Меню

Как изменить цвет заливки postscript



Как изменить цвет заливки postscript

Для заливки текстурой PostScript нажимается кнопка PostScript Fill (Диалог заливка узором PostScript ) на панели Toolbox (Панель инструментов). После этого открывается диалоговое окно PostScript Texture (Текстура PostScript ) (Рис. 169).

PostScript — название языка, разработанного фирмой Adobe для описания объектов векторной графики. PostScript — это программа, сообщающая принтеру, как должна выглядеть печатная страница, текст и графика на ней.

Рис. 169. Определение параметров текстуры PostScript

Текстура PostScript выбирается в списке, расположенном в левой верхней части окна PostScript Texture (Текстура PostScript ). Для предварительного просмотра текстурной заливки необходимо установить флажок в индикатор Preview fill (Просмотр).

Настройка параметров заливки осуществляется на панели Parameters (Параметры). Имена счетчиков зависят от выбранного значения текстурной заливки PostScript. Рассмотрим счетчики на примере заливки PostScript — Archimedes . Здесь находятся следующие счетчики:

  • Frequency (Частота) — определяет сетку, размещающую число линий в единице меры;
  • Line width (Ширина линии) — ширина линии прорисовки;
  • Foreground gray (Передний план серых тонов) — пространство между узором принимает оттенок серого цвета в соответствии с заданным значением;
  • Weave width (Ширина ткания) — устанавливает ширину узорных линий рисунка.

Все параметры могут изменяться в интервале от 32 767 до –32 768. Шаг инкремента 1 (инкремент — разница при предыдущем и последующем значениями в счетчике после нажатия на одну из кнопок счетчика).

После изменения параметров заливки необходимо нажать на кнопку Refresh (Обновить). Только после этого сделанные изменения станут видимыми.

Источник

Как изменить цвет заливки postscript

Неотъемлемым свойством замкнутых контуров (а в некоторых случаях и открытых) является метод заполнения (заливки). Простейшим способом выбора заполнения служит щелчок левой кнопкой на выбранном элементе цветовой палитры. Щелчком правой кнопкой мыши выбирают цвет контура. Другим способом является выбор цвета в стыкуемой палитре Color (Цвет) с последующим щелчком на кнопке Fill (Заливка). Следующий прием заключается в выборе объекта, открытии щелчком правой кнопкой мыши контекстного меню, выборе пункта properties (Свойства) и выборе в открывшемся диалоговом окне вкладки Fill (Заливка), где можно указать метод заливки. Наконец, можно открыть диалоговое окно Uniform Fill (Однородная заливка) щелчком на кнопке Fill Tool (Заливка) панели инструментов и последующим щелчком на кнопке Fill Color Dialog (Диалог Однородная заливка) появившейся вложенной панели.

Средства заполнения. Заливку замкнутого контура удобнее всего выполнять инструментом interactive Fill Tool (Интерактивная заливка). Например, для градиентного заполнения достаточно выбрать нужный цвет и затем протянуть курсор внутри контура в направлении действия градиента. На панели свойств при выборе инструмента interactive Fill Tool (Интерактивная заливка) появляются соответствующие элементы пения.

Рис. 24. Элементы управления interactive Fill Tool

К общим для всех методов заливки инструментам относятся: кнопка Edit Fill (Редактировать заливку), при щелчке на которой открывается диалоговое окно, соответствующее методу заливки; раскрывающийся список Fill Туре (Тип заливки), содержащий все доступные в CorelDraw методы заполнения; раскрывающийся список Outline Width (Толщина абриса) и кнопка Copy Fill properties (Копировать параметры заливки). Набор остальных средств зависит от избранного метода заполнения.

Сплошное заполнение. Для заполнения сплошным цветом можно выбрать цветовую модель в раскрывающемся списке Uniform Fill Туре (Тип однородной заливки), а затем счетчиками выставить отдельные параметры, соответствующие типу цветовой модели. Например, для модели CMYK это будут процентные соотношения цветов ее палитры.

Градиентное заполнение. При выборе метода градиентной заливки Fountain Fill (Градиентная) на панели свойств появляются следующие элементы управления: кнопки типов градиентной заливки Linear Fountain Fill (Линейная градиентная заливка), Radial Fountain Fill (Радиальная градиентная заливка), Conical Fountain Fill (Коническая градиентная заливка), Square Fountain Fill (Квадратная градиентная заливка); раскрывающиеся списки для выбора начального и конечного цветов градиента First Fill picker (Первый указатель заливки) и Last Fill picker (Последний указатель заливки); счетчики Fountain Fill Midpoint (Средняя точка градиентной заливки), Fountain Fill Angle and Edge pad (Угол и ширина градиентной заливки). После создания градиентной заливки ее параметры можно менять интерактивно путем перетаскивания элементов управления ррадиентом прямо на объекте.

Заполнение узорами. В случае выбора метода заполнения узорами pattern Fill (Узор) появляются элементы управления в виде кнопок выбора модели заливки Two-Color bitmap pattern Fill (Заливка двуцветным растровым узором), Full Color pattern Fill (Заливка полноцветным узором), bitmap pattern Fill (Заливка растровым узором); раскрывающегося списка с образцами моделей заполнения; раскрывающихся кнопок выбора цветов переднего и заднего плана Front Color (Цвет переднего плана) и Васk Color (Цвет заднего плана), которые активны только для модели заливки Two-Color bitmap pattern Fill (Заливка двуцветным растровым узором); кнопок выбора размеров элементов заполнения Small Tile for pattern (Мелкая мозаика для узора), Medium Tile for pattern (Средняя мозаика для узора), Large Tile for pattern (Крупная мозаика для узора) счетчиков изменения размеров элементов заполнения по вертикали и горизонтали Edit Tiling of pattern (Изменить мозаику узора); кнопка включения (отключения) режима трансформации заполнения при модификации объекта Transform Fill With Object (Масштабирование узора с объектом); кнопка выбора объектов для их последующего использования в качестве узоров Select pattern (Выбрать узор). После создания заполнения узором его можно редактировать в интерактивном режиме путем перетаскивания элементов управления на объекте.

Заполнение текстурами. Метод заполнения текстурами Texture Fill (Заливка текстурой) предлагает элементы управления в виде раскрывающегося списка библиотеки образцов Texture Library (Библиотека текстур), раскрывающегося списка выбора образцов First Fill picker (Первый указатель заливки), кнопки Regenerate Texture (Восстановить текстуру), кнопки Texture Options (Параметры текстуры), открывающей доступ к одноименному диалоговому окну, где устанавливают разрешение (в точках на дюйм) текстуры и ограничения по размерам элемента текстуры (в пикселах) и объема ее файла. После создания заполнения его редактируют способами, описанными выше.

Заполнение postScript. При выборе метода заполнения postScript Fill (postScript) появляется единственный элемент управления — раскрывающийся список для выбора образцов текстур postScript Fill Textures (Заливка текстурой postScript). Интерактивное редактирование текстур postScript недоступно. При необходимости изменить параметры такой текстуры можно воспользоваться инструментом Fill Tool (Заливка), открыть щелчком на кнопке postScript Fill Dialog (Диалог Заливка узором postScript) диалоговое окно postScript Texture (Заливка postScript) и счетчиками изменить параметры заливки.

Рис. 25. Применение инструмента
interactive Mesh Fill

Редактирование заполнения. Инструмент interactive Mesh Fill Tool (Интерактивная заливка по узлам) предназначен для интерактивного редактирования заполнения, уже присвоенного объекту. При выборе инструмента на панели свойств появляются элементы управления в виде счетчиков Grid Size (Размер сетки), с помощью которых текстура разбивается на необходимое число участков. Точки, располагающиеся на пересечении границ участков, обладают всеми свойствами стандартных узловых точек и операции над ними идентичны таковым для опорных точек. Тем самым, можно гибко менять структуру заполнения, добиваясь необходимого эффекта (Рис. 25).

Редактирование прозрачности. Инструмент interactive Transparency Tool (Интерактивная прозрачность), предназначен для динамического управления степенью прозрачности объекта. При его выборе на панели свойств появляется кнопка Edit Transparency (Редактирование прозрачности) и раскрывающийся список для выбора метода заполнения Transparency Type (Тип прозрачности). С помощью движков Starting Transparency (Начальная прозрачность) и Ending Transparency (Конечная прозрачность) управляют степенью прозрачности. В раскрывающемся списке Transparency Operation (Режим прозрачности) выбирают логические и иные операции над заливкой, кнопкой Freeze (Застывшая прозрачность) закрепляют сделанные изменения, а кнопкой Clear (Удаление прозрачности) отменяют все модификации.

Источник

Как изменить цвет заливки postscript

Простейшим способом заливки объекта является использование палитры, расположенной в правой части окна CorelDRAW 10. Таким способом можно закрасить объект однородным цветом, выбранным из цветов, имеющихся в палитре. Если же вы хотите использовать нестандартный цвет, которого нет в палитре, или применить узор либо переход цветов, то вам следует использовать другие средства графического редактора. Есть множество способов настройки заливок, и выбор того или иного способа обусловлен только вашими пристрастиями. Так как все способы похожи друг на друга, не все они будут рассмотрены одинаково подробно. Создайте произвольный прямоугольник. Далее мы будем заливать его разными цветами и узорами. Нажмите кнопку «Fill Tool» расположенную на панели инструментов Toolbox (Графика). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с инструментами/ предназначенными для различной заливки объектов (Рис. 8.7).

Рис. 8.7. Вспомогательная панель для работы с заливками

Кнопка «No Fill» во вспомогательной панели инструментов убирает заливку объекта, делая внутреннюю область объекта прозрачной. Все остальные кнопки добавляют разнообразные заливки. Самой простой и распространенной является однородная заливка с помощью одного единственного цвета. Нажмите левую кнопку «Fountain Fill Dialog» во вспомогательной панели. На экране появится диалог настройки заливки Uniform Fill (Однородная заливка) (Рис. 8.8).

Рис. 8.8. Диалог Uniform Fill (Однородная заливка)

Для работы с этим диалогом следует понимать основы моделей цвета, о которых рассказывалось в начале нашей книги. В списке, расположенном в верхней части диалога, выбирается модель цвета. Для любой модели вы можете выбрать цвет, указав соотношение в нем базовых цветов. Давайте выберем цвет, введя значения в поля диалога. Выберите в списке Model (Модель) значение CMYK для работы с данной моделью представления цвета. Введите в поле С значение 20, в поле М значение 80, в поле Y значение , а в поле К значение 20. В поле New (Новый цвет) вы увидите образец выбранного цвета, а в поле Name (Имя) его название — Purple (Пурпурный). Выберите в списке Model (Модель) значение RGB. Теперь вы можете узнать соотношения цветов в этой модели для выбранного цвета: R — 152, G — 68 и В — 121. В CorelDRAW 10 имеется возможность поиска цвета по его названию. Введите в поле Name (Имя) слово forest green (моховой), и нужный цвет вы увидите в поле New (Новый цвет) Открыв список Name (Имя), вы увидите множество названий разнообразных цветов. Есть и другой способ получения требуемого оттенка цвета для однородной заливки. Перейдите на вкладку Mixers (Смесители диалога, щелкнув мышью на соответствующем ярлычке. Поля этой вкладки позволяют смешивать цвета для получение оттенков (Рис. 8.9). В зависимости от настроек, вкладка можт’ иметь разный вид.

Рис. 8.9. Диалог смешивания цветов

В одном варианте (Рис. 8.9, справа) оттенки показаны в сетке и являются результатом смешения четырех заданных цветов, расположенных в полях по краям сетки. В другом варианте (Рис. 8.9, слева) оттенки для цветового круга выбираются из смешения нескольких цветов, взятых по самым разнообразным алгоритмам. Переключиться между вариантами можно, нажав кнопку Options (Параметры), во вспомогательном меню выбрав команду Mixers (Смесители) и один из вариантов: Color blend Honeycomb (Соты) и установите флажок Preview fill (Просмотр заливки). Вы увидите в поле предварительного просмотра вариант заливки (Рис. 8.21).

Источник

Заливки PostScript

Это разновидность узорных заливок, в которых используется язык определения страниц PostScript. Другими словами, это векторные заливки, заполняющие объект без искажений и «швов».

Нарисуйте прямоугольник. Выберите инструмент «Интерактивная заливка» и щелкните на кнопке раскрытия списка «Тип заливки» панели атрибутов. Выберите в списке строку «Заливка PostScript». Прямоугольник заполнится установленной по умолчанию заливкой PostScript. Щелкните на кнопке со стрелкой рядом с раскрывающимся списком «Текстуры заливок PostScript» и выберите из списка нужную вам заливку.

Щелчок на кнопке «Изменить» панели атрибутов вызывает окно диалога «Текстура PostScript».

Прокрутите список, чтобы быстро просмотреть перечень всех заливок. Если вы хотите посмотреть, как выглядит та или иная заливка, установите флажок «Просмотр» в окне диалога. Кроме того, в окне диалога имеется набор параметров, с которыми можно поэкспериментировать для изменения вида заливок PostScript. Используйте кнопку «Обновить» под окном предварительного просмотра, чтобы увидеть результаты любых изменений в полях параметров.

В начало страницы

В начало страницы

Источник

Читайте также:  Краска эстель палитра красных цветов 1