Меню

Что за цвет капучино шкода фабия



Skoda Karoq в цвете Cappuchino Beige металлик

Российские Шкода Карок в цвете Бежевый «Cappucino Beige» металлик. Фотографии размещены нашими одноклубниками в группе VK и на форуме.

Капучино бежевый «Cappucino Beige» (металлик)
Код краски 4K4K
Код краски (VAG) LF8H
Аэрозоль (спрей) HFB381086
Краска-карандаш HFB380086

Бежевый металлик «Cappuccino Beige» — доплата за цвет 20 000 руб.

Этот цвет – самый практичный и универсальный, прекрасно подходит для тех, кто не любит тратить время и деньги на частую мойку авто. При разном освещении «капучиновый» Карок выглядит по-разному – то бежевым, то серым.

Хотите пополнить галерею фото своего автомобиля? Загружайте на наш форум или в группу VK сюда. Качественные фото попадут в эту галерею 🙂

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Источник

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Модератор: Рустам

SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 27 июл 2015, 16:14

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:39

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:40

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:40

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:40

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:40

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:41

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:41

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:42

Re: SKODA FABIA 2 (5J). цвета

Сообщение Рустам » 28 июл 2015, 08:43

Источник

Форум Шкода Кодиак

Помогите выбрать цвет

Помогите выбрать цвет

Сообщение Greka » 23 апр 2018, 15:32

Помогите выбрать цвет

Сообщение хИрург » 23 апр 2018, 15:40

Помогите выбрать цвет

Сообщение Greka » 23 апр 2018, 16:00

Помогите выбрать цвет

Сообщение alex_018 » 23 апр 2018, 19:49

Помогите выбрать цвет

Сообщение Greka » 23 апр 2018, 20:04

Помогите выбрать цвет

Сообщение KODIAQ 502 » 23 апр 2018, 21:50

Помогите выбрать цвет

Сообщение Vic » 23 апр 2018, 22:29

Помогите выбрать цвет

Сообщение хИрург » 23 апр 2018, 23:19

Помогите выбрать цвет

Сообщение alex_018 » 23 апр 2018, 23:22

Помогите выбрать цвет

Сообщение Walkman78 » 24 апр 2018, 11:48

Помогите выбрать цвет

Сообщение Скворец » 24 апр 2018, 15:00

Помогите выбрать цвет

Сообщение Greka » 24 апр 2018, 15:52

Всем спасибо за аргументы , выбрал серый. Из соображений практичности и долговечности.
Ну, в принципе, я и раньше хотел только серый.

ЗЫ. У меня такое ощущение, что коричневый тоже будет отличаться от чешского. Как мне сказал менеджер — смотрите на октавии, цвета идентичные

Источник

Karoq 1,4 DJKA Ambition капучино

PavelRM

Профессиональный советчик

Прокатался я на своей Lada Vesta 3 года и решил поменять её на что-то по-лучше.

Выбор
По-ходили по салонам, по-катались на тейст-драйвах.
Первый был салон skoda. Очень понравился внешне красный рапид с чёрной крышей. Сразу в него влюбился, поехал на тест-драйв. Машина была 1.4 турбо с DSG7. Очень понравилась связка мотор+коробка. Хорошо тянет на низах, сильно не крутится, при моём стиле вождения на 3000об уже переключалась на следующую передачу.

Потом была октавия 1.6 + АТ. И если честно, я не не заметил особой разницы в комфорте, а вот двигатель мне понравился меньше.
Потом пошли в салон KIA, там скатнулись на cerato и ceed оба атмосферники.
И всё, тут я понял что мне нужен двигатель с турбиной, чтоб машина хорошо ехала с низов. На весте ооочень не хватает тяги с низов, чтоб по-бодрее тронуться с места, надо сначала двигатель раскрутить оборотов до 3000. Это сильно напрягало.
Думал, что возьму рапид в максималке, но коробка DSG не давала мне покоя, я открыл драйв и там её ремонтируют на пробеге уже около 100. У кого сцепление (меньшее из бед), у кого моховик, у кого селектор. Что это? Ведь уже везде пишут, что всё исправили и коробка ходит. Да и по ширине машинка получалась уже, чем веста, а не хотелось брать машину меньше.
Потом приехали Karoq и Seltos. Странно да? Сначала рассматривал седаны, а потом перешёл на паркетники ))
Глаз положил на Seltos, симпатичная, за 1350т.р. неплохая комплектация, но ВАРИАТОР. Сначала нашумевший обзор ClickOnCar. А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км. Посмотрел я на это всё дело и решил отказаться от этого выбора. Но на презентацию и тест-драйв я всё равно съездил.

Ну что, остаётся Karoq. К ВАГу я всегда испытывал симпатии, всегда хотелось иметь машину этого концерна, но как-то всё не получалось. Сходил на презентацию, покушал гамбургеров, прокатился на тест-драйве. И всё, захотел её. Очень понравилась как она тихо едет. Реально ощутил повышенный комфорт после всех остальных машин. К слову селтос ехал громче, но на нём была шипованная резина, а на карок была липучка. Если на передних сиденьях селтоса колёса ещё не так сильно было слышно, то на задних слышен был каждый шипик. Ещё в пользу карока багажник, 500л против 430л на селтосе. Но карок проигрывает в комплектации.

Читайте также:  Учебник английского языка 10 класс зеленого цвета

Покупка
Вроде как определился, но денег не хватало, решил немного ещё подождать, до лета или осени, подкопить деньжат, возможно взять взаймы у друзей/родственников. Хотел взять Ambition + First Edition + Зимний пакет.
И тут нежданчик, курс $ подскакнул. У меня началась паника, что машину надо брать прямо сейчас из наличия в кредит. Нашёл в автоспот хорошее предложение со скидкой 180 т.р. в Нижнем Новгороде. Оставляю заявку. Мне перезванивают: Да, есть такая скидка, но надо сдать машину в трейд-ин и взять кредит. В принципе я и то и то планировал сделать. Соглашаюсь, говорю цену своей Весты, по какой её оценили у нас в Саранске. Перезванивает кредитный специалист и называет суммы и одна из них 180т.р. финансовая защита. Чё. Отказываюсь и ложу трубку. Успокоился, что мне ничего не светит и забил.
На следующий день перезванивают и предлагают кредит на больший срок и с финансовой защитой уже 130т.р. Т.е. 180-130 = 50т.р. скидка по трейд-ин. Такие условия меня устроили в итоге взял.
Менеджер говорит, что сейчас ажиотаж и цены растут каждый день. С его слов, после того как я купил машину она подорожала на 65т.р. Хотя официальный прайс не изменился. Хз или верить или нет или может это сам салон цены поднимает.
Машин с пакетами first edition в салонах нет, их только на заказ и ждать её до 3 месяцев, ещё не известно как цена может изменится. В итоге взял ambition + обогрев лобового стекла цвет капучино.

Машина
Цвет
В описании было написано, что цвет бежевый. Я походил по городу и посмотрел на бежевые машины других марок и прям расстроился. Цвет этот мне совсем не нравился. Но настроение поднялось, когда менеджер скинул фото машины. Цвет хороший, мне понравился. Он больше серый.

Переливается в лучах солнца ))
А по ПТС это вообще коричневый цвет ))

Двигатель и коробка.
Это что-то потрясающее. Всё есть и динамика и плавность хода. Переключения практически не заметные. Двигатель немного слышно только при наборе скорости, потом тишина. И наконец-то нет этого надоедливого воя от коробки, как это было на весте )) Пока обкадка, более 3000 не кручу и более 110км/ч не езжу. По трассе проехал 300км от Нижнего до Саранска, балдел. На голову выше Весты. Ну и цена соответсвующая. Расход получился 6.7л.
По городу пока много не ездил, вчера за номерами только около часа езды было. Расход по городу 9.7л.

Думал, что система старт-стоп будет раздражать. Сначала выключал её. А потом решил покататься с ней. И вроде неплохо. Останавливаешь, машина глохнет. Стоит только чуть отпустить тормоз — машина сразу заводится и начинает катится. При этом заводится мгновенно, но это чувствуешь лёкгим рывком.

Приборная панель отличная, хорошо читается. Дисплей в ней чёрно-белый, но зато как его хорошо видно даже при попадании лучей солнца.

А теперь то, что в Весте лучше ))
Багажник хоть и 500л, а на Весте было 480, но он всё же маленький. Площади не хватает, а то что он в высоту больше — это мне не особо важно. По ощущениям раза в 1.5 меньше стал.

Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.

Камера заднего вида. Где? Машина за 1.5 ляма без камеры, ппц. Привык уже к ней, помогала парковаться вровень к бордюрам и выезжать задом из карманов.

Подрулевой переключатель ближний/дальний свет не фиксированный. Сначала понравилось это решение, но потом понял, что это не удобно. Когда не понятно включён ближний или дальний свет в Весте можно было просто положить руку на этот переключатель не отвлекаясь от дороги, а в карок приходится бросать взгляд на приборку.

Сиденья. И тут зажали поясничный упор. В Весте он был, хоть и не пользовался. В сложенном состоянии поддержка была неплохая. А в карок его всё же не хватает.

Читайте также:  Все звезды по цветам желтые

Зеркала. Опять же в Весте они больше и информативнее. Вчера ехал на карок в левом ряду и заметил, что машина пропала из правого зеркала. Повернул голову, оказалось, что она перестроилась из среднего ряда в правый. В Весте её было бы видно.

Подвеска. Жесткая и сильно зажатая. Уже удавалось её пробить на небольшой кочке. В весте она более энергоёмкая, но там она очень громко отрабатывала неровности. Больше всего мне понравилась подвеска в селтосе. По таким разбитым дорогам на ней проезжали и ничего не пробивалось и проходила мягко.

Пожалуй пока хватит. Может буду ещё дополнять.

Источник

Шкода фабия цвета кузова

В те не далекие годы когда Skoda Fabia mk1 продавалась и распространялась среди дилеров она меня не интересовала, и покупать я ее не собирался. Выпускать ее как мы все знаем, перестали с 2007 году (по крайней мере в кузове хечбек) и полностью переключились на mk2. Не так давно я задался вопросом, а сколько всего было доступно цветов в базе и каких? Конфигуратора то на офф.сайте уже давно как нет, не посмотреть. Но немного «по гуглив» я нашел на www.autonavigator.ru/ (ссылаюсь на источник) выше представленную картинку. Оставлю себе в БЖ для истории.

Код краски – можно узнать заглянув в сервисную книжку, а также его можно найти на наклейке, которая находится в багажнике под ковриком.
Все коды красок Skoda четырехзначные. Коды задвоены. Например коду 8Е8Е соответствует код 9156.

Серебристые с легким желтым оттенком (код краски 9102 или 1В1В)
Серебристый с голубым оттенком – Brillantsilber (код краски 9156 или 8Е8Е).
Черный цвет (код краски 9910 или 1Z1Z)
Красный неметаллик – Коррида (код краски 8151 или 8Т8Т).
Синий Шторм – код краски 9462 или 8D8D
Зеленая гамма цвета – код краски 9572 или 3Y3Y
Бежевый Капучино (код краски 9202 или 4K4K).
Серый Антрацит (код 9153 или 9J9J)
Сероголубой металлик (код 9151 или F7F7)
Бежевая Сахара (код 9201 или Q2Q2)
Ярко-синий (4590 или 6D6D)
Белый (1026 или B4B4).
Желтый Спринт (6226 или F2F2)
Оранжевый (9771 или M2M2)
Голубая лагуна (9470 или C9C9)
Светло синий (9463)
Зеленая Агава (9596)

С 2015 года автомобиль в России не продается.

Возможно, скоро на наш рынок выйдет Skoda Fabia III поколения. Читайте о ней здесь и здесь .

Skoda Fabia (Шкода Фабия) – это компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1999 года. На сегодняшний день существует в двух вариантах кузова: хетчбэк и универсал. Первое поколение машины было разработано на платформе Volksvagen A04, второе – на платформе Volkswagen PQ24, третье – на «гибриде» PQ24 и MQB . В модельном ряду чешской компании Фабия заменила снятую с производства в конце 1990-х годов Felicia.

Десять лет со Skoda Fabia

Дебют Фабии состоялся осенью 1999 года на Франкфуртском автосалоне. Уже через месяц машина поступила в продажу и сразу стала довольно востребованной: автолюбителей привлекало то, что новинка была во многом идентична продукции Volkswagen, но при этом отличалась куда более привлекательной ценой. Через год публика смогла оценить и универсал Skoda Fabia.

В 2005 году Шкода провела небольшое обновление Фабии, которое в большей степени коснулось ее внешнего вида: изменились оптика и радиаторная решетка, а также рулевое колесо. В этом же году на свет появилась 75-сильная спортивная версия автомобиля, а также были представлены его новые спецификации.

Второе поколение Фабии появилось в 2007 году, дебют состоялся на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Самая большая в классе малолитражных машин модель смогла достаточно быстро обрести популярность и зарекомендовать себя как надежное и неприхотливое транспортное средство, отлично подходящее для эксплуатации в условиях крупного города.

В 2010 году Шкода Фабия подверглась очередной модернизации, которая коснулась в основном ее дизайна. Машина стала более спортивной, современной и стильной, стала выпускаться в новых цветах и с новыми типами колесных дисков.

Миниатюрный спортсмен

Главными чертами облика Skoda Fabia несомненно являются динамичность и стремительность. Стильные обводы кузова, выразительная хромированная радиаторная решетка, украшенная крупной эмблемой производителя и традиционные прямоугольные фары придают машине оригинальность и самобытность. В отличие от своей предшественницы – Felicia, Фабия не выглядит простоватой и нарочито дешевой, наоборот, это компактный и юркий автомобиль производит впечатление презентабельной и модной модели.

Стоит обратить внимание и на внутреннее оформление чешской машины. При оценке салона Fabia сразу же понимаешь, что ее внушительные для малолитражки габариты – совсем не недостаток. Внутри чешского автомобиля чувствуешь себя также комфортно, как внутри полноразмерного хетчбэка или универсала, ни о каком дефиците свободного пространства речи не идет.

Читайте также:  Что за овчарка серого цвета

В зависимости от комплектации Шкода Фабия может иметь разную отделку салона, после рестайлинга 2010 года покупателям автомобиля стали доступны варианты обивки Domino, Chess и Drops Blue.

Приборная панель выполнена из качественного черного пластика, который выглядит отнюдь не дешево. Как и всегда радует удачная конструкция сидений – конструкторы Skoda постарались, чтобы пассажиры и водитель не утомлялись даже в самом долгом путешествии.

Skoda Fabia: на дороге не разочарует

В линейке двигателей нынешнего поколения Шкоды Фабии четыре бензиновых агрегата. Их мощность варьируется от 44 кВт до 77 кВт, а объемы составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Все моторы работают в паре с надежными и легко управляемыми механическими коробками передач, а 105, сильная силовая установка может использоваться в связке с автоматической шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic.

Отдельное внимание разработчики Fabia уделили снижению шума самых востребованных 1,2-литровых двигателей. Благодаря этому комфортабельность поездок на чешкой малолитражке значительно увеличилась – если учесть еще и крайне эффективную звукоизоляцию салона, можно не удивляться, что даже на самой высокой скорости в машине можно наслаждаться тишиной или любимой музыкой.

Затронем и тему управляемости автомобиля. Как и подобает компактной модели, Фабия ведет себя на дороге достаточно смирно и прекрасно слушается команд хозяина. Однако это не повод упрекать машину в бесхарактерности – азартный водитель сможет в полной мере насладиться и скоростью, и динамикой чешской «малышки». Не случайно специальная версия Fabia представляет крайне успешно заводскую команду чешской марки в раллийном чемпионате.

Все для комфорта

Шкода Фабия – это машина для тех, кто любит комфорт. Причем касается это прежде всего водителя. Даже в самой простой версии чешский автомобиль оснащается регулируемой рулевой колонкой, что делает эту модель удобной для людей любой комплекции и любого роста.

Выпускается Skoda Fabia в традиционных для чешской марки комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. И каждая из них располагает системами и элементами, призванными делать езду на автомобиле как можно более приятной и беззаботной. Это и электронный иммобилайзер, и система стабилизации ESP, и радиоподготовка Aftermarket, и крепление для детского кресла ISOFIX, и автоматический кондиционер Climatic, и многое другое.

Модификации Skoda Fabia

Fabia Combi – универсал, который был представлен публике через год после появления основной версии компактной модели чешского производителя. Отличается сочетанием миниатюрности и маневренности с практичностью – несмотря на небольшие размеры автомобиль имеет достаточно вместительные салон и багажное отделение. Комплектуется 1,2 и 1,4-литровыми двигателями.
Fabia RS – спортивная модификация модели для любителей адреналина и скорости. Оснащается двигателем 1.4 TSI мощностью в 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Fabia Scout– версия компактного автомобиля для любителей приключений. Эта машина легко справляется с любыми препятствиями и отлично ведет себя как на асфальтовой трассе, так и на грунтовой дороге.

Комплектации и цены Шкода Фабия

Active
Ambition Elegance
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП (70 лошадиных сил) 434 000 рублей 459 000 рублей
1.4 5-ступенчатая МКПП (86 лошадиных сил) 499 000 рублей 579 000 рублей
1.6 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 544 000 рублей 624 000 рублей
1.6 6-ступенчатая АКПП (70 лошадиных сил) 574 000 рублей
1.6 6-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 654 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Фреш

Ambition
1.2 HTP 5-ступенчатая МКПП (70 лошадиных сил) 505 000 рублей
1.4 5-ступенчатая МКПП (86 лошадиных сил) 545 000 рублей.
1.6 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 590 000 рублей
1.6 6-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 620 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Монте Карло

Monte Carlo
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 739 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия RS

RS
1.4 TSI 7-ступенчатая DSG (180 лошадиных сил) 865 000 рублей

Комплектации и цены Шкода Фабия Скаут

RS
1.2 TSI 5-ступенчатая МКПП (105 лошадиных сил) 739 000 рублей
1.2 TSI 7-ступенчатая DSG (105 лошадиных сил) 799 000 рублей

Цвета Шкода Фабия

Предлагаем вам ознакомиться с доступными для заказа у российских дилеров цветами Шкода Фабия.

Цвета, в которые окрашивается кузов Skoda Fabia 2 (2007) — Шкода Фабия 2007 (хэтчбэк):

Anthracite grey metallic — темно-серый

Black magic pearl effect — черный

Candy white — белый

Cappuccino beige metallic — светло-серый металлик

Corrida red uni — красный

Diamond silver metallic — серебристый металлик

Dynamic blue uni — синий

Flamenco red metallic — темно-красный металлик

Highland green metallic — темно-зеленый металлик

Satin grey metallic — светло-голубой металлик

Sprint yellow uni — желтый

Storm Blue metallic — темно-синий металлик

Tangerine orange metallic — оранжевый металлик

Источник