Меню

Индизайн как изменить цвет шрифта



Цвет текста

Как и в случае фреймов, обводку и заливку можно применять и к тексту. Вы примените цвета к тексту, находящемуся внутри фреймов на странице 2 документа.

1. В палитре Pages (Страницы) дважды щелкните на значке страницы 2, чтобы отобразить страницу 2 по центру окна документа.

2. Используя инструмент выделения ( ), щелкните на слове «Origami», чтобы выделить заголовок.

3. Убедитесь, что на панели инструментов выбрана кнопка заливки ( ), и затем щелкните на небольшом значке буквы ( ) (форматирование воздействует на текст), расположенном в ряду под кнопкой Fill (Заливка).

4. В палитре Swatches (Образцы цвета) щелкните на цвете PANTONE 876 М, а затем щелкните на пустой области, чтобы снять выделение. Теперь текст окрасится в плашечный цвет. Возможно, на мониторе текст отображается окрашенным в скучный бурый оттенок, но реальный отпечатанный цвет текста будет плашечным цветом металлик. Далее вы вставите еще один текстовый фрейм и примените цвета к тексту.

5. Выберите инструмент ввода ( ) и трижды щелкните на фразе «a short story by» внизу страницы, чтобы выделить этот абзац.

6. Убедитесь, что на панели инструментов выбрана кнопка заливки ( ), и затем щелкните на цвете Purple (Пурпурный).

7. Трижды щелкните на фразе «Clyde Bell», чтобы выделить имя, и затем щелкните в палитре Swatches (Образцы цвета) на цвете Red (Красный).

8. Выберите команду меню Edit * Deselect All (Правка * Отменить все выделение), чтобы увидеть цветной текст. Затем выберите команду меню File * Save (Файл * Сохранить).

Источник

Иллюстрированный самоучитель по Adobe InDesign CS2

Применение к тексту цвета

Как и в случае фреймов, обводку и заливку можно применять и к тексту. Вы примените цвета к тексту, находящемуся внутри фреймов на странице 2 документа.

  1. В палитре Pages (Страницы) дважды щелкните на значке страницы 2, чтобы отобразить страницу 2 по центру окна документа.
  2. Используя инструмент выделения (), щелкните на слове «Origami», чтобы выделить заголовок.
  3. Убедитесь, что на панели инструментов выбрана кнопка заливки (), и затем щелкните на небольшом значке буквы () (форматирование воздействует на текст), расположенном в ряду под кнопкой Fill (Заливка).

В палитре Swatches (Образцы цвета) щелкните на цвете PANTONE 876 М, а затем щелкните на пустой области, чтобы снять выделение. Теперь текст окрасится в плашечный цвет.

Возможно, на мониторе текст отображается окрашенным в скучный бурый оттенок, но реальный отпечатанный цвет текста будет плашечным цветом металлик. Далее вы вставите еще один текстовый фрейм и примените цвета к тексту.

  • Выберите инструмент ввода () и трижды щелкните на фразе «a short story by» внизу страницы, чтобы выделить этот абзац.
  • Убедитесь, что на панели инструментов выбрана кнопка заливки (), и затем щелкните на цвете Purple (Пурпурный).
  • Трижды щелкните на фразе Clyde Bell, чтобы выделить имя, и затем щелкните в палитре Swatches (Образцы цвета) на цвете Red (Красный).
  • Выберите команду меню Edit › Deselect All (Правка › Отменить все выделение), чтобы увидеть цветной текст. Затем выберите команду меню File › Save (Файл › Сохранить).
  • Источник

    Как изменить цвет текста с помощью Adobe InDesign — Вокруг-Дом — 2021

    Table of Contents:

    Сделайте ваши плакаты, листовки и брошюры более интересными и привлекательными, изменив цвет различных текстовых полей в Adobe InDesign CC. Вы можете изменить цвет отдельных букв, конкретных слов или всего текста в текстовом поле. Кроме того, вы можете изменить цвет обводки — обводка является границей букв. При изменении цвета текста вы можете выбрать цвет из палитры цветов или ввести значения красного, зеленого и синего цветов RGB. Вы можете использовать пользовательский цвет позже, если сохраните его как образец.

    Шаг 1

    Откройте документ, который вы хотите редактировать, в InDesign CC и выберите инструмент «Тип инструмента» на панели инструментов слева от документа. Если набор инструментов по умолчанию не отображается, нажмите «Окно» и выберите «Инструменты» в меню, чтобы отобразить его.

    Шаг 2

    Выделите текст, который вы хотите редактировать, используя инструмент «Текст». Вы можете выбрать одну букву, отдельные слова или все в текстовом поле. Чтобы выделить все, щелкните внутри текстового поля и нажмите «Ctrl-A».

    Шаг 3

    Нажмите «F6» для отображения панели инструментов «Цвет». Опция Fill выбрана по умолчанию, поэтому цвет всего объекта — в данном случае букв — будет изменен.

    Шаг 4

    Дважды щелкните значок «Обводка» или «Заливка» в верхнем левом углу панели инструментов «Цвет» в зависимости от того, что вы хотите редактировать. Если вы хотите изменить цвет всего объекта, дважды щелкните значок «Заливка». Если вы хотите изменить цвет обводки букв — или контур — дважды щелкните значок «Штрих». Откроется окно выбора цвета.

    Шаг 5

    Измените цветовую гамму, отображаемую в представлении «Цветовое пространство RGB», нажав кнопки «R», «G», «B», «L», «a» или «b». R, G и B — красный, зеленый и синий цветовые спектры. L — яркость, a — зелено-красная ось, а b — сине-желтая ось.

    Шаг 6

    Щелкните внутри поля RGB Color Space View, чтобы выбрать цвет, который вы хотите применить к тексту. Вы также можете нажать и перетащить на поле, чтобы просмотреть цвета. Если вам известны значения RGB цвета, который вы хотите использовать, введите их в поля R, G и B.

    Шаг 7

    Нажмите «ОК», чтобы применить цвет к обводке или заливке текста. Если вы хотите сохранить пользовательский цвет и использовать его позже, нажмите кнопку «Добавить образец RGB», прежде чем нажать «ОК». Предварительный просмотр изменений в документе, а затем сохраните документ, нажав «Ctrl-S», если вы удовлетворены результатами.

    Adobe Indesign CC 2018 #4. Работа с текстом || Уроки Виталия Менчуковского (Январь 2021).

    Источник

    Как сделать разноцветный текст в Индизайне

    InDesign самый лучший инструмент графического пакета Adobe для создания как классической, так и профессионально обработанной типографики. Дизайнеры часто пользуются программами Illustrator или Photoshop, чтобы создавать уникальные и современные текстовые эффекты. Однако, не так много знаний требуется, чтобы создавать ультрасовременные креативные текстовые объекты, используя только InDesign.
    Из этого урока вы узнаете, как создать разноцветный блок текста, используя функции и хитрости InDesign’а. Вы можете комбинировать техники этого урока, чтобы создать собственное уникальное оформление текста.

    Шаг 1. Шаг 1

    Перейдите на вторую страницу нашего документа, возьмите Инструмент Текст — Type Tool (Т) и создайте текстовый фрейм примерно 194 мм шириной (Width) и 57 мм высотой (Height).
    Наберите фразу в 4 предложения, установите шрифт на Все прописные (All Caps). Дальше на панели Средства форматирования символов (Character Formatting Controls) установите положение Выключка по формату для всех строк (Justify all Lines), снимите галочку в окошке Переносы (Hyphenate) на панели Средства форматирования абзацев (Paragraph Formatting Controls).

    Разместите текстовый фрейм по центру страницы.

    Шаг 2. Шаг 2

    Выберите интересный необычный шрифт – в зависимости от выбранных вами цветов этот эффект будет выглядеть по-разному с разными шрифтами. В данном уроке я выбрал забавный шрифт со стилистикой ручного письма CabinSketch.

    Шаг 3. Шаг 3

    Примените шрифт CabinSketch Bold к вашему блоку текста. Выделяйте разные части текста и экспериментируйте с размером (Size) и Интерлиньяжем (Leading), чтобы центральная часть текста была крупнее тех, что ближе к краям блока. В данном случае размер шрифта варьируется от 17 до 50 пунктов.

    Шаг 4. Шаг 4

    Перетащите вертикальные направляющие (Guide) из левой линейки на расстояние примерно 64 мм, добавьте еще одну направляющую на расстоянии 185 мм, и третью на 230 мм. Так мы обозначим области, которые будем окрашивать разными цветами.

    Шаг 5. Шаг 5

    Создайте четыре новых образцы цвета CMYK на панели Образцы (Swatches) – F5, кликнув на иконку Новый образец (New Swatch). В данном уроке мы будем использовать светлые кремовые оттенки:

    Шаг 6. Шаг 6

    Выделяйте отдельные части текста, ориентируясь на направляющие и применяйте к ним цвет. Не переживайте, если некоторые выделенные буквы будут выступать за пределы направляющих; небольшое несовершенство только добавит эффекту самобытности.

    Шаг 7. Шаг 7

    Готово! Этот простой эффект отлично подойдет для дизайна индивидуальных визиток или приглашений, придав им яркости.

    Источник

    Управление цветом

    На этой странице

    某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

    Для получения подробных сведений и инструкций перейдите по указанным ниже ссылкам.

    Использование функции управления цветом при печати

    При печати документа, использующего систему управления цветом, можно задать дополнительные параметры, которые позволяют обеспечить согласованность цветов в печатаемом документе. Например, документ содержит профиль, настроенный для предварительной печати, но нужно опробовать цвета документа на настольном принтере. В диалоговом окне «Печать» можно перевести цвета документа в цветовое пространство настольного принтера; профиль принтера будет использоваться вместо профиля текущего документа. При выборе цветового пространства «Цветопроба» и соответствующей отметки RGB принтера InDesign переводит данные о цветности в значения RGB, пользуясь выделенными цветовыми профилями.

    При печати на PostScript-принтере также доступен параметр управления цветом PostScript. В этом случае InDesign отправляет данные о цвете документа в калиброванной версии его исходного цветового пространства вместе с профилем документа прямо в PostScript-принтер и позволяет принтеру переводить документ в свое цветовое пространство. Цветовая область принтера встроена в устройство как словарь рендеринга (CRD); это делает возможным аппаратно-независимый вывод. CRD являются эквивалентами цветовых профилей PostScript. Точные результаты преобразования цветов для разных принтеров могут различаться. Чтобы использовать управление цветами PostScript, нужен принтер, использующий PostScript уровня 2 или выше; для принтера не обязательно устанавливать ICC-профиль.

    При работе над документом с управлением цветом можно пользоваться палитрой «Предпечатная проверка» для проверки соответствия цветов указанным рекомендациям.

    Источник

    Применение параметров прозрачности к тексту

    Изменить непрозрачность текста так же просто, как применить параметры прозрачности к графическим объектам шаблона. В этой части урока вы измените цвет и непрозрачность некоторых слов, которые будут добавлены при помощи инструмента Туре (Ввод) программы InDesign.

    1. Разблокируйте и сделайте видимым слой Туре (Надпись).
    2. На панели инструментов выберите инструмент Туре (Ввод) (), щелкните, чтобы установить точку вставки в текстовом фрейме «I THINK, THEREFORE I DINE», и выберите в меню команду Edit * Select All (Правка * Выделить все). При необходимости увеличьте масштаб документа, чтобы можно было беспрепятственно читать текст.
    3. На палитре Swatches (Образцы) выберите строку с именем [Paper] (Бумага).

    1. Переключитесь на инструмент Selection (Выделение) и щелкните один раз, чтобы выделить этот же текстовый фрейм.
    2. На палитре Transparency (Прозрачность) в открывающемся списке режимов смешивания выберите значение Overlay (Наложение) и введите значение 70% в поле ввода Opacity (Непрозрачность).

    При выбранном инструменте Туре (Ввод) невозможно установить параметры прозрачности. Когда вы переключитесь обратно на инструмент Selection (Выделение), параметры прозрачности снова станут доступными.

    Источник

    Настройки символов

    Для изменения настроек символов мы будем пользоваться палитрой Character (Символы) (рис. 13.1) и панелью управления (рис. 13.2) в режиме работы с текстом (возможно, ее придется переключить в режим отображения настроек символов с помощью кнопок в левой части палитры).

    Рис. 13.1. Палитра Character (Символы)

    Рис. 13.2. Панель управления в режиме работы с текстом (вверху левая часть палитры, внизу – правая)

    Можно заметить, что настройки, вынесенные на палитру Character (Символы), касаются в первую очередь все же настроек групп символов. Так, на палитре нам недоступны некоторые виды выделения (подчеркивание, перечеркивание, смещение символов), хотя их и можно найти в меню палитры. Панель управления же больше ориентирована на работу с отдельными (выделенными) символами.

    В конечном итоге, однако, возможности панели управления меньше, чем возможности палитры, – если, конечно, мы обратимся к меню палитры. Здесь можно выбрать режимы подчеркивания и перечеркивания, и даже более того – воспользоваться настройками линий, используемых при этом, и подчеркивать текст линиями разной толщины и типа. Эти параметры задаются с помощью пунктов меню Underline Options (Настройки подчеркивания) и Strikethrough Options (Настройки перечеркивания).

    Большинство настроек, как уже говорилось, знакомы нам по первой части книги, посвященной типографике. Однако некоторые из терминов и понятий, используемых Adobe InDesign, для нас являются новыми. К примеру, расстояние между символами выглядит как две настройки – трекинг и кернинг. Эти параметры различаются, прежде всего, количеством символов, к которым они применяются.

    Трекинг – это обычное расстояние между символами. Мы можем использовать трекинг (рис. 13.3) для того, чтобы создать выделение разрядкой либо чтобы увеличить или уменьшить расстояние между символами – например, для компенсации неудачно размеченного шрифта. Обычно он применяется к словам, строкам и целым абзацам.

    Рис. 13.3. Текст с разными значениями трекинга

    Кернинг также может применяться к фрагментам текста, однако если разобраться как следует, то применяется он каждый раз отдельно к двум символам. Кернинг – это поправки к размещению пар символов, которые позволяют нашему тексту выглядеть лучше.

    Некоторые комбинации букв сложной формы должны располагаться ближе или дальше друг от друга. Классический пример символов, нуждающихся в кернинге, – сочетание латинских букв «A» и «V», которые должны находиться ближе друг к другу, чем другие сочетания символов (рис. 13.4).

    Рис. 13.4. Сочетание символов

    На рис. 13.4 вы можете видеть, что при отсутствии кернинга символы «А» нормально выстраиваются в строке, однако символы «A» и «V» находятся на чрезмерно большом расстоянии. На самом деле расстояние абсолютно такое же, но из-за форм символов видимое расстояние слишком большое. Видимое расстояние важнее, чем истинное – мы же не будем линейкой измерять текст, будем читать его. Поэтому в третьем варианте мы добились нормального видимого расстояния между символами – ценой того, что символы фактически наложились друг на друга. Если бы мы так поставили другие буквы, они бы слились и плохо читались, однако специфическая форма позволяет буквам «A» и «V» выглядеть нормально.

    Соответственно в каждом шрифте могут быть особые пары символов, которые требуют индивидуального подхода. В рукописных шрифтах буквы «A» и «V» совсем не обязательно будут такой же формы, а значит, и правила кернинга неуниверсальны. По правилам, каждый шрифт должен содержать таблицу кернинговых пар – то есть пар символов, которые требуют расположения на большем или меньшем расстоянии.

    При выделении нескольких символов (больше двух) в палитре Character (Символы) доступно только три варианта кернинга: None (Нет кернинга), Metrics (По таблице кернинговых пар) и Optical (Оптический).

    Первый вариант руководствуется правилами, прописанными в файле шрифта, – это оптимальный вариант, если шрифт грамотно размечен создателем. Однако если таблица кернинговых пар неполная, неточная или вообще отсутствует (это часто бывает в «самодельных» шрифтах, созданных энтузиастами или просто непрофессиональными художниками), то первый вариант ничего хорошего не сделает.

    Вариант Optical (Оптический) дает возможность InDesign самостоятельно попытаться расположить символы на правильных расстояниях. Для этого программы Adobe используют сложный механизм оценки формы символов и добиваются неплохих результатов – хотя, конечно же, человек мог бы сделать и лучше. Этот вариант можно рекомендовать во всех случаях, когда способ Metrics (По таблице кернинговых пар) дает неудовлетворительный результат.

    Мы можем выставить кернинг вручную, установив курсор между проблемными символами. В поле кернинга мы увидим текущее значение (цифры в скобках означают, что это значение было выставлено программой автоматически согласно таблице кернинговых пар или согласно своим вычислениям). Значение можно изменить (выбрать из списка или ввести вручную).

    Как кернинг, так и трекинг исчисляются в тысячных долях ширины символа «М» данного шрифта. Таким образом, значение кернинга –20 в разных шрифтах будет отличаться в зависимости от пропорций символов.

    Наклон шрифта мы можем использовать, чтобы имитировать наклонный шрифт. Иногда в оформительских целях можно предпочесть наклонное начертание курсивному – однако не во всех шрифтах есть одновременно и курсивное, и наклонное начертания (честно говоря, почти ни в каких шрифтах такого нет). С помощью поля наклона символов мы можем самостоятельно создать наклонное начертание, при котором форма символов не будет меняться (в отличие от курсивного варианта) (рис. 13.5).

    Рис. 13.5. Прямое, курсивное и наклонное начертания символов

    Adobe InDesign позволяет отдельно изменять ширину и высоту символов для создания специальных эффектов (рис. 13.6). Конечно же, лучше пользоваться специальными широкими и узкими вариантами шрифтов, однако в тех случаях, когда это невозможно, приходится как-то выкручиваться.

    Рис. 13.6. Варианты шрифта с изменением ширины и высоты

    Помните, что изменение высоты символов влечет за собой изменение видимого кегля шрифта, то есть кажется, что вы сузили шрифт, увеличив кегль, хотя вместо этого вы просто увеличили высоту символов. Разумеется, изменять одновременно ширину и высоту не имеет смысла, поскольку после этого размер символов не имеет никакого отношения к цифрам кегля.

    Видеокурс

    О том, как работать с палитрой Character (Символы) на практике, вы узнаете из видеоурока «Настройки текста в палитре Character».

    Примечание

    Настройки языка, проверки орфографии и настройки, связанные с использованием стилей оформления, мы рассмотрим в дальнейших разделах книги.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Читайте также

    9.3.3. Ввод символов с клавиатуры

    9.3.3. Ввод символов с клавиатуры В процессе ввода символов с клавиатуры можно выделить четыре соответствия или отображения (в математическом смысле этого слова). 1. На клавиатуру нанесены (или наклеены) символы. Это первое соответствие: символ -› клавиша. 2. Микропроцессор

    Изучаем мир тви-символов

    Изучаем мир тви-символов С. Кара-Мурза в своей книге «Демонтаж народа» описывает мир символов. Он говорит, что «мир символов упорядочивает историю, связывает в нашей коллективной жизни прошлое, настоящее и будущее». Действительно, символы значат для нас чрезвычайно

    Форматирование символов

    Форматирование символов Форматирование символов производится на палитре Символ (рис. 6.3). Рис. 6.3. Палитра СимволВ левой верхней части палитры расположен раскрывающийся список для выбора шрифта, а правее – раскрывающийся список для выбора начертания шрифта:• Regular

    Вставка символов

    Вставка символов При работе с текстом нам часто будет требоваться использовать какой-нибудь специальный символ. Причем это касается не только малоупотребимых символов, которые можно вызвать с помощью Таблицы символов, но и особых знаков, используемых программой Adobe

    Стили символов

    Стили символов Созданием, управлением и использованием стилей символов занимается палитра Character Styles (Стили символов) (рис. 17.1). В начале работы она пуста, в ней присутствует только строка [None] (Нет стиля). Рис. 17.1. Палитра Character Styles (Стили символов) и ее менюНачать работу с уже

    3.8. Классы символов

    3.8. Классы символов Классы символов — это просто форма перечисления (указание альтернатив), в котором каждая группа состоит из одного символа. В простейшем случае список возможных символов заключается в квадратные скобки:/[aeiou]/ # Соответствует любой из букв а, е, i, о, и;

    Настройки символов текста

    Настройки символов текста Настроить отдельные символы текста можно на панели управления (при работе с одним из инструментов создания текста) или на палитре Character (Символ) (рис. 20.4). Следует помнить, что на панели управления выводятся не все настройки, а только наиболее

    Определение класса символов и преобразование символов

    Определение класса символов и преобразование символов Функция Краткое описание isalnum проверка на букву или цифру isalpha проверка на букву isascii проверка на символ из набора кодировки ASCII iscntrl проверка на управляющий символ isdigit проверка на десятичную

    8.6.4 Массивы Символов

    8.6.4 Массивы Символов Массив char можно инициализировать строкой. Последовтельные символы строки инициализируют члены массива. Напрмер:char msg[] = «Syntax error on line %d »;демонстрирует массив символов, члены которого инициалзированы строкой. Обратите внимание, что

    23.1.4. Регистр символов

    23.1.4. Регистр символов Чаще всего причиной ошибки является неверное использование регистра при работе с переменными. Например, при присваивании переменной применяется верхний регистр, а при ссылке на нее — нижний. Тогда не следует удивляться тому, что присваивания

    Вставка символов

    Вставка символов Если вы хотите напечатать знак, которого нет на клавиатуре (?, ?, ?, ?, €, ® и т. п.), открываете меню Вставка и выбираете Символ. Перед вами откроется окно, в котором выбираете необходимые символы и нажимаете кнопку Вставить.Теперь потренируйтесь в наборе

    Источник

    Читайте также:  Цвет платка для черной шубы