Меню

Как называется самолет зеленого цвета



Самолет зеленого цвета

После появления в небе летательных аппаратов, а самое главное, после их применения в воздушных битвах, ВВС всех стран поняли, что от покраски самолета многое зависит. В первую очередь в бою одной из главных задач пилота было не только уничтожить или захватить противника, но и не навредить союзнику. Для этого ВВС разных стран начали наносить на самолеты камуфляж и знаки отличия. Последние наносились на крылья и фюзеляж. У каждой страны, полка и дивизии они были абсолютно разными, что позволяло отличить врага от союзника. Но практически на всех самолетах присутствовал камуфляж.

В основном это были два цвета – синий и зеленый. Они же сохранились и до сих пор, поменялись только оттенки и вариации. Синим цветом самолет окрашивался снизу, чтобы с земли он был малозаметным, а зеленым ему красили верхнюю часть – малая заметность с воздуха. В зависимости от полков, рода занятий (истребитель, бомбардировщик и т.д.) и времени оттенки и краски сменяли друг друга.

Советский Союз

В начале Второй мировой войны основными для истребителей СССР были зеленый и коричневый цвета. Использовали много оттенков и наносили в основном не цельным рисунком, а пятнами.

В середине 1943 года в авиационные части красной армии поступили самолеты с новой окраской, заменившей зелено-черный цвет. Новый камуфляж регламентировался «Схемой маскирующей окраски самолета». Новая окраска истребителей состояла из двух цветов: темно-серого и серо-голубого. Самолеты Пе-2, У-2, Ил-2, Як-6 и УТ-2 окрашивались в светло-коричневый, зеленый и темно-серый.

Япония

Японская военная авиация с началом тихоокеанской войны не имела каких-либо цветов. Как правило, это был цвет натурального дюраля. Но во время войны с Китаем некоторые самолеты («Кавасаки Ки 32» и «Мицубиси Ки 21») окрашивались в особый камуфляж – сверху неровные полосы коричневого и оливково-зеленого цветов, снизу светло-серым цветом.

Когда Япония вступила во Вторую мировую войну, практически все самолеты начали красить пятнами или полосками оливково-зеленого оттенка. Таким образом обеспечивалась скрытность самолета на подстилающей поверхности.

Воздушные машины флота также изначально красились в светло-серый цвет, но спустя некоторое время начали применять камуфляжную темно-зеленую окраску. Самолет был зеленого цвета.

Германия

До 1940 года немецкие двухмоторные истребители Bf 110, как и бомбардировщики RLM 70/71/65, красились в черно-зеленый цвет. Но во время французской кампании, в 1940 году, верх самолета перекрашивался в серо-зеленый, а фюзеляж и бока – в светло-голубой оттенок. RLM 70, RLM 02 и Bf 110 получили бледно-зеленый окрас. Оливково-зеленый начали широко использовать в 1941 году. Ярким примером такого окраса считается RLM 80.

В конце лета 43-го года были предложены новые типы окраски для RLM 81 и RLM 82 (оливково-коричневый и темно-зеленый), но начавшийся промышленный кризис помешал быстрому внедрению данных красок.

Самые известные самолеты зеленого цвета:

Су-25УБ – применена стандартная камуфляжная трехцветовая схема: 2 оттенка коричневого и 1 – зеленого.

Ил-2 – практически полностью окрашивался в зеленый цвет.

Dynam C47 Skybus – несколько самолетов окрашивались в зеленый цвет.

F-14A – поставляемые в Иран самолеты окрашивались в три оттенка зеленого и коричневого цветов.

Fokker F.I Вернера Фосса и Pfalz D.III Алоиса Хельдмана – два легендарных немецких истребителя периода Первой мировой.

Р-Зет – вся серия самолетов красилась в один зеленый цвет с желтым оттенком.

Читайте также:  Можно ли заправлять принтер только черным цветом

F-4J – единственный экземпляр (No.61-55800) из серии, который был окрашен в зеленый цвет.

Ju 52 – стандартная окраска истребителя люфтваффе: темно-зеленый и зеленый цвета.

DynamA-10 – несколько экземпляров были окрашены в зеленый цвет.

На сегодняшний день большинство военных самолетов также имеют стандартную схему камуфляжа, состоящую, как правило, из зеленого, коричневого и синего цветов. Однако и в пассажирской авиации применяется зеленый цвет. Правда, в этом случае к камуфляжу нет никакого отношения. Яркий пример предоставила авиакомпания S7. Еще в 2006 году она провела ребрендинг и окрасила все свои самолеты в ярко-зеленый цвет.

Источник

Авиакомпания S7

Авиакомпания S7 выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. У авиакомпании два транспортных узла. Первый — это аэропорт Домодедово в Москве. А второй — в Новосибирске, аэропорт Толмачево. Хаб в Новосибирске имеет давнюю историю, ведь S7 Airlines — это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание — одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов — восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767—300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Читайте также:  Куриные яйца цвет скорлупы зеленый

Источник

S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») — отзыв

Почему зеленые самолеты всё чаще пробуждают во мне Халка?

Доброго времени суток!

Сегодня я расскажу вам о впечатлениях от полета авиакомпанией S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»).

В связи с тем, что у меня имеется постоянная необходимость летать из Новосибирска в Краснодар и обратно, то 4-4,5 часа, пока длится полет, хочется провести время комфортно и с удобством. Почти всегда я выбираю Алросу, но в этот раз обстоятельства были сильнее.

Мне уже приходилось пользоваться услугами S7 Airline несколько лет назад, однако впечатления всегда разнились от «отлично» до «ужасно». Хотелось бы некоторой стабильности от авиакомпании, что ли.

При покупке билетов я всегда выбираю билеты на aviasales, для меня это удобно и не отнимает много времени, которого просто катастрофически не хватает. Для простоты общей картинки

Прошу заметить, что приложение отмечает, что у S7 рейтинг пунктуальности на троечку, что плюс в выборе компании для перелета и минус для S7. Начитавшись отзывов, я боялась, что мой рейс отложат или перенесут, а когда в аэропорту несколько рейсов подряд задержали из-за погодных условий нервничать я начала чуть ли не панически. Но, к счастью, посадка началась вовремя, вылет четко по времени, чем не все авиакомпании могут похвастаться.

Когда возникла необходимость зарегистрировать на рейс Краснодар-Москва(Домодедово) родителей, то я столкнулась с платной онлайн-регистрацией, которая начинается за 30 часов и заканчивается за 50 минут до вылета, такое я видела впервые О-о. Тогда я еще не думала, что буду писать отзыв, а посему скриншоты предоставить не могу

Билеты покупались не мной => я не знала какой тариф был выбран, а на тот момент я еще не знала, что авиакомпания предоставляет 4 тарифных плана.

Подумалось тогда еще, что при стоимости билета в 1300 рублей Отдавать 300-500 рублей сверх покупки билета только лишь за регистрацию своего места в самолете на мой взгляд уже немного . грабеж, в то время как у некоторых авиакомпаний онлайн-регистрация полностью бесплатна

Как оказалось уже на стойке регистрации в аэропорту — если вы заходите на страницу онлайн-регистрации, вбиваете свои данные, но так и не оплачиваете выбранное место, то вас автоматически регистрирует на рандомное место в самолете, о чем вы узнаете только при получении посадочного талона.

Позже выяснилось, что платная регистрация на рейс только у тарифа Эконом Базовый, но билет был уже куплен. Если вам интересно побольше почитать о тарифах и привилегиях каждого из них, то ссылочку прилагаю

Стоимость билета Краснодар-Новосибирск авиакомпанией S7 была примерно 8100 рублей, в то время как у той же Алросы в среднем 7100-7500 рублей на рейсы с разницей в 3 дня. И это без учета стоимости онлайн-регистрации у S7 на мой купленный билет. Цена достаточно низкая, но предостерегу от фраз «за такую цену вообще спасибо скажите» или «а что еще Вы ожидали за такую стоимость», потому что авиакомпания предоставляет услуги, за которые вы платите деньги и как потребитель имеете полное право требовать исполнения от перевозчика всех услуг, которые тот предоставляет в должном виде.

Если мне не верите, то фз «о защите прав потребителей» Вам в помощь

К чему я это всё веду? А к тому, что вы платите не только за перелет из пункта А в пункт Б, но и за доброжелательное и отзывчивое отношение со стороны персонала авиакомпании. Учтивость, приветливость и внимательность — основа работы стюардесс и стюардов, тут уже ничего не поделаешь, работа у людей такая.

Читайте также:  Ba3 po4 2 какого цвета осадок

Закончу свое длинное вступление и по порядку пройдусь по плюсам и минусам уже на борту самолета.

Как человек я могу понять усталость персонала, но, как потребитель — меня не должны волновать проблемы и усталость людей, которые работают в сфере услуг. И не надо закидывать меня камнями, таковы суровые законы сферы услуг.

Какие-то загруженные стюардессы и стюард, которые будто и не рады вовсе вам не очень-то помогают сделать ваш перелет комфортнее.

Стюардесса, которая предлагала после взлета моему ряду выпить сок, воду или газировку перед подачей еды даже не уточнила что у них есть в наличии, о чем ее пришлось расспрашивать не только мне, но и многим другим пассажирам :/ как бэ.

Хочу отметить скудноватое питание. В силу того, что до Краснодара мне еще около 3х часов пришлось добираться, то есть хотелось дико, а на выбор из горячего были только плов и курица с гречкой.

Сказав стюардессе, что я буду курицу с гречкой она перепутала и дала мне плов, который оказался каким-то вегетарианским ( да простят меня вегетарианцы). Оговорюсь сразу, я говорю громко и это особенность нашей семьи, так что шанс того, что меня могли не услышать очень низкий.

Из положительных моментов — внимательность персонала к пассажирам с детьми.

Рядом со мной летела мамочка с грудным ребенком и, хочу заметить, что стюарды внимательно отнеслись ко всем ее просьбам, но и во время всего полета даже без вызова к месту они подходили интересовались как проходит полет и нужно ли что-нибудь.

Прилет состоялся вовремя, без опозданий и каких-либо проблем.

В целом, перелет компанией S7 Airline мне понравился.

Да, еда могла быть по-лучше, но с недавних пор авиакомпании на внутренних рейсах изменили политику, связанную непосредственно с питанием на борту самолета (интересная статейка для тех, кто любит покушать на борту самолета). Однако, сравнивая питание на борту Алросы и S7 Airline на рейсах Новосибирск-Краснодар — Алроса лидирует и больше радует своих пассажиров.

Усталый персонал это, конечно, печально. Возможно S7 стоит давать отдыхать время от времени своим сотрудникам, однако, повторяю, что для меня, как для потребителя это не должно иметь значения. Приветливый и отзывчивый персонал — одно из главных составляющих оценки авиакомпаний.

Задержка рейсов — с этим я не сталкивалась. Мой рейс прошел четко по указанному времени, а поэтому лично я ставлю за это + авиакомпании.

Тарифы у компаний это, разумеется, здорово, однако на мой взгляд они весьма условны, но такова политика компании, потребителю остается только выбирать наилучший вариант.

Однако, меня очень озадачил момент с онлайн-регистрацией. При вбивании реквизитов я так же не заметила, чтобы указывался тариф, по которому был куплен билет и результатом была немного озадачена :/ Теперь стоит внимательнее относиться к покупке билетов.

Рекомендую ли я авиакомпанию S7 — да. Даже с учетом всех моих недовольств и тарифной политики, всё же это достаточно компания со своим особым и неповторимым стилем.

Источник

Adblock
detector