Меню

Диабло 2 какого цвета вещи лучше



Diablo 2 — Предметы и их виды

Самоцветы

Обладают различными магическими способностями. Будучи помещенными в соответствующие отверстия (сокеты) в оружии и доспехах, придают предмету дополнительные полезные характеристики.

Драгоценности

По действию похожи на самоцветы, но в отличие от них обладают случайными магическими качествами, что позволяет усилить ваши предметы самыми разными характеристиками.

Руны — это небольшие обработанные камни с нанесенными на их поверхность магическими символами. Найдя в своих странствиях такой камень, вы можете усилить им свое снаряжение, если в нем имеются сокеты. В отличие от других игровых предметов, которые вы можете поместить в сокеты, руны, будучи расположенными в них в определенной последовательности, могут образовывать определенные комбинации многократно улучшая характеристики предмета.

Зелья

Ни один искатель приключений не выходит за пределы города без хорошего запаса зелий. С их помощью можно сразу во время боя восстановить зелья, магию, выносливость, снять отравление или эффект заморозки.

Читайте подробнее обо всех зельях в Diablo 2.

Магические, редкие, созданные, сетовые и уникальные предметы

В зависимости от принадлежности предмета к одному из типов, его название будет написано определенным цветом:

Магические предметы

Когда силы ада вторглись в мир Санктуария, маги и кузнецы объединили свои умения и создали магические предметы, чтобы помочь людям в битве со злом. Во время своих странствий вы наверняка найдете подобные артефакты, их можно отличить по синему цвету наименования. Такие вещи обладают одной или двумя магическими характеристиками, идущими вдобавок к основным.

Редкие предметы

Иногда вам будут попадаться предметы, обладающие большим количеством волшебных качеств — редкие. Вероятность найти такие вещи невелика, но это компенсируется их мощью: они могут содержать в себе от двух до шести магических свойств. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками и написаны желтым цветом.

Созданные предметы

Они могут быть созданы только с помощью Хорадрического куба и обладают фиксированными характеристиками, а также случайными магическими префиксами и суффиксами. Названия редких вещей выделены оранжевым цветом.

Сетовые предметы

В городах ходят слухи о вещах исключительной силы — наборах брони и оружия, некогда принадлежавших величайшим воинам прошлого. Говорят, что человек, собравший их все, обретет невиданную мощь. Отличить такие предметы вы сможете по зеленому цвету их названия.

По факту: сами по себе зеленые предметы не сильно отличаются от синих, но с каждым новым одетым предметом одного набора будут появляться новые свойства как у каждого предмета в отдельности, так и общий бонус набора. Естественно, самые большие бонусы при одевании всего набора.

Собрать нужный набор в одиночной игре практически невозможно — очень маленький шанс выпадения. В тоже время, при игре на Battle.net собрать нужный набор не составляет особого труда.

Уникальные предметы

Реже всего в своих странствиях вы будете встречать предметы особенной, легендарной силы. Такие вещи обладают собственными, выделенными золотым цветом названиями и весьма широким списком магических характеристик.

Талисманы

Это особенные предметы волшебного происхождения, увеличивающие одну или несколько характеристик вашего персонажа. Чтобы талисман подействовал на героя, достаточно просто носить его с собой (но он не будет работать, будучи помещенным в сундук или Хорадрический куб, даже если куб лежит у вас в рюкзаке). В зависимости от размера талисман может занимать от одной до трех ячеек инвентаря.

Хорадрический куб

Хотя он и будет получен вами по завершении одного из заданий, это не просто рядовой предмет, а чрезвычайно ценная вещь. С его помощью можно делать множество предметов, смотрите подробнее: Рецепты Хорадрического Куба.

Источник

Предметы

Предметы в Diablo 2

В своих странствиях по миру Санктуария, вы встретите множество предметов, как полезных, так и ненужных. Бывают также и специальные — квестовые предметы. Все предметы можно хранить/носить/продать (кроме квестовых). В игре есть много классов, свойств и категорий этих предметов.

Основные виды предметов

Существует несколько видов предметов, среди которых можно выделить:

Все предметы вы можете хранить в инвентаре, вашем личном сундуке, или же в уникальном Хорадрическом кубе.

Оружие и доспехи

Обычные базовые предметы делятся на 3 больших категории, которые появляются в зависимости от сложности игры. Чем выше класс предмета, тем выше его начальные характеристики.

  • Обычные . Таких можно встретить везде и много.
  • Исключительные . Этот класс предметов начнет появляться в 4-5 акте Нормального уровня сложности.
  • Элитные . Наивысший класс вещей, имеет отличные начальные показатели. Появляются примерно с середины Кошмара.

Помимо классовости, предметы делятся на так называемые «цвета» — это показатель силы их свойств. Перечислим виды предметов:

  • Обычные. Белые предметы, которые не имеют никаких свойств, валяются повсюду и в разном качестве.
  • Магические . Имеют от 1 до 3 магических свойств. Название оных генерируется согласно свойствам.
  • Редкие . Сильнее магических, имеют в 2 раза больше свойств, а именно от 2 до 6. Название редких вещей, никак не связанно с ихними свойствами, и генерируется автоматически.
  • Сетовые (наборные вещи). Зачастую по одиночке они не отличаются от обычных магических предметов, но слившись воедино, они показывают внушительные показатели параметров. Сетов много — в каждый сет входят несколько предметов, и их свойства с названием заранее определены. Когда вы собираете и одеваете часть набора, то прибавляются дополнительные свойства + свойства самих предметов, а при сборе полного набора — огромный набор мощных бонусов. В одиночной игре очень сложно найти сетовые предметы в одиночной игре, ибо очень маленький шанс их выпадения. Другое дело — сетевая игра, по Battle.net.
  • Уникальные . Эти предметы имеют заранее определенные свойства, название. Золотые предметы обладают легендарной мощью и очень широким списком параметров. Очень редкие.
  • Крафтовые . Очень похожи на редкие, но имеют более внушительные показатели. Их нельзя найти, купить, выиграть. Их может создать только сам игрок с помощью Хорадрического куба. Крафтовый предмет получает несколько случайных, и несколько заранее определенных свойств. Название не влияет на параметры и генерируется автоматически. Подробнее о крафтах в Diablo 2 тут .

Самоцветы, драгоценные камни и руны

Эти предметы занимают 1 клетку в инвентаре, и служат для ихнего помещения в предметы с гнездами. Будучи помещенными в данный предмет, добавляют указанные в них свойства предмету.

  • Интересно:предметы с гнездами — это те предметы, которые имеют сокеты (отверстия). В зависимости от предмета, количество сокетов может быть от 1 до 6 (в модах Diablo 2 можно встретить и 8 гнезд). Гнезда предназначены для вставки в них самоцветов, драг. камней или рун. Изъять предметы обратно из гнезд — невозможно, поэтому тщательно обдумывайте свой выбор (однако в модах Diablo 2 есть возможность по изъятию предметов из гнезд). Обычные предметы с гнездами имеют серый цвет. Самостоятельно нельзя сделать гнезда в предмете.
Читайте также:  Фиолетовый цвет сочетается с желтым

Самоцветы — имеет ограниченный и строго определенный набор свойств, который изменяется с качеством самоцветного камня. Имеют 5 степеней качества.

Драгоценные камни или «джевелы» — обладают 1-3 случайными свойствами. Имеется пара уникальных джевелов.

Руны — это небольшие обработанные ограненные камни с различными магическими символами. Они имеют похожие по структуре с самоцветами свойства, однако ихнее применение расширено, в связи с применением их в построении рунных слов, которые делают предмет уникальным, и добавляет мощные свойства. Руны нужно помещать в строгой последовательности и в нужный предмет. Подробнее о рунах в Diablo 2 здесь.

Талисманы

Это особые предметы магического происхождения, которые дают случайные бонусы вашему персонажу. Достаточно положить их себе в инвентарь и хранить его там, чтобы получить пассивный бонус. Талисманы бывают разные по размеру и могут занимать от 1-ой до 3-ех клеток инвентаря. Читайте подробнее о талисманах в Diablo 2.

Зелья и свитки

Зелья бывают разных типов, и разного предназначения. Наверное нельзя представить игру без этих разноцветных колбочек 🙂 . Они могут восстанавливать ману, здоровье, останавливать действие яда (противоядие), восстанавливать выносливость, снимать эффект заморозки, а также можно встретить боевые зелья. Подробнее обо всех зельях в Diadlo 2 .

Квестовые предметы

Эти предметы появляются или получаются в ходе выполнения различных квестов. Они могут использоваться как игроком, так и NPC. Эти предметы нельзя продать, но можно потерять, из-за чего нужно будет получать их снова. Среди квестовых уникальных предметов есть и Хорадрический куб , используемый игроком на протяжении всей игры. Читайте о квестовых предметах в Diablo 2 тут .

  • Интересно: Примечательно, что предметы брошенные на землю пропадают через некоторое время. Так, к примеру золото и обычные предметы (белые, без свойств) пропадут через 10- 15 минут, магические предметы исчезнут через 20 минут, а редкие, сетовые или уникальные предметы — примерно через полчаса-час игрового времени.

Получение предметов

Получить предметы можно несколькими путями, среди которых:

Обыск убитых монстров

Основной способ добычи предметов в Diablo 2 — это собирание их с тел убитых вами монстров. Качество выпадаемых предметов зависит от уровня убитого монстра. Уровень персонажа никак не влияет на качество выпадаемых предметов. С Уникальных монстров, подбоссов и боссов обычно выпадают более хорошие предметы, чаще редкие , уникальные или сетовые. Поэтому, если хотите насобирать побольше хорошего «шмота», сделайте забеги на актовых боссов, например Мефисто или Баала. На Battle.net они считаются самыми «вкусными».

На вероятность выпадания предмета влияет параметр Magic Find. Чем больше Magic Find — тем больше шанс нахождения магических , редких , уникальных , и сетовых предметов. Magic Find определяет качество предметов. Этот параметр можно повышать надевая определенные предметы с соответствующими свойствами.

Покупка предметов у торговцев в городах

Помимо выбивания предметов из монстров, вы можете покупать различные предметы у торговцев в разных городах, из предложенного ими ассортимента. В отличие от предыдущего метода получения предметов, здесь иной механизм. Качество предметов, которые продаются у торговцев, зависит от города (акта), уровня сложности (Норма, Кошмар, Ад) и уровня героя. При этом, каждый торговец специализируется на чем-то одном, к примеру у алхимика вы найдете множество зелий, а у кузнеца — много доспехов и оружия на выбор.

Все предметы у торговцев генерируются случайным образом. При выходе из города, инвентарь торговца меняется, и генерируются новые предметы. Торговцам вы можете продать ненужные вещи. Все торговцы назначают абсолютно одинаковую цену, поэтому нет смысла бегать по разным торговцам. Стоимость не зависит от того, кому вы продаете предмет. В ранних версиях состояние предмета влияло на его стоимость. Начиная с версии 1.09, прочность предмета не влияет на его стоимость, поэтому нет смысла ремонтировать предметы перед продажей.

Также, есть фактор, который ставит некую преграду при продаже дорогих вещей. Максимальное количество золота, которое вы можете получить с продажи предмета, зависит от акта и уровня сложности:

Источник

Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath – «Гроздья гнева»

cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты

Вещи по цветам в Diablo-2

В связи с тем, что народ часто задаёт вопросы в стиле “а что за вещь такая оранжевая. ”, я решил дополнить наш банк данных о Diablo-2 и Гроздьях гнева в частности вот этим материалом или:

Классификация вещей в Diablo-2 по цветам

  • Нормальная или белая вещь = такая вещь, название которой написано белымцветом.
  • Магическая вещь или синяя вещь = такая вещь, название которой написано синим цветом.
  • Редкая вещь, или rare вещь, или желтая вещь = такая вещь, название которой написано желтым цветом.
  • Наборная вещь, или сетовая, или зелёная = такая вещь, название которой написано зеленым цветом.
  • Уникальная вещь, или золотая = такая вещь, название которой написано цветом сусального золота.
  • Ремесленная вещь, или крепкая вещь, или оранжевая = такая вещь, название которой написано оранжево-рыжим цветом.

Ниже, дабы отпали все сомнения, посмотрим визуально вещи:

наборная, сетовая вещь

уникальная вещь

ремесленная вещь

Почему я пишу “в Diablo-2”? Потому что данная схема справедлива и для Diablo-2 Lord Of Destruction, разумеется! А не только в моде “Гроздья гнева”.

Источник

Диабло 2 какого цвета вещи лучше

Персонажи: обсуждение, развитие, предметы

В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, важные в айтембилде предметы, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые у откуда-нибудь гайды и пр.

1. Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF — это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь — целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп — от англ. to drop — ронять, падать — это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run — бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: «Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?»

Читайте также:  Как изменить цвет лилии

2. Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.

Теперь немного о «жадности» монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует — это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем «жаднее» монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры — актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).

И, наконец, последняя интересная нам характеристика — nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.

У разных монстров разные вероятности дропа различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность дропа этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (на уровне сложности Nightmare) имеет самый большой шанс дропа SoJ’а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.

Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это — актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров — Мефран, Баалран, Пиндлран.

Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.

3. Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа — увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором «X% better chance of getting magic item». Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент Скиллеры

Что такое скиллер?
Скиллер — это Grand Charm (далее — GC), имеет префикс, который дает +1 ко всем навыкам одной ветки. Пример: Trainer’s Grand charm (дает +1 Druid Summoning skills)

Не надо матом ругаться, скажите по-русски, что такое префикс?
На магических вещах могут образоваться до 2-х магических свойств. Одно из них определяется префиксом, другое суффиксом.

До 2-х говорите? Значит может быть и меньше?
Может. Вообще механизм следующий. Вероятность появления только префикса равно 25%, суффикса 50%, и префикса и суффикса — 25%.

А почему так мало, всего + 1 скилл-к-одной-ветке? Мне корефан показывал чарму +7 Paladin Skills!
Ваш корефан грязный читер, сделал чарму в редакторе. Игра может создать чарму только + к навыкам одной ветке!

А где искать тогда?
Есть два основных способа получить их (торговлю в рассчет не берем).
1) Выбить их с монстров, уровень которых 50 и более.
2) Сварить

По подробнее, пожалуйста про 1-й вариант! Почему уровень монстра должен быть 50 и выше, и как этот уровень узнать?
Начнем с того, что у предмета есть его уровень — ilvl, который равен уровню монстра, дропнувшего его. Далее, все префиксы, дающие +skills, имеют уровень 50. Следовательно, чтобы на GC образовался искомый префикс, он должен иметь ilvl>=50. Найти монстров уровня 50 и выше, можно будет в локациях 50 лвл и выше, так как уровень обычных монстров (не чемпионов, а так же уникальных монстров и их миньонов) равен уровню локации, в которых они находятся. Уровни локаций будут даны ниже, а уровень монстров можно так же узнать с помощью программ типа MapHack или C3PO.

Понятно. А сварить — это вообще как?
Скиллер вариться по следующему рецепту. В Horadric Cube закидываем GC с ilvl=50 или более, добавляем 3 Perfect Gems (любых) и нажимаем кнопку Transmute. На выходе имеем GC с неизмененным ilvl, но с обновленными магическими свойтвами. Исли повезет, то это и будет скиллер. Если нет — то кидаем в куб еще 3 Perfect Gems и так до посинения.

ilvl=50 и более. Это значит, что мой персонаж должен достигнуть 50 лвл, чтобы носить такие чармы?
Не путатайте ilvl и reqlvl (требуемый уровень персонажа). У «чистых» (т.е. без суффиксов) скиллеров reqlvl=42.

И сколько раз придеться варить?
По разному. Скиллер может свариться с первого раза, а может с 100-го. Но если вы все делали правильно, то он свариться обязательно!

Где мне столько Perfect Gems взять?
Perfect Gems дропает только Hellforge (кузница в 4 акте), но на них особенно не расчитывайте. Можно выменять на всякие полу-полезные вещи (если на серверах играете). Самый реальный способ — это варить по рецепту 3 flawless gems -> 1 Perfect Gems. Уж Flawless Gems (далее FG) падают в приличном колличестве.

Читайте также:  Фирменный цвет зеленый значение

Дайте совет, как достать ингридиенты, если я играю в сингле.
Для добычи подойдет чар с хорошим масскилом. Лучший выбор — это Фуризонка или сорка с Frosen Orb’ом. За GC отправляемся в локацию Flayer Jungle на сложности Nightmare и начинаем валить тучи фетишей, пока из них чармы не вываляться. За FG отправляемся в коровник фуризонкой на сложности Nightmare, включаем 8ппл коммандой /players 8 и мочим коровок. GC, кстати, можно набирать там же, но если вы уже прошли уровень сложности Nightmare.

Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1. Используйте программу АТМА.
2. Техника простая — вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab’ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.

Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун — The Countess на уровне сложности Hell. Она может дропать руны до Lo включительно (увеличенный дроп только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне. Одна руна падает из кузницы за выполнение квеста Hell’s Forge, до Gul на уровне сложности Hell.

Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленые в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В версиях с 1.10 есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленые камни/руны: 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + любой сокеченный предмет = тот же предмет, но с пустыми сокетами.

Рунные слова, рецепты для Хорадрик Куба, рецепты создания Крафтов. Где найти?
Арриат Саммит в помощь. Вот ссылки: Рецепты для Хорадрик Куба, Рунные слова, Рецепты для создания Крафтов.

Что такое SoJ?
Stone of Jordanт (SoJ) — это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем скиллам, увеличивает ману и добавляет вреда молнией. Выпадает он достаточно редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некорых монстров достаточно долго, то оно с большой долей вероятности тебе выпадет. Самый большой шанс выпадения SoJ’а — у Андариэль на уровне сложности Nightmare. SoJ часто служит в качестве условной еденицы измерения стоимости других вещей в Diablo 2.

Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?
Абсорб — это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует. Вот самые распрастраннёные предметы с абсорбом:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn’s Face, Thundergod’s Vigor.

Не могу вставить камень/руну в сокетную вещь. Почему?
Это действие socket protect мэпхака, выгрузите его перед вставкой камней.

Почему мне в сингле выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в сингле, опен бнете и TCP-IP играх

Где берут элитные руны от Mal и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из крутых тварей, особенно из миньонов баала. Кроме того их можно сварить.

Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет за квест Hell’s Forge?
Нет. На это влияет только уровень сложности на котором выполняется квест — на Nightmare максимум UM, на Hell Gul.

Мне нужны шмотки! Желательно халявные!
В трейд. У многих есть ненужные им вещи. В сингле сами ищите.

Что это за баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного скиллпоинта в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошей синергетикой, например для Bone Armor. Вложив хоть один поинт в BP — эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 пофиксен.

Как составлять рунные слова и какие они бывают?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные сокетные предметы. Магические, рарные, сетовые и уникальные вещи не подходят.

Тут недавно видел в сайтах\гайдах\форумах (и т.п.), что для такого-то перса очень здорово подходят какие-то ЛоХи. Так вот что это такое — ЛоХи?
ЛоХи — это аббревиатура (сокращение) названия перчаток из сетового набора «The Disciple» под названием Laying Of Hands, то есть LOH. Во множественном числе соответственно ЛоХи.

Как попасть в коровник?
Чтобы попасть в секретный коровий уровень (в просторечьи — коровник) Вам необходимо выполнить квест Баала (убить его) на данном уровне сложности. После чего пойти в первый акт, положить в куб ногу Вирта (Wirt Leg), которая выпадает из трупа Вирта, лежащего в верхней части Тристрама, и книжку портала (Tom of town portal), затем нажать Тrancemutate. Откроется красный портал в коровник. Повторять операцию можно пока Вы не убьёте Коровьего короля (Cow King). После этого портал открываться перестанет.

Кто такой Diablo Clone, как его найти и убить, зачем это делать?
Дибало клон — Uber Diablo, специальный монстр, единственный в версии игры 1.10 с TC90. Он всегда дропает единственную вещь из этого класса — Annichilus (чарма, дающая +1 ко всем скиллам). Когда и где его искать — никто заранее не знает. Просто ждите сообщения ‘Diablo walks the earth!’ и бегите к ближайшему суперуникальному монстру — тот может стать коном. Без Prevent Monster Heal его убить очень сложно. Появляется он только в Battle.Net для ladder characters на месте первого суперуникального монстра, к которому вы подбежите. В синглплейере его нет, но можно сделать возможным с помощью программы PlugY.

Правда что чтобы вызвать убер диабло нужно продавать SоJ`и?
Да. Но реально их никто не продает — слишком дорогое занятие. Дело в том, что на сервере стоит счетчик, который автоматически с каким-то периодом добавляет 1 к количеству уже проданных колец. Кроме того, на пиратских серваках, как правило, установлен другой триггер для World Event’а (т.е. появления Uber Diablo), чаще всего это продажа достаточно количества низкоуровневых рун или (например) сетовых колец. Это прописано в информации по конкретному серверу.

Источник