Меню

Как нарисовать этюд осенних цветов



Как нарисовать осенний букет карандашами поэтапно

  • Как нарисовать осенний букет из листьев
  • Как нарисовать букет осенних цветов
  • Как нарисовать вазу с осенними листьями

Как нарисовать осенний букет из листьев

Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.


Шаг 2

Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.


Шаг 3

Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.


Шаг 4

Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.

Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.


Шаг 6

Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.


Шаг 7

Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.


Шаг 8

Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.

Как нарисовать букет осенних цветов поэтапно

На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.


Шаг 2

Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.


Шаг 3

Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.


Шаг 4

Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.


Шаг 5

Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.


Шаг 6

Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш


Шаг 7

Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.


Шаг 8

Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.

Как нарисовать вазу с осенними листьями

Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.


Шаг 2

Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки


Шаг 3

Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья. Слева от вазы добавим один лежащий лист.


Шаг 4

Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.


Шаг 5

Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика

Читайте также:  Куртка button blue цвет желтый


Шаг 6

Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.


Шаг 7

Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.


Шаг 8

Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.


Шаг 9

Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.

Источник

Урок рисования осенних цветов акварелью и восковыми мелками для детей 7-10 лет

Автор: Калуга Елена Николаевна, методист МБОУ ДОД Центр детского творчества г. Суража Брянской области

Рисунок можно выполнить с детьми 7-10 лет.
Так же мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям.

Назначение мастер-класса: занятие можно включить в курс для начинающих рисовать акварелью, рисунок оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.
Цель: выполнить рисунок осенних цветов, передав их фактуру и характерные особенности
Задачи:
Научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки
Развивать композиционные навыки
Воспитывать любовь к природе
Развивать эстетический вкус
Получить радость творчества

Астры
Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!

Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные! Татьяна Лаврова

Материалы и оборудование
• Лист бумаги А4
• Восковые мелки
• Простой карандаш
• Акварельные краски
• Емкость с водой
• Кисть белка №6

Источник

Как нарисовать этюд осенних цветов

Осенние деревья божественно прекрасны. А если еще и на закате, то золото и бронза листьев на них просто горит!

Не могла пройти мимо — устроилась рисовать этот сюжет.

И готова поделиться с вами этапами этого процесса.

Хочу не просто показать вам, как я рисовала осенний лес акварелью поэтапно, но и озвучить свои размышления, почему я сделала тот или иной шаг в работе.

Полагаю, понимание «ПОЧЕМУ» полезней, чем знание «как это сделал автор».

Начну с описания материалов, ибо все равно кто-нибудь спросит. 🙂

Марина Трушникова «Осенний лес», акварель, 22х25 см

Этюд «Осенний лес». Материалы:

Я рисовала на акварельной бумаге Arshes, 100% хлопок, плотность 300 г/м, фактура Grain Fin (среднее зерно).

Краски «Невская палитра»:

  • Индийская желтая
  • Индийская золотистая
  • Венецианская красная
  • Сиреневый хинакридон
  • Синяя
  • Сепия
  • Крупная круглая, белка
  • Средняя круглая с тонким кончиком, синтетика
  • Кисть тонкая с удлиненным ворсом ( кисть-лайнер или кисть-игла)
Читайте также:  Кто выбирает зеленый цвет автомобилей

Перед моими глазами была вот такая натура.

Этот сюжет с осенним лесом я считаю непростым и начинающим я бы не советовала его рисовать.

В чем сложность рисования осеннего пейзажа с ограниченным пространством?

В нем легко запутаться:

  • здесь нет явно выраженной глубины пространства, открытых далей и ясного переднего плана;
  • освещение контровое, требует точного видения тона;
  • нет активной доминанты, зато много деталей типа листьев и трав, перечисляя которые можно впасть в дробность и засушить акварель.

Именно поэтому я приступила к этюду с осторожностью и готовностью все испортить.

Давайте посмотрим, как же мне удалось в результате сохранить цельность восприятия картины и не засушить акварель.

КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ ПОЭТАПНО:

Подготовка бумаги для рисования акварелью

Этот момент я считаю технологически важным.

Опытным путем я пришла к следующему варианту подготовки бумаги на пленэре: смочить обратную сторону этюда, дождаться растяжения бумаги и прикрепить лист малярным скотчем к планшету. Сверху лист остается сухим.

Так лист не будет идти волной, краска будет равномерно растекаться внутри слоя бумаги, не будет образовывать резкие границы.

В домашних условиях я смачиваю обе стороны бумаги, но на пленэре нет времени ждать высыхания.

Рисунок осеннего пейзажа

Выполняю легкий рисунок. В данном случае он не сложен. Важно найти линию земли и расставить основные стволы деревьев.

Все мелкие детали я прописываю сразу кистью.

Рисунок я не фотографировала, ибо не была уверена в результате. По после первых заливок моей голове созрел план работы, и я начала фотографировать этапы. Поэтому дальше будут фото.

Первая заливка

  1. Начинаю писать этюд осеннего пейзажа со светлого слоя неба за деревьями.

Выполняю очень жидкую заливку с градиентом от бледно-голубого в верхней части листа к слегка теплой в районе линии горизонта.

2. Ниже идет поверхность земли. Даю растяжку от бледного раствора Венецианской красной до ее смеси с Индийской золотистой в нижней части листа.

Когда пишу землю, то оставляю просветы между горизонтальными мазками кисти, чтобы был эффект света на лежащих листьях. Это придает светоносности и воздушности.

3. Сразу поверх влажной поверхности наношу пятна кроны берез цветом Индийской желтой.

Вот здесь требуется рассказать подробнее:

Как нарисовать осенние деревья с помощью набрызга

Поскольку деревья здесь находятся в контражуре, против света, то дальние листья светятся больше, они светлые, а передние — темные.

Читайте также:  Как найти номер цвета краски

Это очень удобно, когда рисуешь осенний пейзаж акварелью, поскольку в акварели мы движемся от светлого к темному.

Поэтому я рисую крону, постепенно усиливая тон листвы. Начинаю с Индийской желтой, затем даю смесь с Индийской золотистой, а в конце самые яркие багряные листья буду писать просто Индийской золотистой.

Обожаю эту краску у «Невской палитры» — она очень сочная и позволяет давать как светлые, так и темные оттенки желтого!

И вот, внимание, как я рисовала крону, чтобы уйти от детализации!

Чтобы повторить этот фокус, возьмите крупную мягкую кисть, которая берет в себя много раствора, и встряхивая, брызгайте с нее краску на влажную поверхность этюда.

Этот способ не дает вам жестко контролировать изображение листвы, избавляет от детальности.

Краска на влажной бумаге начинает расходиться более крупными пятнами.

Второй слой набрызга у меня темнее и чуть гуще, краска расплывается меньше, пятна более проявлены:

Но хлопковая бумага дает о себе знать — она внутри еще влажная, и краска растекается достаточно хорошо.

Чтобы восстановить больше просветов между листьями, я примакиваю к влажному слою бумажную салфетку. Она и подсушивает, и выбирает часть слоя:

Когда слой чуть более подсох , я брызгаю самые яркие багряные листья Индийской золотистой.

Кстати, как видно выше, пока я ждала подсыхая кроны, я написала землю с опавшими листьями.

Как нарисовать поверхность земли в осеннем пейзаже

Запомните простое правило, которое позволит вам изобразить землю именно лежащей, а не стоящей дыбом, горизонтальной поверхностью.

Земля на переднем плане должна быть темнее, чем в удалении.

Т.е. в нижней части этюда цвет земли должен быть гораздо темнее:

Для изображения земли я использовала смесь Венецианской красной и Сепии. На переднем плане доля сепии больше, чтобы цвет был темнее.

Рисуем осенний лес акварелью:

Стволы деревьев

Начинаю писать стволы деревьев. Вглядываясь в цвет берез, понимаю, что они в тени розовые! Вот почему нужно рисовать на пленэре — ни одно фото вам не покажет таких тонких нюансов цвета!

Поэтому за основу ствола березы я беру Венецианскую красную.

Для темных отметин и деревьев других пород использую смесь Синей с Сепией.

Одновременно более бледным раствором этого цвета пишу массив деревьев вдалеке, в просвете между стволами.

Чтобы отделить стволы деревьев от дальнего плана и показать контровой свет, я процарапываю картой светлые линии по контуру ствола слева:

Источник

Adblock
detector