Меню

Галогенные лампы синий цвет



Штраф за синие лампочки в фарах в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про установку на автомобиль световых приборов с огнями синего цвета, а также о возможном наказании за синий свет фар.

Как правило, водители устанавливают синие световые приборы в качестве тюнинга, т.е. для улучшения внешнего вида автомобиля.

При этом конструктивно синие лампы могут быть установлены в фары, в габаритные огни, в дневные ходовые огни, в подсветку заднего регистрационного знака или в качестве дополнительной подсветки под днище автомобиля.

Можно ли устанавливать синие лампы в фары и габариты?

3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Данный пункт дает исчерпывающий перечень разрешенных цветов световых приборов:

Место установки Разрешенные цвета
спереди автомобиля только белый, желтый и оранжевый
сзади автомобиля только красный, желтый и оранжевый
подсветка заднего номера и фонари заднего хода только белый

Синий цвет фар в данном пункте вообще не упоминается, т.е. установка синих или голубых лампочек в любом случае является нарушением.

Причем не обычным нарушением, а нарушением, при котором запрещается эксплуатация транспортного средства.

Лишение прав за лампочки синего цвета до 2019 года

До 25 июня 2019 года судьи рассматривали установку синих лампочек как нарушение, попадающее под часть 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом, денежный штраф за синие лампочки в габаритах или фарах не был предусмотрен. Водитель сразу же получал лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.

Штраф за лампочки синего цвета в 2021 году

25 июня 2019 года было опубликовано Постановление пленума Верховного Суда №20, которое содержит следующий абзац в пункте 6:

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

При установке синих лампочек изменяется только цвет световых приборов. Режим работы не изменяется. Поэтому в 2021 году на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП — 500 рублей или предупреждение.

В данной статье речь идет про установку лампочек синего цвета. Связано это с тем, что автомобили с указанным нарушением время от времени можно встретить на российских дорогах. Однако информация о данном нарушении не получила широкой огласки, в отличие, например, от установки ксенона или светодиодных ламп. Поэтому мало кто из водителей, устанавливающих синие лампы, понимает, какое наказание его ждет.

Примерно пару раз в год я получаю вопросы про установку синих лампочек. Чаще всего речь идет о том, что водитель хочет узнать, насколько правомерно наложено наказание за неправильный цвет ламп в фарах. Так что не рекомендую повторять данную ошибку. Если на Вашем автомобиле установлены лампы синего или голубого цвета, то замените их на стандартные как можно скорее.

Примечание. Приведенная выше информация относится также и к световым приборам других нестандартных цветов: зеленого, фиолетового, коричневого. Однако такие варианты встречаются гораздо реже.

Кроме того, хочу напомнить, что водитель может быть лишен прав за использование огней красного цвета на передней части автомобиля.

Источник

Можно ли ставить синие лампочки в габариты или фару автомобиля и чем грозит?

Штраф за синие лампы

Сторонники соблюдения ПДД любят говорить, что Правила написаны кровью. Но так ли это очевидно, когда речь заходит о запрете ставить лампы запрещённого цвета в головной или иной свет? Пожалуй, при использовании красных ламп в фарах это становится очевидно для многих автолюбителей. И не зря за это предусмотрено лишение прав. Но так ли опасно использование других цветов в световых приборах? В этой статье мы поговорим о том, можно ли ездить с лампочками синего цвета в габаритах, ближнем и дальнем свете фар, противотуманных огнях, разрешён ли синий в подсветке госномера и какие за это штрафы.

Можно ли ставить синие лампочки в 2021 году?

Это зависит от того, куда вы их устанавливаете. Но укажем сразу, это запрещается, если синим светит любой световой прибор снаружи транспортного средства. Вообще, на практике 2021 года любой намёк на проблесковые маячки спецслужб приводит к сильному напряжению сотрудников ГИБДД с последующим наказанием.

Теперь давайте подробнее рассмотрим со ссылками на официальные законы, отдельные световые приборы:

  • можно ли использовать синие или фиолетовые лампы в габаритах,
  • разрешается ли этот цвет в ближнем и дальнем свете фар,
  • в противотуманных фарах,
  • можно ли подсвечивать синим подсветку заднего госномера?

В габаритах

Итак, наш вопрос регулируют не только Основные положения, но и ещё один нормативно-правовой акт – ГОСТ Р 51709-2001.

И, если Правила указывают лишь на то, что спереди цвет фар должен быть исключительно либо белым, либо оранжевым, либо жёлтым, то Госстандарт предписывает более узкие границы – в частности, для передних габаритов предусмотрен исключительно белый цвет – установку синих лампочек ни Правила, ни ГОСТ не разрешают.

И, собственно, пруфы:

  • пункт 3.6 ОП указывает, что запрещается использование любого цвета, кроме перечисленных выше,
  • таблица 6А с требованиями к оснащению световых приборов в пункте 4.3 указанного ГОСТа говорит о том, что цвет ламп в габаритах должен быть только белый.

В ближнем или дальнем свете

Здесь ставить синие лампы также запрещается. Тот же пункт Правил подразумевает любые огни спереди автомобиля – сюда включаются и передние фары при любом режиме работы.

ГОСТ же, в свою очередь, предписывает исключительно белый цвет как в ближнем, так и в дальнем свете. То есть здесь всё ровно также, как и в случае с габаритными огнями – синий цвет лампочек не разрешается.

В ПТФ

В случае с «противотуманками» в 2021 году отличие совсем небольшое:

  • Основные положения предписывают всё те же белый, оранжевый или жёлтый цвета,
  • а вот Госстандарт – белый или жёлтый.

И снова никакой отсылки на возможность установки синего цвета.

В подсветке заднего госномера

И это первый случай, когда оба обсуждаемых нами нормативных акта едины в одном: и ГОСТ, и ПДД предписывают только белый цвет для подсветки заднего ГРЗ.

Такой же цвет должен быть для огня заднего хода. А для всех остальных огней сзади ГОСТ предусматривает исключительно красный цвет:

  • для задних габаритов,
  • сигналов торможения,
  • задние габариты,
  • контурные огни сзади,
  • а также любые светоотражатели аналогично в задней части машины.

А Основные положения для этих же световых приборов – красный, жёлтый или оранжевый.

Поворотники

Разумеется, и в поворотниках использование синих огней также запрещено. Здесь всё аналогично описанному выше:

  • для передних поворотных указателей по ОП возможен белый, жёлтый или оранжевый цвет, по ГОСТу – только жёлтый,
  • для задних – красный, жёлтый или оранжевый по ПДД, жёлтый – по стандарту.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли ставить синие лампочки в любой свет, согласно законодательству 2021 года, резко отрицательный – это запрещено для внешних световых приборов.

Про ВСП

Обратите внимание, в среде автолюбителей нередко возникают споры относительно того, что означает сам термин «внешние световые приборы». Основные положения по допуску в нашем случае оперируют именно этим словосочетанием. Ведь, если, к примеру, габариты или подсветка номера не относятся к ВСП, то ставить в них синие лампы уже ничего не запрещает.

Ответ на данный вопрос даёт Технический регламент. Так в списке терминов этот нормативный определяет их как устройства, предназначенные для одной из следующих целей:

  • освещения дороги,
  • освещения заднего госномера,
  • для световой сигнализации.

Если с первыми двумя назначениями всё предельно понятно – синий цвет запрещён в фарах, противотуманках и подсветке регзнаков, то именно с последним возникают вопросы. Но дело в том, что сигнализация в контексте Техрегламента означает вовсе не охранную систему автомобиля, а любой прибор, служащий в целях сигнализирования в тех или иных целях. Так, габаритные огни сигнализируют о наличии транспортного средства на дороге для других водителей – в частности, в тёмное время суток.

Из этого можно смело сделать вывод о том, что синие лампочки всё же запрещены и в габаритах тоже. Это только подтверждает судебная практика. Вот пример решения одного из районных судов по делу о синем источнике света в габаритных огнях.

Чем грозит?

В КоАП РФ есть одна основная статья по наказаниям за нарушения Основных положений ПДД. При этом, в Административном кодексе нет санкций за нарушения ГОСТа, если конкретная норма ответственности напрямую не ссылается на нарушение последнего.

Так, статья 12.5 КоАП предусматривает наказания за все нарушения ОП: часть 1 предписывает штраф 500 рублей или предупреждение в общих случаях, а остальные части – за более частные случаи нарушений (красные огни спереди, тонировка, неисправная тормозная система и так далее).

В нашем случае частного случая нарушения нет, поэтому водителя с синими лампами в габаритах или других огнях ждёт штраф 500 рублей или (очень редко) предупреждение, если у вас нет других штрафов ГИБДД за последний год, вы раскаиваетесь или даже устраняете на месте данное нарушение.

Лишение прав

Но на практике – хотя в 2021 году это редкость – инспектор ДПС на дороге может составить протокол в нарушение части 3 статьи 12.5 Кодекса, которая предусматривает уже лишение прав. Это незаконно, и на это не так давно указал Верховный суд (там по части ксенона, но общий посыл в том, что не только цвет, но и режим работы огней должны не соответствовать для лишения прав).

Поэтому, даже если сотрудник ГИБДД и направит дело в суд по этой норме санкции (сами ГИБДД не имеют права рассматривать такие дела – только суды), то судья с большой долей вероятности прекратит административное дело.

Читайте также:  Мужской пуховик черного цвета

Но обратите внимание, что лишение прав может грозить уже с большей перспективой, если установленный синий цвет будет максимально похож на спецсигналы оперативных служб: огни будут мигать (возможно, даже синим и красным попеременно).

Источник

Синие галогеновые лампы для авто разрешены. Как правильно выбрать цвет галогенок

Следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную — 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (Life time). И не забывайте, что за каждый обещанный «плюс» вам придется платить.

Может ли галогеновая лампа с пометкой intense white хenon effect («интенсивное белое ксеноновое свечение») светить как газоразрядная?

Эта формулировка на практике означает, что лампа дает чистый белый свет. Но настоящие газоразрядные лампы, обычно называемые ксеноновыми, светят значительно лучше галогеновых.

Да прольется свет на дороги наши

Любой автолюбитель знает, насколько важно ночью или в условиях дождя, снега, тумана хорошо видеть дорогу. Чтобы сделать движение комфортным, уверенным и безопасным, фары головного света должны качественно освещать дорогу. Поэтому вопрос выбора лучших ламп H7 стоит достаточно остро.

Известно, что автомобильные лампы подразделяются на галогенные, ксеноновые и светодиодные. Галогенные лампы H7 — самые доступные и распространенные. Их общий недостаток — большой нагрев и высокая рабочая температура, что приводит к более быстрому старению и перегоранию лампы. Ксеноновые лампы — это современные лампы с высокой светоотдачей. Они практически не восприимчивы к вибрации. Недостатки ксенона — их более высокая стоимость и потребность установки специальных блоков розжига. Светодиодные лампы H7 по ряду критериев считаются лучшими — они экологичны, экономичны и имеют длительный срок эксплуатации. Недостатком является то, что при установке их в обычную, классическую фару сложно правильно отрегулировать пучок света. В силу своей дороговизны и сложности регулировки светодиодные лампы не смогли стать популярными среди автомобилистов. Но в недалеком будущем мы точно встретим готовую штатную фару, полностью состоящую из светодиодов.

Ну, а в этой статье мы представим лучшие галогенные и ксеноновые лампы в цоколе Н7 из распространенных на российском рынке.

Средняя цена за 1 шт., руб.

Лучшие галогенные лампы Н7

Практически идентична заводским лампам. Небольшое увеличение яркости на 30%. Цвет белый, цветовая температура 3200К.

Mtf-Light Longlife Standart+30%

Стандартная лампа H7 с увеличенной яркостью на 30%. Температура свечения 2900К. Нить усовершенствована для увеличения срока службы.

Osram Original Line

Стандартная лампа H7 с цветовой температурой 3200K.

Philips X-Treme Vision +130%

Самые яркие из всех галогеновых ламп H7 на данный момент. Прибавка яркости 130%. Белый цвет с температурой 3700К.

Philips X-Treme Vision

Увеличение яркости на 100%. Луч на 35 метров длиннее, чем от обычной лампы H7. Цветовая температура 3500К.

Яркость увеличена на 80%. Луч на 15 м длиннее.

Osram Night Breaker Unlimited

На 90% больше света. Температура свечения 3500К

KOITO H7 White Beam III

Яркая лампа H7 с цветовой температурой 4200К

Philips Long Life

Срок службы — 3 года или 100 тыс.км пробега. Цвет — 3100К

Osram Ultra Life

Указанный срок службы 2000 часов. Свечение — 3200К при яркости 1550 лм.

Двухслойное покрытие. Голубой цвет с температурой 5500К

Эффект стандартного ксенона. Температура 4300К

Osram Cool Blue Intense

Цвет свечения приближен к оригинальному ксенону и составляет 4100К.

Лучшие ксеноновые лампы Н7

Мягкий белый цвет с температурой 4300К. Используются колбы Phillips, что улучшает характеристики ксенона. Яркость достигает 3200 лм

Срок службы этой лампы H7 около 2 тысячи часов. Время нагрева 5 секунд. Широкий выбор цветовой температуры: 4300, 5000, 6000.

Недорогая, но качественная ксеноновая лампа H7 китайского производителя мощностью 35 Вт. Температура: 3000, 4300, 5000, 6000. По заявлению производителя срок службы более 2000 ч.

Лампа H7 южно-корейского производителя. Стандартный выбор цветовых температур.

Лучшие галогенные лампы Н7

Лучшие стандартные лампы H7

Philips Vision


Фото: www.bilight.biz

Средняя цена: 800 рублей.

Лампа H7 от известного немецкого производителя. По характеристикам похожа на штатные заводские лампы. Обладает небольшим увеличением яркости. Белый цвет с температурой 3200К.

  • яркий свет;
  • приемлемая цена;
  • безотказность.
  • Размытая световая граница.

Отзывы: «Philips Vision — лучшая галогеновая лампа H7. Настоящее немецкое качество. Хороший яркий свет. Поставил взамен штатной. Кажется, что стало немного ярче светить».

Mtf-Light Longlife Standart+30%


Фото: www.xenonshop.ru

Средняя цена: 550 рублей.

Лампа южнокорейского производителя с цветовой температурой 2900К с усовершенствованной нитью накала, что привело к увеличению срока службы. Яркость увеличена на 30%.

  • яркость свечения;
  • срок эксплуатации
  • надежность.

Отзывы: «Хорошая автолампа H7 — яркий штатный свет. Корейцы порадовали. Неплохое сочетание яркости и срока службы».

Osram Original Line


Фото: www.osram.com

Средняя цена: 1000 рублей.

Автолампа H7 от надежного и популярного немецкого производителя. Цветовая температура 3200К с заявленным сроком эксплуатации 250 часов.

  • цена высоковата, как для стандартной;
  • срок службы невелик.

Отзывы: «Добротная и прочная лампа H7. Нормально светит. По сроку службы скажу так, езжу менее часа в день. Так что даже при постоянно включенном ближнем свете по заявленным характеристикам должна продержаться минимум год».

Лучшие автолампы H7
с усиленным световым потоком

Philips X-Treme Vision +130%


Фото: www.autolamp.cz

Средняя цена: 1050 рублей.

Самая яркая галогенная лампа H7 на данный момент. Выдает белый цвет, увеличенный по яркости на 130%, что приводит к прибавке дальности луча света на 130 метров.

  • температура свечения 3700К;
  • качество исполнения;
  • мощный световой поток;
  • срок службы до 450 часов.
  • высокая, но оправданная цена.

Отзывы: «Купил новые галогенки от Филлипс +130%. Протестировал, и оказалось, что луч реально бьет намного дальше, чем у обычных ламп и свет очень яркий. Немного дороговаты, но безопасность превыше всего».

Philips X-Treme Vision


Фото: www.powerbulbs.com

Средняя цена: 1000 рублей.

«Младшая сестра» предыдущей лампы. Лампа H7 с повышенным световым потоком и белым цветов с температурой 3500К.

  • кварцевое стекло;
  • великолепное освещение дороги;
  • не ослепляет встречный транспорт.
  • цена не сильно отличается от X-Treme Vision +130%, хотя уступает ей по характеристикам.

Отзывы: « Надежная, безотказная лампа H7, лучшая, на мой взгляд. Кто заботится о своей безопасности, тот поймет, что та цена, которую просят за эту лампу, окупится сполна. Сколько езжу, никто из «встречных» не жаловался на ослепление. Нормальный ресурс лампы ».

Mtf-Light Argentum+80%


Фото: evrokom-avto.ru

Средняя цена: 820 рублей.

Улучшенная серия ламп H7 от корейского производителя. Обладает приростом светового луча на 15 метров и яркости на 80%.

  • специальное стекло;
  • качественное освещение;
  • цветовая температура 4000К;
  • насыщенный серебристый цвет.

Отзывы: « Поставил эту лампу и горя не знаю. Дорогу освещает на «отлично». Все различимо и четко. По сравнению со штатной лампой H7, которая стояла до того, предметы на дороге вижу минимум метров на 20 раньше, нежели было. Стал увереннее и комфортнее ездить ночью ».

Osram Night Breaker Unlimited


Фото: www.autodela.ru

Средняя цена: 700 рублей.

Достойная ламп H7 от надежного производителя. Отличное соотношение цена/качество. Способна создавать световой луч, дальность которого на 40 метров превышает стандартные галогеновые лампы.

  • немного ослепляет встречный и попутный транспорт.
  • низкий срок службы.
Читайте также:  Какие есть цвета краски для волос лореаль

Отзывы: «Поставщики уверяют, что Osram производят только в Германии. Это меня и подкупило. Лучшие автолампы. Прошли уже даже больше заявленного срока жизни».

KOITO H7 White Beam III


Фото: autokadabra.ru

Средняя цена: 1200 рублей.

Лампа от японского производителя — мирового лидера по производству автоламп и оптики. Яркая лампа с мощным светопотоком. Характеризуется цветовой температурой 4200К. При потребляемой мощности в 55Вт создает световой поток, эквивалентный 100Вт.

  • повышенная световая отдача;
  • кварцевое стекло;
  • цвет в 4200К улучшает восприятие глазом человека.
  • ослепляет других водителей.

Отзывы: «Купил японские галогенки КОЙТО. По сравнению со штатными галогенками, можно сказать, что раньше я ездил вслепую. КОЙТО лучше — светит мощно, и цвет очень приятен для глаз».

Лучшие лампы H7 с повышенным сроком службы

Philips Long Life


Фото: www.aspufa.ru

Средняя цена: 900 рублей.

Если вы часто меняете лампы головного света, то, установив эту галогенную лампу, вы забудете об их существовании. Лампы просто будут качественно и долго выполнять свою работу.

  • повышен срок службы в четыре раза;
  • 3 года эксплуатации или 100 000 км пробега;
  • достойный световой поток.
  • желтоватый цвет, но понятно, что сделано это сознательно для увеличения срока службы.

Отзывы: «Надоело менять лампы через каждые 2-3 месяца. А китайские, так вообще через 1-2 недели сгорали. Купил Philips Long Life…Уже проехал 60 тысяч. О лампах не вспоминаю».

Osram Ultra Life


Фото: images.esellerpro.com

Средняя цена: 1000 рублей.

Немецкий производитель Osram также предлагает лампу головного света с увеличенным сроком жизни, при этом гарантию дает на целых 3 года.

  • 2000 часов срок службы;
  • 3 года гарантии;
  • яркость 1550 лм;
  • температура свечения 3200К.
  • трудно воспользоваться заявленной гарантией;
  • 3 года не живет (в среднем 2 года).

Отзывы: «Долго выбирал лампы с увеличенным сроком жизни. Китайские отмел сразу. Сравнивал Osram и Phillips. Сказали, что у Филлипса много подделок. Остановил выбор на Osram Ultra Life. Подкупила и гарантия на 3 года. Но 3 года они не прожили. Сгорели через 1 год и 10 месяцев, но все равно не жалею».

Лучшие лампы H7 с эффектом ксенона

Mtf-Light Palladium


Фото: xenon-lampa.ru

Средняя цена: 950 рублей.

Корейцы создали отличную линейку галогенных ламп с эффектом ксенона. Особенно стоит выделить модель Palladium. Кристально-синий цвет, двухслойное интерференционное покрытие колбы, поглощающее часть ультрафиолета, невысокая цена и установка без проблем в штатный цоколь H7 сделали эти лампы популярными и востребованными у российских автолюбителей.

  • создает эффект дорогого ксенона;
  • доступная цена;
  • температура свечения 5500К.
  • немного слепят встречных.

Отзывы: «Как поставил лампы Mtf-Light Palladium, гибддшники постоянно останавливают и пытаются прицепиться за установку нештатного ксенона. И очень сильно удивляются, когда выясняют, что стоит у меня обычный галоген и ничего я не нарушаю. Мне нравится видеть их лица при этом:-)».

Philips CrystalVision


Фото: unol.com.ua

Средняя цена: 1050 рублей.

Если вам поднадоел желтый цвет стандартных галогенок, то обратите внимание на лампы под ксенон. Philips CrystalVision одна из лучших таких ламп в цоколе H7. Она излучает стильный белый цвет с голубоватым оттенком.

  • визуальный эффект ксенона без дополнительных блоков розжига;
  • изящный белый цвет;
  • в упаковке в подарок идут 2 лампы Philips W5W.
  • яркость могла быть и повыше.

Отзывы: «Брал лампы ради визуального эффекта и яркости. В фаре смотрятся эффектно, плюс и подарочные лампы пришлись ко двору. Свет намного белее стандартных и цена, в принципе, адекватная».

Osram Cool Blue Intense


Фото: www.ws-autoteile.com

Средняя цена: 650 рублей.

Лампа H7 с улучшенным визуальным комфортом. Цвет приближен к оригинальному ксенону. Температура свечения достигает 4200К.

  • увеличенная яркость на 20%;
  • бело-голубое свечение, близкое к естественному;
  • световой поток 1500 лм.
  • плохо освещает мокрую дорогу.

Отзывы: «Поставил Osram Cool Blue Intense вместо стандартных ламп. Хорошо освещает дорожное полотно. Стал меньше уставать ночью. Знаки, разметку вижу не напрягаясь и обочину тоже хорошо освещает».

Лучшие ксеноновые лампы Н7

MTF-Light с колбой Philips


Фото: www.xenonshop.ru

Средняя цена: 1750 рублей.

Ксеноновая лампа под цоколь Н7 от популярного южнокорейского производителя. В данной модели используется колба Phillips, благодаря чему улучшены характеристики лампы. Выбор температуры свечения невелик — только 4300К.

  • яркость до 3200 лм;
  • колба Phillips;
  • отличное освещение дороги.

Отзывы: «Отличный ксенон. Очень качественная лампа H7. Светит ярко. Разжигается быстро. Покупать лучше, конечно, в комплекте, вместе с блоками розжига».

MTF-Light H7


Фото: www.avto-lampa.ru

Средняя цена: 800 рублей.

Лампа от корейского производителя MTF-Light для нештатного ксенона. В отличие от предыдущей модели в ней используется и корейская колба. Однако это позволило создать лампы с более широким выбором цветовой температуры: 4300К, 5000К и 6000К.

  • 2 тысячи часов срок службы;
  • выбор цветовой температуры;
  • время нагрева до 80% яркости — 5 секунд.

Отзывы: «Надежная лампа. Высокий ресурс. Разжигается достаточно быстро. Мало в чем уступает заводским аналогам».

Sho-Me H7

Фото: www.avtogsm.ru

Средняя цена: 450 рублей.

Лампа популярного китайского производителя ксенона Sho-Me H7. Доступная по цене, но при этом весьма качественная лампа. При мощности потребления в 35 Вт создает яркий свет в диапазоне температур свечения от 3000 до 6000.

  • низкая цена;
  • хорошая яркость;
  • неплохая светоотдача;
  • заявленный срок службы — 2000 ч;
  • быстрый пуск в любую погоду;
  • влагостойкость;
  • подходит не под все отражатели, некоторые могут закоптиться от этих ламп.

Отзывы: «Откровенно, надоели галогенки. По совету мастеров установил ксенон Sho- Me. Брал полный комплект. Установка оказалась делом нехитрым. Прочитал на форумах с инструкцией и фотографиями. Ощущения после установки — это «небо и земля». Лампы взял 4300К, светят мягким белым цветом, отлично освещают и сухую, и мокрую дорогу. И чего я раньше мучился со стандартными галогенами?».

Maxlux H7


Фото: avto-xenon.ru

Средняя цена: 950 рублей.

Южнокорейский производитель представляет ксеноновую лампу под цоколь Н7. Приемлемое решение за приемлемые деньги. Лампу можно выбрать как с молочно-белым цветом со стандартной температурой 4300К, так и с голубоватыми оттенками 5000К и 6000К.

  • высокая яркость;
  • широкий выбор цветовой температуры;
  • нормальная цена.
  • заявлено, что изготовитель Южная Корея, но в реальности, производится на китайских заводах Sho-Me, а цена при этом выше истинных Sho-Me.

Отзывы: «Как замена штатного галогена на нештатный ксенон — неплохое решение. Можно выбрать любой цвет от бело-желтого до голубого. По качеству может и уступает дорогущим заводским брендам, но вот по яркости и ресурсу особых отличий не заметил».

Какие лампы Н7 лучше купить?

Выбор ламп очень велик. Главное определиться, что для вас важно: или цена, или яркость, или ресурс, или цвет. Только не стоит гнаться за простым увеличением мощности, так как сама фара и электропроводка вашего авто могут быть не рассчитаны на увеличение нагрузки, что может привести к расплавлению элементов фары или возгоранию электропроводки.

Замена галогенной лампы на другую галогенку — дело простое и не требует никаких дополнительных манипуляций. Только бы с цоколем не ошибиться. Если вы не на все руки мастер, то замену галогенок на нештатный ксенон, несмотря на кажущуюся простоту, стоит доверить профессионалам. А главное, выполнить при этом все необходимые требования, иначе вы станете «любимцем» работников ГИБДД.

Следует знать, что самая высокая яркость ксенона достигается при цветовой температуре 4300К. Это всепогодное стандартное температурное свечение. Температура в 5000К дает красивый белый цвет, но яркость при этом уже падает и в плохие погодные условия дорогу освещает недостаточно. 6000К — это стильный голубой цвет, но в дождь, туман, снег придется поднапрячь свое зрение. 8000К и более — это уже цвета для внешнего тюнинга.

Сложив воедино все критерии, вы сможете подобрать свою лучшую лампу H7 в фары головного света.

Удачных вам покупок!

Прежде всего оговорюсь: пост пишу в познавательных целях, пользоваться описанным ниже лично я не советую.
Итак, понятие «псевдоксенон» подразумевает под собой обычные галогеновые лампы с отличным от стандартного цветом свечения, в данном случае цвет должен быть ближе к «ксеноновому», то есть как можно белее/голубее. К сожалению, эта отличительная особенность — всего лишь дань моде, не более. С практической точки зрения такие лампы светят хуже даже поганеньких стандартных.
Дальше читаем под катом.
Объясню почему. Обычная галогеновая лампа с прозрачной колбой светит именно тем цветом, какой излучается нитью накаливания, то есть бело-жёлтым (как у большинства автомобилей). Для того, чтобы получить белый/зелёный/серобуромалиновый цвета на колбу наносится определённый светофильтр, проще говоря колбу красят. В случае с белым цветом свечения красят её в синий цвет. Пример тому лампы Narva Range Power White
Признаюсь, себе на «Волгу» я купил такие аж за 600 рублей/комплект, можно сказать просто протестировать. Протестировал, и положил на полочку в шкафу. Светятся они и правда белым без примесей (в отличие от Philips Bluevision и Osram Cool Blue, о которых я напишу ниже), но самое печальное в том, что именно светятся, а не светят. Ехать с таким светом — мазохизм в чистом виде, влажный или мокрый асфальт практически не освещается, лучше обстоит дело с грунтовкой, но тоже не фонтан. Обуславливается это несколькими вещами: а) белый цвет сам по себе хуже освещает мокрую дорогу, чем бело-жёлтый или жёлтый; б) идёт солидная потеря яркости свечения как раз на тот светофильтр, нанесённый на колбу.
Также существует масса лампочек вроде «Zenon» «Xenon Blue» «Xenonn» «Eagleye» и т.п. (сходство с abibas замечаете?). Обычно это корейские/китайские производители, цена 150-250 р/комплект, масса хвалебных возгласов на упаковках и т.п. Эти лампы вообще обходите стороной, т.к. мало того, что они могут светить чуть ли не всеми цветами радуги (обычно можно наблюдать на «шестёрках», «поцанских зубилах», «гоночных Шкодах» и т.п. — от яркозелёного или салатового до чуть ли не синего цвета, с разнообразными отливами и переливами), так они ещё и сделаны криво — нить накаливания может стоять совсем не там, где должна — отсюда ослепление встречных из-за того, что она не попадает в фокус отражателя.
Ну и последнее: разрекламированные Osram Cool Blue и Philips BlueVision на самом деле светят не белым, а белее, чем стандарт. Но! Они реально светят и освещают, на мой взгляд даже лучше чем стандарт. Сам сейчас езжу с Osram Cool Blue — свет нормальный.
Ну, пока всё. Я думаю тот кто хотел узнать основную информацию про псевдоксенон остался доволен. Искренне надеюсь, что маньяков, которые замышляют поставить дешёвые корейские белые лампы тут не найдётся:) Я же лично не советую пользоваться вышеописанными изделиями, покупайте нормальные лампы.
PS: есть мысли написать следующие статьи: 1) Актуальный обзор нестандартных качественных галогенок (к примеру osram +50%, night breaker и т.п.); 2) Обзор противотуманных/дополнительных фар класса хеллы, но с бюджетными ценами; 3) Ещё много всякого:)
Кому-нибудь вообще интересно будет это читать? Или не тратить силы зря?

Читайте также:  Как избавиться от моек от цветов

Хорошая видимость дороги является одним из важных факторов безопасности всех участников движения. Большая часть ДТП происходит в ночное время. Поэтому вопросу выбора осветительных приборов уделяется особенное значение. Сегодня существует множество разновидностей ламп. Галогеновые виды признаны одними из самых надежных и эффективных приборов.

В продаже представлены различные с Они могут применяться как в ночное, так и дневное время. На какие параметры необходимо обращать внимание при выборе, а также основные отличия представленной на рынке продукции, будет рассмотрено далее.

Общая характеристика

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие осветительных приборов для фар. Классическим вариантом считаются для авто H4 с белым светом. Этот тип цоколя выпускается уже давно, поэтому производители максимально усовершенствовали эту конструкцию.

Представленный тип ламп имеет две спирали. Одна из них обеспечивает дальний, а вторая — ближний свет. Сегодня автовладельцы могут приобрести помимо галогеновых светодиодные и ксеноновые лампы. Однако в силу определенных причин (высокая цена, необходимость приобретения дополнительного оборудования) эти разновидности пока не получили такого широкого распространения.

Галогеновые лампы сегодня востребованы. Они отличаются рядом характеристик. Такие приборы устанавливают в фары машин различных марок. Наиболее качественной признана продукция компаний «Филипс», «Осрам», «Бош». Существуют и другие варианты, которые могут уступать представленным производителям по некоторым параметрам.

Цоколь

Цоколь типа H4 является классическим вариантом для автомобильных фар. Он появился раньше других разновидностей. Галогеновые лампы этого типа не могут иметь мощность выше 55-60 Вт. Только специальные устройства могут превышать этот показатель.

Если автомобиль перемещается не по трассе, например, внедорожник в условиях дикой природы, он может использовать более мощные лампы H4 (24V) с белым светом. Они отличаются повышенной яркостью. Однако подобные приборы требуют специальной конструкции фар. Если установить такой прибор в непредусмотренную для этого систему, он увеличит нагрузку на электрическую систему транспортного средства. Это может стать причиной ее выхода из строя. Также лампа высокой мощности может расплавить элементы фары.

Для условий езды по городу, трассе рекомендуется приобретать стандартные приборы. Они имеют две спирали. Колба наполнена специальным газом. Некоторые производители усовершенствовали эту конструкцию. Они применяют специальное напыление для колбы, выбирают особый газ или материал для спиралей. Эту конструкцию сегодня практически нельзя усовершенствовать.

Температура свечения

Чтобы определить оттенок, который будет характеризовать свечение фары, используется показатель температуры светового потока. Он измеряется в Кельвинах. Белый тип свечения является максимально приближенным к дневным лучам. Поэтому он максимально привычный для глаз.

Решая, какие выбрать лампы H4 с белым светом, необходимо обратить внимание на показатель температуры. Он укажет, какой оттенок белого свечения будет издавать лампа. Для этого необходимо обратить внимание на температурный диапазон, разработанный для этих изделий.

Если водитель хочет получить излучаемый фарами цвет без оттенка, он должен приобрести лампу 5000-5500 К. Это максимально приятный для глаз цвет. Белый свет с желтым (теплым) оттенком излучают приборы 4000-4800 К. Голубой или синий (холодный) цвет присущ лампам 5500-8000 К.

Выбор оттенка

В зависимости от назначения лампы необходимо выбирать оттенок свечения. Галогеновая лампа H4 с белым светом может издавать теплый, холодный или нейтральный цвет лучей. Теплые оттенки чаще применяются для всепогодных приборов. Однако от желтоватого света глаза водителя могут уставать. Дальнобойщики и экспедиторы приобретают для фар приборы с нейтральным (чистым) оттенком свечения.

Для создания головного света автомобиля оптимально подойдут приборы с температурой свечения 4600-6000 К. Глаза водителя при этом меньше устают. Он остается собранным, сконцентрированным. Голубоватое свечение улучшает внешний вид фар, приближая их к более дорогим ксеноновым моделям. Поэтому многие водители предпочитают устанавливать в фарах именно такие разновидности ламп.

У нейтрального и холодного оттенка белого свечения есть один недостаток. В туман, дождь лучи отражаются от капель и слепят водителя. В такую погоду предпочтительнее включать лампы с теплым оттенком свечения.

Лучшие классические лампы

Помогут выбрать лампы H4 с белым светом отзывы водителей и экспертов. Они утверждают, что лучшими классическими моделями в этой категории являются приборы Mtf-Light Longlife, Phillips Vision, Osram Original. Первые две лампы получили оценку 9,9 из 10. Модель компании «Осрам» оценивается потребителями в 9,8 балла.

Модель Phillips Vision стоит около 700-800 руб. Она известна своей надежностью и долговечностью. Интенсивность освещения дороги возрастает на 30%.

Лампа Mtf-Light Longlife стоит дешевле. Ее можно приобрести по цене 500-600 руб. Представленный прибор известен своей надежностью. Ее ресурс работы выше, чем у конкурирующих изделий.

Модель Osram Original также отличается высоким качеством. Ее недостатком является высокая стоимость 950-1000 руб. По своим эксплуатационным характеристикам она практически не уступает двум первым лампам.

Повышенная яркость

На рынке представлены лампы H4 с повышенной светоотдачей белого света. Они потребляют такую же номинальную мощность, но издают более интенсивный световой поток (на 30-50 % и больше). На это влияет не только конструкция самой лампы, но и фары.

К недостаткам подобных изделий необходимо отнести меньший срок службы, чем у прочих разновидностей. Однако преимуществом таких ламп является отсутствие перегрева фар. При правильной регулировке такой осветительный прибор не будет слепить встречных водителей.

Лампы повышенной яркости рекомендуется применять водителям с пониженным зрением и в возрасте старше 60 лет. Лучшими приборами повышенной яркости являются Philips X-Treme Vision +130 % (900 руб.), Mtf-Light Argentum +80 % (850 руб.), Osram Night Breaker +110 % (950 руб.).

Улучшенный визуальный комфорт

Водители, которые любят чистый и яркий белый свет лампы H4 24V, но не имеющие возможность поставить подобный прибор на свой автомобиль из-за существующих ограничений, подойдут разновидности повышенного визуального комфорта. Они обладают повышенной световой температурой, которая по своему виду напоминает лучи ксеноновых (более современных и дорогих) ламп.

Такие лампы повышают концентрацию водителя в ночное время. Для создания такого светового потока качественные производители применяют специальные светофильтры. Дешевые модели имеют только специальное напыление на колбе. Такие изделия, наоборот, утомляют глаза.

Улучшенный визуальный эффект действует обратно в плохую погоду. Белый свет лампы будет отражаться от асфальта, ослепляя водителя. Лучшими в этой категории признаны Mtf-Light Titanium (1000 руб.), Phillips White Vision (900 руб.), Koito White Beam (1100 руб.).

Увеличенный ресурс

При определенных погодных условиях существует необходимость включать фары даже днем. В этом случае продолжительность работы обычной лампы значительно сокращается. В дождливую погоду, туман, также при езде по трассе включение фар, согласно со статистикой, снижает количество аварий. Поэтому подобная мера предосторожности является оправданной.

Чтобы продлить срок эксплуатации осветительного прибора были разработаны специальные конструкции. Они отличаются повышенным сроком эксплуатации. Лучшими в этой категории являются лампы H4 с белым светом Philips Long Life, Osram Ultra Life. Их стоимость составляет порядка 900-1100 руб.

Пользователями признана лучшей модель компании «Филипс». Она отличается наиболее продолжительным ресурсом работы. Лампа может функционировать даже при постоянном включении до 4 раз дольше, чем классический прибор. Модель от компании «Осрам» имеет ресурс на 2 тыс. часов больше, чем у стандартных разновидностей.

Лампы повышенной мощности

В некоторых случаях водители применяют лампы H4 с белым светом повышенной мощности. Это оправдано при передвижении вне трассы, при наличии специальной конструкции фары. Чаще всего подобные лампы применяются для фар различной промышленной техники, а также для внедорожников.

Пользователи отметили, что лучшими моделями в этой категории являются Phillips Rally, Osram Offroad Super Bright. Их стоимость не отличается от стандартных разновидностей и составляет порядка 900-1000 руб. Брендовые модели отличаются высоким качеством. Они имеют мощность 80-100 Вт.

Для использования представленных осветительных приборов требуется производить модернизацию фар. Они не отличаются высоким ресурсом. Однако для тех, кто часто ездит на природу, увлекается трофи-рейдами эти модели станут просто незаменимыми.

Автомобильная лампа предназначена для освещения дороги в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, она служит залогом вашей безопасности во время передвижения. Галогеновые лампы считаются самым оптимальным вариантом решения проблемы освещения в вашем автомобиле, но стоит учесть, что от цвета свечения ламп зависит результат их применения. В данной статье мы поможем вам разобраться, какой же цвет ламп вам необходим.

  • Стандарт. Как правило, это лампы, цветовая температура которых варьируется в пределах от 3000 К до 3500 К, это желтые галогенки. Уже давно установлено и многим известно, что желтый оттенок света намного эффективнее во время тумана или дождя, а это значительно увеличивает безопасность при плохой видимости. Во время дождя или тумана белый свет отражается от капель, что очень сильно ухудшает видимость дороги и утомляет глаза автомобилиста. Поэтому, именно желтый свет всепогодных ламп намного практичнее при вождении в таких условиях.
  • Белый. Лампы с таким свечением имеют цветовую температуру 3900 – 4300 К. Они идеально подходят для головного освещения и считаются универсальными, так как их можно использовать в любое время суток и при любой погоде (дождь, снег, яркое солнце и т. п.). Ярким представителем галогенки белого цвета можно считать модель от компании Philips (проедставлен на рисунке справа), где цоколя могут быть различные. Она отличается повышенным качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению с обычными галогенками, дает в 2 раза больше света (пример на рисунке ниже), что гарантирует гораздо более качественную освещенность дорожного полотна во время движения на автомобиле в темное время суток. Свет максимально приближен к ксеноновому освещению.
  • Голубоватый . Галогенки, которые имеют цветовую температуру 4400-6000 градусов по Кельвину, как правило, называют галогеновые лампы голубые. Они способны справиться с освещением в темное время суток и предназначены для использования при долгих ночных поездках и в хорошую погоду. Часто их используют при поездках по городу, так как они отлично выделяются даже при освещении дорог уличными фонарями.

Как уже упоминалось ранее, есть автомобильные лампы, которые могут светить намного лучше, и ярким примером вполне можно считать ксенон. Но, при всем этом, газоразрядные лампы имеют ряд преимуществ.

Выводы

Стоит всегда помнить, что от цвета галогеновых ламп зависит не только ваше комфортное и безопасное передвижение на дороге, но и остальных участников движения. Для освещения дорожного полотна лучше использовать желтые галогенки. Если же вам необходим свет для поездок в ясную сухую погоду, то выбирайте белый или голубой цвет освещения.

Источник