Меню

Citroen berlingo белого цвета



CITROЁN Berlingo Multispace

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

ОЧЕНЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

«ДА»
ПОЛЕЗНЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ

ДИЗАЙН

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпоновано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительнее, чем когда-либо!

Выразительнее, чем когда-либо!

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Функциональный дизайн интерьера

Функциональный дизайн интерьера

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.

Светодиодные фары дневного света

Светодиодные фары дневного света

Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Три уровня комплектаций

Три уровня комплектаций

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

КОМФОРТ

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция «свободные руки» через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

Читайте также:  Какие цвета идут девушкам с медным цветом волос

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Grip Control

Камера заднего вида

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный ( ESC ).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Источник

Citroen berlingo белого цвета

Эти мотоциклы и в хорошие годы в советском союзе не особо жаловали, но из-за того что не было импортных вообще а днепр и урал стоили дорого и не так просто купить- брали эти. С 1990 наступил ахтунг в стране поэтому людям хлеба было не на что купить, мото тем более. Аис другой стороны хлынули в страну импортные мотоциклы которые ни в какое сравнение не шли.

Читайте также:  Рисование как получить фиолетовый цвет

Были у меня и Коврове, и Восход, и Паннония, как ни странно ничего плохого сказать не могу. Была и ЧЗ 350, это супер. Много разных мотоциклов у меня было, а лучше всех, был ИЖ 49. Все они работали у меня как часы Павел Буре.

Если мозгов не хватало для настройки правельной работы двигателя «восход 3М» то как тут можно судить о недоработках системы. У мня было два мотоцикла «восход» и «иж юпитер 5» и я считаю что очень хороший и надёжный транспорт, «юпитер 5» и на данный момент есть и стабильно используется, проблем и серьёзных поломок нет, потому что нужно следить за техникой и правельно отрегулировать систему после покупки, гитару когда в магазине покупаешь, тоже приходится её настраивать.

В трех словах! Восход на фото был не самый плохой! Сова на фото совсем не сова!
Совет автору не знаешь не пиши, или читай по больше!

Автору главное что то ляпнуть,все перечисленные модели ценились и покупались,хорош уж бред писать

Был у меня восход3м — вполне нормальный аппарат. 5 лет на нем отьездил, из неисправностей только один раз поршень оторвался на 130 км/ч, а потом сгнил живым в слове — ни разу в двигатель или зажигание не заглянул.

Заинтриговали немцы. Любят они это дело

А что обошли вниманием Минск. А ещё помню Ковровец.

@Рудик, передвижение по любым дорогам превращается в сложное и опасное мероприятие для любого, у кого в голове одна извилина и та — прямая. Пока на новогодних выходных катался по Кавказу в районе Эльбруса, много таких «одухотворенных туристов видел». особенно на 83К-011. Отличная асфальтированная дорога на Джилы-Су, которую зимой тупо не чистят.

На NISSAN MICRA не было случаев закисания осей поводков, так как наконечники из износостойкого пластика. только износ и выход из строя пластиковых втулок на тягах!

Источник

Ищем жизненное пространство в Citroen Berlingo Multispace

IMG_7826

Пройдемся по внешности. Передний бампер по стилю теперь ближе к старшему брату — Jumpy. Светодиодные ходовые огни переехали ближе к противотуманным фарам. А хромированная решетка радиатора «поскромнела» и больше не заезжает под передние фары. Сажусь внутрь. В интерьере изменений почти нет. Главная новинка — мультимедиасистема с сенсорным дисплеем. Выход AUX остался на фасаде, а где же USB? Ведь на прошлой версии он был! Долгие и мучительные поиски все-таки увенчались успехом. Заветный разъем притаился на боковой стенке центрального тоннеля. А еще у обновленного Berlingo появились передние датчики парковки и — барабанная дробь! — камера заднего вида. Впрочем, и без нее с обзорностью у Ситроена полный порядок. Большие окна и зеркала, высокая посадка — габариты чувствуются отлично.

Читайте также:  Может ли пробка отойти зеленого цвета

IMG_7584

Но не этим привлекает Berlingo, а простором салона. Ведь покупают не только грузовые версии. Пассажирские Multispace давно стали неплохим заменителем минивэнов, коих у нас на рынке почти не осталось. Места в салоне много: на заднем ряду, состоящем из трех полноценных кресел, без проблем усядутся трое взрослых пассажиров. Запаса по всем направлениям хоть отбавляй. Особенно над головой — сказывается высокий кузов. Из радостей — столики в спинках передних сидений. А среднее сиденье в сложенном состоянии также превращается в стол. По количеству всяких боксов и отделений Berlingo даст фору многим куда более габаритным автомобилям. Багажник хорош — как-никак «каблучок». Правильная форма, внушительный объем. Отдельно открывающееся заднее стекло — приятное дополнение. Такая функция сейчас встречается все реже. В дальнюю дорогу могут снаряжаться четверо, а то и пятеро пассажиров, притом с багажом! Тем паче ехать на Berlingo приятно.

IMG_7592

На тест мне досталась версия X-TR с 90-сильным турбодизелем HDi. Ждать выдающейся динамики от такого мотора наивно. Но ускорением я был приятно удивлен. Стартует «каблук» уверенно, и не в последнюю очередь благодаря коротким передачам. Обратная сторона медали — низкая «максималка». Уже при 120 км/ч стрелка тахометра подбирается к отметке в 3000 об/мин. Расход топлива при этом переваливает за отметку в 6 л/100 км — для 1,6-литрового дизеля многовато. Зато на загородном шоссе при 80–90 км/ч я легко укладывался в 5 литров. Единственное, что насторожило, это зимний пуск. Стоило температуре опуститься до пяти градусов ниже нуля, дизелек запускался тяжелее, и первое время работал очень жестко. А после ста пройденных километров двигатель так и не прогрелся.

IMG_7877

На прямой Berlingo стабилен и — что для «каблука» редкость — не напрягает аэродинамическими шумами. Не в последнюю очередь благодаря дополнительной «шумке» в богатой комплектации X-TR. На извилистой дороге Ситроен не тушуется, радуя вполне приличной обратной связью и четким следованием траектории. Но переходить грань разумного не стоит — центр тяжести расположен высоко. Порадовал Berlingo и плавностью хода. В отличие от большинства конкурентов, снабженных задней рессорной подвеской, у Ситроена задняя подвеска торсионная. Потому в порожнем состоянии он не вытрясает душу на мелочевке и не «козлит» на больших колдобинах. Жаль, что главная претензия владельцев Berlingo — небольшой клиренс в 140 мм — осталась.

IMG_7600

Отправился бы я на таком автомобиле в дальнюю дорогу? Однозначно да! Купил бы я такой автомобиль, случись у меня пополнение в семье? Возможно. По соотношению цены за кубометр автомобиля Berlingo весьма привлекателен. Двое моих друзей, купившие себе Berlingo, пока довольны. В отсутствие доступных компактвэнов «каблуки» могут стать неплохой заменой.

ПЛЮСЫ: за относительно небольшие деньги Citroen Berlingo предлагает много жизненного пространства.

МИНУСЫ: клиренс стоило бы увеличить.

Источник