Меню

Как корректировать фигуру с помощью цвета



КАК С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТА В ОДЕЖДЕ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ФИГУРУ.

Девочки, у всех нас фигура не идеальна. Ну зачем нам переживать сильно по этому поводу. Правда? Есть много способов визуально убрать недостатки и подчеркнуть достоинства. И сейчас я вам расскажу как это сделать с помощью цветов, рисунков и линий в одежде.

Самый простой способ это коррекция с помощью белого и черного. Это вы и сами знаете.

Видите? Белый квадрат кажется ближе, а черный дальше. Так и в одежде. Белая увеличит, а черная уменьшит вашу фигуру или отдельные ее части.

Но мы же с вами знаем, что мир богат красками. Ведь жизнь это не только черное и белое. Просто это идет как база. У каждого цвета тоже есть темные и светлые оттенки. И они подчиняются тем же законам. Светлые оттенки будут увеличивать габариты по отношению к темным.

Используйте коррекцию светом не только для того, чтобы скрыть лишние килограммы, но и чтобы сбалансировать фигуру. Например, если у вас верх сильнее меньше низа, вам просто показано носить вверху светлую одежду, а внизу – темную. Так крупные бедра визуально уменьшатся, а плечи визуально увеличатся, наступит баланс. Ваша фигура теперь гармоничная и привлекательная.

Можно корректировать фигуру одеждой с градиентом.

Когда оттенок перетекает в более светлый, более яркий или совсем другой цвет, достигается объем, богатство красок, и моделирование фигуры.

Неяркие, холодные, более темные цвета визуально уменьшают объем.

Яркие, светлые, теплые оттенки – расширяют.

Например, женщинам с широким верхом и узким низом, нужны платья с градиентом от темного верха к светлому низу.

А линии в одежде вы любите?

Линиями на одежде можно не только оптически сузить или расширить силуэт , но даже стать чуточку выше или ниже.

Очень много споров по поводу полнит ли горизонтальная полоска. Вообще, смотря какая полоска – ее толщина, частота, ритм.

Еще один способ коррекции фигуры – рисунок.

Думаете здесь все просто? Крупный рисунок укрупняет фигуру и наоборот. Все не так однозначно.

Если крупный рисунок полнит, то следовательно мелкий должен стройнить. Но это не так.

Здесь другой закон зрительных иллюзий – усиление противоположности.

Вот посмотрите на рисунок.

Думаете оранжевый кружок среди маленьких крупнее? Как бы не так, они одинаковые. Так и крупная фигура, когда наденет платье в мелкий цветочек будет еще крупнее. Пышным дамам лучше выбирать рисунок средней величины. Остальным же в зависимости от задачи – там, где надо увеличить – рисунок по-крупнее, где уменьшить – по меньше.

Нравится уголок в орнаменте одежды?

Что такое угол? Это две косые линии, сходящиеся в одной точке. Такой рисунок не искажает фигуру, а отвлекает от нее. Это все благодаря внесению динамики. Линии стремятся воссоединиться, уменьшая расстояние между собой. Это создает эффект сужения. Одежда в «уголок» вас не просто стройнит, а заставляет глаз постоянно пробегаться от начала треугольника, до его конца. Отвлекает тем самым от изучения фигуры.

Чем острее и длиннее угол, тем больше он стройности.

Тут даже не имеет значение горизонтальное или вертикальное расположение угла. Они не формирует новые границы (как, например, вертикальная полоска), а скрадывают объем фигуры.

Большой тупой угол, скидывает динамику и даже может полнить.

Частый, тупой, контрастный или пестрый угол тоже может придать объема, а не сократить его.

Ну вот, теперь вы точно сможете подобрать для себя идеальное платье. Можете даже поделиться, какое бы хотели по оформлению.

Источник

Как корректировать фигуру с помощью цвета

1. Гармонизация диспропорций тела путем коррекции объемов (добавление объема там, где его не достает и уменьшения в тех частях фигуры, где наблюдается излишек) и длины разных частей тела (визуальное удлинение части тела, где не хватает природной длины и соответственно уменьшение высоты той части, где она чрезмерна).

2. Маскировка ненужного объема или деффекта.

3. Смещение акцента со слабой зоны на сильную.

Если вы знаете свои реальные пропорции и честно осознаете, насколько они далеки от идеальных или наоборот хороши, если имеете представление о сильных и слабых сторонах и частях своего тела, то в зависимости от ситуации и цели, можете с легкостью выбирать, какой именно прием применить здесь и сейчас.

Для каждого приема можно использовать (вместе или по отдельности): линии и цвет, а также крой (например, размещать в определенных зонах фигуры складки, драпировки, декор или просто прикрывать их и т.д.) и фактуру тканей (например, используя блестящие фактуры в зонах, которые нужно подчеркнуть или увеличить в объеме, а матовые -в зонах, которые нужно визуально уменьшить; использовать шершавые и объемные ткани как для добавления объема., так и его маскировки).

Читайте также:  Блузка золотого цвета с чем носить

Цвет является самым мощным инструментом коррекции. Ниже вы найдете 9 основных моментов его использования.

Основана на таких свойствах цвета:
-Темные цвета визуально уменьшают объем, а светлые — увеличивают его.
-В сочетаниях темный +светлый, светлый всегда притягивает взгляд.

Активно применяется для вытягивания и структурирования силуэта, коррекции объемов тела (полноты или худобы), а также гармонизации пропорций верха и низа.

Когда нужно скорректировать объем или дисбаланс между верхней и нижней частью фигуры, светлое располагают там, где нужно добавить объем или его подчеркнуть, а темное- там, где объем нужно уменьшить или спрятать.

Когда нужно вытянуть силуэт или структурировать его (особенно для полной фигуры), предпочтение также отдают темным цветам.

Не стоит переоценивать стройнящий эффект черного цвета.

Черный и темные цвета объективно не всегда работают на то, чтобы уменьшить лишние объем, а иногда здорово подчеркивают его. Поэтому не стоит считать темные цвета во главе с черным панацеей от лишнего веса и полноты.

Стереотипный стройнящий эффект черного работает только если полнота не явно выражена, в противном случае крупная фигура кажется еще более грузной. Результат всегда зависит еще и от фона и освещенности (именно они ключевым образом влияют на очертания силуэта.

О том, какие эффекты и когда получаются при разном фоне, мы упоминали в пункте 15 статьи «Коррекция фигуры линиями»

При излишней полноте не стоит носить только темное и отказываться от других цветов, потому что есть еще такой фактор, как психологические свойства разных цветов и их влияние на восприятие вас окружающими людьми.

В большинстве случаев полностью темная (и особенно черная), одежда может восприниматься как мрачная, добавлять серьезности и возраста.
В то время как светлая способна освежить лицо и сделать весь образ более легким и молодым.

Холодные оттенки визуально делают объект меньше (скрадывают объем и стройнят). А теплые, наоборот, визуально выглядят объемнее, чем холодные (увеличивают объем и полнят).

Это происходит от того, что холодные оттенки эмоционально и физически воспринимаются как более отстраненные и отдаленные соответственно.

Поэтому, чтобы визуально уменьшить объем какой-то части тела, нужно выбрать для нее более холодный оттенок. Например, между теплым (бежевым) и холодным (серым или голубым) выбрать последний.

Используя для коррекции теплые и холодные цвета, всегда следует помнить о том, чтобы располагать у лица тона подходящей вам температуры.

Нет цветов, которые вы не можете себе позволить в одежде. Есть те, которые вам лучше не носить у лица. Цвет первым бросается в глаза при встрече с человеком, поэтому не стоит пренебрегать такой его характеристикой как правильная температура, иначе можно свести на нет все усилия от коррекции.

Любой цвет можно растянуть в палитру от теплых до холодных оттенков. В теплых оттенках доминирует желтый или красный подтон, в холодных — синий. Между ними находятся нейтральные оттенки, в которых содержание желтого ил синего тонов относительно сбалансировано, поэтому их нельзя однозначно отнести ни к теплой, ни к холодной части.

Если температура внешности холодная, то у лица располагайте: холодные пастели ( в лимонных, голубых и розовых тонах), синий, холодный красный, цвет морской волны, розовые, сине-черный и серый.
Если температура теплая, то ваши оттенки: все теплые пастели (на основе желтого, розового-бежевого, оранжевого), персиковые и коралловый, бежевый, рыжий, кирпичный, теплый желтый, оливковый, горчичный, хаки, коричневый, бордовый, теплые красные, черно-коричневый и т.д.)
Если температура нейтральная, то вам все равно будет ближе какая-то из температур, но вы можете носить любые оттенки, избегая крайних цветов в раскладке по каждому цвету (например, очень теплого кирпично-красного и льдистого ярко-синего).

Определить температуру своей внешности можно разными способами. Например, помощью фольги серебряного и золотого цвета (золото украсит теплую внешность серебро-холодную; посмотреть на цвет вен при дневном свете (фиолетовые и голубые вены — холодная температура, синие, голубые и темно-зеленые вены – нейтральная температура; зеленые и оливковые вены — теплая температура); посмотреть на оттенок кругов (теней) под глазами, когда вы устали (Желто-коричневые –теплая; синего – холодная); довериться профессионалу, чтобы тот определил колорит и цветотип вашей внешности.

Яркие цвета используют прежде всего для отвлечения внимания.
Используйте яркий цвет (также же как активные принты и рисунки, бижутерию, объемные, блестящие или контрастные детали и т. д.) в наиболее выгодной зоне тела, чтобы подчеркнуть им достоинства и отвлечь внимание от недостатков. Например, чтобы отвлечь внимание от не очень удачных ног, можно надеть яркую шляпу или шейный платок, тем самым перенеся взгляд с ног к лицу или шее.

Читайте также:  Мм циферблате черного цвета

Приглушенные цвета идеальны, когда нужно что-то скрыть или замаскировать.

оротко о каждом типе фигуры:
Достоинством Песочных Часов является тонкая талия и идеальная пропорция верха и низа (равные по ширине бедра и плечи/грудь, создающие проекцию идеальных песочных часов с равной верхней и нижней частью).
В то же время тонкой талией может похвастаться и Груша, но при этом пропорция нижней и верхней части у нее нарушена (бедра намного шире плеч, поэтому нижняя часть выглядит грузной и тяжелой, а верхняя хрупкой и маленькой.
Прямоугольник имеет пропорциональные верх и низ (примерно равные по ширине плечи и бедра), но не имеет четкой талии, отчего фигура смотрится мускулистой и массивной, и не очень женственной.
При визуальном вроде бы пропорциональном верхе и низе и округлых формах, у Яблока наибольший объем сконцентрирован в центре фигуры, а именно в районе выпирающего живота. У перевернутого треугольника объективно может иметься тонкая талия, но в глаза первым делом бросается не пропорционально широкий и массивный верх (широкие делающие фигуру похожу на мужскую плечи или выдающаяся грудь).

Недостающий объем в непропорциональных типах корректируют с помощью расположения цветов нужного свойства. Так, в зоны, которым нужно добавить объема, располагают более светлые, яркие, теплые цвета или активный принт, а в зоны, которые требуется визуально уменьшить и замаскировать –темные, холодные, нейтральные или приглушенные цвета, а также не активные принты.

Зная особенности своего типа фигуры, вы можете с помощью цвета привести ее к идеальному силуэту песочные часы. Для этого в зоне, которой не хватает объема, нужно расположить светлый, яркий цвет или активный принт, а в зоне, которую нужно визуально уменьшить — темный, приглушенный или нейтральный цвет или принт.
Например, у вас фигура перевернутый треугольник и вам нужно одеться в черно-белое. Белая рубашка и черные брюки еще больше увеличат ваши и без того широкие плечи и подчеркнуть узкие бедра. Но стоит только поменять местами белое и черное (надеть темную рубашку со светлыми брюками), как сразу верх начнет казаться более хрупким по сравнению с бедрами, а бедра более объемными. Благодаря этому фигура будет выглядеть не только гармоничнее, но и женственнее.

Источник

Корректируем фигуру спомощью цвета.

Корректируем фигуру спомощью цвета.

Любая женщина может скорректировать свою фигуру благодаря феномену нашего зрения. Игра цветом можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.Для того, чтобы изменить пропорции фигуры с помощью одежды, необходимо научиться правильно пользоваться цветом, рисунком и линиями.

Цвет

Самый простой способ коррекции фигуры с помощью черного и белого – игра света и тени. Известно, что белый полнит, а черный стройнит . Это еще мы знаем из геометрии, что черный предмет кажется визуально дальше, а следовательно и визуально меньше, белый кажется более приближенным к нам, значит — визуально больше.Поэтому полным людям советуют не носить светлых оттенков. Но жизнь, это не только белое и черное, мир так богат на краски.

У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.

Коррекцию светом можно использовать не только для того, чтобы скрыть лишние килограммы, но и чтобы сбалансировать фигуру. Например, женщине с типом фигуры груша, просто показано носить в верху светлую одежду, а внизу – темную. Так крупные бедра визуально уменьшатся, а верх визуально увеличиться, наступит баланс, фигура будет более гармоничная и привлекательная.

Градиент

Когда оттенок перетекает в более светлый, более яркий или совсем другой цвет. Так достигается объем, богатство красок, и моделирование фигуры.Неяркие, холодные, более темные цвета визуально уменьшают объем. Яркие, светлые, теплые оттенки – расширяют. Следите, чтобы сужающие оттенки попали на места, более полные, чем вам бы хотелось, а полнящие цвета на худые области.Так, например, женщинам с широким верхом и узким низом, противопоказаны платья с градиентом от светлого верха к темному низу.

Линии

Коррекция продольными и поперечными линиями. При помощи горизонтальных и вертикальных линий на одежде можно не только оптически сузить или расширить силуэт , но даже стать чуточку выше или ниже.

Споров очень много полнит ли горизонтальная полоска. Вообще, смотря какая полоска – ее толщина, частота, ритм.

В случае сложного ритма возникают совсем интересные явления — фигура искажается в соответствии с изменением частоты линий.

Рисунок

Второй способ коррекции фигуры – это рисунок. Он имеет особе значение. Крупный рисунок укрупняет фигуру. Но здесь тоже не так все однозначно, как могло бы показаться.

Читайте также:  С каким цветом сочетается зеленый салатный

Если взять за основу, что крупный рисунок полнит, то следовательно мелкий должен стройнить, однако это далеко не так. Здесь включается другой закон зрительных иллюзий – усиление противоположности.

Оранжевые круги одинаковые, но тот, что среди маленьких, кажется крупнее. Так и крупная женщина в платье в мелкий цветочек будет еще крупнее.Полным дамам нужно выбирать рисунок средней величины, а остальным в зависимости от задачи – там, где надо увеличить – рисунок по-крупнее, там, где уменьшить – по меньше.

Рисунок контрастный и крупный

Под контрастом мы понимаем большую разницу между свойствами цвета. Так наивысший контраст между светлым и темным – черное и белое. Это очень яркое и сдержанное сочетание, но весьма опасное в искажение фигуры.

Во-первых, не большее количество белого или темного на противоположном фоне привлекает внимание, поэтому и удачная, и не удачная коррекция будет на виду.

Стоит знать, что белое кружево или частый орнамент на темном фоне сильно расширяют пространство. Если белый рисунок расположен горизонтально, то место расположения кажется более широким, чем есть на самом деле.

Вертикально расположенный белый рисунок, обрамленный черным фоном, делает фигуру стройнее
Черный ажур на белом меньше расширяет, чем белый на черном, но относительно однотонного черного – полнит.

Леопард

Классическое леопардовое платье в мелкую, продолговатую, темно коричневую пятнышку на светло коричневом фоне. Пятнышки организованы вертикально, к тому же прослеживаются более светлые и более темные вертикальные полосы на фоне. Чаще всего контраст между пятнами и фоном не большой.

Можно сказать с уверенностью: леопардовая расцветка платья стройнит.

Выраженный эффект будет колебаться от величины пятен и их контраста с фоном. Более крупный или контрастный рисунок будет меньше стройнить.

Тигровые платья так же обладают эффектом уменьшения объема, так как полоски тигра больше напоминают длинный острый угол, а его мы рассмотрели выше.

Контрастный крупный рисунок

Под контрастом мы понимаем большую разницу между свойствами цвета. Так наивысший контраст между светлым и темным – черное и белое. Это очень яркое и сдержанное сочетание, но весьма опасное в искажение фигуры.

Во-первых, не большее количество белого или темного на противоположном фоне привлекает внимание, поэтому и удачная, и не удачная коррекция будет на виду.

Стоит знать, что белое кружево или частый орнамент на темном фоне сильно расширяют пространство. Если белый рисунок расположен горизонтально по краю платья, его подол кажется более широкий, чем он на самом деле. Женщинам с широкими бедрами или ногами это предаст еще большее увеличение объемов.

Вертикально расположенный белый рисунок, обрамленный черным фоном, делает фигуру стройнее.

Расположение ажурного рисунка по бокам – увеличивает объем.

Черный ажур на белом меньше расширяет, чем белый на черном, но относительно однотонного черного – полнит.

Абстрактный рисунок

Мелкие ограниченные по площади четким контуром пятна, организованные вертикально – стройнят.

Если фон светлый, рисунок теплый и достаточно крупный, то наблюдается эффект расширения.

Полнит и очень контрастный ближе к крупному рисунок из пятен.

Но в любом случае, этот рисунок к сужению фигуры имеет больше отношения, чем размытый, так как четко ограниченные пятна в свою очередь дают возможность более четко прорисовываться контурам фигуры.

Рисунок размытые пятна

Такая раскраска делают образ туманным, а контуры фигуры размытые. В светлых и даже средних расцветках – это полнит.

Не яркие размытые пятна, на темном фоне склоняются к эффекту сужения, за счет преобладания стройнящего цвета, но, тем не менее, этот рисунок будет сужать меньше однотонных темных, холодных тканей.

Крупные размытые пятна, будут действовать как градиент.

Рисунок уголок

Уголок, не что иное, как две косые линии, сходящиеся в одной точке. косые линии не искажают фигуру, а отвлекают от нее. Это все благодаря внесению динамики. А так как две линии стремятся воссоединиться, уменьшая расстояние между собой, то их приоритетом будет эффект сужения. Они не просто стройнят, а заставляют глаз постоянно пробегаться от начала треугольника, до его конца, что может отвлечь от изучения фигуры.

Чем острее и длиннее угол, тем больше он стройнит.

Для визуального обмана уменьшения, не имеет значение горизонтальное или вертикальное расположение угла. Они не формирует новые границы (как, например, вертикальная полоска), а скрадывают объем фигуры.

Большой тупой угол, скидывает динамику и может даже полнить.

Частый, тупой, контрастный или пестрый угол тоже может придать объему, а не сократить его.

Источник