Меню

Как изменить цвет оружия



Как изменить скин оружия в игре Borderlands 3?

Когда вы уничтожаете волны врагов и собираете их добычу, легко не замечать внешний вид вашего пистолета. В Borderlands 3 вы можете изменить общий скин оружия с помощью нескольких простых кликов. Однако, чтобы найти это меню, нужно немного привыкнуть, и оно расположено, достаточно, не в очевидном месте.

Как изменить цвет оружия в Borderlands 3?

Вы должны зайти в свой основной инвентарь. Вы можете сделать это, где бы вы ни находились, при этом вам не нужно использовать аппарат быстрой замены. Вы обычно используете его только если хотите изменить цвета своего персонажа, головы или одежды. Когда вы находитесь в меню, прокрутите список до оружия, которое хотите изменить. Если это в общем инвентаре, вы должны придерживаться правой стороны. Если вы держите его, вы должны придерживаться левой стороны экрана и выделить его там. Когда вы выделяете оружие, для которого хотите сменить скины, нажмите соответствующую кнопку «Осмотреть». При осмотре оружия открывается более детальный взгляд на оружие и его характеристики.

Когда вы находитесь в этом меню, вы увидите подсказку «Смена оружия» в нижней правой части экрана. Она будет отличаться в зависимости от того, какую консоль вы используете, но в любом случае она будет вам доступна, нужно лишь внимательно посмотреть. При этом появятся различные скины оружия, которые у вас есть, что позволит вам выбрать любое из списка, и применить на оружие.

Это все, что вам нужно знать об изменении внешнего вида вашего оружия. Теперь ваш любимый пистолет или винтовка лучше, чем изначально, так что ваши враги знают, что вы будете их стильно убирать.

Источник

Как в Borderlands 3 поменять цвет оружия? Гайд по видеоигре

В третьей части популярного лутер-шутера от компании Gearbox Software важным элементом является кастомизация ваших героев, вооружения и элементов экипировки. В данном случае рассмотрим, как в Borderlands 3 поменять цвет оружия, опираясь на доступные механики.

Итак, через интерфейс заходим в инвентарь, причём сделать это можно в любой момент. Там меняется не только оформление пушки, но и головы, одежды, прочих аксессуаров протагониста. Не требуется искать торговый автомат или место, где происходит модификация ствола.

Обязательно тыкайте на кнопку «Осмотреть», дабы полюбоваться на результаты проделанной работы. В этом режиме открывается удобнейший обзор, позволяющий повертеть и покрутить девайс в руках, изучить его трёхмерную модель и оценить, насколько гармонично выглядит данная расцветка.

Как поменять цвет оружия в Borderlands 3 на PS4? Гайд по игре

Если вы используете DualShock 4, идём во вкладку с инвентарём, тыкайте на «Проверить» (жмём на R3 на геймпаде). На дисплее отобразится окно со всеми скинами, доступными в настоящий момент. Подбирайте оптимальный вариант и подтверждайте внесённые изменения.

В дальнейшем проект от Gearbox Software планируют активно развивать, добавляя новый эксклюзивный контент. Интереснее всего рубиться вместе с друзьями, благо кооператив реализован не хуже второй игры в серии. На консолях даже есть режим с разделённым пополам дисплеем.

Источник

Как изменить цвет интерфейса в CS:GO, настройка HUD

  • Изменить цвет жизней, брони и оружия
  • Настроить размер HUD
  • Настроить радар
  • поменять расположение иконок

Чтобы изменить настройки HUD нужно зайти в консоль игры.

1)Включаем консоль: Настройки ==> Параметры игры ==> Включить консоль разработчика.

2)Открываем консоль нажатием клавиши тильда “

” “Ё” и вводим в консоль нужные нам команды.

Изменение цвета HUD

cl_hud_color 2 – светло-голубой

cl_hud_color 3 – синий

cl_hud_color 4 – сиреневый

cl_hud_color 5 – красный

cl_hud_color 6 – оранжевый

cl_hud_color 7 – жёлтый

cl_hud_color 8 – светло-зелёный

cl_hud_color 9 – бирюзовый

cl_hud_color 10 – розовый

cl_loadout_colorweaponnames 1 -если у вас есть скин, то шрифт такого же цвета ,что и качество оружие.(Например: тайное – красного цвета)
cl_loadout_colorweaponnames 0 – шрифт стандартного цвета

Настройка радара

cl_radar_rotate 1 – поворачивается следом за движением игрока.
cl_radar_rotate 0 – неподвижен (всегда повёрнут в одну сторону).

cl_radar_always_centered 0 – камера радара движется вслед за перемещениями персонажа.
cl_radar_always_centered 1 – камера радара неподвижна.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – изменение размера радара (1 – стандарт).

Читайте также:  Как ускорить цветение однолетних цветов

Изменение расположения элементов

Изменение размера и внешнего вида HUD

cl_hud_healthammo_style 1 – в панели здоровья и брони отображаются только цифры.
cl_hud_healthammo_style 0 – в панели здоровья и брони отображаются шкала и цифры.

cl_showloadout 1 – в правому углу иконки всего оружия, которое находится у игрока.
cl_showloadout 0 – иконки оружия не отображаются.

Источник

Как изменить цвет интерфейса в CS GO

GDoni

★★★ Администратор ★★★ ✩✩✩ Проф. Маппер ✩✩✩

Как изменить цвет интерфейса в CS GO.
Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

0 – стандартный серый оттенок;
1 – нейтральный белый;
2 – светло-голубой;
3 – синий;
4 – сиреневый;
5 – красный;
6 – оранжевый;
7 – ярко-желтый;
8 – светло-зеленый;
9 – бирюзовый;
10 – розовый.
Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду:
cl_hud_color *

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду:

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя
Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид
Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Расположение
Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_hud_playercount_pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Настройки радара
Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

cl_radar_icon_scale_min (от 0.4 до 1) – меняет размер отображения персонажей на мини-карте. Чем выше значение – тем больше точки.

cl_radar_rotate (0 или 1) – меняет поведение радара при повороте камеры. На 0 радар неподвижен и всегда повернут в одну сторону. При 1 он поворачивается следом за движениями геймера.

cl_radar_scale (от 0.25 до 1) – контролирует масштаб мини-карты на радаре. Больше переменная – выше масштабирование. Важная команда – можно настроить отображение сразу всей карты на небольшом радаре и видеть все, что происходит.

Читайте также:  Худи синего цвета vans va315102f

cl_radar_square_with_scoreboard (0 или 1) – позволяет видеть мини-карту при открытом счете. На 0 функция не работает, на 1 – радар становится квадратным и показывает всю карту сразу.

Источник

Как изменить цвет селектора оружия, уровня и скиллов в GTA Online

В данной статье мы опишем способ как изменить цвет селектора оружия в GTA 5 Online, вместе с ним так же цвет поменяют шкала уровня, кольцо выбора персонажа и статистика скилов.

Как мы знаем стандартный интерфейс у нашего персонажа синего цвета, и очень жалко, что его нельзя ни как изменить в настройках. Сейчас мы опишем не большой баг, который кстати работает как на ПК так и на PS4 с Xbox One. С его помощью вы сможете сделать интерфейс вашего персонажа либо розового, либо жёлтого цвета.

Как сделать интерфейс в GTA Online розовым цветом:

  • Если вы хотите сделать интерфейс розового цвета то заходим в любую обычную каскадерскую гонку.

Делаем интерфейс жёлтым цветом:

  • Если вы вдруг захотели сделать интерфейс желтого цвета, то заходим в любую каскадерскую гонку на особом транспорте, то есть например на Ruiner 2000 или же на Rocket Voltic.

Многие говорят, что для этого бага нужно быть «хостом» в лобби, но лично у нас в момент теста получилось и без этого. В общем как только вы зашли в лобби, ваша задача всего напросто подключиться к любому вашему онлайн другу. На ПК это делается через кнопку Home, а на PS4 и Xbox One через главное меню консоли, надеемся вы знаете где это.

В принципе это весь способ, как только вы прогрузитесь в онлайн сессии, интерфейс вашего персонажа изменится на другой цвет. Хотим добавить то, что возможно этот баг работает и с ограблениями, но мы не стали проверять, если это действительно так, то интерфейс станет зеленого цвета. Обязательно попробуйте и напишите в комментарии ниже, какой цвет выбрали вы.

Источник

Редактирование оружия

Материал из Mod Wiki.

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре — от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 — размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня
hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 — держится ли только в одной руке
slot = 2 — слот в инвентаре
animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 — вес
inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел

Читайте также:  Как может быть мед разного цвета

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела
hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 — начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 — ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 — нет, новый прикрепить нельзя
1 — уже есть, несъемный
2 — нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true — есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 — какой зум дает прицеливание (здесь — 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 — текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 — точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 — точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 — точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 — направление
position = 0, 0, 0 — позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf — модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия — лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56×45 мм
SS109,n бронебойный 5,56×45 мм АР.

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

visual = weapons/ ammo/ ammo_556x45_ss190.ogf — модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56×45-ss190 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 — стоимость одной коробки
box_size = 30 — количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56×45-ss190 — ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56×45-ss190_s — ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 — вес
inv_grid_width = 2 — координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 — координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 — координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 — координаты второго угла иконки по y

k_dist = 1 — коэффициент дальности, сама дальность — в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 — кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 — убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 — чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 — коэффициент наскока испорится броня при попадании

impair = 1 — коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 — кол-во составляющих в пуле (напр картечь — 4, пуля — 1)
tracer = on — является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 — визуальный размер дырки на стене от пули

Источник