Меню

Как нарисовать клумбу с цветами по окружающему миру



Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Ирина Зосимова
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Возрастная группа: средняя.

Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, держа ее двумя пальцами и поворачивая ее вокруг своей оси. Закрепить знание детей о летних и осенних явлениях в природе, о летних и осенних цветах. Воспитывать бережное отношение к природе, друг другу и окружающим.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Интеграцияобразовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: картина «Лето», «Осень», предметные картинки о летних и осенних цветах, живые астры, хризантемы, мольберты, подсветка, клумбы из ткани, кисти, палитра, салфетки, гуашь, листы е бумаги для рисования в форме круга, степлер.

Предварительная работа: Беседа о временах года, о летних и осенних цветах, длительные наблюдения за ростом цветов, сбор семян, чтение произведений и беседа по ним, отгадывание загадок.

Ход НОД. Воспитатель приглашает детей в интересное сказочное путешествие.

— Дети, сегодня я получила необычное письмо. Это письмо написала Королева Кисточка. Она приглашает нас к себе в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна?В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики- карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и все переливается. Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадки гостям. Я думаю, это путешествие будет для вас интересным! Итак, в путь! Наш путь долгий, он лежит через поля, луга. (Дети отправляются за воспитателем и подходят к картине «Лето».

-Ребята, посмотрите, какое время года изображено на картине?

-Правильно, лето. А почему вы думаете, что здесь лето? Какого цвета деревья и трава?

-Деревья и траву, кусты художник нарисовал с зелеными листьями.

-А вот здесь, ребята, растут летние цветы. Вспомните, какие летние цветы вы знаете?

-Васильки, колокольчики, ромашки, одуванчики.

-Правильно. А какого цвета колокольчики, васильки, ромашки, одуванчики?

-Колокольчики- голубые, васильки- синие, ромашки – белые, одуванчики- желтые.

— А сейчас Лейсан загадает загадку:

-Стоит кудряшка, белая рубашка, сердечко золотое, что это такое?

-Правильно, у ромашки белые, очень нежные лепестки. Все летние цветы очень нежные и красивые. Подует ветер – звенят колокольчики. С душистых летних цветов пчелы собирают сладкий нектар, этим они питаются.

Не проходите мимо цветка,

Наклонитесь, поглядите на чудо.

Он то красный, то синий,

То сиреневый, то золотой.

Каждого радует он своей красотой.

Путь у нас далекий, отправляемся дальше. Вот мы и дошли до волшебной страны Рисовандии. Как здесь ярко и светло. А вот и хозяйка.

Королева-Кисточка: Здравствуйте, ребятки!

Все у вас в порядке?

Угадайте-ка, кто я?

Читайте также:  Ромашка это растение с белыми цветами

Чудо – кисточка, друзья.

П осмотрите-ка, ребятки, как я изменила вашу картинку. Какое время года у меня?

-Правильно, осень. Посмотрите на картинку и скажите каким цветом раскрасила Королева- Кисточка деревья и кусты?

-Желтым, оранжевым, красным цветом.

_Да, ребята, осень дарит нам яркие, сочные и цветы у нее тоже яркие.

Посмотрите на них. Вспомните какие осенние цветы вы знаете?

Дети: Хризантемы, розы, георгины.

-А теперь послушайте загадку:

Белые, бордовые, пестрые, лиловые

Ромашек летних крестники

На клумбах и на грядках,

В ковер один сольются

Как они зовутся?

О каком цветке здесь идет речь?

-Покажите, где здесь астры? Назовите какого они цвета?

-Красные, синие, бордовые, лиловые.

Кисточка: Молодцы, ребята, знаете какого цвета мои астры. Красные, синие, бордовые, лиловые. Цветы красивые, но мне кажется, что они все темного цвета, а мне хотелось бы, чтобы они были и розовые, и голубые.

-Королева, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем астры розовые и голубые.

Какие краски нужно взять, ребята, чтобы нарисовать розовые астры?

-Белую и красную краски.

-А что нужно с ними сделать, чтобы получить розовую краску?

-Смешивать белую краску с красной.

-Королева- Ой, как интересно. А чем и где вы будете смешивать эти краски?

-Краски будем смешивать кисточками на палитре.

-А теперь давайте сядем за столы и нарисуем для Кисточки розовые и голубые астры.

Мы астры, астры, астры,

На клубах мы растем.

Нас любят не напрасно

Когда мы расцветем

Мы красивые цветы, мы веселые цветы.

-Ребята, я хочу посмотреть какие астры вы нарисуете.

-Садитесь дети, покажем какие цветы мы умеем рисовать для Королевы- Кисточки. (Дети рисуют цветы, Кисточка проходит по рядам, а воспитатель в это время делает маленькие клумбы).

-Мне очень понравились ваши астры, но мне грустно, что астры растут на ваших клумбах, а у меня ничего не остается.

-Дети, давайте для Кисточки сделаем большую клумбу из астр. (делают клумбу).

-Кисточка, тебе понравилась наша клумба?

-Спасибо, ребята. Около моего домика стало так красиво и светло, а мне стало весело и радостно.

-Да, Кисточка, цветы доставляют людям радость, веселье. Мы любуемся их красотой, поэтому не надо рвать цветы, пусть они растут и радуют людей.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок.

Если все и мы и вы, если все сорвут цветы.

Не останется цветов и не будет красоты.

Давайте улыбнемся! Как хорошо вокруг!

Природа- наш хороший, наш добрый верный друг.

Так давайте дружить с природой и об этой дружбе песенку споем.

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод,

Пусть планета цвета радуги

Никогда не отцветет.

Если песня в небе кружится

Веселей звенят сады

Если все вокруг подружатся

Больше будет красоты.

-Спасибо, ребята, за красивую клумбу, за хорошую песню.

Читайте также:  Какие цвета машины подходят весам

-А мы, ребята попрощаемся с Королевой- Кисточкой и скажем ей «До свидания»!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «День Победы» Конспект интеграционное занятия в старшей группе по теме: «День Победы» развитие речи-рисование Подготовила воспитатель МБДОУ №102 г. Миасс,.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка» Конспект занятия по рисованию «Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить.

Конспект интегрированного занятия ООД по рисованию на песке в старшей группе «Помогите рыбкам» онспект интегрированного занятия ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Помогите рыбкам» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе «Дом» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Задачи: Продолжать учить детей составлять творческие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо. Гжель» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо». Роспись гжельской тарелочки. Цель: Поддерживать.

Конспект нетрадиционного интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята и Утята» Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тампонированием». Задачи: 1. Расширить представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,» Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию на тему «Одуванчик» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.

Источник

Окружающий мир 1 класс Как красиво нарисовать необычную клумбу?

Окружающий мир 1 класс Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Даже из обычной автомобильной шины можно сделать уникальную и интересную клумбу, которая будет служить украшением дачного участка и причем без особых усилий и привлечения дорогих дизайнеров ландшафтных. Для рисунка клумбы нужен будет альбомный лист, простой карандаш (твердый и мягкий) и стирательная резинка для удаления лишних линий.

Рисовать будем вот такую клумбу:

Сначала штрихами начинаем рисовать шину автомобильную с круга.

В центре располагаем алое, а вокруг схематично тучки, там будут будущие цветы.

Теперь очередь доходит до цветов. Их можно любые рисовать. Самое главное, что все надо делать аккуратно.

Поскольку рисунок предназначен для первого класса, причем для обычной школы, а не для школы искусств, то рисовать что-то очень сложное совершенно необязательно. Главное, чтобы на клумбе было много самых разных цветов, самых разных форм и самой разной окраски.

Читайте также:  Как оформить корзину искусственными цветами

Чем ярче получится наша клумба, тем будет красивей, и тем необычней она будет смотреться.

Вот например очень простой рисунок цветов на клумбе, но разве она кажется обычной:

Вот еще один вариант похожей клумбы, но с другими цветами:

Вот просто море ярких цветов — то что надо для такого рисунка:

А этот рисунок показывает целый ансамбль, с цветами и деревьями:

Как нарисовать необычную клумбу с цветами?

очень просто, рисуем саму клумбу, то есть какое-то ограждение из камней или может быть из досок, чтобы было понятно, что это действительно клумба. А потом в этой клумбе рисуем самые разные цветы, проявляем свою фантазию. Необязательно эти цветы должны существовать на само деле, ведь наша клумба должна получиться необычной.

Задание для 1 класса, поэтому рассказ должен быть небольшим.

Составим четыре маленьких рассказа про каждое время года.

Мое любимое время года — зима.

Я очень люблю зиму, потому что это самое волшебное время года. Вокруг лежит сверкая снег и воздух необыкновенно прозрачный. Солнце так весело отражается и сверкает на снегу, что смотреть на него без очков невозможно. Мены вдохновляет зимний пейзаж, который кажется застывшим дворцом Снежной королевы. А игры зимой самые подвижные и шумные!

Мое любимое время — весна.

Я очень люблю весну, потому что в это время года так много самых разных цветов. Я не люблю грязь, которая остается после таяния снегов. но как только на лужайке возле дома появляется молодая травка и на косогорчике расцветают желтые огоньки первоцветов, наступает мое самое любимое время. И я любуюсь каждым цветком! И еще мне нравится, что можно снять тяжелую шубу.

Мое любимое время — лето.

Лето самое прекрасное, самое жаркое время года! Я очень люблю лето за его теплое солнце, за речку и желтый песок, за ягоды и фрукты, за каникулы. Летом можно беззаботно отдыхать, не думая о том, что завтра придется снова идти в школу. Летом можно целыми днями играть с друзьями, бегать на пляж или в лес, ходить в кино хоть каждый день. Можно кататься на велосипеде и вообще отдыхать. Вот почему я так люблю лето.

Мое любимое время — осень.

Осень очень красивое время года. Она приходит с желтыми и красными листьями, частыми дождями и туманами. Но вместе с тем это очень спокойное время года. Осенью не хочется ничего делать, хочется просто побродить по дорожкам старого парка и раскидывать ногами упавшую листву. Хочется собрать яркий букетик листьев и потом подбросить его вверх. А еще осенью так приятно сидеть возле окна с чашкой горячего шоколада и смотреть как дождь непрерывно плачет за окном.

Источник