Меню

Что расцветает алыми цветами



Алый Цветок

Алый Цветок сам юн и чист, потому что рождается заново раз в тысячу земных вращений. И доверится лишь юным душам.

Алый Цветок (он же Алый Цвет и Цветок папоротника) — магический часодейный цветок, который раз в тысячу лет расцветает на Остале. Он способен выполнить любое желание, которое будет высказано семерыми юными ключниками, вставшими на Часовой Круг. В корне Алого Цветка находится легендарная Синяя Искра, которая способна вернуть время в Расколотый Замок.

Содержание

История [ править | править код ]

Первое цветение [ править | править код ]

О первом Обряде Цветения известно не очень много, но достаточно, чтобы составить определённую картину. Когда появился Алый Цветок, первый ЧерноКлючник перерезал его стебель, чтобы загадать желание. Однако тем самым он забрал жизненную энергию цветка, и Алый Цвет попытался восполнить её, состарив мальчика. Однако в этот момент вмешалась Василиса, у которой такая возможность появилась благодаря Эфларусу. Она вырывала Стальной Зубок из рук предыдущего ключника, но ему достался кинжал девочки, а Василиса получила первый ЧерноКлюч. Позже Эфларус сказал, что Василиса «сама заработала свое проклятье».

После этого Алый Цветок сгорел, оставив после себя только серую золу, а на месте его цветения построили алтарь. Позже вокруг этого места великий дух Астрагор выстроил свой замок.

Второе цветение [ править | править код ]

Через тысячу лет Эфлара снова оказалась в опасности, так как Временной Разрыв начал стремительно сокращаться, и Остала могла снова слиться с Эфларой, то есть поглотить её. Для миссии на Часовом Круге выбрали семерых достойнейших: Маркуса Ляхтича (Золотой ключ), Фэша Драгоция (Серебряный ключ), Яриса Чаклоша (Бронзовый ключ), Диану Фрезер (Железный ключ), Маришку Резникову (Хрустальный ключ), Норта Огнева (Рубиновый ключ) и Василису Огневу (Чёрный ключ).

Присмотреть за ключниками на Остале, куда переместился Часовой Круг, вызвался Астрагор, великий Дух Осталы. Однако на самом деле он преследовал свои цели: так, он попросил ключников принести ему чашу Алого Цветка и пообещал награду тому, кто сделает это. Но на самом деле Астрагор надеялся отвлечь ключников и в это время добраться до легендарного Хрустального Сердца, которое таит в себе Синюю Искру. Однако его планы сорвала Василиса Огнева, которая, чтобы избавиться от проклятья, по совету Фэша разбила Хрустальное Сердце и проглотила Синюю Искру. Незадолго до этого Василиса успела перерезать стебель и вместо предусмотренного заранее желания загадать перемещение Эфлары в прошлое. Именно такой совет дал ей Эфларус во время испытания ключа, и это оказалось правильно.

Источник

Предложения со словосочетанием «цветы расцвели»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шантажист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «цвет&raquo

Ассоциации к слову «расцвет&raquo

Синонимы к словосочетанию «цветок расцветает&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «цветы расцвели»

  • А кто у нас холост, // А кто неженатый? // Африкан-от холост, // Савич неженатый. // На коня садится, // Под ним конь бодрится; // К лугам подъезжает — // Луга зеленеют, // Цветы расцветают .
Читайте также:  Орхидея желтого цвета уход

Сочетаемость слова «цвет&raquo

Сочетаемость слова «расцвет&raquo

Значение слова «цвет&raquo

ЦВЕТ 1 , -а (-у), предл. в цве́те, мн. цвета́, м. Свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска. Темный цвет. Смуглый цвет лица.

ЦВЕТ 2 , -а, предл. в цве́те и в цвету́, м. 1. обычно мн. ч. (цветы́, —о́в), ед. ч. устар. и прост. То же, что цветок. Живые цветы. Искусственные цветы. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «расцвет&raquo

РАСЦВЕ́Т , -а, м. 1. Появление цветков у растения, период цветения. Сирень теперь в полном цвету, и, смотря на кусты ее, я беспрестанно вспоминаю Браилов, где два года сряду мне приходилось быть как раз во время расцвета сирени. Чайковский, Письмо Н. Ф. Мекк, 3—7 мая 1880. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «цвет&raquo

ЦВЕТ 1 , -а (-у), предл. в цве́те, мн. цвета́, м. Свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска. Темный цвет. Смуглый цвет лица.

ЦВЕТ 2 , -а, предл. в цве́те и в цвету́, м. 1. обычно мн. ч. (цветы́, —о́в), ед. ч. устар. и прост. То же, что цветок. Живые цветы. Искусственные цветы.

Значение слова «расцвет&raquo

РАСЦВЕ́Т , -а, м. 1. Появление цветков у растения, период цветения. Сирень теперь в полном цвету, и, смотря на кусты ее, я беспрестанно вспоминаю Браилов, где два года сряду мне приходилось быть как раз во время расцвета сирени. Чайковский, Письмо Н. Ф. Мекк, 3—7 мая 1880.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Алые букеты в небе расцветают»

Наталья Казакова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Алые букеты в небе расцветают»

Цель: создание образа праздничного салюта в аппликации (коллективная работа).

Задачи: воспитывать эстетический вкус, уважение и любовь к Родине, продолжать формировать умение вырезать силуэты по контуру, аккуратно наклеивать их на общий фон, развивать творческое воображение и умение фантазировать, продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать чувство цвета, ритма, композиции, учить создавать образ салюта с помощью аппликации.

Методическое обеспечение: магнитофонная запись песни на музыку Д. Тухманова, слова В. Харитонова «День Победы». Фотографии праздничного салюта на площади, слайды, заготовленная воспитателем незавершенная композиция с изображением вечернего города, цветная бумага различной фактуры, клеёнка, клей, ножницы, салфетки.

Содержание организованной деятельности.

1. Вводное слово. Организационный момент.

Музыкальное сопровождение, под песню «День победы» дети проходят в зал и садятся на стульчики.

Читайте также:  Квиллинг картины с цветами как сделать

Воспитатель зачитывает стихотворение А. Суркова Красоту, что дарит нам природа.

Красоту, что дарит нам природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день сорок пятого года

Стал последнею точкой в войне.

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам и отцам.

Недаром сегодня салюты звучат

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат!

9 мая 1945 года для России на все времена стало великой датой. Ради этого счастливого дня, ради мирного неба, счастья и смеха людей погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не жалея своих жизней добывал нелёгкую победу и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить в мирной стране, спокойно спать, гулять, быть счастливыми.

Ребята, как мы называем этих людей? (Ветераны)

Правильно,давайте рассмотрим фотографии наших дорогих ветеранов. Сейчас еще живы ветераны, ваши дедушки и бабушки, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Они состарились, им трудно даже ходить. Им нужна помощь. Как можно им помочь? (помочь перейти дорогу, принести чай, сходить в магазин). 9 мая – все люди нашей Родины и других стран, которые живут и хотят жить в мире и дружбе празднуют большой и радостный день. Вы знаете, как называется этот день?–(День Победы!).Правильно! В этот день по всей стране проходят парады, ветераны встречаются вместе, вспоминают годы войны, поют песни, а по вечерам на главных площадях гремит праздничный салют.

2. Беседа по теме.

Под тихую мелодию воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгиной «Праздничный салют».

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз всё новыми.

А потом рекою золотой текут.

Что это такое? – Праздничный салют!

Воспитатель демонстрирует детям слайды и фотографии с изображениями салюта в вечернем небе.

— Ребята, что вы видите на этих иллюстрациях? (Салют, разноцветные ракеты в небе)

— Как вы думаете, с чем можно сравнить салют? На что он похож? (На цветные брызги, на красивый букет, на серебристые искры)

— В какое время проводится салют и почему? (в вечернее время, чтобы его было хорошо видно на темном небе)

— Какими цветами представлен салют? (розовым, зелёным, красным, синим, жёлтым, оранжевым).

_ Какое чувство вы испытываете, глядя на салют? (радость, волнение, счастье).

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг — салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули. Раскрыть пальчики веером, помахать ру

ками над головой влево-вправо.

И там, и тут. Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх (2 – 3 раза)

Читайте также:  Лада приора зеленый цвета

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу Легкий бег на месте.

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!», Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!».

Любуются Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево – вправо.

На праздничный салют!

3. Практическая часть.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть подготовленную композицию. Что мы видим на этой картине? (город, улицы, площадь, темное вечернее небо) Да, правильно.

Ребята, а сейчас предлагаю вам стать настоящими художниками и оформить эту незаконченную картину вашими изображениями салюта. Это и будет ваш подарок всем ветеранам к празднику Победы!

Давайте вместе вспомним, как работать с ножницами, клеем, цветной бумагой. Используются разные техники работы с бумагой разной фактуры (обрывание, скручивание, вырезание) и выполнение работы разными способами (мозаичный, коллаж, обрывной и т. д.).

Идёт выполнение работы, в случаях затруднения, воспитатель показывает приёмы выбранных техник.

4. Итог (рефлексия).

Обсуждение коллективной работы, анализ готовой композиции, украшение холла детского сада.

Аппликация в старшей группе «На нашем дворе» (коллективная работа) Цели и задачи: *учить детей работать с трафаретами, вырезать силуэты по контуру. *Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой.

Коллективная работа «Новогодний лес». Аппликация Здравствуйте, уважаемые коллеги! Данная аппликация «Новогодний лес» для возраста первой младшей группы совершенно проста и легка в выполнении.

Коллективная работа по художественному творчеству. Аппликация «Красавица Весна» в старшей группе Программное содержание:Расширить представление детей о признаках весны. Развивать их творческие способности. Создать у детей эмоциональный.

Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке» Весной, все дети уже ждут лета,тепла,солнца. Так как всем детям уже очень хотелось лета,я предложила изобразить своё солнышко,свою общую.

Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования) Рисование: «Осенний ковер для ёжиков» Цель:Учить детей рисовать листья в технике «принт»:наносить краску на листья, стараясь придать их.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Самолеты в небе» в средней группе Программное содержание: знакомить детей с военной техникой- самолет; учить отвечать на вопросы воспитателя; учить детей создавать изображение.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего города». Коллективная работа .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная работа) Программные задачи Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских.

Аппликация «Вот такие у нас цыплята» Коллективная работа в первой младшей группе. Фотоотчет Фотоотчет в первой младшей группе по НОД аппликация. «Вот такие у нас цыплята» К празднику «День птиц» В нашей работе принимали участие.

Подготовка к 23 февраля. Коллективная работа «Самолеты в небе» К 23 февраля мы с детьми выполнили коллективное панно «Самолеты в небе». Многие мальчики мечтают стать пилотами. Очень часто в группе они.

Источник