Меню

Дымозащитный капюшон essex какого цвета коробка



Конструкция капюшона «AIR LIQUIDE».

Капюшон «AIR LIQUIDE» упакован в пластиковый бокс оранжевого цвета.

1. Капюшон из огнеупорного материала, укрывающий голову целиком.

3. Устройство подачи кислорода (газовая система) – кольцевидный резервуар,

расположенный вокруг шеи.

4. Шейная мембрана, исключающая проникновение дыма под капюшон.

5. Коммуникационное устройство.

1. Достать из коробки упаковку с дымозащитным капюшоном.

2. Достать из упаковки дымозащитный капюшон.

3. Встряхнуть капюшон, чтобы расправить его. При этом рычаг включения подачи

кислорода перейдёт в положение открыто (вверх).

4. Надеть капюшон, начиная с затылочной части и расправить шейную мембрану.

5. Время работы – 15 минут.

Проверка перед рейсом.

1. Наличие на штатном месте и целостность упаковки.

2. Наличие и сохранность пломбы.

3. Наличие индикатора зелёного цвета в окошке в боксе (см. рисунок).

4. Срок годности.

Предназначены для защиты рук в процессе тушения пожара. Выдерживают температуру 600 градусов по Цельсию (в открытом пламени около 5-ти минут). Следует учитывать, что перчатки сильно ограничивают подвижность кистей рук, поэтому при использовании противопожарного оборудования (например, химического огнетушителя) следует быть особенно осторожным.

Проверка перед рейсом – наличие на штатных местах.

Топор.

Топор предназначен, прежде всего, для борьбы с пожаром, в случаях, когда невозможно добраться до его очага, например за обшивкой. Также можно использовать при пожаре в туалете, если невозможно открыть дверь. В этом случае необходимо проделать отверстие в двери,

размером не более сопла огнетушителя, для того, чтобы обеспечить подачу огнегасящего состава к источнику возгорания. Несмотря на то, что резиновая изоляция рукоятки топора выдерживает

напряжение 15000 Вольт, нельзя использовать топор в местах, где предположительно проходит электропроводка, во избежание её повреждения. Топор всегда находится только в кабине пилотов.

Проверка перед рейсом.

1. Наличие на штатном месте.

2. Правильность установки (находиться в кожухе, и закреплён ремешком).

Электрический фонарь используется при задымлении пассажирской кабины, в темном помещении (багажные отсеки, технические и радио — отсеки и т.п.). Количество фонарей на борту ВС должно соответствовать количеству станций бортпроводников.

a) Предполетная проверка: фонарь должен быть установлен на кронштейне, промежуток между вспышками индикатора не более 7 секунд.

b) Для включения фонаря необходимо извлечь его из кронштейна.

c) Время непрерывной работы фонаря – 30 минут.

Источник

Дымозащитный капюшон ESSEX

Предполетный контроль по чек листу:

1. Наличие на штатном месте и целостность упаковки;

2. Наличие и сохранность пломбы;

3. Наличие индикатора голубого цвета в окошке вакуумной упаковки;

4. Срок годности и дата следующей проверки.

Порядок использования:

1. Достать из коробки вакуумную упаковку с дымозащитным капюшоном;

2. Достать из вакуумной упаковки дымозащитный капюшон;

3. Включить подачу кислорода, для чего развести в разные стороны кислородные баллоны;

4. Убедиться, что кислород подается по наличию шипящего звука;

5. Растянуть шейную мембрану и надеть капюшон, начиная с затылочной части;

6. Убедиться, что под левым глазом мигает зеленый индикатор подачи кислорода;

7. Если начнет мигать красный индикатор — кислород закончился.

Время работы:15 мин.


Дымозащитный капюшон SCOTT/AVOX

Предполетный контроль по чек листу:

1. Наличие на штатном месте и целостность упаковки;

2. Наличие и сохранность пломбы;

3. Наличие индикатора голубого цвета, если индикатор розового цвета — то в упаковку попала избыточная влажность;

4. Срок годности и дата следующей проверки.

Порядок использования:

1. Достать из коробки вакуумную упаковку с дымозащитным капюшоном;

2. Достать из вакуумной упаковки дымозащитный капюшон и полностью его расправить;

3. Потянуть за красное кольцо, при этом выдергивается чека из химического генератора;

4. Убедиться, что химический генератор заработал по наличию шипящего звука;

5. Растянуть шейную мембрану и надеть капюшон, начиная с подбородка;

Время работы- 15 минут.

Признаком прекращения поступления кислорода является затрудненное дыхание.

Дата добавления: 2015-09-14 ; просмотров: 161 ; Нарушение авторских прав

Источник

Дымозащитный капюшон essex какого цвета коробка

СТЮАРДЕССА™ запись закреплена

Дымозащитный капюшон. Виды дымозащитных капюшонов.

Дымозащитный капюшоны установлены в пассажирской кабине. Служат средствами защиты от дыма при борьбе с пожаром. Выполнены в виде капюшона из огнеупорного материала. Имеют швейную мембрану, исключающую проникновение дыма под капюшон. Оборудованы химической или газовой системой подачи кислорода.

Виды дымозащитных капюшонов:
— Airliquide (Упакован в пластиковый бокс оранжевого или белого цвета. Капюшон выполнен из огнеупорного материала, укрывающего голову целиком. Снабжен газовым баллоном для подачи кислорода. Газовый баллон представляет собой кольцевой резервуар, расположенный вокруг шеи.)
— Draper (Упакован в пластиковый бокс серого цвета . Оборудован химическим генератором подачи кислорода, расположенный в нижней части защитного фартук. )
— Essex (Упакован в пластиковый бокс бежевого цвета. Оборудован газовой системой подачи кислорода.)
— Scott (Упакован в пластиковый бокс зеленого цвета. Оборудован химическим генератором подачи кислорода, расположенный в затылочной части.)
— Puritanbennet ( Упакован в металлисты бокс бежевого цвета с прозрачной пластиковой крышкой с надписью PIE (Protecting Breathing Equipment). Оборудован химическим генератором подачи кислорода, расположенный в затылочной части.)

Источник

Бортовое аварийно – спасательное оборудование (стр. 20 )

Читайте также:

  1. Anorak- куртка с капюшоном
  2. Дымозащитный капюшон DRAGER
  3. Пуловер с капюшоном вязаный спицами спицами интересными косами.
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Essex Crewmember PBE – является, переносным персональным дыхательным аппаратом, предназначенным для защиты членов экипажа от воздействия дыма, углекислого газа и для обеспечения кислородом при пожаре и задымлении на борту ВС.

Аппарат позволяет лучше ориентироваться в дыму, защищает голову от плавящейся и капающей пластмассы, от кратковременного воздействия высокой температуры и огня.

Основным функциональным компонентом аппарата является портативный капюшон с источником подачи кислорода и литиевыми гидрооксидными очищающими панелями, поглощающими выдыхаемый углекислый газ.

В капюшоне имеется герметичная мембрана, предотвращающая проникновение внутрь вредного газа и сохраняющая кислород, что поддерживает капюшон в надутом состоянии.

Капюшон сделан из прочного материала, внутренняя поверхность которого для улучшения видимости имеет противозапотевательное покрытие.

Кислородная система аппарата состоит из двух баллонов обеспечивающих подачу 36 литров кислорода. Слева, немного ниже уровня глаз на внутренней стороне надетого капюшона имеется вспомогательный световой индикатор контроля уровня кислорода, предупреждающий об истечении времени работы аппарата.

Аппарат хранится во влагонепроницаемой упаковке и защитном контейнере. Как правило, располагается на расстоянии не более 0.9 м. от огнетушителя. Вес аппарата без упаковки составляет 1.45 кг.

Гарантийный срок службы Essex PBE – 10 лет от даты выпуска.

Для гарантии того, что аппарат не использовался, контейнер в котором он хранится, опечатан пломбой красного цвета.

Аппарат легко извлекается из контейнера и затем из герметичной упаковки.

Быстрое разведение кислородных баллонов в стороны друг от друга активизирует поступление кислорода и включение зеленой лампочки светового индикатора работы системы. Подача кислорода из одного баллона происходит быстро, а из другого медленно. Шипящий звук и наполнение капюшона кислородом говорят о надлежащей работе аппарата. Несмотря на то, что оба баллона разряжаются за 8-10 минут работы, количества кислорода в капюшоне достаточно для обеспечения нормального дыхания в течение 15 минут. Сдутие капюшона до уровня его касания лица и/или моргание красной лампочки светового индикатора сигнализируют о завершении работы системы и необходимости снять капюшон.

Работа аппарата создает определенное давление внутри капюшона. Прилегающая к шее мембрана действует как вспомогательный клапан, препятствуя чрезмерному увеличению этого давления.

Подготовленному человеку требуется примерно 15 секунд на то, чтобы достать аппарат из упаковки и надеть его. Капюшон можно снять с головы менее чем за 5 секунд.

В надетом состоянии аппарат не ограничивает движения человека. Даже в полностью надутом состоянии, он позволяет проникать в нем в отверстия размером не менее 460 мм х 460 мм.

Специальные матерчатые панели внутри капюшона контролируют увеличение объема выдыхаемого углекислого газа. В этих панелях содержится литиевый абсорбент гидроокиси, расположенный в двойной мембране, сохраняющей концентрацию углекислого газа на безопасном уровне в течение 15 минут работы капюшона.

Капюшон позволяет людям, надевшим его свободно общаться голосом на расстоянии не менее 4 метров.

В случае использования интерфона или мегафона, возможно, потребуется потянуть нижнюю часть капюшона вниз так, чтобы газоочиститель находился ниже уровня рта. Затем плотно прижать микрофон к оболочке капюшона напротив рта, уменьшив расстояние между ртом и микрофоном.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ КАПЮШОНА В РАБОЧЕЕ

Открыть контейнер, резко потянув за стропу, прикрепленную к его крышке или за саму крышку контейнера и сломать предохранительную пломбу. Вынуть из контейнера герметичную упаковку. Раскрыть упаковку, потянув за край красной отрывной полоски по направлению стрелки и извлечь капюшон.

Для предотвращения нарушения герметичности капюшона снять с головы заколки, длинные серьги и т. п.

Взяться за кислородные баллоны, скрытые под материей желтого цвета. При этом большие пальцы рук и клапаны баллонов, которые тоньше самих баллонов и находятся под черным войлоком, должны смотреть в одном направлении — вперед. Быстро развести баллоны в стороны друг от друга. Данное резкое движение активизирует подачу кислорода и работу зеленой лампочки индикатора исправной работы системы.

После активизации системы, во избежание потери кислорода, необходимо сразу же надеть капюшон.

Продев кисти рук в мембрану, расширить отверстие мембраны. Поднять капюшон над головой и надеть его до плотного прилегания мембраны вокруг шеи.

Тем, кто носит очки, следует надевать капюшон с затылка.

Необходимо убедиться в том, что ничто не мешает плотному прилеганию мембраны к шее.

При правильно надетом капюшоне баллоны расположены над плечами ниже ушей.

Нельзя снимать капюшон, если он надет задом наперед. Вместо этого, необходимо

повернуть капюшон вокруг шеи.

Необходимо сразу же снять капюшон если:

    Отсутствует звук подачи кислорода. Капюшон не надувается поступающим кислородом в течение 2-3 минут или сдувается.

Нельзя снимать надетый капюшон для передачи и использования его другим человеком. Это вызовет потерю кислорода и уменьшит время работы капюшона.

8. Капюшон полностью наполняется кислородом в течение 2-3 минут, хотя аппарат сразу же готов к использованию. В течение первых минут поступающий кислород издает шипящий звук, который постепенно ослабевает. После 8-10 минут подача кислорода прекращается, однако, можно использовать капюшон в течение 15 минут.

Если капюшон сдувается, касаясь лица, или начинает моргать красная лампочка светового индикатора, то необходимо сразу же снять капюшон и надеть другой.

В случае запотевания капюшона следует прижать его к лицу и вытереть конденсат.

9. Чтобы снять капюшон, следует просунуть кисти рук под мембрану в области подбородка.

НЕ СНИМАТЬ КАПЮШОН ВБЛИЗИ ОГНЯ!

Читайте также:  Как придать волосам серый цвет

— Наличие пломбы на рукоятке

Использование водного огнетушителя Время разрядки до 30 секунд.

Радиус активного действия до 3-5 м.

1.Повернуть рукоятку с баллончиком СО2 по

часовой стрелке до упора.

2.Нажать на пусковой рычаг.

3.Направить сопло на источник огня.

Заправка в полете:

− Отвернуть верхнюю крышку огнетушителя.

− Заменить баллончик с СО2

Вода в огнетушителе содержит антифриз, не пригодна для питья!

1 Предполетная проверка:

–наличие красного индикатора (1) «FULL»

Использование огнетушителя BCF (хладон)

1. Снять огнетушитель с крепления.

3 2. Поднять предохранительную скобу (4).

3. Взять огнетушитель одной рукой,

2 держать в вертикальном положении.

4. Направить сопло (2) на

5. Нажать пусковой рычаг (3).

6. Происходит выброс красного индикатора «FULL»

Фонарь применяется дополнительно к системе аварийного освещения. При проведении эвакуации и в случае задымления, является важным средством для определения направления и ориентации.

— Фонарь должен быть установлен в держатель.

— Убедиться, что аккумулятор фонаря заряжен

(светодиод должен мигать с интервалом не более 10 секунд).

— Снятый с держателя фонарь выключить нельзя.

Примечание:

На ВС, не оборудованных фонарями, бортпроводники должны иметь личный фонарь.

Пожар на борту ВС в полете — это чрезвычайно опасная ситуация. Чтобы избежать возникновения пожара на борту самолета бортпроводники должны четко выполнять все необходимые меры предосторожности.

Причиной возникновения электрического пожара является неисправность электрооборудования или электропроводки. Он имеет характерный запах горящей проводки и сопровождается искрением и треском. На борту самолета может возникнуть в любом месте, но наиболее вероятно, что это может произойти в местах размещения электрооборудования (в кабине экипажа, кухне, туалетах).

Читайте также:  Avena что за цвет

Неэлектрический пожар может возникнуть в результате возгорания бумаги, обшивки кресел, пледов и т. д. Наиболее вероятен в пассажирских салонах, мусоросборниках туалетов и кухонь, а также в багажно-грузовых помещениях.

Возгорание легковоспламеняющихся веществ также относится к числу неэлектрических пожаров, но может быть отнесено в отдельную группу, так как обладает такими особенностями, как моментальное распространение возникающего большого объема пламени.

Источником дыма может оказаться:

— система кондиционирования воздуха.

При задымлении нельзя пользоваться стационарной кислородной системой пассажирской кабины, так как вместе с кислородом через маски поступает дым из салона.

Источник