМС выключаются реле ГМИ и ГМСИ, предотвращающие установку враждебных маршрутов. В случае перегорания белой лампы на горочном светофоре контактами огневого реле (ГБО) выключается маневровое сигнальное реле.

Повторное открытие маневрового сигнала возможно только при участии дежурного и повторном нажатии кнопки ГМ.

Контактами реле ГМИ и ГМС включается белый огонь на горочном светофоре (см. рис. 3.4).

На маршрутном указателе буква «Н» включается контактами реле осаживания горочного светофора (ГН). Обмотки реле ГН (рис. 3.6) горочного светофора и его повторителей ПГ1 (ПГ1Н) и ПГ2 (ПГ2Н) включаются последовательно, поэтому всегда возбуждается реле ГН и одно из реле ПГ1Н или ПГ2Н, в зависимости от положения стрелки 91 через контакт реле Н.

Рис. 3.6. Схема включения реле осаживания горочного светофора и его повторителей

В цепи реле ГН проверяются следующие условия:

  • включение сигнального реле (фронтовой контакт реле ГС);
  • горение на горочном светофоре красного огня (фронтовой контакт реле ГКО);
  • положение стрелки (фронтовой контакт реле 91ПК или 91МК);
  • включение сигнального реле одного из повторителей горочного светофора (фронтовой контакт реле ПГ1С или ПГ2С);
  • горение на повторителях горочного светофора красного огня огневым реле (фронтовой контакт реле ПГ1КО или ПГ2КО);
  • отсутствие отказа от осаживания дежурным на горке контактами реле (фронтовой контакт реле Г1ОО или Г2ОО);
  • отсутствие экстренного гашения повторителя горочного светофора дежурным по парку приема (фронтовой контакт реле Г1ЭГС или Г2ЭГС).
Читайте также:  Синий цвет это чакра

Схема включения маршрутного указателя горочного светофора приведена на рис. 3.4.

Источник

Что означает буква н белого цвета

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Читайте также:  Что такое папка panther синего цвета

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Источник