Меню

Как определить жесткость пружин по цвету мерседес



Цветовая маркировка пружин

#1 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Давно ищу и не могу найти данных цветной маркировки пружин для Мерседес, в частности для 201 кузова.
    Метки оычно ставятся в виде цветовых полос на пружинах.
    В умных книгах обычно дается только выбор пружины по жескости в зависимости от комплектации авто, а также часто длина пружины, диаметр прутка, длина под контрльной нагрузкой.
    Один и тот-же диаметр прутка пружины может иметь 2-3 значения по жескости с соответствущим изменением цвета и количества меток на пружине.
    Просьба к знающим — если есть дать описание или ссылку цветовой маркировки (цветовых меток) пружин в зависимости от их жесткости.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #2 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Пружины маркируются в зависимости от их длины цветной полоской на последнем витке пружины и эта маркировка означает:
    — синяя полоска — длинная пружина
    — красная полоска — короткая пружина.
    На нижнем витке оригинальной пружины должна присутствовать звезда и номер запчасти.
    Цветные маркировки в середине пружины нужно игнорировать.
    Пружины подбираются в зависимости о нагрузки автомобиля (количества опций) , которая оценивается в баллах. Этим баллам соответствуют определенные номера пружин. Резиновыми проставками компенсируется разница в длинах пружин и нагрузках на оси различных моделей. В ВИСе также есть таблицы их размеров.

    Один и тот-же диаметр прутка пружины может иметь 2-3 значения по жескости с соответствущим изменением цвета и количества меток на пружине.

    Сообщение отредактировал overmerce: 29 Август 2007 — 17:50

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    Для Волги,например,это медицинский факт!Только там-насечки.
    Задние,например я поставил от 126,поезженные.Вид-тот же.Жёсткость заметно больше.

    Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 Август 2007 — 23:26

    Саша 123 200д 84

    #4 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    А мы что, про «Волгу» тут гутарим?

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #5 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Н.Новгород

    А мы что, про «Волгу» тут гутарим?

    Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 30 Август 2007 — 09:09

    Саша 123 200д 84

    #6 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Пружины маркируются в зависимости от их длины цветной полоской на последнем витке пружины и эта маркировка означает:
    — синяя полоска — длинная пружина
    — красная полоска — короткая пружина.
    На нижнем витке оригинальной пружины должна присутствовать звезда и номер запчасти.
    Цветные маркировки в середине пружины нужно игнорировать.
    Пружины подбираются в зависимости о нагрузки автомобиля (количества опций) , которая оценивается в баллах. Этим баллам соответствуют определенные номера пружин. Резиновыми проставками компенсируется разница в длинах пружин и нагрузках на оси различных моделей. В ВИСе также есть таблицы их размеров.
    По-моему, это заблуждение.

    К сожалению пружины имеют дополнительную цветную маркировку
    например на среднем или рядом витке стоят: 2 белых, 1 синяя или 2 желтых одна белая (красная) или 1 зеленая 1 красная и т.п.

    Читайте также:  Женские куртки белые цвета

    Возможно одна метка и означает длину, а другие?
    Думаю, что мменно они отвечают за параметры жесткости, а длина к счастью — поставил рядом и все понятно, диаметр прутка можно мерять штангельциркулем + . на покрытие пружины (оно типа экспоксидной смолы). Диаметр отлавливать сложно, так как типоразмеры прутка иногда идут с шагом 0,1 мм (например 13,1 мм 13,2 мм).
    Ситуация аналогична для пружин на 124
    Цветные риски видел на задних пружинах как на 124 так и на 201
    Краем уха слышал что на передних пружинах 201 под 2,3 с АКП метки зеленого цвета, а вот их комбинация или что другое — не знаю
    Просто нужно поставить пружины, а по опыту знаю, что б/у оригинал в хорошем состоянии лучше новых, так как на рынке не могут нормально подобрать.
    По инфе exist.ru имеется как минимум 5-6 видов пружин на 201 в зависимости от комплектации (часто 3-4 вида пружин под каждый тип мотора в зависимости от комплектации), а на рынке обычно предлагают 2-3 — при этом у Вас обычная или спортивная подвески и этим все ограничивается, моторы 2.0 и 2.3 практически не различают, параметр оценки качества — пружина не упадет или берите сразу усиленную, типа эта пружина под 2.0, а усиленная под 2,3).
    Надоело брать дерьмо, я уже наигрался с задними (имею 3 комплекта, например Suplex прошли 3-4 полных загрузки авто и начали падать, правда потом отходят, но по факту «присели», ставил хоженные от 124 которые кстати ведут себя не плохо, просто немного жестче оригинала), езжу на б/у в оригинале от 201.
    Если авто необходимо часто грузить под 60-100% наилучший вариант — севшие от 124 от авто с минимальной комплектацией 2.0 — это соответствует новым качественным 201 в оригинале + не более 5-10% запаса по жесткости (т.е в багажник не 2 чемодана при полной загрузке, а прим. до 70 кг. и авто будет держать)
    Для нормальной посадки с пружин 124 срезается 1/4 — 1/2 витка

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Источник

    Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой

    Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

    Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

    Читайте также:  У ребенка понос одной слизью желтого цвета

    Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

    Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

    Виды пружин

    Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

    Выделяют 4 категории автопружин:

    • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
    • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
    • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
    • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

    Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

    Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

    Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

    • Фольксваген Гольф;
    • Шевроле Ланос;
    • Рено Трафик;
    • Пежо 308;
    • БМВ Х5;
    • Шкода Октавия;
    • ВАЗ 2110;
    • автомобили VAG;
    • Audi A8;
    • Ауди 100;
    • Тойота Авенсис;
    • Мерседес МЛ;
    • Лада Приора и пр.

    Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

    А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

    Для чего маркируют цветом

    Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

    Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

    Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

    Читайте также:  Тумбочки для спальни белого цвета

    О чем говорит маркировка

    Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

    Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

    • желтые;
    • оранжевые;
    • синяя краска;
    • коричневая;
    • оранжевая;
    • зеленая;
    • розовая;
    • черная;
    • белая.

    Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

    Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

    Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

    Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

    Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

    Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

    Немного о выборе

    Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

    Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

    Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

    Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

    Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

    Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

    Источник

    Adblock
    detector