Меню

Как изменить цвет терки



Замена цветов объекта

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Замена цвета объектов на изображении

В Photoshop имеется несколько методов для замены цвета объектов. Применение корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» к выделенным объектам обеспечивает большую гибкость и лучшие результаты. Для диалогового окна «Заменить цвет» характерна меньшая гибкость, но более удобная группировка параметров. Более быструю, но менее точную замену обеспечивает инструмент «Замена цвета».

Применение корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» к выделенным объектам

В большинстве случаев для замены цветов этот гибкий метод подходит лучше всего. Поскольку использование масок и корректирующих слоев относится к обратимым методам редактирования, впоследствии у вас будут все возможности точно настроить результаты. Уникальный параметр «Тонирование» позволяет выполнять абсолютные, а не относительные изменения цветов, избавляя от необходимости тонирования на основе исходных цветов.

Выделите объект, который необходимо изменить. Как правило, хороший результат дает использование инструмента «Быстрое выделение» . Другие способы описаны в разделах Выбор цветового диапазона и Выделение и маска.

На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность». Выделенный фрагмент становится маской для данного корректирующего слоя.

Чтобы заменить цвет объекта, измените настройки «Цветовой тон» и «Насыщенность» на панели «Свойства». Если исходный цвет создает оттенок для нового цвета, выберите «Тонирование» и исправьте настройки. (См. раздел Коррекция тона и насыщения.)

Чтобы сохранить контраст, оставьте нулевое значение настройки «Яркость». Чтобы сохранить и контраст, и насыщенность, выберите для корректирующего слоя режим наложения «Цветовой тон».

При необходимости можно увеличить или уменьшить область изменения путем рисования на маске черным или белым цветом. (См. раздел Редактирование слоя-маски.)

Дополнительные сведения см. в разделе Описание панели «Коррекция».

Использование диалогового окна «Заменить цвет»

Диалоговое окно «Заменить цвет» содержит инструменты, предназначенные для выделения цветового диапазона, и шкалу модели HSL для замены этого цвета. Цвет замены также можно выбрать в палитре цветов.

В окне «Заменить цвет» отсутствует параметр «Тонирование», который есть у корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» и который может потребоваться для полного изменения цвета. Кроме того, для изменения отдельных объектов метод с использованием корректирующего слоя может оказаться более простым. Тем не менее, команда «Заменить цвет» хорошо подходит для глобальной замены цвета, особенно для изменения цветов, выходящих за пределы цветового охвата, при подготовке к печати.

Источник

Для чего нужны все стороны терки для овощей

Знаете ли вы что умеют обычные четырехгранные овощерезки? Большинство хозяек даже не догадывается об истинном предназначении ее рабочих поверхностей. Как правило, мы пользуемся одной-двумя сторонами, а на остальные даже не обращаем внимания. Да потому что просто не знаем, зачем они нужны. Сегодня Гала-Центр разгадает этот кулинарный ребус и расскажет для чего нужны все стороны терки.

Что умеет четырехгранная кухонная терка

Если необходимо получить крупную стружку

Рабочую поверхность терки с крупными каплями используют для измельчения самых разных продуктов — от моркови и свеклы до сыра. На самом деле ее главное назначение — натереть овощи в салаты, измельчить шоколад и яйца. Готовит пюре из лука для котлет. Натирает маргарин и масло, чтобы ускорить процесс размягчения для создания теста и кремов.

Для мелкой мягкой стружки

Сторона с мелкими каплевидными отверстиями отличается от предыдущей грани меньшим размером «капель». Соответственно и стружка получается мельче. Создает идеальные украшения для блюд. Если нужно мелко натереть сыр, яичные желтки или шоколад, эта рабочая поверхность — то, что надо. А еще это отличная альтернатива для тех, кто не любит в салатах крупную стружку. Мелко натирает варенные овощи для «Селедки под шубой», благодаря чему они превращаются в мягкое пюре. На овощерезке с мелкими каплевидными отверстиями натирают кабачки для оладушек и картошку для пышных драников.

Если нужно получить однородное пюре

Третья сторона терки с выступающими 5-ти угольниками известна как самая колючая. Именно здесь нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить травму. Многие используют ее для измельчения чеснока. Однако у нее совсем другое назначение — измельчать сухие продукты до пылеобразного состояния. Отлично справляется с орехами, сухариками, твердыми сортами сыров, палочками корицы. Также незаменимый помощник для снятия цедры с грейпфрутов, лимонов и апельсинов. Хорошо натирает имбирь. Может использоваться для обработки любых продуктов, где на выходе нужно получить однородную кашицу. Хозяйки не любят использовать эту сторону кухонной терки из-за ее сложного очищения. Ловите лайфхак — очищайте рабочую поверхность зубной щеткой и содой. Легко, быстро, безопасно, эффективно.

Если нужны овощные слайды

Четвертая функциональная поверхность состоит из двух или трех продолговатых отверстий. Данную сторону игнорируют чаще всего, потому что даже не догадываются о ее назначении. Оказывается, с ее помощью можно приготовить огромное количество вкусных блюд из овощей. Например, рататуй. Ее задача — порезать овощи на рифленые кольца. Отличная находка, если любите готовить картофельные чипсы и запекать кольца кабачков в духовке. Делает безупречные луковые кольца и красиво нарезает кочаны капусты. Разрежьте капусту на несколько кусочков и натирайте каждый из них отдельно. Получается идеально ровная соломка для овощных салатиков, тушеных блюд и борща.

Читайте также:  Как восстановить цвет синих штанов

Как выбрать терку для овощей? 4 шага к идеальной покупке

Материал. Большинство людей уверены, что отравиться теркой невозможно. Однако микробиологи уверяют в обратном. Кухонный гаджет имеет прямой контакт с пищевыми продуктами, а значит важно, из какого материала он сделан. Главное требование — материал должен быть инертным. То есть не вступать в реакцию с ингредиентами. Причем абсолютно с любыми — ни с кислыми, ни щелочными.

Кухонные терки изготавливаются из следующих материалов:

Пищевая жесть используется для производства консервных банок и кухонных принадлежностей. Обладает ударопрочностью, не растрескивается при сильных механических нагрузках. Может похвастаться отменными антикоррозийными свойствами. Кухонные терки из пищевой жести стоят дешевле стальных аналогов, однако мало чем проигрывают по срокам службы и надежности.

Нержавеющая сталь — гигиеничный материал, не придающий продуктам металлический привкус. На 100% нейтрально относится к любым ингредиентам, включая кислые лимоны. Не портит вкус фруктов и овощей, и сама не абсорбирует запахи.

Пластик выигрывает перед двумя предыдущими конкурентами только одной особенностью. К пластиковой поверхности не липнут варенные продукты. Вместе с тем при большом давлении пластик может попадать в продукты. Поэтому такие кухонные гаджеты должны иметь маркировку с указанием вида используемого полимера. Ищите обозначения пищевого пластика «PP» или «ABS». Терки из яркого красочного пластика без маркировки не стоят вашего внимания.

Ручка-держатель. Самая неудобная — жесткая металлическая ручка прямоугольной формы. Она натирает ладони, руки быстро устают, дискомфорт увеличивается с каждой минутой. Эргономичными держателями и скользящим дном могут похвастаться терки Vetta из нержавеющей стали.

Дополнительные фишки. Советуем купить кухонную терку с прорезиненным основанием. Они не скользят по столешнице, упрощая процесс измельчения овощей. Еще один важный момент — наличие держателя для продуктов. С ним ваши пальцы останутся целыми и вы не получите многочисленных царапин и травм. Разумный выбор — модель с контейнером. Не нужно искать подходящую посуду. Нам нравится четырехсторонняя терка с контейнером Vetta.

Многофункциональность. Чем больше рабочих сторон, тем больше возможностей. Если вы много готовите и любите кулинарные эксперименты, покупайте шестигранные кухонные терки Vetta из нержавейки.

Правила ухода за кухонной теркой

  • Не окунайте изделия в кипяток и не мойте абразивными средствами.
  • Альтернатива металлическим скребкам — зубная щетка, которая качество очистит каждую поверхность.
  • Если лезвия потемнели или окрасились, протрите их соком лимона или уксусом.
  • Не храните кухонные гаджеты рядом с металлическими приборами, подвергающимися коррозии.
  • Чистите овощерезку сразу после использования и насухо вытирайте каждую сторону.

VETTA Набор терка горизонтальная + пластиковый контейнер KL321R-S К24

Терка 4-х сторонняя 23х11х8,6 см, жесть

VETTA Терка 4-х сторонняя 20см жесть, 2 цвета ручки

VETTA Терка 6-и сторонняя 22см, жесть

Терка 4-х сторонняя 22см, нержавеющая сталь, QQ8-729

Подводим итоги: какую кухонную терку купить

Хорошая терка должна иметь широкие грани не менее 10 см. Очень важно, чтобы ручка была с удобным держателем. Особенно если нужно натирать большое количество продуктов. Следующий важный пункт — прорезиненный поддон. Овощерезка уверенно стоит на месте, не скользит и никуда не убегает. Ну и материал — идеальная терка сделана из настоящей нержавеющей стали, что подтверждает маркировка и отсутствие на поверхности ржавчины, царапин и вмятин. Теперь вы знаете все о кухонных гаджетах и готовы выбрать лучшую помощницу для своей кухни. А Гала-Центр напоминаем: купить кухонные терки оптом из нержавеющей стали можно прямо сейчас в нашем интернет-магазине.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Рукоделие (179)
  • Бижу (64)
  • Холодный фарфор (58)
  • Солёное тесто (16)
  • Плетение из бумаги (4)
  • Декупаж (2)
  • Кулинария (71)
  • Декор дома (36)
  • Коробочки (18)
  • Натуральная косметика (12)
  • Нулёвое мыло (4)
  • Бомбочки (3)
  • Косметика (2)
  • Кусудама (4)
  • Фотошоп (2)
  • Камни (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Справочник домашнего мастера Как изменить цвет металлов?

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:30 + в цитатник

Справочник домашнего мастера

Как изменить цвет металлов?

Никелирование. Никелирование железных или стальных изделий ведут в растворе, содержащем в 100 мл воды 5 г сульфата никеля и 4 г хлорида аммония, куда дополнительно вносят несколько кусочков металлического цинка. В результате выделения никеля на поверхности изделия образуется красивая серебристая пленка.
*** Чтобы покрыть никелевой пленкой медное или латунное изделие, готовят раствор 10 г сульфата никеля и 25 г хлорида аммония в 100 мл воды. Этот раствор доводят до кипения, бросают в него немного железных опилок, а потом опускают изделие, которое собираются никелировать.
*** Выделение металлического никеля на поверхности металла происходит в результате восстановления сульфата никеля цинком или железом. Добавка хлорида аммония, который в водном растворе подвергается гидролизу, создает слабокислую среду.
*** Высококачественное никелевое покрытие на железной поверхности получают следующим образом: в 100 мл воды, нагретой до 60 o С, растворяют 3 г хлорида никеля и 1 г ацетата натрия, потом раствор подогревают до 80 (С и добавляют 1,5 г гипофосфита натрия. Затем погружают в этот раствор обезжиренное изделие и подогревают до 90 o С. Если температура будет ниже, никелирование будет идти слишком медленно, а при 95 o С раствор начинает разлагаться.
В этом случае причина выделения металлического никеля — восстановление хлорида никеля гипофосфитом натрия в щелочной среде, которая создается при гидролизе ацетата натрия. При нагревании выше 95 o С гипофосфит натрия разлагается с выделением водорода, превращаясь сначала в фосфит натрия Na2PHO3, а потом в ортофосфат Na3PO4.

Читайте также:  Как сравнять цвет кожи с шаблоном

Меднение. Покрытие слоем меди железных изделий можно вести в растворе 1—5 г медного купороса и 1—5 мл концентрированной серной кислоты в 100 мл воды; процесс идет при комнатной температуре всего 3—5 секунд. Обработанную вещицу вынимают из раствора, промывают водой и сушат. При меднении этим способом идет восстановление соли меди железом.
*** Более плотная пленка меди образуется, если сначала изделие обработать при помощи кисти раствором 10 г хлорида цинка и 20 мл концентрированной соляной кислоты в 20 мл воды, а потом кистью нанести раствор медноаммиачного реактива. Медноаммиачный реактив готовят, растворяя в 80 мл воды 5 г медного купороса и добавляя нашатырный спирт до образования прозрачного темно-синего раствора. Медноаммиачный реактив — это раствор аммиачного комплекса меди состава [Cu(NH3)4]SO4. Выделение тонкой пленки меди связано со взаимодействием поверхностного слоя железа с медноаммиачным комплексом, а предварительная обработка смесью HCl и ZnCl2 делает железо более активным в химическом отношении.
*** Для меднения свинца применяют раствор 16 г ацетата меди и 15 мл ледяной уксусной кислоты в 80 мл воды.

Хромирование. Покрытие изделий из стали, меди и латуни тонким слоем хрома ведут в растворе, содержащем в 200 мл воды 3 г фторида хрома, 1,5 г гипофосфита натрия, 1,5 г цитрата натрия, 2 мл ледяной уксусной кислоты и 2 мл 20%-го раствора гидроксида натрия. Чтобы пленка хрома на поверхности изделия была достаточной толстой, прочной и ровной, процесс ведут при 80 o С в течение 3—8 часов, а потом изделие промывают водой и сушат. Стальные предметы перед хромированием дополнительно покрывают пленкой меди, чтобы обеспечить лучшее сцепление наносимой пленки хрома с поверхностью. Хромирование металлов описанным здесь способом основано на химических реакциях, в которых восстановителями металла служат гипофосфит натрия и цитрат натрия.

Лужение. (покрытие слоем олова) железных или стальных изделий ведут при комнатной температуре в растворе, содержащем 2 г хлорида олова SnCl2 и 10 г лактата натрия в 100 мл воды.
*** Для лужения медных, бронзовых или латунных изделий готовят раствор 1 г хлорида олова и 30 г алюмоаммонийных квасцов в 100 мл воды.
*** Цинковые предметы покрывают слоем олова в растворе, который в 100 мл воды содержит 20 г хлорида олова и 40 г гидротартрата калия (винного камня). Пленка олова на цинке образуется в виде серого налета уже через несколько секунд. Изделие вынимают из раствора и протирают суконкой до тех пор, пока оно не заблестит.

Серебрение любых обезжиренных металлов проводят в кипящем растворе, содержащем 12 г желтой кровяной соли, 8 г поташа и 0,75 г хлорида серебра в 100 мл воды. При нагревании малорастворимый хлорид серебра превращается в комплексное соединение состава K[Ag(CN)2], которое затем восстанавливается на поверхности железа до металлического серебра. Одновременно карбонат калия выводит из раствора излишек солей железа, мешающий образованию прочной серебряной пленки, и осаждает коричневый осадок гидроксида железа.
*** Можно серебрить металлические изделия и жидкой пастой, состоящей из 10 г хлорида серебра, 60 г поваренной соли, 60 г винного камня и 50 мл воды. Растирают в ступке смесь указанного состава, а потом, погрузив в полученную кашицу изделие, нагревают в течение 15—20 минут. Серебряное покрытие, получаемое этим способом, красиво, но лишено блеска. Чтобы оно засияло как зеркало, пасту с изделия смывают, погружают его в раствор 6 г гипосульфита натрия и 2 г ацетата свинца в 100 мл воды и нагревают до 70—80 o С в течение 1—15 минут.
*** Для серебрения можно использовать и фотобумагу. Ее разрезают на куски и опускают в раствор гипосульфита натрия. Обезжиренное изделие тоже помещают в этот раствор и, надев резиновые перчатки, натирают его поверхность эмульсионным слоем фотобумаги до тех пор, пока не образуется достаточно плотный слой серебра. После промывки изделие остается только протереть сухой тряпкой.

Читайте также:  Как подобрать правильный цвет крем пудры

Превращение латуни в «золото». Если латунное изделие после его очистки и обезжиривания погрузить в нагретый до 30—40 o С водный раствор ацетата меди, то в зависимости от длительности обработки оно примет новую окраску — от светло-желтой до рубиново-красной и даже фиолетовой. Затем изделие промывают водой и сушат. Концентрацию ацетата меди подбирают опытным путем.
Латунь — это сплав меди с цинком. Появление окраски при химической обработке его поверхности обусловлено реакцией восстановления цинком растворенной соли меди. Медь, выделяясь на поверхности латуни, придает ей разные (в зависимости от толщины слоя) оттенки красного цвета. Чтобы медное покрытие было долговечнее, его покрывают бесцветным лаком.

Превратить олово в «бронзу» можно, если погрузить его в раствор 5 г медного купороса и 5 г железного купороса в 100 мл воды. Можно и просто протереть поверхность изделия тампоном, смоченным тем же раствором. После обработки изделие промывают водой, сушат, протирают тряпочкой и опускают в раствор 25 г ацетата меди в 100 мл 10%-й уксусной кислоты.

Воронение — это окраска железных или стальных предметов в сине-черный цвет.
*** Этот процесс ведут, погружая стальные или железные предметы в нагретый почти до кипения раствор, содержащий 7 г гипосульфита натрия и 2 г ацетата свинца в 100 мл воды, и держат там до тех пор, пока поверхность металла не станет черно-синего цвета. При воронении на изделии образуется тончайшая пленка сульфида свинца, прочно сцепленная с металлом.
*** Темно-синюю окраску железному или стальному изделию придает выдерживание в смеси равных объемов 0,5%-х растворов красной кровяной соли и хлорида железа(II). Смесь готовят непосредственно перед обработкой металла, поскольку сразу же происходит реакция образования комплексного соединения синего цвета — турнбулевой сини (гексацианоферрата железа-калия).
*** Латунь тоже можно окрасить в цвет «воронова крыла», если на 1—3 минуты опустить латунную деталь в раствор аммиачного комплекса меди, получаемый растворением 12 г основной соли состава Сu2CO3(OH)2 в 100 мл 25%-го раствора аммиака и добавить 0,1 г латунных опилок.

Латунь станет коричневой, если ее обработать:
*** нагретым до 70 o С водным раствором 10 г сульфида натрия в 100 мл воды;
*** нагретым до 70 o С водным раствором 5 г гипосульфита натрия и 5 г медного купороса в 100 мл воды;
*** нагретой до 80—90 o С смесью равных объемов 6%-го раствора ацетата свинца и 18%-го раствора гипосульфита натрия.

Для «окраски» медных изделий в различные цвета рекомендуют использовать следующие рецепты:
*** растворяют в 100 мл воды 4 г гидроксида натрия и 4 г лактозы (молочного сахара), раствор кипятят несколько минут, а потом небольшими порциями при непрерывном перемешивании добавляют 4 мл концентрированного раствора медного купороса. Погружают обезжиренное изделие в горячий раствор, и в зависимости от длительности обработки его поверхность приобретает окраску от золотистой до зеленой, коричневой или даже черной.
В результате окислительно-восстановительной химической реакции сульфата меди с лактозой в щелочной среде получаются глюконовая кислота и выделяется осадок оксида меди(I). Вначале образуется тончайшая желтая пленка Cu2O, которая придает поверхности меди золотистый оттенок. При продолжительном нагревании кристаллы Cu2O укрупняются, становятся темно красными, отсюда и изменение цвета покрытия.
*** готовят раствор 2 г сульфата никеля, 4 г бертолетовой соли, 18 г медного купороса и 0,2 г марганцовки в 100 мл воды. Обработка медных изделий теплым раствором такого состава придает им «бронзовый» вид;
*** растворяют в 100 мл воды 12,5 г карбоната аммония и добавляют 4 мл нашатырного спирта. Полученный раствор кистью наносят на поверхность изделия и получают поверхность зеленоватого цвета. При действии аммиака на поверхность меди в присутствии кислорода воздуха происходит образование комплексной соли, которая затем взаимодействует с карбонатом аммония, выделяя на поверхности металла зеленый осадок гидроксида-карбоната меди Сu2CO3(OH)2.

Алюминиевый «перламутр». Зачищают поверхность алюминия металлической щеткой, нанося штрихи в различных направлениях. Стружку и грязь удаляют чистой тряпкой и на подготовленную поверхность, нагретую до 80 o С, кистью наносят ровным слоем нагретый до 90 o С 10%-й раствор гидроксида натрия. После высыхания раствора на поверхности металла образуется красивая пленка, похожая на перламутр. Для лучшей сохранности ее покрывают бесцветным лаком.

Источник