Меню

Как подобрать цвет кожи карандашами



Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Рисуем кожу (Часть 2) — Выбор тона кожи

II :: ТОН КОЖИ

У кожи много оттенков, и используя базовую формулу, о которой я говорил в первой части, можно добиться того или иного желаемого цвета. В этой части урока я расскажу о девяти основных тонах кожи. В мире, конечно, существует намного больше вариаций, но если освоить эти девять, дальше можно будет уже экспериментировать и добиваться разных эффектов, реальных или сказочных.

Взгляните на каждое из этих лиц. На палитре сверху показаны базовые тоны.

Сначала обратите внимание на то, какими мягкими и густыми являются базовые тоны. Они являются основой; придание «жизни» зависит уже от других цветов. Далее, присмотритесь к первым трем палитрам. Видите, вторая палитра немножко желтее, чем первая, а третья более розовая? Яркость и насыщенность красок у всех почти одинакова, однако небольшая вариация в ЦВЕТЕ дает возможность создавать три абсолютно разных тона кожи.

Цветовая вариация называется полутоном, и он есть на всех участках кожи. Нельзя считать, что кожа либо светлая, либо среднего тона, либо темная – всегда нужно помнить о полутонах. Полутона можно называть в температурном значении (теплые, нейтральные, холодные) или в цветовых значениях (оливковые, желтые, розовые, лиловые). С их помощью можно изобразить этническую принадлежность человека, но даже в расовых группах есть много вариаций в цвете кожи, поэтому я не буду на этом заострять внимание. Главное, чтобы вы знали о существующих полутонах и принимали их во внимание при выборе цвета.

Полутона можно выбрать из всей палитры, а можно ограничиться базовым тоном. Поэтому прежде чем начать рисовать кожу, сначала выберете базовый слой. Затем подберите другие средние тона, чтобы дополнить базовый рисунок. Помните, средний тон – это «цвет» кожи, поэтому он должен также отражать и полутона, но главное не переусердствовать. Для рисования кожи с желтыми полутонами необходима «желтая» палитра, но цвета не должны быть ВСЕ желтыми. Секрет реалистичной кожи – вариация цветов.

Так как средние тона определяют цвет кожи, именно об этом – и о световых пятнах – будет говориться в этом уроке. Я также затрону тему теней, но подробнее о них будет сказано в Части III. А пока просто запомните, что они зависят от цветов на рисунке. На моем рисунке фон серый, поэтому и тени будут более темные, насыщенные.

В этом уроке будет много цветовых палитр. Несмотря на то, что они отражают основные цвета, которые я выбрал, они далеко НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ. Нет определенного количества необходимых для рисования кожи цветов, однако это тот самый случай, когда «больше значит лучше». Экспериментируйте!

:: СВЕТЛАЯ КОЖА

Три основных типа светлой кожи: натуральный (1), бледно-золотистый (2), фарфоровый (3).

Натуральный тип кожи – стандартный цвет кожи Европейского человека. Основа розовато-бежевая. Средний тон варьируется от теплого бежевого (больше оранжевого, чем желтого) до бледных, сероватых оттенков розового. Опять же, обращайте внимание на ЦВЕТ и ЯРКОСТЬ цветов в средних тонах. Для теплых тонов я предпочитаю выбрать как минимум два цвета – один более яркий, для светлых участков кожи, другой – более темный и глубокий (насыщенный) для использования на тенях. Здесь я использовал розовый и красный.

Бледно-золотистый имеет ярко выраженный желтый полутон, поэтому некоторые участки среднего тона и теней будут отдавать желтым. В среднем тоне также присутствуют розовые оттенки, и глубокие красные в тенях, чтобы кожа не казалась слишком желтой. Всегда старайтесь грамотно использовать каждый цвет.

Фарфоровая кожа, наоборот, основывается на холодных тонах – розовый, сиреневый. Большая часть среднего тона имеет пепельный и сероватый оттенки, но цветовые пятна тоже присутствуют – светло-розовый на средних тонах и коричневый на тенях. Холодность цвета кожи в данном случае разбавляется теплым оранжевым оттенком. Это придаст коже живой румяный вид. Также используйте цветные светлые пятна, они придадут пикантности среднему тону кожи.

Кстати, о световых пятнах: обратите внимание на палитру на картинке, световые пятна почти одинаковы как на темной коже, так и на светлой. Цвета меняются, но они всегда пастельные. И они по-разному применяются, в зависимости от того, насколько кожа светлая или темная.

На светлой коже, переход между световыми пятнами и средним тоном должен быть плавным. Наносите световые пятна легким прозрачным слоем на светлые участки среднего тона. Если вы возьмете тот же цвет среднего тона, вы не добьетесь эффекта естественности, как это получается при добавлении пастельных красок на световые пятна. Поверьте, это очень повлияет на конечный результат.

:: КОЖА СРЕДНЕГО ТОНА

В этой категории находятся следующие три типа кожи: золотистый (1), оливковый (2), и средний темный (3).

Натуральный цвет кожи очень распространен. Почти каждая этническая раса попадает под эту категорию. Здесь можно выделить два основных варианта кожи: золотистый и оливковый.

Разница между золотистой и оливковой кожей не только в полутонах, но также и во всей палитре. В золотистой коже присутствует много теплых желтых и красных оттенков, тогда как в оливковой коже присутствуют холодные оттенки желтого, и даже зеленого. Несмотря на то, что в палитре много красок, нам необходимо выбрать балансирующие цвета. В золотистой коже, один из средних тонов почти совпадает с базовым тоном холодной оливковой кожи, и на ней проявляются холодные зеленые оттенки на тенях. Для оливковой кожи я выбрал один розоватый средний тон и несколько красноватых оттенков для теней, для балансирования зеленого оттенка. В обоих случаях теплым цветом будет розовый.

Читайте также:  Цвет цоколя у белого дома

Я по-прежнему использую разные цвета для световых пятен. В этих видах кожи теплые световые пятна усиливают цветовой эффект всего тона кожи (желтые световые пятна хорошо подойдут для оливковой кожи; розовые – для золотистой), а холодные световые пятна (голубой, зеленый, сиреневый) будут обыгрывать натуральность остальных красок.

Загорелая кожа европейского типа [не изображена на рисунке] будет где-то между оливковой и золотистой кожей – используйте те же теплые краски и насыщенность, но более натуральную основу (если это искусственный загар – используйте оттенки оранжевого).

Третий вид натуральной кожи отличается от оливкового и золотистого. Я называю его средний темный («мулатка»). Он отличается нежностью и бледностью коричневого полутона, почти как коричневый сахар. Несмотря на то, что это темная кожа, она имеет светлый тон. Техника такая же, как и при рисовании фарфоровой кожи: она почти матовая, поэтому используйте очень-очень легкие световые пятна и немного теплых цветов, чтобы разбавить пепельный оттенок среднего тона.

:: ТЕМНАЯ КОЖА

По мере затемнения кожи, средние тона становятся более насыщенными и приближаются к тонам теней. Не забывайте продумывать цвета полутонов и всей палитры, т.к. чем темнее кожа, тем больше меняются краски.

Нейтрально-темная кожа – более темная насыщенная версия средней темной кожи. Много коричневых оттенков, холодных и теплых цветов. Заметьте, самые темные участки среднего тона очень близки к некоторым тонам теней, однако не забывайте про варьирование цветов в среднем тоне – это очень важно при рисовании темной кожи.

Темная кожа не так прозрачна, как светлая, поэтому теплые тона должны быть темнее, но не гуще. Они практически становятся частью среднего тона, добавляя оттенки, при этом не сильно выделяясь. Вариации цвета зависят от среднего тона и теней.

В темно-оливковой коже прослеживаются те же тенденции, что и на средне-оливковой коже. Вся цветовая палитра основана на желтом цвете, с некоторыми вкраплениями зеленого, однако здесь присутствуют те же балансирующие коричневые и красные оттенки. Добавление оранжевого придает большую красочность всему тону, как на бледно-золотистой коже.

Черная кожа – самая темная из всех представленных, и может вызвать сложность при рисовании, т.к. очень трудно соблюсти правильный переход от среднего тона к световым пятнам. Но не волнуйтесь. В такой темной коже все дело только в цвете. Можно ломать голову, а можно получать удовольствие от процесса. Полутон у такой кожи почти холодный, поэтому выбирайте густые фиолетовые, индиго и красные оттенки. Добавьте немного теплого коричневого, и теплые краски на светлые участки среднего тона, чтобы сделать переход к световым пятнам более естественным и красивым.

Последнее, что я бы хотел сказать о темной коже: затемняя средние тона, будьте осторожны с тенями, не делайте их слишком резкими. Они должны быть на уровень темнее и намного насыщеннее, чем средний тон, но в тенях также должны присутствовать и другие цвета, как и в средних тонах.

:: ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

Все, что я пытался показать вам в этом уроке, можно применять и с другими цветами. Для того чтобы создать искусственный фантазийный цвет кожи – зеленый, красный, глубокий черный – все, что нужно сделать – это выбрать необходимые базовый и средние тоны. Исключением является глубокая черная кожа. Не нужно использовать для этого случая черный цвет, используйте холодный серый как базовый тон, и варьируйте цвета для теней и световых пятен. И не забывайте про балансировку цветов, какого бы цвета ни была кожа. Красный дьявольский цвет кожи будет требовать холодных оттенков для обретения большей натуральности. Даже самые необычные цвета нужно разбавлять.

:: ФЕНТЕЗИЙНОЕ СИЯНИЕ

Неземное сияние или неестественно белоснежная кожа требует некоторых изменений в наборе базовых цветов. Запомните две вещи: тени должны максимально отражать внешнюю среду (т.е. отражать цвета заднего фона), и второе — самые светлые оттенки среднего тона должны совпадать с яркостью световых пятен. Но обязательно следите за тем, чтобы средние тона и световые пятна гармонировали друг с другом, и обладали легкими пастельными оттенками. Сияние «изнутри» создается с помощью комбинирования цвета с почти белым оттенком, и мягкости линий.

:: МЕРТВЕННАЯ КОЖА: МОНСТРЫ

Когда вы рисуете живых мертвецов или больных людей, следуйте тем же правилам, что и при рисовании светлой кожи, но вместо того, чтобы аккуратно подбирать оттенки, наоборот, усаливайте их эффект, изувечивая лицо.

Выбирайте серые оттенки для средних тонов, если хотите, можете добавить немного серого даже на губы, чтобы усилить эффект мертвенности. Если хотите нарисовать реально мертвенную кожу, избегайте теплых оттенков, или, если рисуете больного человека, добавьте немного розоватого оттенка на щеки, чтобы придать лицу лихорадочный вид. Для световых пятен используйте густые ярко-розовые, желтые, фиолетовые и синие оттенки. Желтый цвет придаст коже болезненный вид, фиолетовый и синий усилит бледность. Также используйте темные, насыщенные оттенки красного и фиолетового вокруг глаз, если хотите добиться усталого, болезненного взгляда.

Чтобы нарисовать вены или гниющую кожу, создайте новый слой, и тонкой мягкой кистью с низким уровнем потока нарисуйте линии, выбрав насыщенно-синий или фиолетовый оттенок. Уменьшите непрозрачность слоя и примените фильтр Гауссово Размытие (Gaussian Blur). Затем уберите некоторые участки текстуры, чтобы придать немного прозрачности. И готово.

Эта цветовая палитра создана в дополнение к данному уроку. Убедительная просьба, для начала ознакомьтесь с самим уроком!

Она создана для того, чтобы показать группы цветов, которые могут быть использованы для создания различных оттенков кожи. Палитра, расположенная именно в таком порядке, дает возможность проследить изменения от тона к тону – также как и схожесть некоторых тонов.

Эта палитра НЕ создана для того, чтобы ее копировать. Конечно, вы можете использовать ее для своих рисунков, но я советую не ограничивать себя только этими оттенками. Цвет кожи напрямую зависит от других предметов, присутствующих на картине, поэтому не надо слепо опираться на эту палитру всякий раз, когда рисуете людей.

Читайте также:  Спортивные машины зеленого цвета

Источник

Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

Кожаный цвет считается одним из самых сложных в живописи, потому что его трудно получить путём смешивания других пигментов. Все краски различаются по составам, густоте и насыщенности. Чтобы сделать телесный тон для рисования портрета, нужно знать, в каких пропорциях смешать краски, какие цвета использовать и как сделать рисунок реалистичным.

Общие правила получения телесного цвета

Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

Полный список рекомендаций:

  • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
  • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
  • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
  • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

Сделать на рисунке красивый оттенок лица и тела при помощи красок можно, соблюдая эти условия. Ещё важно знать, что кожа имеет способность отражать цвет одежды и головных уборов, а также её оттенок зависит от освещения.

Лучшие цветовые комбинации

Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей.

В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

  1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
  2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
  3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.

Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила.

Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

  1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
  2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
  3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

  • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.
  • В палитре тона с красными пигментами, которые используют для румянца, могут казаться темнее, чем нужно. Стоит учитывать, что при сушке некоторые краски светлеют на 2-3 тона, например, гуашь и акварель.
  • Для плавных переходов теней и бликов, 1 слой краски делают единым цветом и добиваются эффекта полупрозрачности.

Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

Виды телесного цвета и особенности их получения

В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

В таблице указаны их названия и характеристики:

Тон кожи Признаки
Светлый Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
Средний Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
Тёмный Кожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

Светлый оттенок кожи

Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

  1. Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
  2. Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
  3. Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.

Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

Средний оттенок кожи

Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

  • коричневый, желтый, охра;
  • красный, пурпурный, оранжевый;
  • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

Как создать базовый оттенок:

  1. На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.
  2. Отдельно от этого цвета смешать красный и коричневый цвет в пропорции 1:2.
  3. Теперь полученные пигменты перемешать между собой в равных частях и добавить половину 1 части голубой краски.
  4. Добавлять получившийся цвет частями к белой краске, пока не получится желаемый оттенок.

Если в палитре есть краски под названием сиена и умбра, то 1 пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

Тёмный оттенок кожи

Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

Читайте также:  У кого животного меняется цвет глаз

Оттенки телесного цвета на разных участках тела

Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

Пошаговая инструкция:

  1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
  2. В равных частях смешать красную и желтую краску.
  3. Полученный цвет разбавить водой и проверить, как будет выглядеть оттенок после высыхания.
  4. Чтобы получить холодный тон кожи, нужно добавить голубой цвет, совсем немного, на конце кисточки. Для тёплого тона нужна капля охры.
  5. Для румяного оттенка можно добавить чуть-чуть розового цвета.

Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона. Это важно помнить при смешивании цветов.

Как сделать кожаный цвет:

  1. Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.
  2. Выложить белую краску на палитру и добавлять в неё оранжевый маленькими каплями. Каждый раз перемешивать краски до однородного оттенка.
  3. Чтобы приблизить цвет к среднему тону кожи в получившуюся светлую базу нужно добавить 2-3 капли охры.
  4. Для тёмных тонов нужно добавить ещё красного, каплю синего и чёрного. На кончике кисти.

Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

Телесный оттенок масляными красками

В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

Как получить оттенок кожи среднего тона:

  1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
  2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
  3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить. Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями.

При рисовании акриловыми красками

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Чтобы получить телесный тон, нужно:

  1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
  2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
  3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
  4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
  5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

Как получить телесный цвет из пластилина?

В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

Как это сделать:

  1. Размять 1 брусок белого цвета.
  2. От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
  3. По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
  4. Весь подготовленный материал размять.
  5. Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.

Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

Как получить кожный цвет:

  1. Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
  2. Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
  3. Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
  4. Розовым карандашом заштриховать области румянца.
  5. Бежевым цветом закрасить остальные участки.

Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

Видео о том, как сделать кожаный цвет

Как смешать телесный цвет при помощи краски:

Источник