Меню

Газ 3105 белого цвета



Газ 3105 белого цвета

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Ретро — Советы (FAQ) > Ретро-история
Белая 3105. возвращение из ада..

Ретро-история Здесь история создания Ретро автомобилей. Марки ГАЗ и не только.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 11 1 2 3 > Последняя »

Итак,по просьбам трудящихся,расскажу немного о еще одной машинке.
Как вы наверное знаете, ранее я стал владельцем 3105 темносинего цвета(см.подпись)
Покатавшись на моей машине, младший брат тоже захотел себе такую, и несмотря на мои уговоры и рассказы о том, что это не совсем автомобиль в привычном понимании этого слова-начал искать…и вот в один прекрасный день, Сергей3105 скинул мне в почту фотки и контакты этой страдалицы…

Машина была куплена в 2001 году из Московской области цыганами и увезена в Рязань…куплена была по генеральной доверенности, которая вскоре благополучно закончилась, а у цыган на ходу открылся капот, после чего машина была поставлена на прикол возле частного дома, через дорогу от местного ГИБДД…

Все эти 7 долгих лет она стояла под открытым небом, с разбитыми стеклами, в ней жили собаки, кошки и бомжи, так что состояние можете представить сами, но фотки этого не передают…

Я надеюсь, что теперь она попала в хорошие(мои) руки, и будет восстановлена в должное состояние…писать сюда буду редко, так как очень не хватает времени, все уходит на маленького ребенка…
Итак, расскажу как покупалась эта машина…

Приехав в Рязань, увидел грустную картину…

у машины на ходу открылся капот,потому и бросили.

в салоне все это время жили собаки, кошки и прочая очень дикая живность.

салон был весь загажен шерстью,на фотках не видно.

поговорив с «хозяином», выяснилось, что машина стоит более 7 лет, продает он ее за ненадобностью и без документов за 150 тысяч рублей…

взяв тайм-аут на раздумья, уехал домой и стал думать…на запчасти-жалко, да и мне не особо нужно, все что нужно для синей-стараюсь доставать или приколхоживать новое и импортное…пробил по базе с помощью знакомых гайцов-не в угоне, но с доками лажа какая-то, решил снова переговорить с продавцом…
по результатам переговоров решил-беру, и приехал с эвакуатором за ней…после бурных торгов, сошлись на семидесяти тысячах рублей, и начали грузить…

это было нечто-родная резина Мишлен 1994 года выпуска спущена, колеса вросли в землю, подкачка от эвакуатора накачивала до 3 атм-но колеса практически в течении 2 минут сдувались, вся резина была в трещинах, через которые воздух и уходил…через полчаса мучений себя и эвакуатора, удалось вытащить ее на дорогу и кое-как затянуть на эвик, после чего Белочка впервые за 7 лет выехала на дорогу, пусть хоть так…))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Уррра! Наконец-то ты создал тему!

Выложить фотки, которые я сделал тогда на стоянке?

Поблагодарили следующие пользователи (32):

Поблагодарил следующий пользователь:

давай,выкладывай,лишними не будут.

кузов-сгнили двери понизу,ржа пошла по швам,а так вроде сам остов крепкий..мотор прокручивается,заводить даже и не пытались-шлангов и бензонасоса нет,искры нет,проводка вся поокислена. сейчас вот стартер поменял,силовую проводку переделываю,да шланги с бензонасосом поставлю-и попробую.

Читайте также:  Обои под покраску как выбрать цвет стен

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сам знаешь — помогу чем смогу

Вот фотки, которые я сделал тогда, в день знакомства с ВОЛГофф‘ом

Тогда я сам был еще в поисках 3105 и обронил фразу: «Слушай, Эдик, а продай ее мне!»
Маэстро сказал, что если не будет восстанавливать, то продаст.
На следующий день мы даже с младшим братом (который, как я уже писАл, занят в том числе и автобизнесом) проехались мимо, я даже еще одну фотку сделал.

Но затем Маэстро раздумал продавать, а я нашел свою нынешнюю, о чем нисколько не жалею.

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Перед покупкой, мне помог один хороший человек, тоже ретроволговод, занимающий не последнюю должность в здании на Садовой-Самотечной, д.1. Машина оказалась не в угоне и не в утиле, что радовало, но вот на регистрационные действия был наложен запрет…

Как выяснилось, предыдущий хозяин Волги продав ее цыганам, смылся на ПМЖ в Казахстан, а так как с учета машину никто не снял — то налоговая продолжала начислять на нее налоги, которые платить никто и не собирался. Естественно, по прошествии какого-то времени, налоговая подала в суд, а служба судебных приставов не найдя хозяина (ага, найди его в степях Казахстана), наложила запрет на регистрационные действия, рассчитывая потом поиметь или хозяина, припершегося снимать ее с учета, или покупателя, на учет захотевшего ее поставить, т.е. меня. Я же с такими их намерениями соглашаться не хотел.

В солнечный Казахстан через нотариуса была отправлена телеграмма тамошнему нотариусу, с заявлением о том, что типа помер любимый племянник, в завещании дядю записал единственным наследником, и положена ему хата в Москве и немного денег, просим разыскать, уведомить, и связаться с нами по такому-то номеру. Чуя наживу, казахстанский нотариус разыскал мужика за два(!) дня, сам же мужик струхнул и звонить нам не собирался.

Прошел месяц, другой, видимо у мужичка стало туго с деньгами, и в один прекрасный октябрьский день раздается звонок, с вопросом «а че там с наследством?».))) Разъяснив мужику ситуацию, попросил его приехать на родину, дабы оформить все по-человечески, на что получил категорический отказ, не помогли даже обещания златых гор и полной оплаты всех расходов, в т.ч. неуплаченного транспортного налога. Видно накосячил чего-то, вот и сбёг за кордон.))

Пребывая в паршивом настроении, поперся к знакомому нотариусу, и вот он и подсказал выход-если мужик сюда не едет, так пусть оттуда пришлет доверенность, что ты полномочный представитель его в нашем государстве, а уже я сам тут все улажу.

Однако наше доблестное ГИБДД и служба судебных приставов принялись вставлять палки в колеса. Оказывается по какому-то там закону, доверенность, выданная гражданином другого государства(пусть и бывшим нашим) нашему гражданину, действительна только при заверении оного документа в консульстве нашей страны ТАМ! Мужик очень не желал светиться в каких бы то ни было официальных заведениях великой и могучей Расейской Федерации.посему только 500 баксов заставили его это сделать…

И вот, в предновогодние декабрьские дни 2012 года, после уплаты 10800 рублей налогов и пошлин, а также бегания по кабинетам за начальником одного подмосковного ГИБДД для снятия запрета регистрационных действий, Белочка получила вот такие номерочки…))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Издалека «Волга»…

ГАЗ-3103

Переднеприводный ГАЗ-3103 проектировался параллельно с моделью 3111 — это легко понять по облику обеих машин. В отличие от последней, которая все же удостоилась собственного мини-конвейера и небольшой серии, ГАЗ-3103 так и остался красивой опытной разработкой

ГАЗ-24-95 «Волга»

Полноприводный ГАЗ-24-95 «Волга» для охотничьего заказника «Завидово». Использованы раздаточная коробка, приводные валы и рессоры УАЗ-469. В 1974 году построена партия из пяти машин. Одной из них пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев на отдыхе в Завидово. Уцелел один экземпляр, находившийся все это время в Горьком и сегодня выдаваемый за брежневский.

«Волга» ГАЗ-24-14

Предсерийная «Волга» ГАЗ-24-14, ходовой образец №4, с V-образным 6-цилиндровым мотором ГАЗ-24-14 рабочим объемом 2,99 л и мощностью 104 л.с., 1965 год. Работы над «шестерками» с карбюраторами и электронным впрыском, алюминиевым или чугунным блоком, а также дизелями проводились на ГАЗе с 1961 по 1971 год, однако серийные ГАЗ-24 получили слабенький 4-цилиндровый мотор. Фото: www.autowp.ru

ГАЗ-21 «Волга»

Проект обновления внешнего вида ГАЗ-21 «Волга» художника-конструктора НАМИ Эдуарда Молчанова. Облицовку с горизонтальными планками в декабре 1960 года предлагало для «Волги» итальянское ателье Ghia, выполняя заказ бельгийского импортера «Волг», фирмы Scaldia-Volga. Однако решетку с частым вертикальным «китовым усом» на ГАЗ-21 сохранят. Она станет приметой и ГАЗ-24. Иллюстрация: ФГУП «НАМИ»

Только не такси!

В 1973 году по заданию техсовета Министерства автомобильной промышленности СССР ГАЗ разработал проект автомобиля-такси для выпуска на ЗАЗе. Из трех проектов (ЗАЗ, НАМИ и ГАЗ) работу горьковчан признали лучшей. Причем настолько, что министерство пожелало развернуть производство таксомотора в том числе и на самом ГАЗе. Завод отбился от нерентабельного заказа. ГАЗ-такси так и не был построен и существовал только в эскизах, компоновках и в производственном проекте.

ГАЗ-31013

Взамен «Чайки», снятой с производства по приказу «сверху», в 1987 году ГАЗ предложил «Волги» с улучшенной отделкой и моторами V8: ГАЗ-31013 с 5,53 л V8 («чайковским») и ГАЗ-31011 с 4,25 л V8 (от грузовика ГАЗ-53). Внешне образцы выглядели одинаково. Увы, они так и остались прототипами.

ГАЗ-3101

В начале 1970-х по заказу Министерства обороны ГАЗ приступает к разработке ГАЗ-3101, твердо намереваясь внедрить моторы V6 (бензиновый с впрыском и дизель), а также автоматическую трансмиссию. Первый образец по эскизам дизайнера Николая Киреева построен 15 декабря 1973 года. Из этой модели получится ГАЗ-3102 (в серии с 1981 года).

После того как Генсек КПСС Михаил Горбачев в приказном порядке свернул производство «Чайки», встал вопрос о равноценной замене. Свое предложение сделал и НАМИ. В 1988 году этот проект демонстрировался в закрытой секции выставки автомобильного дизайна на ВДНХ. Однако не был признан удачным.

Агрегаты обогнали кузов

На смену дорогой «Чайке» должна была прийти новая «Волга». В 1986 году ГАЗ построил «мул» — полноприводный образец ГАЗ-3106М с кузовом от 3102, но с колесной базой и колеей как у будущего ГАЗ-3105. Временный номер 3106М пришлось присвоить, поскольку образцы кузовов ГАЗ-3105 появились только в конце 1987 года. В ГАЗ-3106М почти все, кроме кузова, от ГАЗ-3105.

ГАЗ-3105

В конце 1987 года было построено четыре опытных образца ГАЗ-3105 (белого, черного, золотистого и темно-вишневого цвета). Дизайнер — Игорь Безродных. Вклеенные верхние стекла не опускались, и нижним секциям доверили функцию форточек. Якобы это решение не понравилось Раисе Максимовне Горбачевой, потому что через низкие форточки снаружи видны коленки. Скорее всего, это байка, и от мудреной конструкции отказались по практическим соображениям. Под капотом стоял V8 с электронным впрыском. У автомобиля был постоянный полный привод всех колес, подвеска — МакФерсон, рулевой механизм — реечный, тормоза — дисковые с АБС. Интерьеры для опытных образцов взяли от Saab 9000.

ГАЗ-3105

На первый взгляд — серийный ГАЗ-3105, а на самом деле — построенный на его укороченном шасси прототип ГАЗ-3104, оснащенный гидропневматическими стойками подвески с электронной системой изменения параметров жесткости в режиме реального времени и изменяемым клиренсом. Тема проводилась совместно с авиационным ОКБ им. П.О.Сухого. Под капотом вместо V8 — рядный 4-цилиндровый мотор. Фото предоставлено В.Н. Носаковым.

ГАЗ-3106М

В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга ГАЗ-3102 — автомобиля, который неожиданно продолжал пользоваться спросом, несмотря на засилье подержанных иномарок. В 2004-м на выставке MIMS-2004 в Москве он был представлен на стенде ГАЗа. Дизайнер — Святослав Саакян.

Cardi

Несть числа попыткам улучшить потребительские качества серийных «Волг» путем установки более мощных моторов, автоматических коробок (на снимке — ГАЗ-3110). И даже рессорную заднюю подвеску едва не заменили пружинной.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

ГАЗ-3115 — прототип «Волги» сегмента D, 2003 год. Длина автомобиля — 4,5 м. Оснащена реечным рулевым механизмом, подвесками на подрамниках (спереди — 2-рычажная, сзади — многорычажка), 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на задние колеса. Под капотом прототипа — 2,3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный ЗМЗ-4062 мощностью 130 л.с.

ГАЗ-3115

ГАЗ-3111 — «Волга» в стиле «а-ля рюс» работы дизайнеров Сергея Плотникова и Игоря Безродных. Макет был представлен в 1998-м, а с 2000 по 2004 год завод выпустил порядка 450 таких машин. Нижегородская компания «Рида» разработала и испытала бронированную версию ГАЗ-3111 (на верхнем снимке).

ГАЗ-3111

Миф ГАЗ-3107

История, как Lancia Thesis едва не стала «Волгой» ГАЗ-3107, не более чем миф. В рамках сотрудничества с Fiat было создано СП «Нижегород-моторс», готовившее запуск на ГАЗе трех моделей Fiat — Palio, Siena и Marea. В 1998 году на двухмесячную стажировку в Турин отправились инженер-конструктор ГАЗа Вадим Переверзев и дизайнеры Игорь Безродных и Анатолий Шашков. В частности, их привлекли к проекту 841 — будущей Lancia Thesis 2002 года. Основанием для этого послужило соглашение о намерениях между предприятиями, предусматривающее возможность разработки модели E-класса на основе проекта 841 для выпуска на ГАЗе. С использованием программы Alias-Autostudio была создана математическая модель поверхности кузова. В результате Вадим Переверзев остался в Италии, а туринские дизайнерские наработки нижегородцев не пригодились.

Автор признателен Владимиру Никитовичу Носакову за помощь в подготовке материала.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: