Меню

Как менять цвет граба



Команды для граба cs 1.6

Команды:
+grab — биндим команду на удобную клавишу, зажимаем её и таскаем мышкой игрока.
grab_toggle — тоже самое токо не нужно зажимать клавишу.
amx_grab — Телепортирует игрока к вам и захватывает. Используйте +grab или grab_toggle чтобы отпустить.
+pull — приближает игрока к вам (при зажатой клавише забинденной на +grab)
+push — отдаляет игрока от вас (при зажатой клавише забинденной на +grab)
+use — Бьёт игрока которого вы переносите мышкой на кол-во хп заданное кваром gp_chokedmg (по умолчанию 5), каждые 1.5 секунд (задаётся кваром gp_choketime)
drop — Кидает игрока с силой заданной кваром gp_throwforce (по умолчанию 1500)

gp_enabled 1/0 — Включить/выключить плагин.
gp_players_only 0/1 — Можно ли перемещать ов.
gp_min_dist 90 Минимальная дистанция между игроками, для перемещения.
gp_throw_force 1500 — Сила с которой вы кидаете игроков при команде drop.
gp_speed 5 — Как быстро пермещается игрок когда его переносят с помощью команд.
gp_choke_time 1.5 — Промежуток времени через которое отнимается hp (+use)
gp_choke_dmg 5 — Урон который будет наносится при команде +use.
gp_auto_choke 1/0 — Будет ли отниматся hp при притяжении игрока командой +pull
gp_screen_fade 1/0 — Включает покраснение экрана, когда вы перемещаете игроков.
gp_glow 1/0 — Включает глов объекту которого перетаскивают.
gp_glow_r Цвет глова и изменения цвета экрана (Красный).
gp_glow_g Цвет глова и изменения цвета экрана (Зелёный).
gp_glow_b Цвет глова и изменения цвета экрана (Голубой).
gp_glow_a Цвет глова и изменения цвета экрана (Альфа).

Источник

Как менять цвет граба

Gl0ckee писал(а): Мне нужен код для плагина что бы что-то было по очереди. спасибо

[CS 1.6] Grab +menu(граб с менюхой)

Модератор: Leonidddd

  • Список форумовAMX Mod XПлагиныДобавленные новые плагины

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел «Утвежденные плагины».

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

[CS 1.6] Grab +menu(граб с менюхой)

Plrip » 30 июл 2013, 00:39

Читайте также:  Какого цвета лошадь джорджа вашингтона

Авторы: Ian Cammarata
Автор меню: Plrip
Версия: 1.2.4b1

Команды:
Код: Выделить всё + grab — биндим эту команду на удобную вам клавишу , зажимаем её и таскаем мышкой игрока .
grab_toggle — тоже самое токо не нужно зажимать клавишу .
amx_grab имя игрока > — Телепортирует игрока к вам и захватывает . Используйте + grab или grab_toggle чтобы отпустить .
+ pull — приближает игрока к вам ( при зажатой клавише забинденной на + grab )
+ push — отдаляет игрока от вас ( при зажатой клавише забинденной на + grab )
+ use — Бьёт игрока которого вы переносите мышкой на кол — во хп заданное кваром gp_chokedmg ( по умолчанию 5 ), каждые 1.5 секунд ( задаётся кваром gp_choketime )
drop — Кидает игрока с силой заданной кваром gp_throwforce ( по умолчанию 1500 )

Настройки:
Код: Выделить всё Квары : ( значение слева по умолчанию )

gp_enabled 1 | 0 > Включить / выключить плагин .
gp_players_only 0 | 1 > Можно ли перемещать предметы ( оружие , бомбу ).

gp_min_dist 90 |. > Минимальная дистанция между игроками , для возможности перемещения .
gp_grab_force 8 |. > Sets the amount of force used when grabbing players ( Не смог перевести ).
gp_throw_force 1500 |. > Сила с которой вы кидаете игроков при команде drop .
gp_speed 5 |. > Как быстро пермещается игрок когда его переносят с помощью команд + push и + pull .

gp_choke_time 1.5 |. > Через какой промежуток времени у игрока будут отниматься ХП при команде +use.
gp_choke_dmg 5 |. > Урон который будет наносится при команде +use.
gp_auto_choke 1 | 0 > Если поставлено 1 , то когда вы притянете игрока к себе на команду + pull у него будут отниматься ХП .

gp_screen_fade 1 | 0 > Включает покраснение экрана , когда вы перемещаете игроков .
gp_glow 1 | 0 > Включает глов объекту ( игроку , оружию , бомбе , заложнику ) которого перетаскивают .

gp_glow_r 50 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Красный ).
gp_glow_g 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Зелёный ).
gp_glow_b 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Голубой ).
gp_glow_a 0 | 0 — 255 > Цвет глова и изменения цвета экрана ( Альфа ).

Описание:
Стандартный граб( использовалась версия Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. , спасибо, 9iky6 )
При взятии игрока вам выведется меню о том, что вы хотите сделать с захваченным игроком.
В этой версии доступен М249.
Это меню было написано по-быстрому(гуру менюхи и прочее уг вставляйте сами, я дал основу).
Это первая и последняя версия от Plrip.

Используемые модули:
Fakemeta
Fakemeta_util

Источник

Изменение цвета Garb

Сообщений: 164
Благодарностей: 4
Полезность:

Andris1446

Это стандартный код.

Я хочу изменить цвет граба на белый.
Качал Grab белого цвета и изменил в своем на

Но цвет граба остался по прежнему зеленый (Или алый)

Как же изменить цвет его на белый?

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 192
Благодарностей: 31
Полезность: 138

Сообщений: 164
Благодарностей: 4
Полезность:

Сейчас скину полный sma.

new const VERSION[ ] = «1.2.3»
new const TRKCVAR[ ] = «grab_plus_version»
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_F

#define TSK_CHKE 50

#define SF_FADEOUT 0

new client_data[33][4]
#define GRABBED 0
#define GRABBER 1
#define GRAB_LEN 2
#define FLAGS 3

#define CDF_IN_PUSH (1 0 )
<
movetype = pev( ent, pev_movetype )
if( ( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS )
&& ent != id )
target = ent
ent = engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, ent, ret, 12.0 )
>
>
if( target )
<
if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
set_grabbed( id, target )
>
>
>

target = client_data[id][GRABBED]
//If they’ve grabbed something
if( target > 0 )
<
if( !pev_valid( target ) || ( pev( target, pev_health ) MAXPLAYERS ) grab_think( id )
>

//If they’re grabbed
target = client_data[id][GRABBER]
if( target > 0 ) grab_think( target )

public grab_think( id ) //id of the grabber
<
new target = client_data[id][GRABBED]

//Keep grabbed clients from sticking to ladders
if( pev( target, pev_movetype ) == MOVETYPE_FLY && !(pev( target, pev_button ) & IN_JUMP ) ) client_cmd( target, «+jump;wait;-jump» )

//Move targeted client
new Float:tmpvec[3], Float:tmpvec2[3], Float:torig[3], Float:tvel[3]

get_view_pos( id, tmpvec )

tmpvec2 = vel_by_aim( id, client_data[id][GRAB_LEN] )

torig = get_target_origin_f( target )

new force = get_pcvar_num( p_grab_force )

tvel[0] = ( ( tmpvec[0] + tmpvec2[0] ) — torig[0] ) * force
tvel[1] = ( ( tmpvec[1] + tmpvec2[1] ) — torig[1] ) * force
tvel[2] = ( ( tmpvec[2] + tmpvec2[2] ) — torig[2] ) * force

set_pev( target, pev_velocity, tvel )
>

stock Float:get_target_origin_f( id )
<
new Float:orig[3]
pev( id, pev_origin, orig )

//If grabbed is not a player, move origin to center
if( id > MAXPLAYERS )
<
new Float:mins[3], Float:maxs[3]
pev( id, pev_mins, mins )
pev( id, pev_maxs, maxs )

if( !mins[2] ) orig[2] += maxs[2] / 2
>

public grab( id, level, cid )
<
if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED

if ( !client_data[id][GRABBED] ) client_data[id][GRABBED] = -1
screenfade_in( id )

public screenfade_in( id )
<
if( get_pcvar_num( p_fade ) )
<
message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, id )
write_short( 10000 ) //duration
write_short( 0 ) //hold
write_short( SF_FADE_IN + SF_FADE_ONLYONE ) //flags
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) )
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_a ) / 2 ) //a
message_end( )
>
>

public throw( id )
<
new target = client_data[id][GRABBED]
if( target > 0 )
<
set_pev( target, pev_velocity, vel_by_aim( id, get_pcvar_num(p_throw_force) ) )
unset_grabbed( id )
return PLUGIN_HANDLED
>

public unset_grabbed( id )
<
new target = client_data[id][GRABBED]
if( target > 0 && pev_valid( target ) )
<
set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxNone )
set_pev( target, pev_rendercolor, <255.0, 255.0, 255.0>)
set_pev( target, pev_rendermode, kRenderNormal )
set_pev( target, pev_renderamt, 16.0 )

if( 0 0 )
<
do_push( id )
return PLUGIN_HANDLED
>
return PLUGIN_CONTINUE
>

public pull2( id )
<
if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
<
do_pull( id )
return PLUGIN_HANDLED
>
return PLUGIN_CONTINUE
>

public do_push( id )
if( client_data[id][GRAB_LEN] mindist )
<
len -= get_pcvar_num( p_speed )
if( len MAXPLAYERS) return

new dmg = get_pcvar_num( p_choke_dmg )
new vec[3]
FVecIVec( get_target_origin_f( target ), vec )

message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENSHAKE, _, target )
write_short( 999999 ) //amount
write_short( 9999 ) //duration
write_short( 999 ) //frequency
message_end( )

message_begin( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, target )
write_short( 9999 ) //duration
write_short( 100 ) //hold
write_short( SF_FADE_MODULATE ) //flags
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) ) //r
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) ) //g
write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) ) //b
write_byte( 200 ) //a
message_end( )

message_begin( MSG_ONE, WTF_DAMAGE, _, target )
write_byte( 0 ) //damage armor
write_byte( dmg ) //damage health
write_long( DMG_CRUSH ) //damage type
write_coord( vec[0] ) //origin[x]
write_coord( vec[1] ) //origin[y]
write_coord( vec[2] ) //origin[z]
message_end( )

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
write_byte( TE_BLOODSTREAM )
write_coord( vec[0] ) //pos.x
write_coord( vec[1] ) //pos.y
write_coord( vec[2] + 15 ) //pos.z
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.x
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.y
write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.z
write_byte( 70 ) //col index
write_byte( random_num( 50, 250 ) ) //speed
message_end( )

new health = pev( target, pev_health ) — dmg
set_pev( target, pev_health, float( health ) )
if( health Поблагодарили 0 раз Поблагодарили 0 раз

Источник

Как забиндить в CS 1.6 кнопку

Статья расскажет как забиндить кнопку в кс 1.6 и улучшить качество игры. Bind — особая установка контре, горячая клавиша, сочетающая несколько действия. Нажатие забинденой кнопки активирует выполнение запомненных действий, сокращая время закупки оружия, облегчая использование команд или устойчивых выражений чата.

Как забиндить паутинку в кс 1.6

Сервера с возможностью покупки вип аккаунта славятся интересной способностью — паутинкой. Она позволяет игроку контр страйк летать на канате, быстро перемещаясь вдоль карты вертикально и горизонтально. Бинд кнопки в кс 1.6 паутинки оптимальнее всего устанавливать под кнопку Mouse3 (если есть дополнительные клавиши мыши) или T. Команду необходимо прописать в консольное меню: bind “Mouse3” +hook, поставив удобно клавишу.

Как забиндить граб в кс 1.6

Граб — уникальный плагин возможностей, позволяющий пожечь игроков, кикнуть, убить, забрать вооружение, закопать или откопать. Зачастую меню граба открывается одной клавишей. Можно прописать командой в консоль код открытия меню простым словосочетанием: bind “удобная кнопка” +grab. Удобно забиндить команду клавишей C.

Как забиндить ВИП меню в КС 1.6

Перед вписыванием необходимых установок в консольное меню, требуется ознакомиться с актуальными командами сервера. Зачастую ВИП панель открывает разными способами. Самые популярные:

Работающий можно определить путем проверки прожиманием возможных клавиш.

Как забиндить админ меню в КС 1.6

Админка — возможность весело провести время, получить преимущества над обычными игроками и випами, наказывать зашедших читеров. Административный плагин отличается набором команд, функционалом, количеством полномочий. Нужно узнать работающие установки сервера. Самые популярные бинды в cs 1.6 на администраторское меню:

Клавишу О можно заменить комфортной конкретному пользователю counter strike.

Как забиндить /me в КС 1.6

Помогающая ориентироваться в строках нанесенного урона команда /me аналогично может быть забиндена на удобную кнопку. Пользователи прописывают вручную одну черточку и две английских буквы, хотя потраченное время можно сэкономить для убийства вражеских игроков. Рекомендуем воспользоваться простой консольной строчкой bind “дополнительная клавиша мыши, удобная буква раскладки” “say /me”. Подобное ухищрение сэкономит массу полезного времени пользователям, позволяя тратить драгоценный ресурс на игру.

Как убрать бинд в КС 1.6

Статья помогла разобраться как забиндить кнопку в cs 1.6. Опытные пользователи должны знать как разблокировать поставленную горячую клавишу в игре. Инструкция состоит всего из одной строчки: unbind “ранее забинденная буква”, позволяющей уничтожить запомненной действие определенной клавиши. Комбинация “unbind all” полностью уберет уже забинденые команды, оставляя возможность ввести новые, более удобные.

Источник

Слово "Цвет" и его описание © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!