Меню

Как изменить цвет граба



Изменение цвета Garb

Сообщений: 164
Благодарностей: 4
Полезность:

Andris1446

Это стандартный код.

Я хочу изменить цвет граба на белый.
Качал Grab белого цвета и изменил в своем на

Но цвет граба остался по прежнему зеленый (Или алый)

Как же изменить цвет его на белый?

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 192
Благодарностей: 31
Полезность: 138

Сообщений: 164
Благодарностей: 4
Полезность:

Сейчас скину полный sma.

new const VERSION[ ] = «1.2.3»
new const TRKCVAR[ ] = «grab_plus_version»
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_F

#define TSK_CHKE 50

#define SF_FADEOUT 0

new client_data[33][4]
#define GRABBED 0
#define GRABBER 1
#define GRAB_LEN 2
#define FLAGS 3

#define CDF_IN_PUSH (1 0 )
<
movetype = pev( ent, pev_movetype )
if( ( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS )
&& ent != id )
target = ent
ent = engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, ent, ret, 12.0 )
>
>
if( target )
<
if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
set_grabbed( id, target )
>
>
>

target = client_data[id][GRABBED]
//If they’ve grabbed something
if( target > 0 )
<
if( !pev_valid( target ) || ( pev( target, pev_health ) MAXPLAYERS ) grab_think( id )
>

//If they’re grabbed
target = client_data[id][GRABBER]
if( target > 0 ) grab_think( target )

public grab_think( id ) //id of the grabber
<
new target = client_data[id][GRABBED]

//Keep grabbed clients from sticking to ladders
if( pev( target, pev_movetype ) == MOVETYPE_FLY && !(pev( target, pev_button ) & IN_JUMP ) ) client_cmd( target, «+jump;wait;-jump» )

//Move targeted client
new Float:tmpvec[3], Float:tmpvec2[3], Float:torig[3], Float:tvel[3]

get_view_pos( id, tmpvec )

tmpvec2 = vel_by_aim( id, client_data[id][GRAB_LEN] )

torig = get_target_origin_f( target )

new force = get_pcvar_num( p_grab_force )

tvel[0] = ( ( tmpvec[0] + tmpvec2[0] ) — torig[0] ) * force
tvel[1] = ( ( tmpvec[1] + tmpvec2[1] ) — torig[1] ) * force
tvel[2] = ( ( tmpvec[2] + tmpvec2[2] ) — torig[2] ) * force

set_pev( target, pev_velocity, tvel )
>

stock Float:get_target_origin_f( id )
<
new Float:orig[3]
pev( id, pev_origin, orig )

//If grabbed is not a player, move origin to center
if( id > MAXPLAYERS )
<
new Float:mins[3], Float:maxs[3]
pev( id, pev_mins, mins )
pev( id, pev_maxs, maxs )

if( !mins[2] ) orig[2] += maxs[2] / 2
>

public grab( id, level, cid )
<
if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED

if ( !client_data[id][GRABBED] ) client_data[id][GRABBED] = -1
screenfade_in( id )

public screenfade_in( id )
<
if( get_pcvar_num( p_fade ) )
<
message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, id )
write_short( 10000 ) //duration
write_short( 0 ) //hold
write_short( SF_FADE_IN + SF_FADE_ONLYONE ) //flags
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_a ) / 2 ) //a
message_end( )
>
>

public throw( id )
<
new target = client_data[id][GRABBED]
if( target > 0 )
<
set_pev( target, pev_velocity, vel_by_aim( id, get_pcvar_num(p_throw_force) ) )
unset_grabbed( id )
return PLUGIN_HANDLED
>

public unset_grabbed( id )
<
new target = client_data[id][GRABBED]
if( target > 0 && pev_valid( target ) )
<
set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxNone )
set_pev( target, pev_rendercolor, <255.0, 255.0, 255.0>)
set_pev( target, pev_rendermode, kRenderNormal )
set_pev( target, pev_renderamt, 16.0 )

if( 0 0 )
<
do_push( id )
return PLUGIN_HANDLED
>
return PLUGIN_CONTINUE
>

public pull2( id )
<
if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
<
do_pull( id )
return PLUGIN_HANDLED
>
return PLUGIN_CONTINUE
>

public do_push( id )
if( client_data[id][GRAB_LEN] mindist )
<
len -= get_pcvar_num( p_speed )
if( len MAXPLAYERS) return

new dmg = get_pcvar_num( p_choke_dmg )
new vec[3]
FVecIVec( get_target_origin_f( target ), vec )

message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENSHAKE, _, target )
write_short( 999999 ) //amount
write_short( 9999 ) //duration
write_short( 999 ) //frequency
message_end( )

message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, target )
write_short( 9999 ) //duration
write_short( 100 ) //hold
write_short( SF_FADE_MODULATE ) //flags
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) ) //r
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) ) //g
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) ) //b
write_byte( 200 ) //a
message_end( )

message_begin( MSG_ONE, WTF_DAMAGE, _, target )
write_byte( 0 ) //damage armor
write_byte( dmg ) //damage health
write_long( DMG_CRUSH ) //damage type
write_coord( vec[0] ) //origin[x]
write_coord( vec[1] ) //origin[y]
write_coord( vec[2] ) //origin[z]
message_end( )

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
write_byte( TE_BLOODSTREAM )
write_coord( vec[0] ) //pos.x
write_coord( vec[1] ) //pos.y
write_coord( vec[2] + 15 ) //pos.z
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.x
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.y
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.z
write_byte( 70 ) //col index
write_byte( random_num( 50, 250 ) ) //speed
message_end( )

new health = pev( target, pev_health ) — dmg
set_pev( target, pev_health, float( health ) )
if( health Поблагодарили 0 раз Поблагодарили 0 раз

Источник

Как изменить цвет граба

Gl0ckee писал(а): Мне нужен код для плагина что бы что-то было по очереди. спасибо

[CS 1.6] Grab +menu(граб с менюхой)

Модератор: Leonidddd

  • Список форумовAMX Mod XПлагиныДобавленные новые плагины

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел «Утвежденные плагины».

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

[CS 1.6] Grab +menu(граб с менюхой)

Plrip » 30 июл 2013, 00:39

Авторы: Ian Cammarata
Автор меню: Plrip
Версия: 1.2.4b1

Команды:
Код: Выделить всё + grab — биндим эту команду на удобную вам клавишу , зажимаем её и таскаем мышкой игрока .
grab_toggle — тоже самое токо не нужно зажимать клавишу .
amx_grab имя игрока > — Телепортирует игрока к вам и захватывает . Используйте + grab или grab_toggle чтобы отпустить .
+ pull — приближает игрока к вам ( при зажатой клавише забинденной на + grab )
+ push — отдаляет игрока от вас ( при зажатой клавише забинденной на + grab )
+ use — Бьёт игрока которого вы переносите мышкой на кол — во хп заданное кваром gp_chokedmg ( по умолчанию 5 ), каждые 1.5 секунд ( задаётся кваром gp_choketime )
drop — Кидает игрока с силой заданной кваром gp_throwforce ( по умолчанию 1500 )

Настройки:
Код: Выделить всё Квары : ( значение слева по умолчанию )

gp_enabled 1 | 0 > Включить / выключить плагин .
gp_players_only 0 | 1 > Можно ли перемещать предметы ( оружие , бомбу ).

gp_min_dist 90 |. > Минимальная дистанция между игроками , для возможности перемещения .
gp_grab_force 8 |. > Sets the amount of force used when grabbing players ( Не смог перевести ).
gp_throw_force 1500 |. > Сила с которой вы кидаете игроков при команде drop .
gp_speed 5 |. > Как быстро пермещается игрок когда его переносят с помощью команд + push и + pull .

gp_choke_time 1.5 |. > Через какой промежуток времени у игрока будут отниматься ХП при команде +use.
gp_choke_dmg 5 |. > Урон который будет наносится при команде +use.
gp_auto_choke 1 | 0 > Если поставлено 1 , то когда вы притянете игрока к себе на команду + pull у него будут отниматься ХП .

gp_screen_fade 1 | 0 > Включает покраснение экрана , когда вы перемещаете игроков .
gp_glow 1 | 0 > Включает глов объекту ( игроку , оружию , бомбе , заложнику ) которого перетаскивают .

gp_glow_r 50 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Красный ).
gp_glow_g 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Зелёный ).
gp_glow_b 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Голубой ).
gp_glow_a 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Альфа ).

Описание:
Стандартный граб( использовалась версия Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. , спасибо, 9iky6 )
При взятии игрока вам выведется меню о том, что вы хотите сделать с захваченным игроком.
В этой версии доступен М249.
Это меню было написано по-быстрому(гуру менюхи и прочее уг вставляйте сами, я дал основу).
Это первая и последняя версия от Plrip.

Используемые модули:
Fakemeta
Fakemeta_util

Источник

Улучшенный граб для CS 1.6

Улучшенный граб для КС 1.6 — это, как вы уже поняли по названию, усовершенствованный плагин для кс 1.6, который ранее так и назывался, а именно — grab для cs 1.6. Новая версия столь замечательного плагина порадует вас меню с возможностями, которые можно применить на игрока, которого вы схватили.

Возможности меню:
(Открывается автоматически, при применении граба на игрока.)
* Кикнуть
* Убить
* Обезаружить
* Закопать
* Откопать
* Поджечь

Используемые модули:
* Cstrike
* Fakemeta
* Engine
* Fun

Cvars (Квары):
grab_enabled — включить/выключить плагин.
grab_menu — показ меню при захвате игрока.
grab_players_only — Захват только игроков (на админов применять граб нельзя будет).
grab_min_dist — минимальное расстояние для захвата игрока (Стандарт 90).
grab_throw_force — Толчок игрока на клавишу «G» (Стандарт 1500).
grab_grab_force — Скорость захвата (Стандарт 8).
grab_speed — Скорость передвижения игрока (Стандарт 9).
grab_choke_tim — Задержка перед снятием ХП (Стандарт 0.5).
grab_choke_dmg — Количество снятия ХП (Стандарт 5).
grab_auto_choke — Автоматический захват игрока.
grab_glow_r — Цвет при захвате игрока.
grab_glow_g — Цвет при захвате игрока.
grab_glow_b — Цвет при захвате игрока.
grab_glow_a — Цвет при захвате игрока.
grab_screen_fade — Затемнение экрана при захвате игрока.
grab_glow Цвет при захвате игрока. (on/off).
grab_sound Звук при захвате игрока. (on/off).
grab_message — HUD сообщения при захвате (on/off).

Источник

Морение граба

Есть у меня граб сухой, хочу попробовать его проморить насквозь. Не нашел нигде как это делают, может кто подскажет?

Не выдают секрет производители. Массово занимаются несколько человек в районе Пятигорска. Изначально они делали заготовки для бильярдных киёв — этим и объясняется размер заготовок 38*38*800мм. Сейчас уже стали делать и другой размер. За несколько лет общения с продавцами выяснил только, что закупают красители в Китае, больше не раскалываются. Заготовки сильно воняют уксусом.
В сети был рецепт для морения древесины в чёрный цвет: гвозди заливают уксусной кислотой, какое-то время выдерживают это в темном месте, а потом этой жидкостью морят дерево. Сам не пробовал.

Морение и прокраска это ж разное?
Сам 2 года пытаюсь секрет сквозного именно окрашивания вызнать,да чтоб не мазался-не признаются,они ж не глупые люди 😊На хрена им конкуренты))

гвозди заливают уксусной кислотой

Морение и прокраска это ж разное?

Пока в голове крутится:
1) Внести в древесину дубильные вещества пропиткой, потом активировать аммиаком. Но цвет будет не радикально черный.
2) развести какой-то мелкодисперсный краситель в летучей хорошо проникающей жидкости и поместить в нее древесину + вакуум. Пока думаю в сторону ацетона, он должен быстро выветрится, краситель останется в порах. Керосин хорошо проникает, но «жирный».
3)Краска для волос, хорошо проникает даже в маслянистые породы типа палисандра.

Видел, цвет там так себе получается.

Бук пробовал сначала сначала в танине вымочить, а потом в хлорном железе. Получился черный цвет с легкой-легкой зеленцой.
Но на изделии еще ее пробовал.
Все руки до него не дойдут.

Ещё где-то звучало, что используют анилиновые красители, поэтому и воняет уксусом, но я не разбираюсь — химия совсем не моё 😰. В институте 11 ( одиннадцать!) раз перездавал, потом просто пожалели😂. А, вообще-то, этот граб чёрный у нас совсем не дорогой , смысла нет с ним возиться. Единственное, что заготовки , в основном, прямослойные, а если бы заморить какую-нибудь свилеватость, то уже интересно.

Так.Растянулось всё это))
Заморить граб-попробуйте-Банка стеклянная,в неё налить нашатыря,подвешиваете(чтоб не касался!)жидкости,брусок на шнурке.Плотно закрыть и часов на 8-10.Работать в маске и на улице.Иначе домашние Вас пристрелят.
Или уже видели такое с дубом в Ютубе? Если да,то и не знаю как Заморить,а не прокрасить.

Савельев Александр
Банка стеклянная,в неё налить нашатыря,подвешиваете(чтоб не касался!)жидкости,брусок на шнурке

Дуб разный бывает.И черешчатый и каменный и горный..Содержанием танинов и дубильных вещ-тв отличаются.Тёмно коричневый нравится больше чёрного.

Богезе,имейте совесть))Дайте совет и человек закроет тему))

даже за 2 недели цвет какой-то коричневатый

За несколько лет общения с продавцами выяснил только, что закупают красители в Китае, больше не раскалываются. Заготовки сильно воняют уксусом.
В сети был рецепт для морения древесины в чёрный цвет: гвозди заливают уксусной кислотой, какое-то время выдерживают это в темном месте, а потом этой жидкостью морят дерево. Сам не пробовал.

Пачитаю,вдруг рецептик настоящий всплывет?

Раз начали,до надо додерзать до конца,все проверив и найдя рецепт!

даю первую подсказку.
-ХНА.
и вторую.
-не морят они его.))))

Это точно не ругательство какое то засекресенное,не?! 😊))).

[QUOTE]Originally posted by arkuda:
[B]
В сети был рецепт
[/B]
[/QUOTE]
Я еще до сети успел прочитать в журнале иНаука и Жизнь. Но даёт только поверхностное травление, не более полумиллиметра вглубь. Видимо всакуум нужен.[QUOTE]Originally posted by Савельев Александр:
[B]
Богезе,имейте совесть))Дайте совет и человек закроет тему))
[/B]
[/QUOTE]

По дубу. У нас проще кусок дуба натурального морения заиметь нежели с нашатырем и банками мучаться. Днепр рядом, при желании самому достать, высушить и распилить не проблема.

tref7
По дубу. У нас проще кусок дуба натурального морения заиметь нежели с нашатырем и банками мучаться.

Ой,ей.
Скажете тоже не проблема.
Сильная проблема,там сушить уметь надо.
Под дождем годами держат после доставания в каком то специальном режиме поливая,потом сушат вообще по секретной технологии.

Antiscium
развести какой-то мелкодисперсный краситель в летучей хорошо проникающей жидкости и поместить в нее древесину + вакуум.

Ой,ей.
Скажете тоже не проблема.

Богезе,имейте совесть[/B][/QUOTE]. Если это ко мне,то сей пережиток прошлого неустраним для меня в принципе,потому обозначу в нескольких пунктах предметное понимание данного вопроса.Пятигорские и Мостовские мастера работают с вакуумными камерами с предварительной подготовкой древесины.Принцип газообразования в дереве при пропитке в вакууме знаком уже многим,потому древесина обязательно прогревается в комбинированных растворах(вода+ацетон,либо уксусные растворы)Растворы также предварительно ваккумируются. Все стадии могут проводиться поэтапно в разных камерах, по отдельности,либо в одной современной камере. Главное условие-постоянно высокая температура при импрегнировании Что касается технологических режимов и красителей,то они достаточно подробно описаны в различных патентах пятигорского,ивановского и других институтов лесной направленности,стоит только ввести в поиск фразу»Патенты на способы глубокой пропитки твердых пород древесины»,или патенты на импрегнирование дерева. -информации море и конкретной.

А если попробовать красители для ткани использовать? Очень стойкие составы.

Источник

Читайте также:  Какими цветами обозначить воду

Слово "Цвет" и его описание © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!