Меню

Как изменить цвет бровей симс 4



Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

На лбу в общем режиме располагаются 3 ползунка.

Регулируют они, правда, параметры не лба, а всей головы. В анфас это длина и ширина.

В профиль – длина головы и регулирование плоскости лица.

В детальном режиме теми же ползунками настраивается уже ширина и длина нижней части лица.


И только в профиль – плоскость лба.

По сути, это единственный ползунок, отвечающий именно за лоб.
Так что в этом плане интереснее выбор из игрового списка. Правда все варианты, за исключением одного, дают лишь зрительный эффект неровности лба. Но хоть так…

Сразу оговорюсь, что отрегулировать толщину и густоту брови не получится, а потому, прежде чем производить дальнейшие настройки, нужно выбрать из предлагаемых игрой наиболее подходящие вам именно по этим параметрам. Все остальное легко настроить.

У бровей ползунков более чем достаточно. Первые 2 имеют вот такой значок:

Регулируют они расстояние между бровями и их наклон.

Еще 2 ползунка в середине в анфас отвечают за длину брови и ее расположение по высоте, а в профиль имеется еще и 3й, регулирующий надбровия.



Следующие ползунки также отвечают за длину брови и надбровие, а также за расположение внешнего края брови.



Здесь располагаются ползунки, отвечающие за изгиб брови к внешнему или внутреннему краю, ее округлость или плоскость.


В профиль традиционно – надбровия.

Так же, как и у бровей, у глаз есть нередактируемые параметры. Среди замеченных мной – толщина складки век и ее изгиб. А потому рекомендую выбирать игровые, без оглядки на форму и расположение самих глаз:

Первый ползунок на внутреннем уголке глаза отвечает за поворот глаз относительно горизонтальной оси.

Читайте также:  С каким цветом обоев будет сочетаться кухня розового цвета

Еще три ползунка появляются при наведении на сами глаза.

В анфас это изменение расстояния между глазами и их высота (при этом глаза двигаются вместе с бровями, а также меняется длина носа).

В профиль можно настроить глубину посадки глаз.

При наведении на внешний угол глаза появляется ползунок, меняющий величину глаз.

При наведении на сам глаз вы можете изменить размеры и расположение радужки.


Ползунки на внутреннем крае глаза регулируют общую форму глаза (заостренные или округлые) и высоту внутреннего уголка.


На внешнем крае глаза можно настроить миндалевидные или каплевидные глаза, а также высоту внешнего уголка.


Есть ползунки изменения формы и высоты верхнего века.


А также формы и высоты нижнего века.


А вот в профиль, за что бы вы ни взялись, результат будет один – изменение глубины и высоты посадки глаз. При этом глаза будут двигаться отдельно от бровей.


В отношении носа каких-либо особенностей я не заметила, так что, если лень настраивать, вы можете просто выбрать наиболее подходящий из игрового списка (при этом выбор здесь достаточно большой):

В общем режиме ползунков немного. При наведении курсора в анфас на середину носа появятся ползунки, отвечающие за высоту и ширину носа. При изменении высоты носа изменится и расстояние между ним и ртом, это нужно учитывать.


Если перевести курсор на крылья носа, то появится ползунок масштабирования, то есть пропорционального увеличения или уменьшения носа.

В профиль так же 3 ползунка. Это увеличение длины всего носа (именно всего носа, это важно, так как в детализированном режиме есть ползунок, отвечающий за длину одного кончика носа), его высоты и курносость.

Первые три ползунка здесь – изменение ширины переносицы, высоты и глубины ее расположения.

Читайте также:  Как скрещивать овчарку по цвету



Далее – изменение ширины середины носа в анфас.

И настройка изгиба и горбинки носа в профиль.

Следующие ползунки – вертикальное и горизонтальное изменение величины кончика носа (острый или картошка) в анфас.


В профиль можно изменить длину кончика носа.

Можно изменить ширину и высоту расположения крыльев носа (но не их величину, к сожалению).


А также ширину и форму ноздрей:


Каких-то особенностей мною также замечено не было. Разве что выемка на нижней губе? Так что либо просто выбираем из списка, либо настраиваем сами.

Первые ползунки в анфас настраивают ширину рта и высоту его расположения.


При наведении на уголки рта можно изменить их изгиб.

В профиль настраиваются высота и глубина расположения рта.


Здесь ползунков больше. Первые отвечают за толщину верхней губы и ее форму.


В профиль еще и за расположение верхней губы относительно нижней.

Те же настройки есть и у нижней губы. Форма и толщина:


Расположение относительно верхней губы:

Далее идет размещение уголков губ. Высота:


Ползунки в общем режиме отвечают за ширину и высоту подбородка в анфас:


В профиль еще и за его длину.

В детализированном режиме регулируется ширина.


А также округлость или плоскость подбородка.

Из замеченных нерегулируемых особенностей – ямочка на подбородке. Тоже желательно выбрать сразу.

В общем режиме регулируются ширина и высота челюсти:


А также глубина ее расположения:

В детализированном режиме меняется форма челюсти (изгиб и наклон):


Ну и глубина расположения:

При выборе из списка могу лишь посоветовать присмотреться к визуальным эффектам (свет-тень на щеке и челюсти). Где-то челюсть плавно переходит в шею, где-то она резко очерчена, в общем, экспериментируйте.

Ползунки скул регулируют их ширину и высоту расположения в анфас, глубину в профиль:

Читайте также:  Зеленый цвет одежды примета



Ползунки щек регулируют толщину и высоту щек:



Здесь тоже есть визуальные эффекты, среди которых складки и ямочки.

У ушей в общем режиме можно изменить их оттопыренность и размер:


Причем в профиль можно настроить еще и форму (более вытянутую или округлую):

В детализированном режиме настраивается размер мочки уха и угол наклона.


Список же, по сути, бесполезен. В нем всего 3 варианта, и все их можно настроить самим.

Ну и напоследок об общих настройках. Цвет волос, глаз, кожи, прическу – все это можно выбрать в общем режиме, нажав на соответствующую область, их я не стала рассматривать.
Интересным нововведением стало то, что в режиме выбора лица разработчики добавили представителей разных рас: азиаты, афроамериканцы, скандинавы. Выбор достаточно большой, учтены особенности строения практически всех частей лица, будь то глаза, нос или рот. Даже цвет волос и глаз.

При желании можно добавить несколько деталей вроде морщинок, родинок или веснушек. Выбор здесь, прямо скажем, небольшой. Но что не сделали разработчики, сделают креаторы.

Источник

Adblock
detector