Меню

Фотоаппараты canon какие цвета



Сравнение цвето и тонопередачи камер Canon — практический опыт, примеры, равы.

Цель темы – обменяться практическими знаниями по тому, что можно выжать с камер Canon в плане качества.
Камеры обновляются, повышается ISO, ДД и тд. Что-то изменяется в лучшую сторону, что-то в худшую. Возможно, какие-то старички дадут лучший результат при хорошем освещении, чем более современные камеры. Например, Canon 1ds mark iii. Галина Набатникова пишет о ней: 1DsMKIII непревзойденная камера по цвету, ДД, даже шум у нее благородный. Но 1600 пограничное ISO Все что было выпущено после нее, даже не приблизилось по картине, включая 1DX. Картинку с 1DsMKIII не перепутаешь. Как им это удалось? Только экранчик неудобный. Умели делать. У меня есть Canon 5D mark iii, интересно было бы сравнить её с Canon 1ds mark iii в плане цвето и тонопередачи. У 1-3 базовое ISO 100, а у 5-3 – 160, если сравнивать их, то по ДД паритет: photonstophotos.net/Cha… #Canon %20EOS%201Ds%20Mark%20III,Cano n%20EOS%205D%20Mark%20III Для сравнения цветопередачи лучше один раз увидеть. нужны парные равы. Или хотя бы просто рав с Canon 1ds mark iii. Дайте, пожалуйста, какой-нибудь, покрутить, посмотреть цвета. efish777@gmail.com
нужен рав снимка, на котором есть человек, например, поясной портрет, чтобы посмотреть скинтон. Желательно при хороших условиях освещения, и на небольшой ISO, где качество максимальное. В бюджет 60 тысяч попадают 5-3 (как вторая камера), 1DsmkIII, беззеркалка RP. Хотелось бы их сравнить, какую картинку можно будет получить при конвертации в Lightroom. Особых требований по эргономике нет, разве что вес единички не радует(побаливает спина).
Я перелопатил несколько веток на разных форумах и нигде не нашлось парных примеров, на которых было бы показано преимущество, например 1DsmkIII перед 5DmkIII. Понятия «грязный» цвет, «пленочный» цвет у каждого свои, поэтому хотелось бы рассмотреть на конкретных изображениях. Если кто-то даст парные примеры, или, например, у вас есть 1DsmkIII, тогда я могу взять свой 5-3, встретимся в Москве встретиться, чтобы сделать парные снимки. буду благодарен, результаты сравнения и свои равы обязательно дам. В поисках лучшего цвета меня вдохновляет фотография авторства Галины Набатниковой, сделанная как раз на 1DsmkIII, которую я прикладываю к теме.

мне тоже интересно, как раз имею 5 д марк 3 и хочу более крутой цвет.

так в наши дни нет проблем сделать любой цвет из вашего рав файла, даже самый сказочный -)

я хочу перестать корректировать цвет, ограничиться только контрастом, балансом. думаю изучить капр ван. мне хочется честного цвета, как будто и вовсе обработки нет. именно поэтому качество скинтона в исходнике важно. но я допускаю, что не права. просто хочу найти свой цвет мечты. как у Настасенко например. Не понятно, есть ли обработка, а смотрится сочно

попробуйте просто остановиться после открытия Лрума и применения Camera standart профиля.
Обычно самый адекватный цвет после проявки в джпг , потом уже большинство только портит

Сообщение удалено автором

Camera Standard и кривая Medium Contrast

я в фотошопе только кожу ретуширую и с кривыми работаю, тк в лайтруме кривые деревянные. НО цвет все равно не нравится. буду пробовать кэпч ван

как по мне, лайтрум идеален для работы с цветом, по крайней мере с кенон. в первую очередь вам необходимо разработать свой цвет, за основу можете взять какой небудь пресет, который больше всего соответствует вашему виденью. затем его доробатываете – если есть необходимость меняете установки в камера калибрейшн, задаете установки шарпинга, тонировки, кривые можно чуток подправить, корректировать базовые установки и сохраняете этот пресет как вашу базу цвета. затем уже в каждой конкретной съемке, применяя этот базовый пресет, по большей части нужно будет только работать с хсл, что бы подогнать нюансы, в зависимости от света и задач, остальные установки редко надо будет трогать. в Фотошопе остается только ретушь.

Возьмите в аренду 1Dx или 2 Dx попробовать. Думаю, что эти камеры в большей степени дают цвет, который вам может нравиться, а не обработка

Это сложно, если БЫ не прыгал баланс белого и.т.д.
Совокупность факторов влияющих на скинтон слишком велика, чтобы акцентироваться на нем. посмотрите рекламу косметики, предназначенная для разных рынков – европейского и азиатского, эталона нет)

Посмотрел Настенко. Фото хорошие. Но с цветом он не работает. Фото от этого, у него, хуже не становятся )

а кто с цветом работает на ваш взгляд?

5д первый, 85 на открытой. правка в лайтрум цвета за 5 секунд. параллельно марк 3 основная, чтобы в моем понимании привести к такому цвету, то надо изрядно повозиться в фотошопе. лайтрум не помогает, все равно полутона грязные остаются. в шопе вытравливаю. то что в 5д за пару секунд, на марк 3 в 3 раза дольше. Но все равно снимаю на марк 3 в основном) дх брал и гонял. по цвету отличный, но тяжелый. как по мне мне нравится марк 3 всем, но цвет – паршивый, надо быть откровенным.

отнюдь не нахваливаю 5 д, проблем в нем хватает, так лежит он для подстраховки, но цвет с него- песня. иногда балуюсь с ним) по моему мнению цвет лучший из всех 5 у него. именно цвет! кому это важно, кто это видит и мусолит эту тему постоянно.
все рассказы про сведение цвета и проч мантры, -это все прекрасно и общеизвестно, но изначально в 5 д цвет, если углубленно смотреть,- идеальный как по мне. А сводить цвет и я умею) Но сути это не меняет.

А у вас есть примеры парных снимков, где видно, что у 5-3 полутона грязные, а у 5-1 чистые? Можете показать? На примере цвет нравится. На сравнительном примере было бы нагляднее. С 5-2 не сравнивали? Фотограф Комаров Алексей из Воронежа ругал цвет 5-3, на цифру снимал на 5-2. Если нужно, могу поискать парные равы, у меня 5-2 вторая камера. 5-3 с 5-4 или с R сравнивали? Если менять 5-3, для себя нашли что-то подходящее?

Читайте также:  С каким цветом сочетается горчичный цвет пряжи

Тут можно долго писать, а можно ограничиться. Я пробовал все пятерки . из них именно , если речь идет о цвете!, -то 5 д первый- мой фаворит однозначно. Именно в плане скинтона и общей картинки, кстати резкий он очень сам по себе еще. марк 2 рабоатл , не плох, но не чисто , марк 3 – салатовая грязь лезет везде , марк 4- я называю его обезвоженным)) стерильным по цвету, скажем так.
Можно ли приноровиться к ним всем и выдать цвет желаемый в том понимании к какому лично привык – однозначно да. но повозиться нужно будет. А главное- иметь сравнение. если привыкнуть и не сравнивать, то тогда легче оно переноситься)
А когда постоянно сравниваешь, ищешь, и видишь разницу- куда сложнее.
По вашему вопросу рав парных, надо искать, смотрет в архивах, нет на это все времени, Но поверьте на слово. рав 5д по цвету намного будет лучше и идеальных условиях. И лично мне дальше работать будет намного по цвету легче с 5д, чем с марк 3. Это не раз проверено лично. а на солнечном цвете , днем, как плывет скинтон в марк 3, цвет не держит, еще рефлексы ловит как! и это все на эльках! в старом 5д с этим лучше намного. все другое там по цвету. картинка в принциппе , она другая. для меня она ближе в 5д, насколько там плотный и сочный рав, наслаждение одно.
Стоит ли его брать?) скорее нет, чем да! стоит он копейки и чисто побаловаться иногда для портретиков, лав стори в идеальных условиях -возможно. а так- ловит пыль, постоянно притом, ниоткуда практически, медленный, старый, бандинг есть , Исо до 800, далее – слабовато, надо четко работать с экспозицией, без провалов. для свадеб- малопригодный. Но цвет- шикарный! Лучший из всех пятерок. Скинтон- идеальнейший в моем понимании и с теми возможностями, что и как можно достичь быстро результат с ним. Он как бы не ловит всяких примесей, грязи, полутона чище намного. и буквально в 2 ползунка я достигаю того понимания скинтона , какой именно мне и нужен. А в марк 3 такого и близко нет. там лезет светло-салатовая каша в полутонах скинтона, и выдать мне как мне нравится , коммерческий золотисто-коричневый скинтон сразу в лайтрум не получается, мне приходится в шопе догонять это все, а это время. но выведу 1 в 1. но время! а в 5 д – сразу , просто и легко! почему так- я не знаю, но факт.
Возьмите Игоря Булгака! Снимает он на Никон Д 3. Камера 2007 года выпуска!) не новая, мягко говоря) А как снимает! топ мирового уровня! и всего 12 Мп в Д3 и это не мешает ему печатать крутейшие альбомы!
В чем дело? Не меняет камеры, хотя может позволить любую другую. Значит устраивает всем и 12 мп не помеха, а цвет ее , матрица – отменная раз так. И это – факт и немаловажный!
Все рассказы о сведение цвета и удобстве и привычке- это все бла бла бла. Штаны тоже можно научиться одевать через голову, неудобно, но можно приноровиться)
Итого, – я снимаю на марки 3)) , привык, изучил, знаю как , экшены прописаны под них, поэтому так. Мирюсь , так сказать, хотя цвет неважный у них, это тоже признаю.
Менять на марк 4 – не собираюсь, примерно такое же. беззеркалки – пока в эту сторону не смотрю.
Я бы брал 1дх – однозначно. гонял и равы крутил- лучше 5д цвет у него, и в остальном лучше во всем от всех пятерок.
почему сам не беру 1 дх себе? я снимаю на 2 камеры , марк 3, 35 и 85. Менять фиксы на 1дх во время сьемок- хлопотно и не безопасно, могут упасть, да и моменты теряешь очень многие.
А носить 2 дх на себе – я не готов!)
Все ИМХО, разумеется.

Возможно, неспроста Булгак снимает на Д3.
Я несколько лет снимал на Nikon D90 и цвет на нем очень нравился. Про него мне рассказал продавец в фотомагазине: фотограф к своему Д3 купил вторую камеру – Д7000.
Потом вернул и купил Д90, хотя она технически слабее. Цвет у д7000 не тот! Насчёт верю не верю. Я вам верю, конечно. Хотелось увидеть, насколько большие отличия, где они проявляются. Мне цвет 5-3 нравится гораздо больше после Никон Д600, которым снимал до него.
Пример на 5-3, Lightroom only. Пресет vsco agfa накинул, и сразу скинтон такой как мне нравится, ничего доводить не надо )

Источник

Фотоаппараты canon какие цвета

Есть у нас тут один обладатель Nikon D300. И он частенько жалуется на недостаточную насыщенность снимков. Покрутив однажды РАВы с моего 5D mark 2 он сказал, что у «пятёрки» нет такой проблемы. Я усомнился в значительной разнице, и мы решили провести небольшое сравнение.

Тест заключался в том, чтобы просто сфотографировать одну и ту же сцену с одним и тем же светом разными камерами (Nikon D300, Canon 20D и Canon 5D mark 2) и попытаться увидеть эту самую разницу в цветопередаче Кэнона и Никона. Фокусировались мы (хорошо, я) чёрти как, поэтому о настоящей резкости камер и объективов судить по этим снимкам не стоит.

На самом деле толком сравнить камеры таким образом не получится, т.к. элементарно у камер разные динамические диапазоны, у объективов разный контраст, а при одинаковых параметрах фотографии получаются разными по яркости.

Итак. Три камеры: Nikon D300, Canon 20D и Canon 5D mark 2. На Никоне объектив 50 мм f/1.8; на Кэноне — 50 мм f/1.4. Объективы без бленд. Фотографировали в режиме «M», т.е. выдержка, диафрагма, чувствительность одинаковые. Конвертировали РАВы с одинаковыми параметрами. Снимали с рук стоя рядом. Кроп-фактор не учитывали, т.е. 50 мм на полнокадровом 5D mark 2, естественно, шире. Кэноновский объектив был один, поэтому снимали практически одновременно Никоном и одним из Кэнонов, переставляли объектив на другой Кэнон и уже снимали им. В первом случае синхронно снимали на D300 и 5D mark 2, а через секунд сорок на 20D. Во втором случае D300 и 20D, а потом 5D mark 2.

Читайте также:  Как убрать пыль с искусственных цветов

Сцена первая

Все три фотографии конвертировались с такими параметрами:

Источник

Лучшие фотоаппараты Canon: Независимый Топ-6

Обновлено 20 августа 2019

Фотографы бывают трёх типов: поклонники Canon, фанаты Nikon и любители всего остального. Конечно, Canon — не единственная фирма, которая делает отличные камеры, но тот, кто любит их фотоаппараты, никогда и ни на что их не променяет. Какие фотоаппараты выпускает Canon и какие из них можно назвать лучшими, я сейчас и расскажу.

Выбираем фотоаппарат Canon

Виды фотоаппаратов

Canon выпускает цифровые фотоаппараты трёх видов.

Компактные цифровые аппараты, их ещё пренебрежительно называют «мыльницами», — это самый простой вариант для массового потребителя без особых запросов. Ещё лет 10-15 назад они были очень популярны, но когда мобильные телефоны научились делать нормальные снимки, популярность мыльниц начала падать, и многие производители от них постепенно отказываются.

Зеркальные цифровые фотоаппараты. Здесь изображение попадает на матрицу через хитрую оптическую систему, включающую помимо прочего, собственно, зеркало. Эти камеры способны строить кадры любой сложности, но из-за технических особенностей получаются довольно габаритными, тяжёлыми и дорогими. Зато они, в отличие от мыльниц, поддерживают сменную оптику, что по сей день делает «зеркалки» самым популярным вариантом среди профессиональных фотографов и любителей.

Беззеркальные камеры со сменной оптикой объединяют в себе достоинства зеркальных камер и простых беззеркалок с несменными объективами. Конструкция, если сравнивать с зеркальными фотоаппаратами, у них довольно простая, изображение здесь попадает напрямую на матрицу, без всяких зеркал, поэтому они выходят лёгкими и компактными, как мыльницы. В то же время, они поддерживают сменную оптику и могут с успехом решать и профессиональные задачи. Беззеркалки со сменной оптикой ежегодно отъедают у зеркальных камер 20-30 процентов рынка, и за ними, судя по всему, будущее. Классические зеркалки ещё держат позиции в спортивной фотографии и аэрофотосъёмке, но и это, похоже, ненадолго.

Физический размер матрицы

Матрица — основной элемент фотокамеры. Она состоит из светочувствительных диодов, которые улавливают аналоговое изображение и превращают его в цифровые данные. Чем больше на матрице чувствительных к свету пикселей и чем они больше, тем больше полезного сигнала попадает на матрицу и тем выше качество фотографий. Правда, за качество нужно платить: большая матрица стоит дороже и требует пропорционально громоздкой оптической системы. Поэтому крупные матрицы устанавливают в профессиональные фотоаппараты, а самыми маленькими довольствуются мыльницы и мобильные камеры.

Традиционно размеры матриц указывают в обратных долях дюйма, причём это число больше, чем реальная диагональ матрицы. К примеру, диагональ самых маленьких матриц в 1/6″ соответствует реальной диагонали всего в 2,67 мм, а у самых больших профессиональных матриц с формальной диагональю в 4/3″ реальная диагональ составляет 21,33 мм, а площадь — 185,6 кв. мм. Между этими полюсами расположился ещё десяток стандартов матриц. Если расположить их в порядке возрастания размера, то получится следующая последовательность: 1/4″, 1/3.6″, 1/3.2″, 1/3″, 1/2.7″, 1/2″, 1/1.8″, 1/1.7″, 2/3″, 1″.

Тип матрицы

Производители редко указывают тип матрицы своего фотоаппарата. Тем не менее, разница между разными видами матриц есть.

CCD-матрицы обычно устанавливают в недорогие модели. Их особенность в том, что изображение считывается последовательно с каждого пикселя.

CMOS-матрицы будут покруче, здесь информация считывается одновременно. Они сложнее технически и пропорционально дороже CCD-аналогов. Зато с матрицами CMOS можно делать гораздо более качественные снимки с гораздо меньшей выдержкой — без штатива и при естественном освещении.

Разработчики борются с недостатками CCD-матриц по-разному. Современные фотоаппараты оснащают буферами памяти, объединяют недорогие матрицы в слои и прибегают к другим ухищрениям, но уделом профи всё равно остаются CMOS-матрицы.

Функция Zoom обозначает способность фотоаппарата увеличивать изображение. Зум может быть оптическим и цифровым.

Оптическое увеличение работает честно, за счёт изменения фокусного расстояния оптики камеры. Зум достигается смещением линз в объективе относительно друг друга, поэтому качество снимка остаётся неизменным.

Цифровой зум — и не зум вовсе. Камера просто берёт часть полного кадра, растягивает её до краёв изображения и обрезает всё остальное. Качество снимка пропорционально падает. Добиться такого же результата можно с помощью аналогичной функции в любом растровом графическом редакторе, включая MS Paint.

Стабилизация изображения

Как и зум, стабилизация может быть цифровой и оптической.

Цифровая стабилизация достигается через использование сложных программных алгоритмов. Здесь изображение остаётся неподвижным за счёт того, что кадр смещается вместе с дрожанием камеры, а картинка обрезается по краям. На качестве снимка или видео это сказывается не лучшим образом.

Оптическая стабилизация не трогает изображение — смещается сама оптика, поэтому такие системы обычно устанавливают в сменные объективы, а не в сами камеры. Собственно, компания Canon изобрела и стала первой применять оптическую стабилизацию в своих девайсах.

Сейчас некоторые фирмы постепенно внедряют в свои камеры подвижные матрицы, что позволяет компенсировать дрожание ещё эффективнее, но таких моделей пока маловато.

Разрешение

Любимый параметр маркетологов, которые просто обожают считать мегапиксели. На практике, как водится, далеко не такая значимая характеристика.

Любая современная камера способна делать снимки в высоком разрешении. Для обычного и даже профессионального использования вполне хватит 10 мегапикселей. От 18 мегапикселей и выше — разрешение сверхчётких снимков, которые будут сильно увеличивать. Гнаться же за мегапикселями есть смысл только в том случае, если вы делаете снимки для фотообоев.

Топ-6 фотоаппаратов Canon

Лучший зеркальный фотоаппарат Canon

1. Canon EOS 77D Kit

Небольшой, компактный зеркальный фотоаппарат, который по своему уровню стоит где-то между профессиональной и любительской техникой. У этой модели есть несколько фишек, характерных для камер классом повыше вроде поворотного сенсорного экрана или хорошей светлой матрицы, отлично подходящей для ночной и спортивной съёмки. Благодаря высокой светочувствительности и качественным программным алгоритмам, снимать в темноте и фотографировать движущиеся объекты можно в отличном качестве. Здесь установлена CMOS-матрица формата APS-C (22,3 на 14,9 мм) на 25 мегапикселей, скорость съёмки — до 6 кадров в секунду. Главный недостаток этой камеры — малая ёмкость комплектного аккумулятора, скорее всего, придётся разориться на дополнительные батареи. Прекрасная полупрофессиональная модель стоимостью около 42 000 рублей.

Читайте также:  Какого цвета бывает текила

Лучший фотоаппарат Canon с оптическим видоискателем

2. Canon EOS 800D Kit

Очень хороший вариант для начинающего фотографа. Набор с объективом 18-55 мм стоит чуть больше 50 000 рублей. Скорее всего, комплектный объектив очень быстро захочется поменять на что-то получше, но само тело фотоаппарата заслуживает повышенного внимания. Здесь установлена очень достойная CMOS-матрица на 25 мегапикселей (физический размер 22,3 на 14,9 мм) с высокой светочувствительностью, поэтому снимать без шумов можно на ISO вплоть до 6400. Можно переключаться на упрощённый вариант меню с подсказками. Встроенный гироскоп позволяет делать аккуратные ровные снимки. При помощи фирменного приложения для смартфона можно скидывать фотографии с камеры без проводов, сразу же редактировать и делиться ими с друзьями. Яркий поворотный экран. Претензия такая же, как к предыдущей модели — недостаточно ёмкий аккумулятор.

Лучший фотоаппарат Canon с электронным видоискателем

3. Canon PowerShot G5 X

Компактная беззеркальная фотокамера с несменной оптикой, которую, тем не менее, язык не поворачивается назвать мыльницей. Здесь установлена вполне приличная матрица с дюймовой диагональю и разрешающей способностью в 20 мегапикселей. Объектив несъёмный, но зато оборудован системой оптической стабилизации, наделён 4,2-кратным зумом и отличается фокусным расстоянием в 24-100,8 мм. Выдающиеся для класса технические характеристики вкупе с быстрой съёмкой (до 5,9 кадра в секунду), небольшим весом и ультракомпактными габаритами делают этот фотоаппарат по-настоящему универсальным устройством на все случаи жизни. Если вы, конечно, готовы отдать за камеру с несменной оптикой 44 000 рублей.

Лучшие компактные цифровые фотоаппараты Canon

4. Canon IXUS 190

Сверхтонкая компактная беззеркальная камера формата «мыльница обыкновенная». Объектив способен на оптический зум вплоть до 10 крат, фокусное расстояние от 24 до 240 мм и оснащён системой интеллектуальной стабилизации изображения, так что делать вполне приличные снимки можно даже в сложных условиях. Матрица, правда, не слишком впечатляет: физический размер в 1/2,3” при разрешении в 20 мегапикселей даёт очень скромный размер пикселя и как следствие — шумы, которые начинаются на больших значениях ISO. Здесь утановлена CCD-матрица, поэтому скорость съёмки, мягко говоря, не впечатляет, зато есть функция макросъёмки. Если же вспомнить, что этот фотоаппарат стоит всего 10 000 рублей, то можно сказать, что серьёзных недостатков у него нет.

5. Canon PowerShot G9 X Mark II

Ещё один компакт от Canon, но уже в два с половиной раза дороже. Эта малышка стоит около 26 500 рублей, что довольно прилично для цифровой мыльницы без сменной оптики. За эти деньги покупатель получает матрицу с диагональю в один дюйм, которая поддерживает съёмку со скоростью до 8,2 кадров в секунду. Есть поддержка raw, 3-дюймовый сенсорный дисплей, USB 2.0 с поддержкой зарядки, HDMI, Wi-Fi, Bluetooth и NFC. Камера очень маленькая и лёгкая, поэтому отлично подходит для путешествий и может стать даже заменой зеркальному фотоаппарату. Аккумулятор не слишком ёмкий и при соединении по Wi-Fi быстро садится, но во всём остальном очень достойная модель.

Лучший фотоаппарат Canon для начинающего фотографа

6. Canon PowerShot SX430 IS

Для начинающего фотографа этот аппарат ценой чуть меньше 12 500 рублей станет отличным первым приобретением. Здесь стоит типичная для недорогих камер Canon CCD-матрица на 20 мегапикселей с диагональю 1/2.3″. Не бог весть что, но на первое время хватит. Коммуникация с внешним миром осуществляется через USB 2.0 и Wi-Fi, есть поддержка NFC и микрофонный вход. Фокусное расстояние несменного объектива 24 — 1080 мм, что даёт аж 45-кратный оптический зум! В сочетании с низкодисперсными асферическими линзами это открывает начинающему фотохудожнику широчайшее поле для экспериментов. Здесь слабовата функция видеозаписи и экран видоискателя далеко не лучшего качества, но в категории «до 15 000 рублей» это, пожалуй, лучшая модель.

Сравнительная таблица лучших фотоаппаратов Canon

Название

Основные характеристики

Цена

Canon EOS 77D Kit

Компактный, установлена CMOS-матрица формата APS-C (22,3 на 14,9 мм) на 25 мегапикселей, скорость съёмки — до 6 кадров в секунду.

Canon EOS 800D Kit

Набор с объективом 18-55 мм, установлена очень достойная CMOS-матрица на 25 мегапикселей с высокой светочувствительностью, поэтому снимать без шумов можно на ISO вплоть до 6400.

Canon PowerShot G5 X

Компактная беззеркальная фотокамера с несменной оптикой, установлена матрица с дюймовой диагональю и разрешающей способностью в 20 мегапикселей.

Canon IXUS 190

Сверхтонкая компактная, объектив способен на оптический зум вплоть до 10 крат, фокусное расстояние от 24 до 240 мм и оснащён системой интеллектуальной стабилизации изображения.

Canon PowerShot G9 X Mark II

Матрица с диагональю в один дюйм, которая поддерживает съёмку со скоростью до 8,2 кадров в секунду, есть поддержка raw, 3-дюймовый сенсорный дисплей, USB 2.0 с поддержкой зарядки, HDMI, Wi-Fi, Bluetooth и NFC.

Canon PowerShot SX430 IS

Есть типичная CCD-матрица на 20 мегапикселей с диагональю 1/2.3″, USB 2.0 и Wi-Fi, поддержка NFC и микрофонный вход.

Что означает буква «D» в названиях фотоаппаратов Canon?
Система наименований фотоаппаратов Canon выглядит следующим образом:

  • Сначала идёт аббревиатура EOS, которая расшифровывается как Electro-Optical System, то есть «электро-оптическая система». Это обозначение фирма использует и в аналоговых, и в цифровых камерах уже много лет.
  • Далее следует несколько цифр. Чем меньше число, тем круче камера. Профессиональные модели обозначаются одной цифрой, любительские — тремя-четырьмя. Беззеркалки со сменной оптикой и некоторые топовые модели зеркальных аппаратов обходятся вообще без цифр в названии.
  • Наконец, следом идёт литера D, которая расшифровывается как Digital или «цифровая».

Источник