Меню

Fendi что это за цвет



Fendi обращается к миллениалам через цвет в одежде, обуви и сумках

Вы слышали о Millennial Pink – особом оттенке розового? Даже если и нет, то наверняка видели его на подиумах или в рекламных кампаниях. Этот оттенок находится на пике тренда, и не только на западе. В этом году Millennial pink повсюду. Откуда появилась эта тенденция и к чему она ведет?

Розовый — отличный цвет для весеннее-летнего сезона. Бренд Fendi использовал оттенок Millennial Pink в своей международной весенне-летней коллекции, выпустив рекламу, вдохновленную интерьерами домика для Барби.

Позже бренд в партнерстве с певицей Rotana из Саудовской Аравии создал видео для ее последнего сингла «The Cure». Получившийся видеоролик – ода millennial pink и его важности для культуры миллениалов. Певица Rotana появляется в нем в нарядах из весенней коллекции Fendi.

Со стороны Fendi собрать все эти элементы в видеоклипе было очень дальновидно, и вот почему. Подобная кампания нацелена на аудиторию миллениалов. Не только из-за использования оттенка цвета, названного в честь их поколения, но и из-за того, что в ней задействованы важные для этой аудитории факторы – лица, влияющие на их выбор, а также артистка-иммигрант.

Известно, что millennials верят в социальную справедливость и инклюзивность, и подобным образом цвет millennial pink стал визуальным подтверждением этому факту.

Первая волна популярности Millennial Pink появилась благодаря tumblr – сайту, которым тысячи миллениалов пользуются для того, чтобы делиться с миром своими мыслями и убеждениями. Затем этот оттенок стал гендерно-нейтральным, лишив цвет ассоциации со специфически женским, поскольку эта связка осталась «в наследство» от предыдущих поколений. А сейчас он считается универсальным и нейтральным, подходящим всем и каждому, примерно как черный, белый и серый, так что этот цвет подходит всем. Хотите убедиться? Мужскую одежду розового цвета уже выпускают самые разные элитные бренды. Купить ее можно и в Luxxy:

Еще один хороший пример — «икона стиля» Drake:

Таким образом, работая с цветом и добавляя андеграунд-музыку, Fendi попал во все важные для миллениалов мишени.

Покупатель-миллениал считывает месседж Fendi:

Мы видим вас и то, что вам важно, и считаем ваши интересны настолько ценными, что ставим их во главу угла модной индустрии

Нам кажется, что больше миллениалам и мечтать не о чем, так что: спасибо Fendi за то, как гармонично получилось использовать модный тренд в работе!

Хотите присоединиться к современному течению и просто любите этот оттенок — одежда, обувь, сумки, купальники и аксессуары Fendi цвета фуксии есть у нас в Luxxy.

Источник

Fendi: история и современность

В 2015 году модный итальянский бренд Fendi отметит свое 90-летие. Его история началась в далеком 1925 году, когда супруги Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме небольшой магазин кожгалантереи. Все изделия изготавливались вручную в мастерской при магазине. Кожаные аксессуары супругов Фенди отличало безупречное качество исполнение, оригинальность моделей, эксклюзивность. Выбранная стратегия скоро дала свои плоды В 1932 году был открыт первый салон мехов от Фенди. Сейчас иметь шубу с маркой Fendi мечтает любая поклонница модного стиля.

Читайте также:  Синяк черного цвета не проходит

После смерти родителей эстафету семейного бизнеса подхватили пять дочерей. Старшая Паола — эксперт по выделке мехов, Анна — дизайнер, Франка отвечает за связи с общественностью, Карла — главный координатор Дома, Альда — коммерческий директор.

С 60-х годов с Домом Fendi активно сотрудничает Карл Лагерфельд.

Постепенно, помимо меховых изделий, в Фенди стали разрабатывать собственные коллекции вязаных вещей, одежды прет-а-порте, солнезащитных очков, купальников. Запущена парфюмерная линия для женщин под маркой FENDI, которая быстро становится бестселлером во всем мире.

Компания Fendi, помимо почего, внесла свой вклад в развитие кинематографа. Ее дизайнеры создали костюмы к более чем 30 фильмам, среди которых «Однажды в Америке» Серджо Леоне, «Травиата» Франко Дзефирелли, третья часть «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы, «Эвита» Алана Паркера и многие другие.

Сегодня в мире открыто более 100 бутиков FENDI и около 600 отделов одежды в крупнейших магазинах.

Источник

История бренда Fendi

Fendi является модным эквивалентом Римской империи Цезаря: уважаемое, процветающее дело с единственным независимым путем, направляющим его к дальнейшим победам. С момента своего создания в Риме в 1926 году Fendi из скромного ателье из кожи и меха превратился в машину для зарабатывания денег, которой руководит мастер Карл Лагерфельд. Fendi остается сегодня могущественным домом моды, который носят иконы стиля от Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян, охватывая его богатую римскую историю с глубоким чувством футуризма.

Первая реклама Fendi

История основания бренда

История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Спустя два десятилетия после своего открытия, пара призвала своих пяти дочерей – Paola (Паола), Franca (Франка), Carla (Карла), Anna (Анну) и Alda (Альда) – модернизировать свои производственные процессы. Сестры решили найти нового модельера, чтобы подтолкнуть бренд в более современном направлении. Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) в желто-красной тартановой твидовой куртке в паре с брюками французского стиля и сапогами по колено шагнул в мир Фенди, не теряя ни минуты.

К этому моменту Карл Лагерфельд уже сделал себе имя – он работал на Пьера Бальмана, Jean Patou, а затем на Chloé в Париже. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia. PR-директор Krizia Franco Savorelli (Франко Саворелли) поручил сестрам Фенди найти кутюрье, способного освежить их меховой бизнес, и Лагерфельд был готов принять вызов. В 1965 году началось сотрудничество Карла Лагерфельда с Фенди, и он сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха.

У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок. Дом должен был стать брендом – лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. «Я нарисовал [Двойной F] за три секунды», – вспоминает он в документальном фильме Loic Prigent (Лоика Пригента) «Карл Лагерфельд – Зарисовки его жизни» 2013 года. «И он стал аббревиатурой дома [Fendi]». Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания.

Читайте также:  Почему стул красного цвета у детей

Коллекция Fendi 1991 года

Логотип бренда Fendi – двойные F

Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду.

Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем – от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов.

Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска

Рост популярности бренда

Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене. В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. Сумка Baguette был создана в 1997 году Silvia Fendi Venturini (Сильвия Фенди Вентурини) с характерной пряжкой Double F, и с тех пор было продано более миллиона единиц.

В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone (Шерон Стоун). В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi (Дворец Фенди) в Риме

Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi

В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan (Даппер Дэн) из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West (Канье Уэст) стал живой рекламой – он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Бренд упоминается во многих песнях, в том числе в хите Black Eyed Peas 2005 года «My Humps», ремиксе «5 Star Chick» Yo Gotti в 2009 году и в «Don’t Stop» Kanye West год спустя, а также в Gucci & Fendi Chamillionaire’s в 2012 году. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.

Читайте также:  Какого цвета сделать интерьер прихожей

Показ коллекции на Великой Китайской стене

А в 2007 году Fendi сделали свой показ на Великой Китайской стене. До них такого больше никто не совершал – вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров (самое длинное в мире). В Китае считается, что число 8 приносит счастье.

Ким Кардашьян в одежде от Fendi

Возвращение логотипа на подиум

Совсем недавно, для коллекции Fendi Весна / Лето 2018 года, Карл Лагерфельд вернул 53-летнюю эмблему на подиум. Модель Kendall Jenner (Кендалл Дженнер) была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку – оба предмета одежды были с фирменными буквами F., в то время как Lexi Boling (Лекси Болинг) была одета в шубу длиной до колена, отделанную монограммой бренда. Для коллекции осень / зима 2019 года перевернутая Zucca снова сыграла важную роль. Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда. Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian (Ким Кардашьян) опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Логомания популярна, а итальянский бренд еще популярней.

Кендалл Дженнер и Лекси Болинг на показе Fendi 2018

Осенью 2018 года у Fendi была коллаборация со спортивным брендом Fila. Все началось с того, что ирландский художник Hey Reilly (@hey_reilly) привлек внимание креативного дизайнера Сильвию Фенди. В своем Instagram он выкладывал свое мнение как выглядели бы совместные работы от Fendi и Fila. Вскоре вышла коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila.

Перевернутая Zucca от Fendi, как и большинство модных логотипов, стала признаком стиля. Это заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, ассоциирующейся с итальянской высокой модой, высокой драмой и высоким мастерством. Это герб империи, который помогает поддерживать дух Fendi живым и желанным, поэтому его шрифт Helvetica легко и широко подделывается по всему миру. Проницательное творчество Лагерфельда привело его к созданию одной из наших любимых роскошных марок всего за три секунды.

Сегодня о бренде знают все. По миру открыто 170 магазинов и 3 из них в России. Благодаря Лагерфельду мы видим бренд таким, какой он есть. К сожалению, Карл скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, пост креативного директора заняла Вирджиния Виар.

Купить одежду Fendi в онлайн-магазине SSENSE

Источник