Металлическая машина RMZ City — Ford Mustang 2015, 1:64, цвет красный матовый
Металлическая машина RMZ City — Ford Mustang 2015, 1:64, цвет красный матовый, Uni-Fortune Toys Industrial Ltd, 344028SM(A).
Этот автомобиль по праву можно назвать брутальным, так как у него впечатляющий дизайн и современное исполнение, ввиду которого он часто появляется в крутых зарубежных фильмах, особенно связанных с гонками.
— Данная игрушка представляет собой уменьшенную копию автомобиля Ford Mustang нового модельного ряда, производимого с 2015 года.
— Автомобиль выполнен в красном матовом цвете, который делает его еще более стильным и эффектным.
— Эта машина американского бренда выпускается в кузове купе по настоящее время, однако в нашу страну поставки данной модели не осуществляются в виду ее низкого покупательского спроса.
— Игрушка высоко детализирована и тщательно продумана. Она выполнена в масштабе 1:64.
— Благодаря наличию металлических элементов, машинка является более прочной и устойчивой к ударам.
— Колеса машины вращаются, позволяя катать ее по ровной поверхности.
— Такая модель подойдет для коллекционирования или для различных увлекательных сюжетов, с помощью нее ребенок сможет развить мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер, пофантазировать и весело провести время.
Возраст: от 3 лет.
Комплектация: 1 машинка.
Размер: 9 x 4,2 x 4 см.
Цвет: красный матовый.
Материал: металл, пластик.
Производитель: Uni-Fortune Toys Industrial Ltd.
Отзывы о товаре: Металлическая машина RMZ City — Ford Mustang 2015, 1:64, цвет красный матовый
Вы знаете о наших проводимых акциях со скидками и накопительной скидочной системе.
Однако мы хотим сделать для вас еще одну бонусную программу, которая позволит Вам экономить еще больше.
Мы очень ценим ваше мнение! Оно очень важно для нас, но более того, оно может помочь и другим покупателям сделать верный выбор.
Что мы хотим Вам предложить?
У Ваших детей огромное количество игрушек: какие-то становятся любимыми, с какими-то они играют пару дней и забывают, что-то запоминается своей оригинальностью, а что-то поражает высоким качеством и долговечностью. Все это мы хотим знать!
Напишите отзыв на товар и мы обязательно Вас за это отблагодарим бонусными баллами, которые будут начислены на ваш личный счет, и вы сможете использовать их при оплате заказа. (для зарегистрированных пользователей)
- Даже если на заказ распространяется скидка, баллы будут учтены.
- Каждый отзыв рассматривается модераторами и оценивается.
- Начисляются вознаграждения номиналом 10/30/55 рублей.
Соответственно чем полнее и содержательнее будет ваш отзыв, тем выше шанс получить максимально возможное вознаграждение за него.
Как написать отзыв.
Если Вы хотите получить наивысшее вознаграждение, то мы от Вас ждем:
- Впечатление о товаре (реакция ребенка, эмоции, вызываемые игрушкой, ваша оценка товара и прочее)
- Функционал, который, как Вам кажется, полезен. Что-то, что вы подметили, хотя в описании данная информация отсутствует.
- Причины, по которым, как вы считаете, стоит приобрести именно этот товар.
- Так как все отзывы будут проверяться, то недопустимо использовать информацию, уже размещенную на сайте (другие отзывы или описание товара)
- Начисление бонусных сумм не будет производится, за отзывы, которые уже опубликованы от Вашего имени, на один и тот же товар.
Источник
Ярко-красный Ford Mustang с расширением выглядит просто улётно
Для большинства из нас Ford Mustang является скорее несбыточной мечтой, а вот для многих американцев приобрести подобный автомобиль не составляет.
Для большинства из нас Ford Mustang является скорее несбыточной мечтой, а вот для многих американцев приобрести подобный автомобиль не составляет труда. Именно поэтому на дорогах их достаточно, а потому выделиться со своим Mustang, пусть даже ярко-красного цвета, не так уж и легко. Так подумал и Генри Вашингтон.
«Я приобрёл автомобиль в августе 2015 года и сразу же стал дорабатывать его. У меня в голове был образ внешне уникального Mustang, который был бы чем-то экзотичным, сохранив при этом свою узнаваемую внешность. Я хотел внешне экстремальный, но не сумасшедший автомобиль. Мне хотелось, чтобы каждая доработка имела предназначение и смысл, а не становилась очередной деталью в списке тюнинга. И мне повезло собрать множество наград, лучшей из которых стало участие на шоу SEMA в 2016 году.»
В постройке автомобиля приняло участие огромное количество людей, и страшно даже представить, сколько сил у них на это ушло. Но важен результат — и в данном случае он просто потрясающий.
Особенно меня порадовал вайдбоди-обвес Extreme Dimensions Grid, дополненный губой Carbon Creations и диффузором Roush. Кроме того, вся оптика была заменена на диодную, а в колёсных арках поселились новенькие диски — это Stance Wheels SF03, параметры которых 20х11 дюймов спереди и 20х12 дюймов сзади. Обули их в резину Federal.
Занижения добились малой кровью — благодаря пружинам Eibach Sportline спереди и BMR сзади. А в конечном итоге получился автомобиль, который точно не пропустишь на улице, но при этом сразу узнаешь в нём Mustang.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров
Самое читаемое
Последние новости
В старом гараже нашли уникальный гоночный шоу-кар Chevrolet Corvette, простоявший там 50 лет
Японцы превратили фургончик Nissan NV350 Caravan в идеальный мобильный офис
Легендарный Renault 5 возвращается в виде электромобиля
Американец попробовал поездить на российском вездеходе «Шерп» по городу
Американские
Один из первых Infiniti Q45 1992 года выставили на аукционе по цене Lada Vesta
Обновленные Tesla Model S и Model X получили штурвал вместо рулевого колеса
Новый Jeep Wrangler стилизовали под классическую версию образца 1989 года
В США закрывается старейший дилер марки Cadillac с очень роскошным автосалоном
Классический Ford Mustang Shelby GT500KR отлично смотрится в кибер-стиле
А вы знали, что GM планировал использовать активную подвеску на пикапах GMC?
Блогер разбил свой новенький пикап Ram TRX, попытавшись перепрыгнуть через ручей
Капсула времени: электромобиль GM EV1 сохранили в идеальном состоянии в кулуарах университета
Источник
Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 – открыт предзаказ на самую дерзкую новинку 2021!
Дух свободы, непокорность, чистая красота, осязаемая мощь — впервые в России Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 в масштабе 1:8 с глянцевым металлическим кузовом! Предзаказ открыт на mustang.deagostini.ru
В этот раз икона американских маслкаров исполнена в виде сборной масшабной модели, которую можно пошагово собрать своими руками. Аутентичность на уровне: высокая детализация, работающие фары и стоп-сигналы, настоящий мустанговский рокот двигателя и гудок, подвижное рулевое управление, открывающиеся капот, двери и задний борт и многое другое. Точь-в-точь как настоящий!
Технические характеристики тоже внушительные: длина модели – 59 см, ширина – 23 см, высота – 17 см, вес около 9 кг.
В каждом выпуске набор деталей модели и журнал с понятными инструкциями по сборке, а также историей создания «маслкара всех маслкаров», потрясающими фактами о небезызвестном мистере Шелби, его гонках, компании Ford и бунтарской Америке 1960-х годов.
Оформляйте предзаказ прямо сейчас и успейте получить специальный подарок – стикер для ноутбука или авто с уникальным дизайном, посвященным Shelby GT-500! Отличные скидки и бесплатная доставка на первые посылки также еще действуют. Кроме того, при подписке вы будете получать специальные лицензионные подарки Ford Mustang Shelby. Узнайте подробности на mustang.deagostini.ru
Соберите легенду своими руками!
Комментарии
Комментариев к этой записи пока нет. Можете стать первым оставившим комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь, чтобы оставить комментарий
Источник
Ford Mustang (пятое поколение) — Ford Mustang (fifth generation)
Форд Мустанг | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Сентябрь 2004 г. — июнь 2014 г. |
Модельные годы | 2005–2014 гг. |
Сборка | Флэт Рок, Мичиган ( Сборочный завод Флэт Рок ) |
Дизайнер | Сид Рамнараче (2001, 2002) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Макет | Макет FR |
Платформа | Платформа Ford D2C |
Связанный | Lincoln LS Ford Thunderbird (одиннадцатое поколение) Jaguar S-Type / XF |
Хронология | |
Предшественник | Ford Mustang (четвертое поколение) |
Преемник | Ford Mustang (шестое поколение) |
Пятого поколения Ford Mustang (S197) является автомобиль пони , который был изготовлен Ford , с 2004 по 2014 год , в Flat Rock Ассамблеи завода в Флэт Рок, штат Мичиган . Пятое поколение началось с 2005 модельного года и подверглось фейслифтингу к 2010 модельному году. Первоначально разработанный Сидом Рамнарасом в конце 2001 года и завершенный в середине 2002 года, дизайн Mustang пятого поколения был представлен на двух предсерийных концептуальных автомобилях , дебютировавших на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году . Разработка программы S-197 началась в 1999 году под руководством главного инженера Хау Тай-Тан, вскоре после запуска в 1998 году фейслифтинга «New Edge» SN-95. Со второй половины 1999 года проектные работы начались под руководством главного конструктора Ford Дж. Мэйса и завершились в июле 2002 года приостановлением проектирования. Было несколько вариантов Ford Mustang пятого поколения, включая Mustang GT / California Special , Shelby Mustang , Bullitt Mustang и Boss 302 Mustang.
Содержание
Предпроизводственные концепции
Концепт Ford Mustang GT 2003 года, концепт кабриолета Mustang 2003 года
Два предсерийных концептуальных автомобиля , кабриолет и купе, разработанные в период с февраля по ноябрь 2002 года , были представлены компанией Ford на Североамериканском международном автосалоне 5 января 2003 года.
Концепт-кар Redline Red Metallic Ford Mustang GT включал в себя «шоу-бар» с ободом из алюминиевого сплава, 20-дюймовые колеса, 13,8-дюймовые тормоза Brembo с перфорацией, обивку из красной и угольной кожи с перфорированными поверхностями на спинках сидений. заготовка из алюминия для 5-ступенчатой автоматической коробки передач, а также 4-точечные ремни безопасности в гоночном стиле и приборы.
Концепт купе Ford Mustang GT цвета Tungsten Silver включал в себя стеклянную крышу и функциональные ковши на капоте, а также салон из красной и темно-серой кожи, акцентированный алюминиевой фурнитурой, и двигатель MOD 4,6 л с наддувом мощностью почти 400 лошадиных сил.
Выступая с другими концептуальными автомобилями на выставке, такими как Cadillac Sixteen , Aston Martin V8 Vantage и Dodge Tomahawk , AutoWeek назвал концепт Mustang «самым значительным автомобилем на выставке».
Оба автомобиля в конечном итоге были проданы на аукционе Барретт-Джексон в Палм-Бич в 2009 году по 175 000 долларов США каждый (без учета премии покупателя).
Концепт С-197
В следующем году на Североамериканском международном автосалоне Ford представил обновленный Mustang, превью которого был представлен концепт-кар 2003 года под кодовым названием S-197. Его платформой была D2C для 2005 модельного года . Мустанг пятого поколения, разработанный под руководством главного инженера Хау Тай-Танга и дизайнера экстерьера Сида Рамнараче , черпал вдохновение в первых моделях Mustang 1964–1970 годов. Дизайн эстетическим из J Mays , старший вице — президент компании Ford по дизайну, был описан как « ретро-футуризм .»
Первый выпуск
Мустанг
2005–2009 Мустанг S-197 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2004 г. — декабрь 2008 г. |
Модельные годы | 2005–2009 |
Дизайнер | Дуг Гаффка (главный дизайнер S-197: 2000–2001) Ларри Эриксон (руководитель дизайна S-197 2001–2004) Сид Рамнарас (внешний вид S-197: 2001) Кевин Джордж (интерьер S-197: 2001) Дуг Гаффка (Bullitt: 2006) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л (245 CID) Cologne V6 4,6 л (281 CID) Модульный V8 5,4 л (330 CID) Модульный V8 с наддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая ( T-5 , TR-3650 ) 6-ступенчатая механическая ( TR-6060 ) 5-ступенчатая автоматическая ( 5R55S ) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 187,6 дюйма (4770 мм) |
Ширина | 73,8 дюйма (1870 мм) |
Высота | 54,5 дюйма (1380 мм) |
Снаряженная масса | V6 Coupe MT / AT: 3350 фунтов (1520 кг) / 3420 фунтов (1551 кг) V6 с откидным верхом MT / AT: 3475 фунтов (1576 кг) / 3555 фунтов (1613 кг) V8 купе MT / AT: 3480 фунтов (1579 кг) / 3525 фунтов (1599 кг) V8 с откидным верхом MT / AT: 3610 фунтов (1637 кг) / 3655 фунтов (1658 кг) GT500 купе: 3950 фунтов (1792 кг) GT500 с откидным верхом: 4040 фунтов (1833 кг) |
Хронология | |
Предшественник | 1999–2004 Мустанг (SN-95 II) |
Преемник | 2010–2014 Мустанг (S-197 II) |
Производство Mustang 2005 года началось 7 сентября 2004 года, а первая модель 2005 года сошла с производства Flat Rock Assembly 27 сентября 2004 года. Выход на рынок США и поставки клиентам начались в конце октября 2004 года, а производство закончилось в конце октября. 2008 для модели 2009 года.
Базовый Mustang 2005–2009 был оснащен чугунным блоком Ford 4,0 л Cologne SOHC V6 , заменяющим 3,8 л Essex OHV V6, использовавшийся в 2004 году и более старых моделях. Он производит 210 л.с. (157 кВт) при 5300 оборотах в минуту и 240 фунтов · футов (325 Н · м) крутящего момента при 3500 оборотах в минуту и в паре со стандартным Tremec T-5 5-ступенчатой механической коробкой передач с Форда 5R55S 5-ступенчатой автоматической коробкой передач доступен как опция. Передаточное число главной передачи 3,31: 1 является стандартным для любой трансмиссии. В сравнительном тесте с кабриолетом Pontiac G6, проведенном журналом Motor Trend , кабриолет Mustang V6, оснащенный автоматической коробкой передач, смог разогнаться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,3 секунды; На 1,4 секунды лучше, чем у Pontiac G6 2006 года выпуска.
Mustang имеет переднюю подвеску со стойками Макферсон с нижними рычагами реверсивной буквы «L». Задняя подвеска представляла собой новую трехрычажную систему со штангой Панара, которая контролирует вертикальные и поперечные перемещения оси. Эта задняя подвеска с ведущим мостом , жертвуя управляемостью, обеспечивает преимущества в виде снижения стоимости и веса по сравнению с более тяжелыми и дорогими независимыми задними подвесками . Несмотря на это, Ford вызвал резкую критику со стороны сообщества автомобильных журналистов за решение оснастить Mustang 5-го поколения системой ведущих мостов. На пресс-конференции Ford заявил, что включение независимой задней подвески увеличило бы стоимость автомобиля в выставочном зале на 5000 долларов.
Стандартное оборудование Mustang 2005 года включает электрические стеклоподъемники, зеркала с двойным электроприводом, дверные замки с электроприводом и дистанционным входом без ключа, передние подушки безопасности, стереосистему AM / FM с CD-плеером, 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски и тормозные диски большего размера, чем у Mustang предыдущего поколения с двухпоршневыми суппортами спереди. Некоторые из доступных опций включали Ford MyColor (приборная панель с настраиваемой цветовой гаммой, доступная как часть пакета обновления интерьера), матовые алюминиевые панели (также часть пакета обновления интерьера), шейкер Ford 500 (пиковая мощность 500 Вт) или шейкер 1000 (Пиковая мощность 1000 Вт) аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером на 6 дисков, совместимым с MP3, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с регулировкой в шести направлениях и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой с контролем тяги (входит в стандартную комплектацию GT модели). Все Mustang GT и кабриолеты в эти годы поставлялись с задним стабилизатором поперечной устойчивости с белыми звеньями; диаметр стержня варьировался в зависимости от варианта и составлял 18 мм, 19 мм, 20 мм или 22,4 мм. Сменные звенья Ford окрашены в черный цвет или имеют оксидное покрытие.
В 2006 году в качестве новой базовой модели была представлена менее дорогая версия Mustang. Располагаясь ниже V6 Deluxe , V6 Standard , начиная с рекомендованной розничной цены 19 115 долларов за купе или 23 940 долларов за кабриолет , модели V6 Standard были на 100 долларов дешевле, чем их аналоги V6 Deluxe . Единственная разница между уровнями отделки салона V6 Standard и V6 Deluxe заключалась в том, что V6 Standard имел шестнадцатидюймовые черные стальные диски с пластиковыми колпаками по сравнению с шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками на V6 Deluxe . Тем не менее, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски по-прежнему могут быть опционально на V6 Standard , как и большинство других доступных опций на V6 Deluxe . Выпуск V6 Standard был прекращен после 2006 модельного года , снова оставив V6 Deluxe в качестве базового уровня отделки салона Mustang.
По состоянию на 2007 год все Мустанги 2008 года оснащались сиденьями, содержащими материал, полученный из соевых бобов , что восходит к некоторым идеалам Генри Форда .
Ford Sync был доступен на модели 2009 года только как комплект, устанавливаемый дилером.
В последующие годы было введено несколько новых опций и стандартных функций, включая пакет Pony (2006 г.), DVD-навигационную систему GPS от Pioneer (2007 г.), пассажирское сиденье с электроприводом (2007 г.), сиденья с подогревом (2007 г.), Sirius. Спутниковое радио (2007 г.), новый спойлер с плоским дном только для V6 (2006 г.), стандартные боковые подушки безопасности (2006 г.), HID-фары (2008 г.) и внутреннее освещение (2006 г.). Пакет внешнего освещения салона включал в себя установку электролюминесценции, которая давала водителю возможность выбирать различные цветовые сочетания для комбинации приборов, звуковой системы и дисплеев климат-контроля, а также свет, излучаемый сверху в пространстве для ног передних колес и из-под ног. задние сиденья.
В 2009 году Ford представил новую опцию, названную стеклянной крышей. Этот вариант (1 995 долл. США на момент введения) фактически представлял собой люк на крыше, который разделял разницу в цене и назначении моделей купе и кабриолет.
Пони Пакет
Пакет Pony для V6 Mustang стал доступен с 2006 года. Этот вариант включает в себя модернизированную подвеску, полученную от Mustang GT, 17-дюймовые колеса с более широкими шинами (первоначально доступные только на GT), уникальный дизайн решетки радиатора с 2 вариантами защиты от тумана. фонари, спойлер на задней панели, а также уникальные накладки на двери и эмблемы. Более поздние версии пакета Pony также включали выхлопную систему из нержавеющей стали и сиденье водителя с электроприводом.
Пакет внешнего вида V6
На выставке SEMA в 2007 году в Лас-Вегасе компания Ford Custom Accessories представила пакет внешнего вида V6. Среди предметов были решетка радиатора заготовки, совки, спойлер и отделка затемнения. Этот пакет включает модернизированную подвеску, дополнительную внутреннюю отделку и решетку радиатора с противотуманками. Доступный в 2008 году как опция за 2398 долларов, он был продвинут с дополнительным блоком питания FR1 (85-мм воздухозаборник от Bullitt, выхлоп True Dual с X-pipe и глушителями Bullitt, ручной тюнер Pro-Cal и Масляный фильтр Ford Racing Performance), пакет управления FR3 (амортизаторы / стойки, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, понижающие пружины V6 и поперечная балка стойки V6) и короткоходовой переключатель. Доступный в 2008 году пакет V6 Appearance Package был доступен только на V6 Coupe с пакетом Premium Package с автоматической или ручной коробкой передач и только с Grabber Orange, Vapor Silver Metallic и Dark Candy Apple Red. В 2009 году пакет V6 Appearance Package предлагался в цвете Performance White и Black. К 2008 году было выпущено 152 комплекта внешнего вида V6, а к 2009 году только 96.
Мустанг GT
Mustang GT был оснащен полностью алюминиевым 3-клапанным SOHC Modular V8 объемом 4,6 л с регулируемыми фазами газораспределения и более прочной трансмиссией Tremec TR-3650 . Двигатель развивает мощность 300 л.с. (224 кВт) при 5750 об / мин и 320 фунт · фут (433 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин. Модель GT была способна пройти тест на четверть мили за 13,8 секунды на скорости 99 миль в час с ускорением с нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды. Mustang GT также был оснащен дифференциалом повышенного трения с теми же дисками сцепления из углеродного волокна, которые использовались в SVT Cobra 2003–2004 годов и Shelby GT500 2007 года. В дифференциале используются 31-шлицевая ось и коронная шестерня диаметром 8,8 дюйма (224 мм). Стандартное передаточное число главной передачи для Mustang GT 2005 и 2006 годов с механической коробкой передач составляло 3,55: 1. Начиная с 2007 модельного года, главная передача с передаточным числом 3,31: 1 была стандартной, а передача 3,55: 1 была доступна в качестве заводской опции. Все модели с автоматической коробкой передач имеют передаточное число 3,31: 1.
Mustang GT оснащен более жесткой и управляемой версией стандартной подвески, более крупными 12,4-дюймовыми передними тормозными дисками (по сравнению с 11,4-дюймовыми дисками, используемыми на V6 Mustang), стандартной четырехканальной АБС с контролем тяги, двухсекционным приводным валом. , двойной выхлоп из нержавеющей стали, стандартные противотуманные фары, установленные на решетке, и 17-дюймовые колеса, с дополнительными 18-дюймовыми колесами, доступными с 2006 модельного года.
Shelby GT и GT-H
Шелби GT-H 2006 года и позже Shelby GT были основаны на стандартной модели GT, но были модифицированы Carroll Shelby Automobiles для выработки 319 л.с. (238 кВт) за счет воздухозаборника Ford Racing , настройки производительности и обновленной выхлопной системы.
Shelby GT-H был транспортным средством для пунктов проката автомобилей Hertz и восходит к 1966 году Shelby GT350H . GT-H был доступен только в фирменных цветах Hertz: черный экстерьер и две золотые гоночные полосы. Он включает в себя заготовку алюминиевой решеткой, капюшон Шелби с функциональными капот штифтов, а также передние и задние панели , которые впоследствии были использованы на Шелби GT и модели GT / CS. GT-H поставлялся с Power Pack, который включал в себя воздухозаборник , переработанную выхлопную систему и специальную калибровку производительности , повышенную мощность до 319 л.с. (238 кВт) и крутящий момент до 330 фунт · фут (447 Н · м). GT-H также включает в себя пакет управления с понижающими пружинами, улучшенными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, распоркой стойки стойки и задним мостом с передаточным отношением 3,55: 1. Всего на 2006 модельный год Hertz заказал 500 единиц, а на 2007 год было объявлено о 500 кабриолетах.
GT Калифорния Специальный
В 2006 году Ford представил пакет GT California Special (GT / CS), напоминающий оригинальный California Special Mustang 1968 года . В пакет добавлены 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, нефункциональные боковые совки и уникальные виниловые полосы, которые заменили боковые эмблемы GT. GT / CS также включает в себя другую переднюю панель и заднюю панель с диффузором, аналогичные тем, что есть на Shelby GT. Передняя панель версии GT / CS была на 1,5 дюйма ниже, чем у стандартного GT. Обновления интерьера включали напольные коврики с маркировкой Mustang и варианты кожаной отделки салона только CS. Пакет внешнего вида GT 2007 добавляет ковш на капоте, насадки на выхлопные трубы и крышка двигателя.
В 2010 году GT California Special был повторно представлен в качестве опции на Mustang GT. Черные боковые полосы GTCS, плавно переходящие в бортик. Передняя панель была заменена на ту, что использовалась в Boss 302 2011 года с исправными противотуманными фарами нижней панели. Задний диффузор позаимствован у Shelby GT 500, а на крышке задней палубы был черный винил и спойлер на крыле. Колеса были с серебристыми спицами 19 дюймов с логотипом GT, нанесенным на внешний обод каждого колеса. Яркая приборная панель салона была заменена черной отделкой из углеродного волокна, а дверные вставки из углеродного волокна и кожаные сиденья были добавлены. На приборной панели из углеродного волокна и ковриках из углеродного волокна была надпись «GTCS». Передняя решетка была изготовлена из матового алюминия с эмблемой «пони» в стиле V6 на стороне водителя. (на 2012 г. поменяли на черную заготовку). Выбор передач заднего моста был 3,31, 3,55 или 3,73.
2008–2009 Буллит
Mustang Bullitt вернулся в феврале 2008 года как вариант Mustang GT, последняя версия которого была произведена в 2001 году. Он напоминает Mustang в фастбэке Dark Highland Green GT-390, которым управлял Стив Маккуин из фильма « Буллит» 1968 года . Доступен в цвете экстерьера Dark Highland Green или Black без спойлера и эмблем GT на крыльях; Колпачок искусственного газа на крышке палубы заменен уникальной версией Bullitt. Стандартная решетка с противотуманными фарами Mustang GT заменена на специально разработанную решетку в стиле «без пони», подчеркнутую алюминиевым акцентом. 18-дюймовые литые алюминиевые диски с евро-фланцем Dark Argent Grey используются с соответствующими тормозными суппортами, а более крупные 3,5-дюймовые выхлопные наконечники заменяют стандартные 3-дюймовые наконечники Mustang GT. Хотя боковые (четверть) оконные жалюзи (как показано на рисунке) не являются стандартными, они добавляются владельцами, потому что они похожи на те, что на фастбэке Mustang 1968 года.
Bullitt использует версию алюминиевого 4,6 л SOHC V8 Mustang GT. Он имеет воздухозаборник, улучшенную калибровку двигателя и переработанную выхлопную систему, имитирующую звук Мустанга, использованного в фильме Буллита. Общая мощность составляет 315 л.с. (235 кВт) при 6000 об / мин и 325 фунт · фут (440 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин, а красная линия двигателя была увеличена до 6500 об / мин (с 6250 об / мин стандартного Mustang GT). Рекомендуется бензин премиум-класса с октановым числом 91 или лучше, хотя адаптивная система искрового зажигания позволяет двигателю работать с бензином обычного сорта. Общая мощность одинакова для любого топлива, но двигатель обеспечивает более пологую кривую крутящего момента при использовании премиум-класса. Используется 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3650 от Mustang GT, но у Bullitt была более тяжелая задняя ось (также используемая в GT500KR) с передаточным отношением 3,73: 1 по сравнению с 3,31: 1 или опциональным 3:55 у Mustang GT. : 1 соотношения. Подвеска улучшена по сравнению со стандартной GT, за счет использования более жестких пружин, стоек и декоративной распорки опоры передней стойки, а также снижения дорожного просвета автомобиля на шесть миллиметров. Большинство компонентов Mustang Bullitt доступны на вторичном рынке для модернизации более ранних моделей S197 Mustang GT, но некоторые детали, используемые в Bullitt Mustangs, имеют маркировку для демонстрации подлинности.
Каталог Mustang 2009 года указывает, что пакет Bullitt был доступен для купе Mustang GT Premium с механической коробкой передач в качестве стандартной производственной опции; применяются те же цветовые ограничения.
Выпуск к 45-летию (2009 GT)
Особенности Mustang 2009 включают вариант со стеклянной крышей, а также специальный значок 45-летия в ознаменование запуска оригинального Mustang в 1964 году. Всего было построено 46 420 автомобилей. Спутниковое радио было стандартным на моделях салона премиум-класса, а Deluxe больше не использовалось для идентификации базовых моделей. Эта модель имеет тот же двигатель и функциональное оснащение, что и базовая GT. Выпуск 2009 года, посвященный 45-летию, отмечен эмблемой Mustang Colt и логотипом 45-й годовщины. Он включал в себя дополнительный ковш на капоте и комплект насадок для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, задний спойлер, пакет Ambient Lighting теперь был стандартным и включался в стоимость автомобиля без дополнительных затрат, а 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса были опциональными (17-дюймовые колеса были стандартными, но в этом модельном году использовались те же серебряные 5-спицевые диски с 2007 года).
Iacocca Silver 45th Anniversary Edition (2009½ GT)
Модель Iacocca Silver 45th Anniversary Edition 2009 была выпущена в количестве 45 единиц, также в ознаменование 45-летия Ford Mustang. Назван в честь Ли Якокки, который помог разработать и представить Mustang. Он был разработан Майклом Леоне (I Legacy & Michael Leone Design) и построен калифорнийской компанией по производству кузовов Gaffoglio Family Metalcrafters. Несмотря на статус сборки послепродажного обслуживания, он имеет заводской двигатель и гарантии. Якокке достался автомобиль 1 из 45. Один позже был продан на аукционе за 352 000 долларов.
Shelby GT500 (2007–2009)
В 2007 году Ford SVT запустил Shelby GT500, преемник Mustang SVT Cobra 2003/2004 годов . GT500 разделял основные характеристики дизайна с Mustang V6 и GT. Он сохранил ту же базовую настройку задней подвески с ведущим мостом, что и у Mustang V6 и GT, с некоторыми незначительными улучшениями долговечности, такими как более толстые опоры из листового металла и дополнительные сварные швы, а также переработанные стойки стоек для размещения более широкого двигателя. Наддувом и интеркулером 5408 см (5,4 л; 330,0 у.е. в) DOHC , 4 клапана на цилиндр двигателя V8 с железным блоком и алюминиевых головок был оценен в 500 л.с. (507 PS; 373 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 480 lb⋅ft (651 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин. Tremec TR6060 6-ступенчатой механической коробкой передач использовали 3,31: 1 отношение задний привод. Колеса 18 × 9,5 дюйма с шинами P255 / 45ZR18 спереди и P285 / 40ZR18 сзади. 14-дюймовые дисковые тормоза Brembo с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами спереди и 11,8-дюймовые дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами сзади.
GT500 не оправдал ожиданий некоторых автомобильных журналистов. Например, журнал Car and Driver , хваля GT500 за его достаточную мощность и относительно плавную езду, раскритиковал их тестовый автомобиль за его большой вес и, в частности, распределение веса в передней части на 57,7% спереди и 42,3% сзади (по сравнению на 52,5% спереди и 47,5% сзади от тестируемого ими Mustang GT). Тем не менее, несмотря на свое мнение о его недостатках, Автомобиль и Водитель проехали на GT500 в 2007 году в ходе дорожного теста «Молниеносный круг» на Вирджинии International Raceway и обнаружили, что время круга на треке, равное 3:05,9, оказалось чуть ниже, чем у Porsche 911 Turbo (3: 05,8) и быстрее , чем Lotus Elise (3: 09.3), Porsche Cayman S (3: 09.5) и BMW M6 (3: 10.0).
Шелби GT500KR
Дебютировавший в качестве модели 2008 года и продолженный в 2009 году, Shelby GT500KR («KR» — аббревиатура от «Король дороги») отдает дань уважения оригинальному одноименному Shelby Mustang 1968 года. Производство ’08 было ограничено 1011 единицами (включая прототипы), еще 712 моделей KR были построены в ’09. KR отличался новыми компонентами и улучшенными характеристиками по сравнению со стандартным GT500. Двигатель KR был настроен на выработку 540 л.с. (547 л.с., 403 кВт) при 6250 об / мин и 510 фунт-фут (691 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин, прирост 40 л.с. (30 кВт) и 30 фунт-фут ( 41 Нм) крутящего момента, соответственно, по сравнению с GT500. Передаточное число заднего моста составляет 3,73: 1. Чтобы улучшить управляемость и помочь компенсировать чрезмерно тяжелое распределение веса автомобиля, GT500KR оснащен распоркой стойки стойки Ford Racing и уникально настроенными стойками, амортизаторами и пружинами. Благодаря капоту из углеродного волокна и переработанной выхлопной системе общий вес GT500KR был на 22 фунта (10 кг) легче стандартного GT500.
Двигатели
Модель | Лет | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
Мустанг (4,0 л V6) | 2005-2010 | 210 л.с. (157 кВт) @ 5300, 240 фунт-фут (325 Н · м) @ 3500 |
Mustang GT (4,6 л V8) | 2005-2009 гг. | 300 л.с. (224 кВт) @ 5750, 320 lbft (434 Нм) @ 4500 |
Shelby GT500 (5,4 л SC V8) | 2007-2009 гг. | 500 л.с. (373 кВт) @ 6000, 480 lb⋅ft (651 Нм) @ 4500 |
Mustang Bullitt (4,6 л V8) | 2008-2009 гг. | 315 л.с. (235 кВт) @ 6000, 325 lb⋅ft (441 Нм) @ 4250 |
Автоспорт
В автокроссе S197 Shelby GT Mustang выигрывал чемпионат SCCA Pro Solo в классе F- Stock с 2007 по 2009 год.
Mustang выигрывал чемпионаты пилотов, команд и производителей в сезонах Grand-Am Koni Challenge в 2008 и 2009 годах.
В 2009 году Mustang также выиграл титул SCCA Pro Racing World Challenge GT . Blackforest Motorsports представила Mustang в классе Rolex Sports Car Series GT.
Обновление 2010 модельного года
Мустанг 2010 года
2010–2014 Мустанг S-197 II | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 12 января 2009 г. — 20 июня 2014 г. |
Модельные годы | 2010–2014 гг. |
Дизайнер | Дуг Гаффка ( руководитель дизайна S-197 II: 2005-07) Джордж Саридикас (экстерьер: 2005, 2006) Роберт Геларди (интерьер: 2006, внешняя реконструкция MY2013: 2010) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford D2C |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,7 л Duratec V6 4,0 л Cologne V6 (только 2010) 4,6 л Modular V8 (только 2010) 5,4 л V8 с модульным наддувом 5,0 л Coyote V8 5,8 л V8 с модульным наддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая ( TR-3650 ) 6-ступенчатая механическая ( TR-6060 , Getrag / Ford MT82) 5-ступенчатая автоматическая ( 5R55S ) 6-ступенчатая (6R80) автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 107,1 дюйма (2720 мм) |
Длина | 188,1 дюйма (4780 мм) |
Ширина | 73,9 дюйма (1880 мм) |
Высота | 55,6 дюйма (1410 мм) (купе) 56,1 дюйма (1420 мм) (кабриолет) |
Снаряженная масса | Купе V6 MT / AT: 3401 фунт (1543 кг) / 3454 фунта (1567 кг) Купе V8 GT MT / AT: 3533 фунта (1603 кг) / 3575 фунтов (1622 кг) V8 GT500 Coupe MT: 3852 фунта (1747 кг) |
Хронология | |
Предшественник | 2005–2009 Мустанг (S-197 I) |
Преемник | 2015 – настоящее время Mustang (S550) |
Mustang 2010 модельного года был представлен 18 ноября 2008 года перед Международным автосалоном в Лос-Анджелесе . Производство началось 12 января 2009 года, и он поступил в продажу в марте 2009 года. Mustang 2010 года был пересмотром моделей 2005–2009 годов, сохранив платформу D2C .
Работа по проектированию и разработке началась в 2004 году, 29 сентября 2005 года было выбрано внешнее предложение дизайнера Джорджа Саридикаса, а также внутреннее предложение Роберта Геларди под руководством главного дизайнера S-197 Дуга Гаффка . После этого Дуг Гаффка сразу же стал ответственным за дизайн Bullitt 2008–2009 и GT500KR после выбора дизайна в 2006 году в 2010 году. В результате дизайн экстерьера серийного производства в конце 2006 года был существенно пересмотрен, что привело к лучшим аэродинамическим характеристикам (Ford заявил, что коэффициент сопротивление было уменьшено на 4% на моделях V6 и на 7% на моделях GT, и что передний аэродинамический подъемник был уменьшен на 37% для моделей V6 и 23% для моделей GT.).
Конкретные изменения в экстерьере включают рестайлинговую эмблему Mustang, новый дизайн фар со встроенными сигналами поворота, новый более тонкий дизайн боковых зеркал, заметный капюшон «Powerdome» и измененные трехлинзовые задние фонари со светодиодами, которые мигают последовательно для индикации поворота. Кроме того, на Mustang GT 2010 года использовались противотуманные фары меньшего размера, чем на моделях 2005–2009 годов, хотя они все еще устанавливались в решетку радиатора автомобиля. Противотуманные фары на моделях V6 (часть пересмотренного пакета Pony Package, впервые представленного в 2006 году) теперь установлены в нижней панели под решеткой. Радиоантенна была перемещена в заднюю часть автомобиля, а замок багажника больше не имел замочной скважины на крышке багажника, а заменялся только дистанционным открытием багажника. Несмотря на внесенные изменения, общие внешние размеры Mustang 2010 года были практически идентичны моделям 2005–2009 годов.
Интерьер Mustang был переработан, и в нем были добавлены более качественные термопластичные олефиновые поверхности, доступная отделка из настоящего алюминия, а также улучшенная посадка и отделка. В новом дизайне отошли от линейности предыдущих моделей. Ford SYNC стал доступен в качестве заводской опции на всех комплектациях Mustang, кроме базовой модели.
Это поколение было первым, которое продавалось в Японии с левым рулем и модификацией внешнего освещения в соответствии с постановлениями правительства Японии.
Стандартным двигателем был 4,0-литровый V6, соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . Силовые агрегаты V6 не изменились по сравнению с теми, которые использовались в Mustang 2005–2009 годов. Хотя Mustang V-6 2010 года сохранил единственное выхлопное отверстие, диаметр наконечника был увеличен с половины дюйма до трех дюймов. Mustang 2010 года включал в себя новые жесткие пружины и амортизаторы для улучшения качества езды и управляемости, а также стандартную систему контроля тяги и устойчивости Ford AdvanceTrac . Новыми стандартными для базового Mustang стали 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса, в то время как 18-дюймовые колеса по-прежнему являются дополнительными (за исключением моделей V8, где 18-дюймовые колеса были установлены по умолчанию). Другие новые доступные функции и опции для Mustang 2010 включали Ford SYNC, двухзонный автоматический климат-контроль, обновленную навигационную систему с Sirius Travel Link, топливозаливную горловину без крышки, систему камеры заднего вида для помощи при резервном копировании и обновленную версию Пакет V6 Pony .
2011–2012 Мустанги
В 2011 году устаревший 4,0-литровый двигатель V6, используемый в Мустанге с 2005 модельного года, был заменен на Ford Duratec 37 3,7 л DOHC V6. В отличие от более ранних V6, новый двигатель отличался двумя независимыми фазами газораспределения (Ti-VCT), истинным двойным выхлопом (по сравнению с выхлопом с одним выходом у предыдущего 4,0 л V6); Этот двигатель был рассчитан на производство улучшенных 305 л.с. (227 кВт) при 6500 об / мин и 280 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин.
Модернизированные силовые агрегаты были способны обеспечить лучшую топливную экономичность отчасти благодаря новым трансмиссиям. С стандартным Getrag MT82 6-ступенчатой механической коробкой передач , разработанной совместно с Форд, Мустанг был оценили по охране окружающей среды , чтобы достичь 19 миль на галлон -us (12 л / 100 км; 23 миль на галлон -imp ) в городе вождения и 29 миль на галлон -US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑ имп. ) По шоссе. Недавно дополнительный Форд 6R60 6-ступенчатой автоматической коробкой достигнуто 19 миль на галлон -us (12 л / 100 км, 23 миль на галлон -imp ) в городе и 31 миль на галлон -US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон -imp ) на шоссе. Новая стандартная задняя ось с ограниченным скольжением 2,73: 1 была более экономичной по сравнению с более агрессивной осью 3,31: 1, использовавшейся ранее. Ось 3,31: 1 оставалась доступной в Mustang 2011 года в качестве опции производительности.
Mustang 2011 года предлагал пакет производительности V6, начиная с лета 2010 года. Пакет включал стандартную заднюю ось 3,31: 1, более жесткую настройку подвески, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, распорку стойки стойки и ориентированный на производительность электронный контроль устойчивости. калибровка.
Другие обновления, не связанные с трансмиссией, сделанные для Mustang 2011 года, включали систему рулевого управления Nexteer Automotive Electric Power Steering (EPS) с компенсацией смещения тяги и активным контролем поклевки, общие улучшения аэродинамики и шума по шуму по сравнению с Mustang 2010 года, цифровой центр сообщений / информации, зеркала для слепых зон, интегрированные в боковые зеркала автомобиля, универсальный механизм открывания гаражных ворот, спидометр на 160 миль в час и технология программируемых ключей от Ford MyKey .
Кобра Джет (2012)
Mustang Cobra Jet — это Mustang 2012 года, который имел тот же дизайн, что и GT500, но у него более широкие шины и больший двигатель. Cobra Jet Mustang продавались только профессиональным гонщикам и поставлялись без VIN, что делало невозможным их регистрацию в качестве дорожного автомобиля.
2013–2014 Мустанги
В период с 2009 по 2010 годы велась разработка дальнейших обновлений S-197 второго поколения. В конце 2010 года проектные работы (Роберта Геларди) были заморожены, а прототипы были впервые замечены в мае 2011 года. 2 ноября 2011 года Ford представил Mustang 2013 модельного года. Внешний вид Mustang 2013 модельного года был обновлен новой передней панелью с увеличенной решеткой радиатора, стандартными фарами HiD и двумя светодиодными полосами, прилегающими к линзе фары. Модели, оснащенные пакетом Pony, предлагали светодиодное освещение, установленное на боковых зеркалах, которые создают проекцию бегущей лошади по земле, 18-дюймовые колеса и нижние противотуманные фары. В задней части светодиодные задние фонари включали последовательные сигналы поворота. (как в Mustang 2010–2012 годов) и фонарь заднего хода, интегрированный в стоп-сигнал. На крышке багажника была черная панель, объединяющая левый и правый задние фонари. Было предложено несколько новых дизайнов колес.
Внутри Ford теперь предлагал 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром на моделях Premium. На этом информационном дисплее можно было выбрать ускорение, время разгона, соотношение воздух-топливо, температуру головки блока цилиндров и температуру масла. Все модели оснащены дисплеем 6. -скоростная автоматическая трансмиссия включала функцию SelectShift, которая давала водителям возможность выбирать и удерживать передачу, а также переключаться вручную.
Мустанг GT
2010 г.
На Mustang GT 2010 года появилась более мощная версия 4,6-литрового двигателя V8, представленного в Mustang GT 2005–2009 годов. Обновленный двигатель V8 Mustang GT производил 315 л.с. (235 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 441 Н · м (325 фунт-фут) при 4250 об / мин. 5-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии, предлагаемые с обновленным V8, остались прежними. Размер сдвоенных выхлопных патрубков Mustang GT 2010 был увеличен на полдюйма до 3,5 дюймов, а звук выхлопа был улучшен, чтобы улучшить звук V8. Как и базовый Mustang с двигателем V6, Mustang GT 2010 года включал новые пружины и амортизаторы для улучшения качества езды и управляемости. AdvanceTrac также входил в стандартную комплектацию Mustang GT, хотя для энергичного вождения был добавлен специальный спортивный режим . Mustang GT 2010 года поставлялся со стандартными 18-дюймовыми колесами — на один дюйм больше, чем стандартные колеса предыдущего Mustang GT — в то время как 19-дюймовые колеса были новым вариантом.
Недавно для Mustang GT 2010 года были доступны два пакета производительности. Пакет « 3.73 Axle Package» отличался более производительными передними тормозными колодками, более агрессивной задней осью 3,73: 1 и перекалиброванной системой AdvanceTrac. Пакет Track показал высокую переднюю производительность и задние тормозные колодки, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние руки нижних управлений от GT500, однозначно настроенных шоков и распорок, Pirelli летней резина (включает в себя автоматическое обновление до 19-дюймовых колес), 3.73: 1 заднего мост с карбоновые пластины в дифференциале и перекалиброванная система AdvanceTrac.
2011 и 2012 5.0 GT
Начиная с конца 2010 модельного года, двигатель Mustang GT стал полностью алюминиевым 32-клапанным 5,0- литровым двигателем DOHC V8 под кодовым названием Coyote . Mustang GT 2011 года стал первым использованием этого двигателя в серийном автомобиле Ford. В то время как рабочий объем нового двигателя был аналогичен оригинальному двигателю Ford объемом 4,9 л (302 куб.дюйма) V8 , он не был связан с конструкцией и имел больше общего с 4,6-литровым V8 и другими модульными двигателями, которые он заменил. Новый 5.0 использовал конструкцию головки DOHC, как и другие модульные двигатели, и даже разделял расстояние между отверстиями и высоту палубы с уходящим 4,6-литровым V8. Новый двигатель отличался от более ранних модульных двигателей, среди прочего, в том, что в нем использовались более широкие диаметры отверстий (и более длинный ход по сравнению с 4,6-литровым V8, в частности), что позволяло использовать более крупные клапаны, и сдвоенный двигатель с приводом от крутящего момента распределительного вала. независимая регулируемая синхронизация кулачка (Ti-VCT). Этот более продвинутый дизайн весит примерно 430 фунтов (195 кг) — примерно на 10 фунтов (5 кг) тяжелее, чем предыдущий 4,6-литровый V8 Mustang GT. Red-line была увеличена до 7000 оборотов в минуту. Используя бензин премиум-класса с октановым числом 91 или выше, новый 5,0-литровый V8 мог производить 412 л.с. (307 кВт) при 6500 об / мин и 390 фунт-фут (529 Н · м) при 4250 об / мин. Мощность 5.0 падает до 402 л.с. (300 кВт) при 6500 об / мин и 377 фунт-фут (511 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин при использовании бензина обычного качества.
Новая версия 5.0 включает форсунки охлаждающего масла поршня, которые помогли быстрее прогреть двигатель и охладить двигатель под нагрузкой. Трубчатые коллекторы гоночного типа заменили стандартные чугунные коллекторы. Схемы потоков охлаждающей жидкости и масла были оптимизированы для обеспечения надлежащего потока при высоких боковых нагрузках, например при движении по трассе.
Mustang GT также получил новые трансмиссии на 2011 год. Обе трансмиссии являются более тяжелыми версиями того же дизайна, что и V6 Mustang; 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag / Ford MT82 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6R80 . 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащалась задней осью 3,31: 1, в то время как 6-ступенчатая автоматика получила более высокую заднюю ось 3,15: 1. В сочетании с новым и более эффективным двигателем V8 новая 6-ступенчатая трансмиссия внесла свой вклад в улучшение экономии топлива в Mustang GT 2011 года по сравнению с его аналогом из модели 2010 года. Как сертифицирована по охране окружающей среды, ручные модели передачи были в состоянии достигнуть 17 миль на галлон -us (14 л / 100 км; 20 миль на галлон -imp ) в городе и 26 миль на галлон -us (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон -imp ) на шоссе в то время как автоматические модели передачи были в состоянии достигнуть 18 миль на галлон -us (13 л / 100 км, 22 миль на галлон -imp ) в городе и 25 миль на галлон -us (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон -imp ) на шоссе.
Mustang GT получил те же обновления, не связанные с трансмиссией, что и стандартные V6 Mustang 2011 года. Другие, новые особенности, эксклюзивные для Mustang GT 2011 года, включали значки на крыльях «5.0», заменяющие значки «GT», использовавшиеся ранее, а также дополнительный тормозной пакет Brembo. 14-дюймовые передние дисковые тормоза Brembo, взятые у Shelby GT500, уникальные 19-дюймовые колеса с сверхвысокопроизводительными летними шинами Pirelli P-Zero, уникальная калибровка системы стабилизации Advanced Track, включая «спортивный» режим, а также усовершенствования подвески, такие как более жесткие пружины (менее агрессивные, чем модели BOSS 302 и Shelby, но более жесткие, чем у обычных моделей GT) и различные другие усовершенствования подвески. Конвертируемые версии Mustang GT, в частности, получили распорку опоры передней стойки , усиленные поперечины и другие усовершенствования, которые привели к увеличению жесткости конструкции на 12% по сравнению с кабриолетами Mustang GT 2010 года. Все модели Mustang GT 2011 года с 19-дюймовыми колесами (с тормозами Brembo , специальные для Калифорнии и т. Д.) Также получили распорку стойки стойки и усиленные поперечины.
В середине 2012 модельного года были добавлены более высокие подголовники задних сидений для защиты от хлыстовых травм, с функцией складывания, обеспечивающей обзор, когда задние пассажиры отсутствуют. Задняя панель также изменена для улучшения аэродинамики по сравнению с 2010 годом.
Концепция High Gear (2012)
Концепт Mustang High Gear — это концептуальный автомобиль, разработанный Дженнифер Сили из Ford на базе Ford Mustang GT 2013 года выпуска. Дизайн был вдохновлен международными продуктами в таких категориях, как ювелирные изделия, одежда от кутюр и архитектура. Автомобиль был украшен хромированными вставками из розового золота во всем экстерьере и интерьере; матово-черный корпус; стеганые замшевые сиденья с кожаной обивкой салона. Также были внесены изменения в двигатель, ходовую часть, трансмиссию и аудиосистему. Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2012 года , во время первого мероприятия SEMA Mustang Build Powered by Women.
Источник