Как нарисовать осенний букет карандашами поэтапно
Как нарисовать осенний букет из листьев
Как нарисовать букет осенних цветов
Как нарисовать вазу с осенними листьями
Как нарисовать осенний букет из листьев
Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.
Шаг 2
Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.
Шаг 3
Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.
Шаг 4
Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.
Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.
Шаг 6
Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.
Шаг 7
Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.
Шаг 8
Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.
Как нарисовать букет осенних цветов поэтапно
На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.
Шаг 2
Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.
Шаг 3
Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.
Шаг 4
Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.
Шаг 5
Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.
Шаг 6
Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш
Шаг 7
Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.
Шаг 8
Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.
Как нарисовать вазу с осенними листьями
Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.
Шаг 2
Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки
Шаг 3
Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья. Слева от вазы добавим один лежащий лист.
Шаг 4
Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.
Шаг 5
Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика
Шаг 6
Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.
Шаг 7
Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.
Шаг 8
Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.
Шаг 9
Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.
Источник
Урок рисования осенних цветов акварелью и восковыми мелками для детей 7-10 лет
Автор: Калуга Елена Николаевна, методист МБОУ ДОД Центр детского творчества г. Суража Брянской области
Рисунок можно выполнить с детьми 7-10 лет.
Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.
Назначение мастер-класса: занятие можно включить в курс для начинающих рисовать акварелью, рисунок оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.
Цель: выполнить рисунок осенних цветов, передав их фактуру и характерные особенности
Задачи:
Научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки
Развивать композиционные навыки
Воспитывать любовь к природе
Развивать эстетический вкус
Получить радость творчества
Астры
Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!
Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.
Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.
Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные! Татьяна Лаврова
Материалы и оборудование
• Лист бумаги А4
• Восковые мелки
• Простой карандаш
• Акварельные краски
• Емкость с водой
• Кисть белка №6
Источник
Как нарисовать этюд осенних цветов
Осенние деревья божественно прекрасны. А если еще и на закате, то золото и бронза листьев на них просто горит!
Не могла пройти мимо — устроилась рисовать этот сюжет.
И готова поделиться с вами этапами этого процесса.
Хочу не просто показать вам, как я рисовала осенний лес акварелью поэтапно, но и озвучить свои размышления, почему я сделала тот или иной шаг в работе.
Полагаю, понимание «ПОЧЕМУ» полезней, чем знание «как это сделал автор».
Начну с описания материалов, ибо все равно кто-нибудь спросит. 🙂
Марина Трушникова «Осенний лес», акварель, 22х25 см
Этюд «Осенний лес». Материалы:
Я рисовала на акварельной бумаге Arshes, 100% хлопок, плотность 300 г/м, фактура Grain Fin (среднее зерно).
Краски «Невская палитра»:
- Индийская желтая
- Индийская золотистая
- Венецианская красная
- Сиреневый хинакридон
- Синяя
- Сепия
- Крупная круглая, белка
- Средняя круглая с тонким кончиком, синтетика
- Кисть тонкая с удлиненным ворсом ( кисть-лайнер или кисть-игла)
Перед моими глазами была вот такая натура.
Этот сюжет с осенним лесом я считаю непростым и начинающим я бы не советовала его рисовать.
В чем сложность рисования осеннего пейзажа с ограниченным пространством?
В нем легко запутаться:
- здесь нет явно выраженной глубины пространства, открытых далей и ясного переднего плана;
- освещение контровое, требует точного видения тона;
- нет активной доминанты, зато много деталей типа листьев и трав, перечисляя которые можно впасть в дробность и засушить акварель.
Именно поэтому я приступила к этюду с осторожностью и готовностью все испортить.
Давайте посмотрим, как же мне удалось в результате сохранить цельность восприятия картины и не засушить акварель.
КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ ПОЭТАПНО:
Подготовка бумаги для рисования акварелью
Этот момент я считаю технологически важным.
Опытным путем я пришла к следующему варианту подготовки бумаги на пленэре: смочить обратную сторону этюда, дождаться растяжения бумаги и прикрепить лист малярным скотчем к планшету. Сверху лист остается сухим.
Так лист не будет идти волной, краска будет равномерно растекаться внутри слоя бумаги, не будет образовывать резкие границы.
В домашних условиях я смачиваю обе стороны бумаги, но на пленэре нет времени ждать высыхания.
Рисунок осеннего пейзажа
Выполняю легкий рисунок. В данном случае он не сложен. Важно найти линию земли и расставить основные стволы деревьев.
Все мелкие детали я прописываю сразу кистью.
Рисунок я не фотографировала, ибо не была уверена в результате. По после первых заливок моей голове созрел план работы, и я начала фотографировать этапы. Поэтому дальше будут фото.
Первая заливка
- Начинаю писать этюд осеннего пейзажа со светлого слоя неба за деревьями.
Выполняю очень жидкую заливку с градиентом от бледно-голубого в верхней части листа к слегка теплой в районе линии горизонта.
2. Ниже идет поверхность земли. Даю растяжку от бледного раствора Венецианской красной до ее смеси с Индийской золотистой в нижней части листа.
Когда пишу землю, то оставляю просветы между горизонтальными мазками кисти, чтобы был эффект света на лежащих листьях. Это придает светоносности и воздушности.
3. Сразу поверх влажной поверхности наношу пятна кроны берез цветом Индийской желтой.
Вот здесь требуется рассказать подробнее:
Как нарисовать осенние деревья с помощью набрызга
Поскольку деревья здесь находятся в контражуре, против света, то дальние листья светятся больше, они светлые, а передние — темные.
Это очень удобно, когда рисуешь осенний пейзаж акварелью, поскольку в акварели мы движемся от светлого к темному.
Поэтому я рисую крону, постепенно усиливая тон листвы. Начинаю с Индийской желтой, затем даю смесь с Индийской золотистой, а в конце самые яркие багряные листья буду писать просто Индийской золотистой.
Обожаю эту краску у «Невской палитры» — она очень сочная и позволяет давать как светлые, так и темные оттенки желтого!
И вот, внимание, как я рисовала крону, чтобы уйти от детализации!
Чтобы повторить этот фокус, возьмите крупную мягкую кисть, которая берет в себя много раствора, и встряхивая, брызгайте с нее краску на влажную поверхность этюда.
Этот способ не дает вам жестко контролировать изображение листвы, избавляет от детальности.
Краска на влажной бумаге начинает расходиться более крупными пятнами.
Второй слой набрызга у меня темнее и чуть гуще, краска расплывается меньше, пятна более проявлены:
Но хлопковая бумага дает о себе знать — она внутри еще влажная, и краска растекается достаточно хорошо.
Чтобы восстановить больше просветов между листьями, я примакиваю к влажному слою бумажную салфетку. Она и подсушивает, и выбирает часть слоя:
Когда слой чуть более подсох , я брызгаю самые яркие багряные листья Индийской золотистой.
Кстати, как видно выше, пока я ждала подсыхая кроны, я написала землю с опавшими листьями.
Как нарисовать поверхность земли в осеннем пейзаже
Запомните простое правило, которое позволит вам изобразить землю именно лежащей, а не стоящей дыбом, горизонтальной поверхностью.
Земля на переднем плане должна быть темнее, чем в удалении.
Т.е. в нижней части этюда цвет земли должен быть гораздо темнее:
Для изображения земли я использовала смесь Венецианской красной и Сепии. На переднем плане доля сепии больше, чтобы цвет был темнее.
Рисуем осенний лес акварелью:
Стволы деревьев
Начинаю писать стволы деревьев. Вглядываясь в цвет берез, понимаю, что они в тени розовые! Вот почему нужно рисовать на пленэре — ни одно фото вам не покажет таких тонких нюансов цвета!
Поэтому за основу ствола березы я беру Венецианскую красную.
Для темных отметин и деревьев других пород использую смесь Синей с Сепией.
Одновременно более бледным раствором этого цвета пишу массив деревьев вдалеке, в просвете между стволами.
Чтобы отделить стволы деревьев от дальнего плана и показать контровой свет, я процарапываю картой светлые линии по контуру ствола слева:
Источник