Меню

Как откалибровать представление цвета



Обеспечение точной цветопередачи

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Об управлении цветом в приложениях Adobe

Система управления цветом Adobe позволяет поддерживать точность цветопередачи при получении изображений из внешних источников, редактировании документов и переносе их между приложениями Adobe, а также при выводе готовых композиций. Система основана на соглашениях, разработанных консорциумом ICC, группой, отвечающей за стандартизацию форматов и процедур профилей, обеспечивающих точную цветопередачу на всех этапах рабочего процесса.

В приложениях Adobe, где используется система управления цветом, она включена по умолчанию. В пакете Adobe Creative Suite цветовые настройки едины для всех программ, входящих в его состав. Это обеспечивает точность отображения цвета в пространствах RGB и CMYK. Это означает, что цвета выглядят одинаково при просмотре в любом из приложений пакета.

Если нужно изменить параметры по умолчанию, то в системе управления цветом можно настроить стандартные условия вывода с помощью удобных в работе стилей. Кроме того, цветовые настройки можно изменить в соответствии с особенностями конкретного рабочего процесса.

Следует помнить, что на управление цветом влияют типы изображений и требования к их выводу. Например, погрешности цветопередачи различаются при печати фотографий в RGB, при типографской печати в пространстве CMYK, при смешанной цифровой печати RGB и CMYK, а также при публикации в Интернете.

Основные действия для обеспечения точной цветопередачи

1. Предварительное согласование всех аспектов управления цветом с остальными участниками рабочего процесса (при их наличии).

Согласуйте интеграцию рабочего процесса управления цветом у своих рабочих групп и поставщиков услуг, конфигурацию программного обеспечения и оборудования для их интеграции в систему управления цветом, а также уровень, на котором будет осуществляться управление цветом. (См. раздел Нужно ли управление цветом?)

2. Калибровка и настройка профиля монитора.

Профиль монитора — это первый профиль, который нужно создать. Точность цветопередачи крайне важна на этапе принятия художественных решений, касающихся цветов в документе. (См. раздел Калибровка и настройка профиля монитора.)

3. Создание цветовых профилей для всех устройств ввода и вывода (например, сканеров и принтеров), которые планируется использовать в производственном процессе.

С помощью профилей система управления цветом распознает, каким образом то или иное устройство воспроизводит цвета, а также определяет текущие цвета в документе. Профили устройств часто устанавливаются при подключении этих устройств к компьютеру. Кроме того, более точные профили для конкретных устройств и условий можно создавать с помощью сторонних программных и аппаратных средств. Если документ планируется печатать в типографии, то профиль для конкретного устройства или условий печати следует получить у поставщика услуг. (См. разделы Сведения о цветовых профилях и Установка цветового профиля.)

4. Установка параметров управления цветом в приложениях Adobe.

Большинству пользователей достаточно цветовых параметров по умолчанию. Однако при необходимости эти параметры можно изменить. Для этого выполните следующие действия.

Если вы работаете с несколькими приложениями Adobe, выберите стандартную конфигурацию управления цветом и синхронизируйте цветовые настройки всех приложений с помощью программы Adobe® Bridge. После этого можно приступать к работе с документами. (См. раздел Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe.)

Если вы работаете только с одним приложением Adobe или для отдельного приложения нужно задать пользовательские параметры управления цветом, это можно сделать прямо в нужном приложении. (См. раздел Настройка управления цветом.)

5. (Дополнительно) Просмотр цифровой цветопробы

Создав документ, можно просмотреть его в режиме цифровой цветопробы, чтобы получить представление о цветопередаче на печати или на конкретном устройстве. (См. раздел Цвета цифровой цветопробы.)

Цифровая цветопроба сама по себе не позволяет точно определить, как будут выглядеть при печати на офсетной машине наложенные друг на друга краски. При работе с документами, в которых есть наложение красок, следует включить режим «Просмотр наложения цветов» для точного отображения таких участков в цифровой цветопробе. При работе в Acrobat режим «Просмотр наложения цветов» применяется автоматически.

Читайте также:  Что означают цвета флага швеции

6. Управление цветом при печати и сохранении файлов.

Управление цветом нужно для достоверной цветопередачи на всех устройствах, используемых в рабочем процессе. Рекомендуется не отключать параметры управления цветом при печати документов, сохранении файлов и подготовке файлов к просмотру в Интернете. (См. разделы Печать и управление цветом и Настройка цветов документов для просмотра в Интернете.)

Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe

При работе с пакетом Adobe Creative Suite можно автоматически синхронизировать цветовые настройки приложений с помощью программы Adobe Bridge. В результате такой синхронизации цвета будут гарантированно выглядеть одинаково во всех приложения Adobe, использующих систему управления цветом.

Если цветовые настройки не синхронизированы, то в каждом приложении Adobe в верхней части диалогового окна «Настройка цветов» отображается соответствующее предупреждение. Компания Adobe рекомендует синхронизировать цветовые настройки до начала работы с новыми или существующими документами.

  1. Откройте приложение Bridge.
    Чтобы открыть Bridge, выберите в программе Creative Suite пункт меню «Файл» > «Обзор». Чтобы открыть приложение Bridge напрямую, выберите пункт «Adobe Bridge» в меню «Пуск» (Windows) или дважды щелкните значок Adobe Bridge (Mac OS).
  2. Выберите меню «Редактирование» > «Заливка».
  3. Выберите из списка настройку цветов и нажмите кнопку «Применить».
    Если ни один из параметров по умолчанию не отвечает требованиям, выберите пункт меню «Показать расширенный список файлов настроек цветов», чтобы просмотреть дополнительные параметры. Чтобы установить пользовательский файл настроек, например полученный из типографии, выберите команду «Показать сохраненные файлы настроек цветов».

Настройка управления цветом

    Выполните одно из следующих действий.

(Illustrator, InDesign, Photoshop) Выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

(Acrobat) В диалоговом окне «Установки» выберите категорию «Управление цветом».

В меню «Настройки» выберите параметр цвета и нажмите кнопку «ОК».

Выбранный параметр определяет, с какими цветовыми пространствами будет работать приложение, какие действия будут выполняться при открытии или импорте файлов со встроенными профилями и каким образом система управления цветом будет преобразовывать цвета. Для того чтобы просмотреть описание параметра, выберите нужный параметр и поместите указатель над его названием. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

Настройки цветов в Acrobat являются подмножеством параметров, применяемых в приложениях InDesign, Illustrator и Photoshop.

В некоторых случаях, например, если поставщик услуг предоставил свой профиль вывода, может потребоваться изменить некоторые параметры в диалоговом окне «Настройка цветов». Однако изменять их следует только опытным пользователям.

При работе с несколькими приложениями Adobe настоятельно рекомендуется синхронизировать их настройки цветов. (См. раздел «Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe».)

Изменение вида черного цвета CMYK (Illustrator и InDesign)

Черная плашка CMYK (K = 100) отображается как насыщенный черный цвет при просмотре на экране, при печати на настольном принтере без поддержки PostScript или при экспорте в файл формата RGB. Чтобы увидеть разницу между простой черной плашкой и насыщенным черным цветом при типографской печати, измените установки группы «Воспроизведение черного цвета». Эти установки не изменяют числовых значений цветов в документе.

  1. Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Воспроизведение черного цвета» (Windows) или [имя приложения] > «Настройки» > «Воспроизведение черного цвета» (Mac OS).
  2. Выберите значение для параметра «Отображение на экране»:
    Показывать все черные цвета точно — чистый черный цвет CMYK отображается как темно-серый. Этот параметр позволяет увидеть разницу между простой черной плашкой и насыщенным черным цветом.
    Показывать все черные цвета как насыщенный черный — чистый черный цвет CMYK отображается как насыщенный черный (RGB=000). В этом случае простая черная плашка и насыщенный черный цвет выглядят на экране одинаково.
  3. Выберите значение для параметра «Печать» или «Экспорт»:
    Выводить все черные цвета точно — при печати на настольном принтере без интерпретатора PostScript или при экспорте в файл формата RGB чистый черный цвет CMYK выводится с использованием цветовых значений в документе. Этот параметр позволяет увидеть разницу между простой черной плашкой и насыщенным черным цветом.
    Выводить все черные цвета как насыщенные — при печати на настольном принтере без интерпретатора PostScript или экспорте в файл формата RGB чистый черный цвет CMYK будет отображаться как насыщенный черный (RGB = 000). В этом случае простая черная плашка и насыщенный черный выглядят одинаково.

Управление триадными и плашечными цветами

Если управление цветом включено, то для любого цвета, который применяется или создается в приложении Adobe, использующем систему управления цветом, автоматически используется цветовой профиль, соответствующий документу. При переключении цветовых режимов система управления цветом преобразует цвета в новую цветовую модель с помощью профилей.

При работе с триадными и плашечными цветами воспользуйтесь следующими рекомендациями.

  • Для точного определения и просмотра триадных цветов необходимо использовать цветовое пространство CMYK, соответствующее текущим условиям вывода CMYK.
  • Выберите цвета из библиотеки цветов. Вместе с приложениями Adobe поставляется несколько стандартных библиотек цветов, которые загружаются с помощью меню палитры «Образцы».
  • (Illustrator и InDesign) Чтобы плашечные цвета точно и однозначно отображались на экране, включите режим «Просмотр наложения цветов».
  • (Acrobat, Illustrator и InDesign) Для отображения заранее определенных плашечных цветов (например, цветов из библиотек TOYO, PANTONE, DIC и HKS) и их преобразования в триадные следует использовать значения цветового пространства Lab (по умолчанию). Использование значений Lab обеспечивает самую высокую точность и гарантирует достоверность цветопередачи во всех программах пакета Creative Suite. Если нужно, чтобы эти цвета отображались и выводились, как в более ранних версиях приложений Illustrator или InDesign, вместо них следует использовать эквивалентные значения CMYK. Указания по переключению между значениями Lab и CMYK для плашечных цветов см. в справке по Illustrator или InDesign.

Управление цветом обеспечивает достаточно достоверное отображение плашечных цветов при выводе на пробопечатном устройстве или экране монитора. Однако точно воспроизвести плашечные цвета на экране монитора или пробопечатном устройстве сложно, поскольку для передачи многих красок плашечных цветов недостаточно охвата большинства таких устройств.

Источник

Представление цвета не откалибровано

Думаю что проблема может в этом. Но не уверен.

В общем история такая — фотали мы группой, кто с Canon 5d mark ii, кто с Canon 600d. В общем думаю у каждого настройки разные были.
Суть такова — я попросил нужные мне фотки у каждого и мне скинули их в JPG.

Сейчас просят переслать некоторые по ватсапу и вот что я обнаружил.
А да, телефон — нокиа с5.
большие файлы он не открывает — жалуется что мало памяти. поэтому я фотки обрезал. сохранил и отправил на телефон по блютузу. в телефоне принял их, и посмотрел еще раз из диспетчера файлов x-plore(нестандартного) собрался было отправлять, как в отправке фотографии резко поблекли и покраснели(ну натуральные пленочные негативы). я открыл стандартный нокиевский диспетчер и уже оттуда посмотрел на фотки — там они и оказались блеклыми.

В общем что, заглянув в свойства на компе я увидел что «Представление цвета не откалибровано». И зацепился за это как за причину. Хз в чем дело, но из стоявших на фотках профилях Adobe RGB (1998), я по разному и мильон раз перегонял их в профиль sRGB IEC61966-2.1 но все безуспешно. на компе и в x-plore они отображались норм. а при непосредственной отправке перекрашивались.

потратив полдня на выяснение того как же это исправить, я наткнулся на интересный, но неудобный метод.
залив фотографии на фото-хостинг, а потом скачав их оттуда можно было спокойно отправлять их на телефон — там они уже отображались нормально.

Кто нибудь может подсказать в чем здесь кроется колдунство, как тут плясать и куда бить в бубен??

Источник

Искажение цвета — подскажите

Зарегистрируйтесь! Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 27 сообщений Показаны: с 21 по 27
Стр.: «« 1 2
carik

сообщений: 3502
в Клубе: 4066 дней
UA Запорожье
WWW
12.11.2011 00:15:56 | Re[boommer]:
если Вас беспокоит raw файл, то он не может быть изменён! если хотите сохранить изменения то обязательно нужно конвертировать в tiff, jpeg, png. а сделанные изменения в рав файле например через фотошоп, будут видны при просмотре тем же фотошопом за счёт сохранения изменений в отдельно хранящемся файле.
к стати. смартобъект зачем сохранять?

как есть =)

carik

сообщений: 3502
в Клубе: 4066 дней
UA Запорожье
WWW
12.11.2011 00:30:15 | Re[boommer]:
конверитровал с профилем сргб.

как есть =)

boommer
автор темы
сообщений: 44
в Клубе: 3366 дней
12.11.2011 02:50:26 | Re[carik]:
carik писал(а):

Мне не это нужно ))

Можно по порядку? Я беру рав файл. ковыряюсь с ним в ФШ. и потом его сохраняю в jpeg. В сохраненном в jpeg файле в свойствах «Представление цвета не откалибровано» — уже доковырялся до причины — я выложил скрин свойств с двумя фотками

в этом вся причина моей зеленки ))

Я же сохраняя рав файл в ФШ в jpeg — как раз его и конвертирую в jpeg?! Да?

L4m3r

сообщений: 40779
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 5998 дней
Москва
12.11.2011 02:54:11 | Re[boommer]:
если профиль потерялся то цепляется обратно assign profile ProPhotoRGB (или какой надо) потом convert to profile sRGB

в фастстоне надо включить Settings — CMS, непомню включен ли он по умолчанию

жми на кнопку тут и думать не чего :crazy2:

boommer
автор темы
сообщений: 44
в Клубе: 3366 дней
12.11.2011 03:26:49 | Re[L4m3r]:
L4m3r писал(а):

если профиль потерялся то цепляется обратно assign profile ProPhotoRGB (или какой надо) потом convert to profile sRGB

в фастстоне надо включить Settings — CMS, непомню включен ли он по умолчанию

Как мне настроить это конвертирование пошагово? Если не трудно, напишите )) Куда лезть в ФШ?

L4m3r

сообщений: 40779
фотографий: 126
возраст: 18 лет
в Клубе: 5998 дней
Москва
12.11.2011 03:36:53 | Re[boommer]:
edit -color settings — color management policies — preserve embedded profiles (это чтоб они больше не терялись)

image-mode- convert to profile
source space покажет то что фотошоп об этой картинке думает, если это не соответсвует действительности делается image-mode-assign profile какой надо.
destination space — sRGB

convert делается естесно уже после того как фото обработано, обрабатывать в sRGB ненадо -слишком легко покоцать фото и не вернуть.

жми на кнопку тут и думать не чего :crazy2:

boommer
автор темы
сообщений: 44
в Клубе: 3366 дней
12.11.2011 20:25:25 | Re[L4m3r]:
L4m3r писал(а):

edit -color settings — color management policies — preserve embedded profiles (это чтоб они больше не терялись)

image-mode- convert to profile
source space покажет то что фотошоп об этой картинке думает, если это не соответсвует действительности делается image-mode-assign profile какой надо.
destination space — sRGB

convert делается естесно уже после того как фото обработано, обрабатывать в sRGB ненадо -слишком легко покоцать фото и не вернуть.

edit -color settings — color management policies — preserve embedded profiles — это у меня было ))

В общем, стыд и срам, но я не конвертировал файл в sRGB, а просто сохранял! )) Стал перед сохранением конвертировать — все нормально — цветопередача не теряется, ничего не зеленеет!

Источник

Слово "Цвет" и его описание © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!

Adblock
detector