Меню

Как изменить цвет psp



Обучение созданию PTF тем.

Сегодня мы научимся делать ptf темы сами, а не использовать те, которые вам совсем не нравятся.

Вполне возможно, что после прочтения этого урока на нашем сайте увеличится кол-во креативных личностей. Изначально кажется, что это очень трудоемкий процесс, но после 2-3 качественных тем это доходит до автоматизма. В конце урока вы научитесь создавать темы, заменяющие обои и все иконки (за исключением некоторых).

Прежде чем начать, вам нужен софт, без этого в наше время никуда. Нам понадобятся:

  • Customthemeconverter 1.6 (1.4)
  • PNGforPTF
  • Adobe Photoshop(далее – фотошоп)
  • Иконки для темы

Первые две программы вы найдете в архиве ниже(или если PNGforPTF уже имеется, то можно скачать Custom theme converter 1.6 отсюда отдельно );Adobe Photoshop я вам выдать не смогу. Но раз вы здесь он у вас уже должен быть. А вот поиск иконок – самая длительная часть создания темы.

2. Поиск иконок.

Вы определились, какой должна быть ваша тема. Теперь вам нужно найти для нее иконки (конечно, если вы не хотите создать их сами). Вы можете искать их где угодно, но начать лучше с этих 2 сайтов:

Обычно там иконки размером 256*256 и с прозрачным фоном.

3. Работа с иконками.

Вы успешно нашли и скачали (или создали сами) иконки для вашей будущей темы. Теперь открываем фотошоп. Изменяем размер иконок.

  • Главные категории — 64х48*
  • Вертикальные иконки — 48х48*
  • Пункты как в настройках — 32х32*

*Максимальный размер. Можно и меньше, но главное не больше.

. Важно. Необходимо поставить Opacity(Прозрачность) на 90%. Иначе все будет зря.

После этого каждую иконку сохраняем в формате *.png. Если возникнет вопрос о черезстрочности, выбираем «Не задано».

Если вы хотите использовать эффект свечения иконки, то вам надо проделать несколько шагов. Открываем сделанные вами иконки в фотошопе заново. Размер холста поставьте на 64*64 и открываете «Слой > Стиль слоя >
Внешнее свечение»
. Выбираете подходящие параметры: размах, цвет. Главное, чтобы свечение не выходило за рамки холста. Сохраняем иконки заново, но уже под другим именем и опять в формате *.png.

Теперь открываем программу PNGforPTF. В ней выбираете готовые иконки, ставите галку на «перезаписать оригинал» (по желанию).

Проделываете эту операцию с каждой иконкой. Поздравляю! Вы закончили работу с иконками.

4. Заканчиваем приготовления.

Осталось немного. Вам осталось седлать: обои для темы, превью темы и иконка самой темы.

Начнем с обоев. Можете сделать их самому, можете найти и изменить размер и формат изображения. Не имеет значения что вы выберите, в итоге у вас должно получиться изображение размером 480*272 в формате *.bmp.

Превью темы. Это изображение, которое вы увидите непосредственно перед выбором этой темы. Можете просто изменить размер ваших обоев и сохранить отдельно в формате *.bmp и размером 300*170.

Иконка темы. Совершенно любая картинка размером 16*16 и в формате PNG-8. Для этого выбираете «Файл >Сохранить для Web (и устройств…)» и выбираете PNG-8. Ну а если не хотите заморачиваться, возьмите эту:

Готово! Осталось только собрать это все воедино.

5. Сборка темы.

Открываем Custom theme converter. Ничего страшного тут нет.

Title – название вашей темы; Product ID – набор символов, к примеру, pspiso; Firmware – прошивка, для которой создана тема. Заполняем.

Обои вашей темы. Выбираем.

  • Category icons.

Иконки категорий. Заполняем и не забываем жать preview. Если не выдало никаких ошибок и картинка в preview отображается корректно, вы все сделали правильно.

  • Fisrt level icons.

Все остальные подготовленные нами иконки. Icon body – сама иконка, Icon Focus – иконка со свечением. Также проверяем в preview.

  • Second Level Icons.

Иконка значка, который будет слева от пунктов настроек. Ищем такую и проделываем те же действия из пункта 3.

Preview icon – иконка темы, Preview image – превью темы. Вставляем. Также выбираем Theme color – изменять цвет ежемесячно или указать точный.

Все! Теперь выбираем «File > Export» и, если все было сделано верно, через несколько секунд вы получите свою тему.

6. Установка темы.

Все просто – кидаем полученный файл *.ptf в ms0://psp/THEME. Затем открываете настройки – настройки темы – тема – выбираете свою тему. Через 5-10 секунд вы увидите плоды ваших трудов. Удачи! Кстати, в архив я включил еще стандартные иконки PSP. При желании можете потренироваться с ними.

P.S. Урок был создан мною с помощью: рерайта с устаревшего урока, личного опыта и, конечно, поддержки сайта) Надеюсь я не зря старался. Вот мой результат:

Источник

Как изменить цвет psp

Название: EffectsMB V1

Версия: v1
Год выхода: 2010
Тип: Plugin
Прошивка: Все прошивки
Размер: 3.93 кб

Описание:

EffectsMB V1 Измененяет цвет в вашем меню,тоесть XMB!После того как плагин установлен и включен, вы можете выбирать между 31 различными эффектами,просто нажатием L и R.Работает на всех темах!








Установка:
1. Скачайте и распакуйте архив.
2. Файл EffectsMB.prx записать в папку seplugins и в vsh.txt дописать ms0:/SEPLUGINS/EffectsMB.prx
3.Включить плагин в Recovery menu.
4.Нажимать и для выбора цвета.

Источник

Настройки PSP. Устранение глюков прошивки и зависаний. VSH меню.

В данной статье мы расскажем, как самостоятельно настроить прошивку PSP или устранить ошибки прошивки, в том числе: зависание, дрожание экрана, тормоза, невоспроизведение игр, пропажу папки ISO и других с карты памяти, а также другие глюки.

Читайте также:  Канадские сфинксы когда меняется цвет глаз

Как настройки VSH влияют на работу прошивки приставки?

VSH меню — это меню настроек игровых приставок PSP, модифицированных на пиратские прошивки с целью запуска игр с карты памяти и тд. Открывается оно нажатием кнопки «SELECT» на активированной PSP.
Меню разработано для того, чтобы пользователь мог самостоятельно изменить настройки PSP, которые разработчики изначально не закладывали в возможности открытого доступа. Эти настройки возможно и сбить случайным образом.
В следующих абзацах мы опишем все нюансы, связанные с данным меню.

Разделы меню VSH

• Частота ЦП в меню (CPU CLOCK XMB) — настройка частоты центрального процессора. Частота влияет на скорость обработки информации совершаемых действий в меню. По умолчанию стоит значение «Стандарт»(difault).
Рекомендуемые значения: «стандарт»(difault) или «333/166», «300/150» — максимальные параметры (принципиальной разницы нет).

Что делать если у PSP трясется экран, на экране полосы или рябь, PSP очень долго загружается после включения или «не хочет» выключаться?
Как исправить?

Чтобы исправить ситуацию, вам следует нажать кнопку «SELECT» на PSP и выставить рекомендуемые значения, выбрав строку «Частота ЦП в меню (CPU CLOCK XMB)» и переключая параметры джойстиком вправо до желаемого результата.

Возможно, что при попытке установки параметра выбор строки будет перепрыгивать на другую или значение будет переключаться автоматически. — Здесь необходимо поймать момент.

Частота ЦП в игре (CPU CLOCK GAME)- частота центрального процессора в игре.
Параметр влияет на производительность системы во время игры. По умолчанию стоит значение «Стандарт»(difault).
Рекомендуемые значения: «стандарт»(difault) или «333/166», «300/150» — максимальные параметры (принципиальной разницы нет).

Что делать, если PSP нормально работает, но игры загружаются очень долго, с сильными тормозами или зависают?

Если с PSP происходят указанные неполадки, значит у вас сбились настройки частоты ЦП в игре (возможно вы незаметили открытого случайным образом меню VSH и изменили параметр, например, случайным нажатием клавиши) и, скорее всего, значения установились минимальные, вроде 20/10, которых не хватает для обработки информации.

Как исправить?

Чтобы исправить ситуацию, вам следует нажать кнопку «SELECT» на PSP и выставить рекомендуемые значения, выбрав строку «Частота ЦП в игре (CPU CLOCK GAME)» и переключая джойстиком вправо до желаемого результата.

Если одновременно сбились настройки частоты центрального процессора и в меню, и в игре, следует сначала восстановить рекомендуемые параметры частоты процессора в меню (иначе глюки в меню могут не дать восстановить параметры частоты процессора в игре).

USB устройство (USB DEVICE) — параметр установки определения считывающего устройства.
Соответственно, если вы играете на прошитой PSP, значение у вас должно стоять «карта памяти»(memory stick), иначе карта памяти не будет определяться как игровой носитель, а игры не будут появляться в меню.

Что делать, если на PSP папки: psp, music, videos, pictures и тд. пропали, а вместо них появились другие, с непонятными названиями?

Значит у вас сбилось значение в параметре «USB устройство» и появилось, скорее всего, «Flash 0,1,2,3,4» или «UMD Disc».

Как исправить?

Необходимо восстановить значение «карта памяти»(memory stick) и все станет на свои места!

ISO/CSO драйвер(ISO/CSO DRIVER) — драйвер чтения закаченных образов игр.
Данный параметр с выходом новых прошивок расширяет список значений. существуют они для совместимости прошивки с разными образами пиратских копий игр на PSP.
Например, старые игры адаптировались под старые прошивки, новые — под новые, а у каждого драйвера свой разработчик. От этого следуют свои особенности.
Например, если игра не запускается или работает некорректно с параметром «M33 driver», то, возможно, запустится с параметром «Inferno» (то есть нужно зайти в меню VSH и выбрать другое значение).
Обычно такое происходит очень редко. Оптимальным же значением и рекомендуемым специалистами «ИгроРай» является «Sony NP9660». С данным значением на PSP ошибок в работе прошивки или игровом процессе замечено не было.

Раздел «Recovery меню», следующий после драйверов, мы трогать вообще не рекомендуем, да и сами вы в него случайно врядли зайдете. Остальные разделы вам также не понадобятся.

Желаем беспроблемного использования вашей Sony PSP!

Данная статья подготовлена специалистами «ИгроРай».

Источник

PSP BloG

Редактирование RCO файлов

05 Май 2008, 17:52

Редактирование RCO файлов


Предпоследняя статья по тюнингу интерфейса PSP посвящена работе с файлами ресурсов прошивки – RCO. Редактировать их мы будем с помощью программы RCO Editor, которой вы уже пользовались, если пробовали заменять системные звуки.

Программа эта очень мощная и позволяет изменять все значки XMB, весь текст, надписи при coldboot`е и gameboot`е, а так же цвет, расположение и размеры практически всех элементов оформления основного меню PSP.

Программа не может работать с файлами непосредственно из прошивки, потому что там они хранятся в сжатом и зашифрованном формате. Чтобы получить правильные RCO файлы, необходимо сделать дамп файла прошивки с помощью PSAR Dumper`а, а затем прогнать все RCOшки через программу Resurssiklunssi (правда милое название? ).

Но не стану вас мучить лишней работой. Файлы не являются уникальными, поэтому просто предлагаю вам скачать их полный набор для прошивки 3.90, благо весят они не так много.

Распаковывайте архив в любое место. И не пугайтесь, что файлов так много. Для вполне полноценной модификации достаточно покопаться в пяти-шести файлах. Для начала начнем с чего-нибудь попроще. Например, с надписи во время включения PSP (coldboot) и во время воспроизведения gameboot.

Читайте также:  Интерьер ванных комнат зеленого цвета

Обе они являются на самом деле картинками, хранящимися в файле opening_plugin.rco . Открывайте его через RCO Editor и просматривайте все элементы списка на первой вкладке. Среди прочих вы увидите там строки [GIM]tex_logo и [GIM]tex_psp_logo . Они то нас и интересуют.

Извлечение файла с его последующим редактированием и возвращением на место плохо работает в последней версии RCO Editor, поэтому нужный файл проще создать с нуля. Сворачивайте пока что эдитор и запускайте Фотошоп.

Нужно создать новый файл размером 224х16 (или 272х80 для файла tex_psp_logo) и закрасить его тем цветом, которого вы хотите видеть надпись. Я для примера закрасил его желтым. Теперь переходите на вкладку Каналы и добавляйте новый канал Альфа1.

По умолчанию он создастся совсем черный. Выбирайте инструмент Текст и пишите на этом черном фоне надпись «белыми» буквами. Если вы плохо понимаете смысл Альфа канала, то поясню вам: черные точки на нем являются полностью прозрачными, белые – полностью непрозрачными. В итоге написанная на Альфа канале надпись будет прекрасно видна, а остальная часть картинки будет оставаться прозрачной.

Осталось сохранить файл как BMP 32bit и можно возвращать его обратно в RCO файл с помощью кнопки Replace (Замена) в программе RCO Editor.

Можете сразу проверить то, что получилось, подключив flash0, сделав резервную копию файла /vsh/resource/opening_plugin.rco и заменив его получившимся в результате модификации файлом.

Нередко возникает необходимость убрать надпись во время воспроизведения gameboot полностью, более того, иногда вместо нее может получиться некрасивый белый прямоугольник в центре экрана. Сейчас покажу, как от него избавится: открывайте всё тот же файл в эдиторе и переходите на вкладку Page Data (третья). Здесь можно задать цвет, размер, позицию и масштаб для большинства элементов XMB. Нас интересует psp_logo, ведь именно ему соответствует картинка [GIM]tex_psp_logo.

Чтобы убрать её с экрана, нужно выставить опции Растяжения в ноль, как это показано на скриншоте и нажать на кнопку Set. Загрузите полученный файл в прошивку и убедитесь, что никаких прямоугольников и надписей больше не появляется.

Когда освоитесь с базовым редактированием этих двух картинок, можете переходить к более интересным модификациям. RCO Editor, в отличие от софта для создания PTF, позволяет добавлять в файлы прошивки картинки различного, а не одного, четко заданного, размера. Благодаря этому можно использовать в качестве приветственной картинки файл размером 320х80 или 160х104 . Можно и другие, более мелкие, главное условие совместимости – ширина кратная 16 и высота кратная 8.

К сожалению, мне так и не удалось импортировать в opening_plugin.rco картинку с количеством цветом большим, чем 256 (она всегда получалась просто белой). Поэтому придется идти на хитрость, переводя картинку из 32-х бит в 8, а затем обратно. У вас наверняка есть свои любимые методы работы с Фотошопом, но я лично делаю это так:

1) Фоновый слой заливаю каким-либо неиспользуемым в картинке цветом. Например, ярко-розовым.
2) Рисую/вставляю узор на новом слое
3) Делаю объединение видимых слоев (Слой – Объединить видимые)
4) Изображение – Режим – Индексированные цвета. Настройки как на скриншоте:

5) Сохраняю файл как BMP 8bit. Закрываю текущий файл
6) Открываю сохраненный. Изображение – Режим – RGB
7) С помощью волшебной палочки выделяю весь розовый фон
8) Выделение – Инверсия
9) Выделение – Сохранить выделенную область – Да (ОК)
10) Сохраняю файл как BMP 32bit

В итоге получается файл с правильно заполненным Альфа каналом, глубиной 32 бита, но с количеством уникальных цветов равным 256. Такой файл без проблем импортируется в эдитор и правильно отображается PSPшкой. Так же учтите, что параметры Растяжения на вкладке Page Data можно изменять и в большую сторону. Например, 1.5/1.5/1.5 или 2/2/2. Дробные значения нужно писать только через точку. Используя данные приемы можно получить, например, вот такие coldboot`ы:

В первом случае использовалась картинка 320х80, во втором 160х104, в третьем 160х104 с растяжением на 2/2/2.

Теперь, когда вы поняли (я надеюсь) основной принцип работы с RCO файлами, можно переходить к дальнейшему их редактированию. Следующие на очереди – все основные (горизонтальные и вертикальные) значки XMB. Все они хранятся в файле topmenu_icon.rco . Открывайте его в эдиторе.

Очень удобно, что в программу встроена функция предпросмотра иконок, поэтому вы можете поскролить список всех ресурсов на первой вкладке и увидеть, какому значку какой элемент соответствует.

Извлечение, редактирование и обратное импортирование здесь так же не работает. Поэтому значки нужно подготовить в Фотошопе или его аналоге и вклеить в RCO с помощью кнопки Replace. Размер основных значков должен быть равен 64х64 , вертикальных значков – 48х48 , а маленьких значков подкатегорий 32х32 . Другие размеры (не забывайте про кратность 16-ти и 8-ми!) тоже подходят, но для начала добейтесь хороших результатов на стандартном варианте.

Цель данной инструкции – показать вам принцип работы и все необходимые для редактирования приемы, поэтому уж простите меня за убогую графику в примерах, просто так быстрее . Я сделал вот такие значки для основных категорий и карты памяти:

Замене поддаются абсолютно все значки, делается это совершенно аналогично. Иконки не нужно переводить в восьмибитный формат, можете использовать хоть маленькие фотографии – никаких проблем. Кратко опишу процесс создания, потому как он почти не отличается от описанного ранее:

Читайте также:  Маленькие таблетки белого цвета

1) Файл – Новый – 64х64
2) Прямоугольник с фаской, эффект тиснения, заливка цветом
3) Надпись
4) Выделение всего рисунка через Ctrl+щелчок
5) Сохранение выделенной области в Альфа канал
6) Сохранение рисунка как BMP – 32bit.

Если вы редактируете готовый значок, то уменьшите его до нужного размера, проведите желаемые модификации, выделите его через Ctrl+щелчок или через выделение фона с последующей инверсий и обязательно сохраните выделенную область как новый канал. И также сохраните итоговый вариант в BMP 32bit.

Помимо основных значков есть их «дублеры» с названием focus , shadow , fcs и shw . Чтобы они не портили картину, рекомендую вам заменять их на черную, полностью прозрачную картинку размером 1х1 пиксель.

Уже можно проверять. Делайте замену, подключайте flash0, делайте резервную копию, заменяйте исходный файл отредактированным. Вот что получилось у меня на данный момент:

Как видите, значки встали весьма неплохо. Но! Теперь подписи категорий выглядят лишними. Благо для RCO Editor это не проблема. Открываем файл topmenu_plugin.rco , переходим на вторую вкладку, меняем язык на Русский, ищем текст для замены с помощью кнопки Search for text. Редактируем его как вздумается (я просто стер) и нажимаем на на Change. Данным способом можно отредактировать весь текст XMB по вашему усмотрению. С пользой или для баловства.

Следующим шагом к совершенствованию интерфейса рассмотрим замену значков уровня громкости, которые хранятся в файле impose_plugin.rco . Если вы посмотрите на стандартные варианты значков, то поймете, что их всего 4: значок динамика, значок палочки громкости, значок точки и значок выключенного звука.

На данном примере я хочу показать вам приемы для изменения позиций и размеров значков, поэтому не буду просто перекрашивать стандартный вариант, а подготовлю совершенно другой вариант шкалы громкости. В моем случае это будет желтый прямоугольник 224х32, синяя полоска 7х16 и коричневая полоска 7х16:

Значки делаются и заменяются точно также как значки категорий. Если будут возникать проблемы с 32-мя битами – переведите картинку в 8 бит и обратно, как я показывал для создания значка coldboot`а.

Чтобы картинка «динамика» (желтый прямоугольник) была правильного размера, необходимо на вкладке Page Data указать её расширение в графе Dimensions .

Но самое интересное здесь другое – понять и правильно использовать принципы позиционирования значков в RCO файлах.

Обратите внимание на строку volume @ 0x9F0. У нее в графе Position стоит X:0 Y:-110 . Что же это значит? Эти цифры означают, что центр данного элемента смещен относительно центра экрана PSP на 110 точек вниз. Центр относительно центра . Это очень важно и, опять-таки, очень непривычно.

Обратите внимание, что позиции значков, являющихся дочерними элементами (они отображены в списке с небольшим смещением вправо) указываются уже не относительно центра экрана, а относительно центра родительского элемента. Понимаю, что сложно кажется по началу, но когда начнете импортировать свои значки, изменять их позицию и смотреть на результат, то все в голове уляжется. Со временем

Другая особенность состоит в том, что задать четкий размер для «палочек» и «точек» нельзя. Какую бы графику вы не импортировали, прошивка всё равно ужмет/растянет её до размера 360х20. В эти 360 точек входят ровно 30 одинаковых элементов, шириной 12 пикселей каждый. Я использовал значки 7х16, следовательно, 30 таких значков будут занимать 210 точек в ширину. Чтобы все было красиво и правильно, необходимо использовать растяжение данного элемента.

Узнать коэффициенты не трудно. Достаточно поделить, в моем случае, 210 на 360 и 16 на 20. Получается, соответственно, 0.57 и 0.8 . Именно эти значения нужно указать в эдиторе (через точку! не забывайте):

Тоже самое нужно повторить для «точки», затем опытным путем (так проще на самом деле) установить нужные смещения позиций и загрузить полученный файл в прошивку, не забывая про резервные копии.

В качестве последнего примера поработаем с файлом system_plugin_fg.rco . В нем хранятся значки заряда аккумулятора и системные часы. Картинка уровня заряда всего одна, просто поделенная на 4 части по вертикали. Я нарисовал вот такой элементарный вариант:

Затем на вкладке Page Data указал его позицию, размеры и, самое главное, не забыл нажать на кнопку Set . Заметьте, что вертикальный размер нужно указывать для одного значка, а не для четырех.

Там же рядом находится строка clock , отвечающая за системные часы. К сожалению, перенести их в другой угол с помощью редактирования RCO нельзя, но зато можно сделать их крупнее/мельче через Растяжение, а также изменить их цвет.

Обратите внимание на графу Color Channel Settings . Редактируя цифру в каждом из четырёх каналов (красный, синий, зеленый, прозрачность) вы можете перекрасить практически любой элемент XMB (не только часы) во все цвета радуги. Дробные значения указываются только через точку. Не забывайте нажимать на Set .

Я заменил цвета на 0/0/0/1, импортировал значок батарейки, установил все её настройки, подключил flash0, сделал резервную копию, заменил отредактированным файлом и вот что получилось в итоге:

Как видите, меню полностью преобразилось. Я не говорю, что оно стало красивее в моем примере , на то он и пример. Теперь вы можете попробовать сделать свою первую тему или же сперва посмотреть на чужие файлы тем, с целью подробнее рассмотреть применяемые другими ходы и приемы.

Источник