Меню

Что за цвет соломон



Лыжи Salomon: структуры, базы

Расшифровка серийных номеров всех лыж Salomon любого уровня и стиля

Пример: 5260 2784

5 — последняя цифра года производства (2015)

260 — порядковый номер дня производства от начала года

2784 — номер пары

30 — 45 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг 66 — 99 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах.

Маркировка конструкции лыж по цветам

Yellow (Universal) — конструкция 569 Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.

Blue — конструкция 562 На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

Red — конструкция 587 Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира. На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

G1 — низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.

G2 — универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.

G3 — универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо «принимает» смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.

G4 — универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.

G5 Zeolite — скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

АМ, АС, AW — структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W — соответственно Mid, Cold и Warm. Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

АС3 универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька
АС4 универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности
АС5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее
АМ1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек
АМ2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек
АМ6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику
АМ7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах
AW1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж
AW7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5.

На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC) или World Cup Warm (WCW) — универсальные структуры на холод или тепло соответственно. Задача этих структур подготовить лыжи к универсальным снежным условиям трассы.

Читайте также:  Какие цвета подходят для спальни супругов

Показатели на стикерах лыж Salomon

Маркировка классических лыж Salomon:

FBW (full body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 — 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 — 45 кг

HBW (half body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг

L1, L2, H4, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW

P1, P2, H4.4, H3, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW

BP (Balance Point) — точка баланса

VSP — высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия

MF (MidFlex) — усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм

LP 1 — точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя H3 )

LP 2 — точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 — 14 см, 201 -13 см, 196 — 11 см, 188 -10 см H4.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW H4 — высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW

P1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

P2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

L1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

L2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

H3 — Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1

L3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2

L3.3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2.

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или H3. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF. Маркировка коньковых лыж Salomon В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW. Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и H3. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть H3.

Маркировка коньковых лыж Salomon:

В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW.

L1 — длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW

L2 — длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW

H3 — высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW

VSP — высота колодки в точке баланса без приложения усилия

L3 — расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW

MF — нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и H3. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть H3

Источник

Обзор кроссовок Salomon Supercross и Salomon Alphacross

В сезоне осень-зима 19-20 в каталоге Salomon появились две новые беговые модели, на которые очень трудно не обратить внимание

Salomon Supercross GTX Salomon Alphacross GTX

Стильно! Агрессивно! Современно! И, конечно же, — стремительно и спортивно. Уже по названию понятно, что обе модели стали логичным продолжением легендарных Salomon Speedcross.

Новинки появились в продаже сразу и с водонепроницаемой мембраной Gore-Tex, и без неё. В мужском и женском вариантах. Кроме того, производитель не поскупился на цветовую палитру новинок. Судите сами. Supercross GTX мужские – четыре цветомодели, женские – три, без мембраны – шесть цветомоделей мужских и женских. Итого: девятнадцать моделей одних только Суперкроссов!
Аналогичным образом обстоят дела и с Alphacross. С мембраной мужских – четыре цвета, женских – три. Без мембраны – пять мужских и четыре женских цвета. То есть, ещё 16 моделей!
Как вам такой цвет!? – Женственно?

Читайте также:  Почему нет синего цвета rgb

Или такой!? – Брутально.

Не стоит к этому добавлять все цвета существующих моделей Спидкроссов, и так понятно, что Salomon продуктивно поработал в категории «обувь для трейлраннинга». Поскольку, обе новинки относятся именно к этой категории, в соответствии с каталогом производителя: «SUPERCROSS GTX® созданы для бега по дикой местности. Будь то ежедневная пробежка по городскому парку, бег по лесной тропе или еще более суровое испытание — эта легкая обувь с амортизацией хорошо фиксирует стопу и дарит удовольствие от любого забега» и «ALPHACROSS GTX® станут для вас отличным партнером в тренировках. У этих кроссовок агрессивное сцепление и защита, но они достаточно легкие и удобные для ежедневного бега по любой поверхности. А мембрана GORE-TEX® обеспечивает комфорт в любое время года».
Уместно ли будет задать вопрос: зачем так много однотипной обуви? – Но насколько она однотипна? Конструкторы, дизайнеры и разработчики компании Salomon, имея за спиной многолетний опыт, не станут просто дублировать и клонировать успешные модели, отнимая продажи у себя же. Давайте разберёмся вместе, что нового в новинках и чем они отличаются от «старинок». Например, от Salomon Speedcross 5, который продаётся с лета 2019-го года, а сама модель Speedcross уже не один год является эталоном кроссовка для бега по грязи и мягкому грунту.

Speedcross 5 Supercross Alphacross

Уже по этим снимкам понятно, что обе новинки практически близнецы, а вот Спидкросс отличается даже формой. Разница между Суперкросс и Альфакросс, как нетрудно заметить, в шнуровке, защите и ламинированных элементах на боковинах кроссовка. Суперкросс оснащён чуть богаче, чем Альфакросс, но это не минус. Быстрая шнуровка Quicklace™для многих удобнее, действительно быстрее и не намокает, но классическая шнуровка – это классика. Извиняюсь за «масло масляное»! Такая шнуровка привычнее. И за этой классикой тоже приходят в магазины.
У Суперкросс защита пальцев ноги лучше, чем у Альфы. Формованная синтетическая вставка и загнутая вверх передняя часть подошвы не только предохраняют пальцы от ударов и проколов острыми ветками, но ещё и противостоят износу.

У Альфы из защиты всего лишь две накладки в передней части по бокам. Зато, они расположены в стратегически важных зонах, — на сгибах. А вентиляция в Альфе лучше, особенно, во время бега.
Ещё из различий. Суперкросс оснащён фирменной системой плотного и точного охвата стопы — SensiFit™. Ламинированные элементы по бокам, соединяющие подошву и крепление шнуровки.

В остальном эти модели абсолютно идентичны. Верх сварной, бесшовный, из прочного, устойчивого к разрывам, нейлона RipStop. Одинаковая мембрана GORE-TEX® в моделях, которые оснащены ею.
И у Альфы и Суперкросса непривычно высокие задники и удлинённые, вшитые язычки, как видно на снимках. Такая конструкция не только препятствует попаданию песка и мелких камней внутрь, но и делает более комфортной фиксацию стопы в обуви. Кстати, одевать их очень удобно, благодаря такому конструктивному решению.

Обе модели установлены на одинаковую фирменную подошву: Contagrip® TD, которая «…совмещает агрессивную геометрию шевронов с самым прочным составом подошвы для максимального сцепления в условиях смешанной местности». Разнонаправленный рисунок протектора будет одинаково эффективно отрабатывать как на подъёме, так и на спуске. Шевроны в местах повышенного износа — на внешней стороне подошвы и в зоне пятки заметно крупнее.

В промежуточной подошве амортизатор EnergyCell из высококачественной пены EVA, который не только снижает ударную нагрузку, но и «живёт» дольше обычной пены, не деформируется со временем.

Читайте также:  Как подобрать затирку по цветам для кафельных плиток

Salomon Speedcross 5

Salomon Speedcross 4

Интересно сравнить подошву новинки с подошвой Спидкроссов. Похожи? – Да. Понятно, что это подошвы из одного семейства обуви, обуви для бега по пересечённой местности. Ещё можно заметить, как эволюционировала подошва от четвёртого Спидкросса и далее. Размер элементов в рисунке протектора увеличился, а их число, наоборот, — уменьшилось. Кроме того, форма шевронов в новинке более агрессивная.

И это не все отличия. Спидкросс 5 оснащён новой подошвой Contagrip® TA, «…созданной для максимального сцепления с сыпучими, мягкими или неровными поверхностями, а также для мокрой грязи и снега». Напомню, у Суперкросса подошва из резиновой смеси Contagrip® TD, самой прочной в коллекции Salomon.Помимо этого, у Пятёрки в промежуточной подошве другой амортизатор — EnergyCell+, «…который обеспечивает максимальный возврат энергии, эффективную амортизацию и износостойкость».

Перекат у всех моделей одинаковый – 10 миллиметров. Толщина промежуточной подошвы в пятке 29,9 миллиметра, в передней – 19,9. Но у пятого Спидкросса глубина протектора 6 миллиметров, а у Альфы и Суперкросса – 5. Кроме того, подошва Speedcross 5 значительно мягче, чем у новинок.

Supercross Alphacross Speedcross 5

Задник у Пятёрки выглядит массивнее. Загнутая вверх в форме чаши, задняя часть подошвы в Спидкроссе выполняет функцию защиты пятки. У Суперкросса и у Альфакросса пятку защищает синтетическая пластина, интегрированная в конструкцию задника.
Обе новинки оснащены стелькой OrthoLite®. Но у Спидкросс стелька с формованным из EVA подпяточником, а у новинок – просто вырубка. В любом случае, стелька OrthoLite® из вспененного материала создаёт свободное пространство между стопой и подошвой, способствуя дополнительной амортизации. Кроме того, стельки OrthoLite® добавляют амортизации и живут дольше обычных стелек.

Salomon Speedcross 5 GTX Salomon Supercross GTX

Разумеется, конструкция верхней части Speedcross и двух новых моделей различается существенно, но при этом в новинках очевидно прослеживается тенденция, свойственная последним изделиям производителя: стремительный силуэт, гладкий корпус, бесшовный верх. Максимальный функционал и универсальность.
Именно универсальность использования – основная задача новых моделей. И в этом они выигрывают даже у легендарных Спидкроссов. Обе новинки будут не только уверенно вгрызаться протектором в рыхлый снег, но и, благодаря достаточно жёсткой подошве, спокойно преодолеют гравийную дорожку в парке. Эти модели всеядны с точки зрения типов грунта, будь то асфальт или песок, снег или грязь. Кстати, обе новинки в некоторых цветах очень даже гармонично смотрятся в стиле кэжл.

Чем не городской вариант!?

Даже сильно выступающая задняя часть подошвы, не характерная для обычных моделей обуви Salomon, однозначно, в тренде.
Salomon создали отличные кроссовки! Да, мне пришлось их сравнивать со Speedcross, но лишь для того, чтобы иметь некую отправную точку. Это не совсем честное сравнение, поскольку и Альфакросс и Суперкросс совершенно самобытные модели, значительно отличающиеся от классических Спидкросс.
На мою ногу Суперкросс (и Альфа) садится лучше, чем Пятёрка. Они уже и лучше фиксируют стопу. Но это субъективно. Спидкросс шире, мягче и чуть лучше амортизирует, особенно в пяточной зоне, что вполне логично, учитывая совершенно разную резиновую смесь подошвы, и другой амортизатор. Я понимаю, что перекат и высота подошвы у Суперкросс и Спидкросс одинаковые, но кажется, что Спидкросс выше. Самый удобный способ сравнения – это надеть разные модели сразу на обе ноги, что я и сделал. И сразу понял, что одна из новинок – моя модель. Нет, мне нравится Спидкросс. У меня был и третий, и четвёртый. Четвёртый ещё жив и даже бегает со мной иногда. Но хочется нового. И более универсального. Такого, чтобы и на асфальт, не думая о мягком протекторе, и в траву, если придётся, и просто на прогулку иногда для разнообразия. Именно такая спортивная обувь наиболее востребована жителями мегаполисов, которые ведут активный образ жизни, а бегают в соседнем парке.

Купить новинки от Salomon можно у любого официального дилера по ценам, рекомендованным производителем.
Кроссовки Salomon Alphacross GTX – 8990 рублей.
Кроссовки Salomon Supercross GTX – 9990 рублей.
Кроссовки Salomon Speedcross 5 GTX – 11990 рублей.

Источник

Adblock
detector