Меню

Crusader kings 2 как поменять цвет страны



Чит-коды и консольные команды

Каллиграф

Lawspeaker

Актуально для версии 2.8,3,2

Консольные команды – это игровые инструкции, которые игроки могут использовать для обмана, экспериментирования или исправления последствий багов.

Имейте ввиду, что в режиме Ironman консоль недоступна! Если вы не используете режим Ironman, то вы можете открыть консоль, набрав любую из следующих комбинаций:

    ` – гравис:

      на англоязычных клавиатурах гравис расположен слева от кнопки 1 , на той же кнопке расположена также буква ё и тильда

    — тильда:

    • на русскоязычных клавиатурах переключитесь на английскую
  • § – значок параграфа:
    • на германо-скандинавских клавиатурах соответствует комбинации Shift + 3 ;
    • на французских клавиатурах соответствует комбинации Shift + ! ;
    • в операционной системе Windows соответствует комбинации Alt + NumPad 2 + NumPad 1 ;
    • в операционной системе X соответствует комбинации ⌥Option + 6 .

Список команд

Ниже приведен список команд и все их допустимые аргументы (в порядке ввода, если их больше одного), с описанием того, что команда будет делать.

  • Для объекта Персонаж , если ничего не указано, команда будет применяться к игроку по умолчанию (исключая некоторые команды, например age ). Большинство таргетных команд допускают идентификаторы персонажей как необязательный второй аргумент, примечательными исключениями являются religion и culture , для которых идентификатор персонажа должен быть первым аргументом в случае применения ( religion orthodox или religion 555 orthodox ). Если не указано ни одного аргумента, то предполагается, что команда имеет один необязательный аргумент – идентификатор персонажа.
  • Для объекта Отсутствует существует только один способ её использования, для объекта Глобально эффект будет применён глобально, например: marry_anyone позволит всем персонажам жениться на ком угодно.
  • Значения навыков персонажа (дипломатия, интрига и т.д.) обычно варьируются от 0 до 20. Однако, поскольку навыки хранятся в виде величин со знаком, то их значения могут варьироваться от -128 до 127. Соответственно, максимальное значение навыка равно 127. Тем не менее, при загрузке файла сохранения базовое значение навыка будет уменьшено до 100 в случае, если оно превышало данное значение.
  • можно узнать, введя команду Charinfo и наведя указатель мыши на портрет персонажа.
  • соответствует значению « ID », которые можно найти в списке провинций.
  • Заменяйте пробелы в названиях аргументов подчеркиванием ( _ ).
  • Примечание: любая команда, начинающаяся с debug_ доступна только разработчикам, а не игрокам.
Объект Команда Параметр Параметр Описание
Персонаж add_diplomacy Изменяет базовое значение навыка дипломатии персонажа.
Персонаж add_intrigue Изменяет базовое значение навыка интриги персонажа.
Персонаж add_learning Изменяет базовое значение навыка образованности персонажа.
Персонаж add_martial Изменяет базовое значение навыка военного дела персонажа.
Персонаж add_stewardship Изменяет базовое значение навыка управления персонажа.
Персонаж add_trait Добавляет персонажу черту. Противоположность черт не проверяется. Наименования черт – только строчными буквами. Если идентификатор персонажа не указан, черта будет присвоена персонажу, которым вы сейчас играете. То же самое справедливо и для команды remove_trait .
Персонаж remove_trait Удаляет черту персонажа.
Персонаж age Изменяет возраст персонажа.
Персонаж banish Изгоняет персонажа.
Персонаж capital Перемещает столицу в указанную провинцию.
Персонаж cash Даёт золота (по умолчанию 5000).
Персонаж claim Даёт указанную претензию вам или указанному персонажу.
Персонаж clr_focus Удаляет выбранный персонажем фокус.
Персонаж culture Задаёт культуру персонажа.
Персонаж decadence Задаёт значение упадка для династии игрока.
Персонаж infamy Задаёт значение бесчестья игрока.
Персонаж de_jure_counties Показывает карту в режиме де юре графств.
Персонаж enable_ambition Позволяет персонажу выбрать новую амбицию.
Персонаж event или Запускает событие для вашего либо другого персонажа или провинции.
Отладка testevent или Тестирует событие, не запуская его.
Персонаж gfx_culture Задаёт параметры графики культуры персонажа на основе базовых шаблонов культур graphical_culture . Например: gfx_culture 10 norse
Персонаж give_birth Заставляет беременного персонажа немедленно родить.
Персонаж give_title Даёт персонажу указанный титул.
Персонаж imprison Первый персонаж попадает в темницу второго персонажа.
Персонаж kill Убивает персонажа.
Персонаж move Перемещает первого персонажа ко двору второго.
Персонаж neg_opinion Добавляет отрицательное мнение первого персонажа о втором.
Персонаж nickname Даёт персонажу прозвище.
Персонаж piety Даёт благочестие (по умолчанию 5000).
Персонаж die Естественная смерть.
Персонаж play Игра за указанного персонажа (внимание: каждое применение удаляет и сбрасывает хронику вашего текущего персонажа).
Персонаж prestige Даёт престиж (по умолчанию 5000).
Персонаж run Запускает на исполнение скриптовые команды из указанного текстового файла. Этот файл должен находиться при этом в папке Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings 2/ (или аналогичной, в зависимости от вашей операционной системы). Команды будут применены на персонажа игрока.
Персонаж score Добавляет счёт игроку.
Персонаж secret_religion Устанавливает тайную религию персонажа.
Персонаж techpoints Добавляет 1000 очков исследований каждого типа.
Персонаж max_tech Полностью изучает все технологии у указанной провинции.
Персонаж recalc_succ Перерасчёт порядка наследования персонажу.
Персонаж religion Устанавливает религию персонажа либо игрока, если персонаж не указан.
Персонаж set_government Меняет тип правления на указанный (допустимыми значениями являются: merchant_republic_government , nomadic_government , feudal_government , theocracy_government , tribal_government , republic_government и muslim_government ).
Персонаж titleowner Устанавливает владельца титула.
Персонаж validate_laws Утверждает законы основного владения персонажа.
Персонаж validate_lieges Утверждает сюзерена указанного титула.
Персонаж set_char_flag Устанавливает флаг персонажу.
Персонаж clr_char_flag Удаляет флаг персонажа.
Персонаж vassalize Делает персонажа вашим вассалом. (Устарело).
Глобально allow_laws Включает возможность принимать законы без ограничений.
Глобально real_fathers Показывает настоящих отцов на династическом древе.
Глобально charinfo Дополняет всплывающее описание персонажа скрытой информацией. Раскрывает любовников вашей жены.
Глобально discover_plots Включает автораскрытие заговоров.
Глобально population Добавляет кочевого населения.
Глобально manpower Добавляет кочевникам людских ресурсов.
Глобально quickbuild Любое строительство длится один день.
Глобально fow Развеивает туман войны над провинцией или по всей карте в целом.
Глобально marry_anyone Включает возможность жениться на ком угодно.
Глобально morehumans humans Добавляет больше людей.
Глобально neg_diplo Включает возможность отправлять дипломатические сообщения, которые будут отклонены.
Глобально nextsong Меняет играющий саундтрек.
Глобально plots_known Все заговоры теперь автоматически раскрываются.
Глобально set_flag Устанавливает глобальный флаг.
Глобально clr_flag Удаляет глобальный флаг.
Глобально set_prov_flag Устанавливает флаг для провинции.
Глобально clr_prov_flag Удаляет флаг у провинции.
Глобально validate_cultural_names Проверяет культурозависимые наименования титулов.
Глобально spawn_disease В указанной провинции возникает выбранная болезнь.
Отсутствует character_stats Показывает различную игровую статистику, такую как количество персонажей, заговоров или фертильность.
Отсутствует dynasty_stats Показывает различную статистику по династиям, включая количество уникальных династий и какое количество исторических династий вымерло.
Отсутствует control Переводит владение в провинции под контроль игрока.
Отсутствует moveunit Перемещает отряд в указанную провинцию.
Отсутствует murder Первый персонаж попытается убить второго.
Отсутствует pollinate Первый персонаж забеременеет от второго.
Отсутствует cuckoo Первый персонаж забеременеет от второго, но отец будет неизвестен.
Отсутствует revolt Начинает восстание в указанной провинции.
Отсутствует succ Меняет систему наследования (внимание: опасно!). Допустимые аргументы: feudal_electiv e, primogeniture , gavelkind , seniority , tanistry , turkish_succession .
Отсутствует add_lover Делает персонажей любовниками.
Отсутствует add_friend Делает указанного персонажа вашим другом.
Отсутствует remove_friend Указанный персонаж перестаёт быть вашим другом.
Отсутствует add_rival Делает указанного персонажа вашим врагом.
Отсутствует remove_rival Указанный персонаж перестаёт быть вашим врагом.
Отсутствует flip_mapmodes Чередует режимы обзора карты каждый день.
Отсутствует show_all_societies Показывает все общества в списке на экране обзора обществ.
Отладка clear Очищает консоль.
Отладка debug_ai recalc Показывает логику ИИ-персонажа. Второй аргумент опционален. Неуказание ID персонажа выключает отображение логики ИИ.
Отладка debug_aistrength Выводит некую информацию о силе ИИ.
Отладка debug_assert Включает/выключает логирование.
Отладка debug_bloom Включает/выключает блум.
Отладка debug_borders Включает/выключает границы.
Отладка debug_citysprawl Включает/выключает разрастание городов.
Отладка debug_dumpevents Записывает информацию по событиям в game.log .
Отладка debug_events Включение счётчика событий.
Отладка debug_hires Включает/выключает текстуры карты высокого разрешения.
Отладка debug_info Показывает отладочную информацию.
Отладка debug_lines Включает/выключает координатную сетку.
Отладка debug_lockcamera Включает/выключает фиксацию камеры.
Отладка debug_name Генерирует названия провинций.
Отладка debug_nogui Включает/выключает GUI.
Отладка debug_nomen Переключает номен.
Отладка debug_nomouse Включает/выключает прокрутку колесом мыши.
Отладка debug_postfx Включает/выключает PostFX.
Отладка debug_rivers Включает/выключает реки.
Отладка debug_sky Включает/выключает небо.
Отладка debug_smooth Включает/выключает сглаживание контуров.
Отладка debug_terrain Включает/выключает рельеф.
Отладка debug_textures Записывает информацию по текстурам в файл с отладочным логом.
Отладка debug_ti Включает/выключает неизвестные земли.
Отладка debug_tooltip Включает/выключает всплывающие подсказки.
Отладка debug_trees Включает/выключает деревья.
Отладка debug_volume Меняет громкость музыки.
Отладка debug_water Включает/выключает воду.
Отладка debug_wireframe Включает/выключает принудительную отрисовку топологии при помощи границ.
Отладка debug_yesmen Включает/выключает соглашателя.
Отладка debug_zoom Увеличение в игре.
Отладка eventinfo Выводит количество работающих событий (добавляет отладочную информацию к информации о персонаже).
Отладка fullscreen Переводит в полноэкранный режим.
Отладка hello Открывает окно персонажа или титула.
Отладка help Выводит все консольные команды или описания отдельных команд.
Отладка helplog log file Выводит все консольные команды в файл game.log .
Отладка numcoas Пишет количество используемых гербов.
Отладка observe Переводит в режим наблюдателя, в котором нет игры ни за одного персонажа. В этом режиме вы не будете получать уведомления ни о каких событиях.
Отладка refresh_portraits Регенерация портретов персонажей.
Отладка reload Перезагружает указанный .gui или .lua файл.
Отладка reloadfx map/mapname/postfx или * fx filename Перезагружает шейдер.
Отладка reloadinterface Полностью перезагружает интерфейс.
Отладка reloadtexture Перезагружает указанную текстуру.
Отладка spawnactor Опционально также . Порождает субъект с выбранной анимацией и наименованием.
Отладка window open/close gui name Открывает или закрывает выбранное окно.
Отладка wipe_achievements Удаляет все полученные достижения Steam. Внимание! Данное действие не может быть отменено!
Читайте также:  Для чего нужна лампа черного цвета

Переменные

  • ID персонажа : находится путём применения команды charinfo. Перечислен наряду с другими параметрами во всплывающем окне при наведении мыши на портрет персонажа.
  • ID провинции : можно найти тут.
  • ID титула : например, e_britannia . Всегда имеет префикс: для империй это e , для королевств – k , герцогств – d , графств – c и для баронств/епископств/городов это b . Есть лишь несколько исключений, например, ID Рима – c_roma , герцогство Гебридских островов – d_western_isles , графство Леон в Бретани – c_french_leon , епископство Tyddewi в Dyfed имеет ID b_st_davids . Сверяйтесь с common/landed_titles/landed_titles.txt , если не уверены.
  • ID черты : можно найти тут.
  • Прозвище : можно найти тут, формат всегда такой: nick_the_xxx .

Каллиграф

Lawspeaker

Обновлено для версии 2.7.2.

Старожил

Еще полезные читы

event 260 — +100 престижа
event 261 — прибывает маршал
event 270 – даёт черту Храбрый
event 271 – даёт черту Трус
event 272 – даёт черту Гневный
event 273 – даёт черту Терпеливый
event 900 – успех религиозной миссии у духовника
event 1004 – даёт черту Усердный
event 1012 – даёт черту амбициозный
event 1013 – даёт черту справедливый
event 1014 – даёт черту набожный
event 1001 – обжора / умеренный
event 1003 – щедрый / жадный
event 1004 – ленивый / усердный
event 1005 – добрый / завистливый (женщины)
event 1006 – добрый / завистливый (мужчины)
event 1007 – гневный / терпеливый
event 1008 – гордый / скромный
event 1009 – коварный / честный
event 1010 – трусливый / храбрый
event 1011 – застенчивый / общительный
event 1012 – амбициозные / удовлетворенный
event 1013 – справедливый / капризный деспот
event 1014 – циничный / набожный
event 1016 – параноик / доверчивый
event 1017 – жестокой / добрый
event 1018 – похотливый / целомудренный
event 1980 – гомосексуалист
event 1990 – становится лесбиянкой
event 1029 – теряет целомудренный
event 1030 – теряет умеренный
event 1031 – теряет обжора
event 1032 – теряет щедрый
event 1033 – теряет жадный
event 1034 – теряет прилежный
event 1035 – теряет ленивый
event 1036 – теряет добрый
event 1037 – теряет завистливый
event 1038 – теряет терпеливый
event 1039 – теряет гневный
event 1040 – теряет скромный
event 1041 – теряет высокомерный
event 1042 – теряет похотливый
event 1043 – теряет честный
event 1044 – теряет коварный
event 1045 – теряет храбрый
event 1046 – теряет трусливый
event 1047 – теряет общительный
event 1048 – теряет застенчивый
event 1049 – теряет удовлетворенный
event 1050 – теряет амбициозный
event 1051 – теряет справедливый
event 1052 – теряет капризный деспот
event 1053 – теряет набожный
event 1054 – теряет циничный
event 1057 – теряет параноик
event 1058 – теряет доверчивый
event 39211 – лишается черты ”убийца родичей” за золото у католиков
event 1985 (мужчина) / 1995 (женщина) – лишает черты гомосексуалист
event 3520 – выключает обет безбрачия
event 5000 – ученый / мистик
event 5002 – ученый
event 5003 – мистик
event 5020 – садовник / истязатель
event 5024 – истязатель
event 5025 – садовник
event 5030 – дуэлянт / поэт
event 5032 – начинающий поэт
event 5033 – начинающий дуэлянт
event 5036 – дуэлянт
event 5037 – поэт
event 5040 – охотник / сокольничий
event 5041 – начинающий сокольничий
event 5042 – начинающий охотник
event 5045 – охотник
event 5046 – сокольничий
event 5050 – поэт / сокольничий пути (женский)
event 5070 – гедонист
event 3202 – дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства. Можно прокачать.
event 6000 – заболеваем сифилисом
event 6001 – правитель больше не болеет сифилисом
event 6010 – заболеваем проказой
event 6011 – правитель больше не «прокаженный»
event 6020 – становимся ”сумасшедшим”
event 6021 – правитель больше не «сумасшедший»
event 6030 – становимся одержимым
event 6031 – правитель больше не «одержимый»
event 6040 – добавляет стресс
event 6041 – правитель больше не «переживает стресс»
event 6050 – вгоняем себя в депрессию
event 6051 – правитель больше не в «депрессии»
event 6060 – заболевает. Просто болезнь. Обычная!
event 6061 – правитель больше не «больной»
event 6062 – лишает черты «болезненный» у ребенка
event 6070 – заболевает пневмонией.
event 6071 – правитель больше не «болеет пневмонией»
event 6080 – нас ранят (излечивает от увечий)
event 6081 – правитель больше не «раненый»
event 6100 – становится немощный
event 6110 – правитель больше не «немощный», а ”недееспособный”
event 61160 – больше не ”недееспособный”
event 6111 – правитель больше не «страдает чахоткой»
event 6112 – правитель больше не «страдает лихорадкой»
event 6113 – правитель больше не «болеет тифом»
event 6114 – правитель больше не «заражён чумой»
event 6115 – правитель больше не «болеет корью»
event 6116 – правитель больше не «болеет оспой»
event 6223 – Повелитель мух говорит правителю перестать быть умеренным в еде.
event 6224 – Вельзевул учит быть обжорой.
event 6223 – с нами связывается Люцифер. Науськивает нас, чтобы мы стали высокомерным.
event 6224 – с нами говорит Сатана.
event 6227 – слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене — плохо.
event 6228 – опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак.
event 6229 – опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым.
event 6230 – просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики.
event 6235 – Маммон отбирает черту щедрый.
event 6236 – Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона.
event 6237 – Левиафан отучивает быть добрым.
event 6238 – Левиафан из доброго делает нас завистливым.
event 6239 – Бельфегор отбирает трейт «прилежный».
event 6240 – Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.
event 6500 – похотливый/недееспособный
event 8300 – правитель получает особенность «крестоносец»
event 8340 – находим «Святое копьё»
event 8400 – призываем христиан к крестовому походу
event 8460 – можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу
event 8500 – основывается замок крестоносцев на святой земле
event 8502 – основать замок крестоносцев в вашей столице
event 8518 – появление замка в провинции Хеврон
event 8606 – появление замка в провинции Тир
event 8611 – появление замка в провинции Акра
event 8616 – появление замка в провинции Тивериада
event 8702 – появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления)
event 8723 – найти герцога Тевтонского ордена
event 10030 – +25 мнения о вас всех вассалов
event 20000 – увеличивает мнение папы
event 20200 – собирает специальную десятину
event 20230 – триггер мастеру (5%)
event 20260 – +10% случайных культурных технологий.
event 20320 – выучить случайную технологию строительства
event 20392 – +10% случайных военных технологий.
event 20410 – дает налог укрепление
event 24504 – беременность супруги/супруга персонажа (через несколько месяцев после ввода кода) (ненависть и стресс у супруги)
event 30034 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 39300 – +1 интрига за деньги
event 39301 – +1 дипломатия за деньги
event 39302 – +1 управление за деньги
event 39303 – +1 образованность за деньги
event 39304 – +1 военный за деньги
event 50001 – ваш правитель выходит из тюрьмы
event 55000 – меняет культуру столичной провинции на вашу
event 60004 – +20000 войск
event 60005 – еще +20000 войск
event 60006 – и еще +20000 войск
event 60010 – переход в католичество (в новых патчах можно вытеснить официальную религию ересью, если это произошло, данный ивент будет работать для него, справедливо и для остальных религий)
event 60011 – переход в православие
event 60012 – переход в суннизм
event 60013 – переход в шиизм
event 65006 — к интриге +1
event 65010 — к образованию +1
event 70027 — к дипломатии +1
event 70028 — к дипломатии -1
event 70030 — к управлению -1
event 70029 — к управлению +1

Читайте также:  Мандариновый цвет с чем сочетается

Источник