Меню

Как получить королевский синий цвет



Как получить синий цвет и его оттенки

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить синий цвет и его оттенки

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Как получить темно-синий цвет, смешивая цвета?

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Источник

Пути получения синего тона краски и его разных оттенков

Синий это один из основных цветов. А это значит, что его, так же как и красноватый и желтый, получить самостоятельно не получится.

Но, зато профессионалы хорошо научились создавать различные его варианты.

Для этого перемешивают стандартный цвет с другими цветами, в результате выходят прекрасные и интересные тона.

Круг цветов

Часто художники говорят “три кита” на базовые три цвета, которые широко используются в колористики.

Читайте также:  Нижнее белье синий цвет

Именно с их помощью получают цвета второго и третьего ряда, перемешивая друг с другом, но вот с помощью перемешивания пигментов этого сделать нельзя.

Самые главные оттенки создают круг цветов, который делится на определенные секторы. Последние стоят по порядку, находящиеся рядом в видном спектре света.

Цвета, которые стоят рядом, хорошо сочетаются друг с другом, при этом получается новый красивый колер. Если же брать несовместимые колера и перемешивать их между собой, то будет получаться некрасивый серый пигмент.

Другими словами, чем дальше другу от друга стоят тона, тем при их смешивании получится некрасивый цвет.

Стандартная синева и ее вариации

Такой тон самостоятельно сделать невозможно. Поэтому покупают уже готовый материал этого колера (краски, тесто для лепки, пластилин), чтобы можно было получить различные его оттенки.

А дальше синий сочетают с разными другими пигментами, таким путем получая самые невероятные красивые разновидности синевы.

Обычно, у профессионального художника имеются специальные таблицы с указанными наименованиями тонов и с определенными долями краски, но в практике все равно есть место экспериментам.

В стандартной гуаши синева имеет ультрамариновый оттенок.

Такой колер яркий, имеет фиалковый отлив и немного затемнен. Важно знать, что для создания более светлого полутона, нужно брать белый пигмент, для более темного — черный.

А если необходимо получить другой отсвет цвета — берут разные цвета.

Синева с зеленью

Создать такой вариант достаточно легко. Достаточно в синеву добавить зеленый классический тон.

Если нет зеленого, тогда делают по другому. Так как, при перемешивании синего и желтого выйдет зеленый, поэтому достаточно к синему прибавить желтый оттенок.

Далее светлость регулируют белым тоном, таким образом получается тон третьего ряда с небольшой насыщенностью.

Цвет лазури

Такой оттенок имеет в себе зелень. И специалисты знают, как его получить.

Берут 1 долю синевы и 1 долю салатового (светло зеленого). Хорошо перемешивают, если нужно, то можно влить немного белил.

Синева с фиолетовым

Это довольно приятный, роскошный, мощный цвет, его получают при перемешивании синего и красного, при этом доли должны быть одинаковые.

Это получится только фиолетовый, чтобы ему придать синевы, вводят немного синего пигмента до тех пор, пока не получится необходимый колер. Чаще всего, пропорции получаются не больше, чем 2 к 1.

Королевский синий

Это достаточно темный, холодный цвет, похож на стандартный.

Классический данный оттенок используется в гамме HTML, которая была создана для компьютерной графики.

Кроме этого, его еще используют для краски в картриджи и для чернил. Для получения данного колера, в синеву добавляют чуть-чуть черного и еще немного зеленого тона.

Синевато серый

Он похож на хмурое небо или на воду в пасмурный день.

В классическую синеву вмешивают коричневый, таким образом получая синий с серым оттенком. Если нужно немного осветлить, добавляют белый пигмент.

Но существует и еще один метод получения такого колера – в синий вмешивают оранжевый колер, в таком случае получается сероватый цвет с синим отливом.

Темно-синий

Если в синеву добавить черный, тогда можно создать более темный тон.

Но пропорции не должны превышать 4 к 1.

Такой пигмент нужен, если требуется затемненный вариант синевы, если классический считается достаточно ярким.

Голубой колер

Такой цвет получается простым способом. Для этого в синий вливают белый тон в долях примерно 3 к 1 и можно даже еще.

Чем больше белил, тем светлее создается цвет, можно получить даже пастельный голубой.

Если хочется сделать какой-то оригинальный и неповторимый тон, тогда возможно кроме белого взять еще бирюзовый.

Другие тона

Такой пигмент можно создать при перемешивании синевы и также белил и черного оттенка.

Для создания темного оттенка можно взять желтый и зеленый цвет.

Для создания василькового пигмента берут синеву, фиолетовый, немного черного и коричневого колера.

Читайте также:  Фиолетовые шторы с белыми цветами

Синева в окружающей среде

В природе синева глазом видна в радиусе до 485 нм. Это размер волны электромагнитного поля, с синеватым тоном во всем спектре света.

В окружающей среде глаз различает более 180 тонов синего тона — это и колера моря, и океана, неба и сумерки, свет луны и разных растений, даже насекомых.

Правила соединения колеров

Чтобы получился идеальный вариант цвета, необходимо купить похожие материалы по химическому составу.

Так как при смешивании могут остаться комочки. Важно использовать только высокого качества материалы, чтобы со временем не было изменения цвета.

Чаще всего изменения наблюдаются у средств с масляной основой, поэтому всегда начинают работу на маленькой поверхности, ждут пару дней и смотрят на результат. Если он устраивает, тогда работу можно продолжать.

Специалисты и профессиональные художники утверждают, что при перемешивании минимального количества материала, результат будет лучше, и значительно снижается риск потускнения цвета или отслаивания декоративного слоя.

Источник

Как можно получить синий цвет при смешивании красок и таблица топ-8 оттенков

Яркость океанской воды, темный оттенок вечернего неба, все это синева, притягивающая человека на протяжении всей истории Земли. Многие талантливые художники сумели передать эту красоту в своих картинах. При этом людей, впервые взявших в руки кисть для рисования или занявшихся оформлением интерьера, часто интересует вопрос, как получить чистый синий цвет при смешивании красок.

Теоретические знания про синий цвет

Цвета издавна принято делить на теплые и холодные. К теплым относятся те, что характерны для лета, к холодным — чаще встречающиеся зимой. Синий является самым холодным из цветов спектра. Окрашенные в синий цвет стены вызывают ощущение строгости и прохлады. Существует 3 основных колера, кроме белого и черного, объединяя которые, художники добиваются самых разных оттенков:

Они называются чистыми, их нельзя получить смешиванием красок. Объединяя их между собой, можно получить вторичные цвета. К ним относятся: оранжевый, зеленый и лиловый.

Интересно: световые волны не имеют цвета. Он зависит от восприятия световой волны глазами и мозгом человека. Некоторые люди видят буквы в словах или цифры, окрашенными в разные тона. Для каждого человека тона индивидуальны. Это явление называется синестезией.

Синий цвет ассоциируется у людей с профессионализмом, надежностью, об этом отлично знают дизайнеры и часто используют его сочетание с белым при оформлении сайтов и логотипов.

Как получить синий цвет путем смешивания красок

Основные пигменты должны присутствовать в палитре. Их невозможно получить путем смешивания, поскольку выделить яркий чистый тон никогда не удается. Давайте разбираться, какие краски и почему удобно использовать начинающему художнику.

Акварель

Ее можно найти на детском столике и в мастерской маститого художника. Она появилась более 600 лет назад. Живописцы тех времен бережно хранили секреты создания стойких цветовых пигментов. В XVIII веке акварель впервые стала продаваться в европейских магазинах. Это сделало доступными и популярными занятия рисованием.

Акварельные краски состоят из красящего пигмента и водорастворимой клеевой добавки. Использование гуммиарабика и декстрима — прозрачных растительных клеев, позволяет краске хорошо ложиться на бумагу. Часто в качестве клеевой составляющей используется мед. Глицерин и сахарный сироп служат пластификаторами, предохраняют краски от высыхания и растрескивания.

Акварель безвредна, разводится водой и позволяет создать яркие рисунки и нежные картины, на которых цвет обозначен лишь намеком. Краски не имеют запаха, смешиваются с водой в любых соотношениях. Чем больше воды, тем бледнее оставленный на бумаге след. Рисовать акварелью следует, переходя от светлого тона к более темному. Акварельная белая краска служит для получения светлых оттенков, ее не используют для рисования, поскольку оставляют не закрашенными белые фрагменты рисунка.

Чтобы получить светлые лазурные или голубые тона, основу разбеливают, чем больше белого пигмента, тем светлее оттенок. Чтобы сделать тон темнее, к основному добавляют черный цвет. Его вводят осторожно, сравнивая на палитре полученные оттенки.

Гуашь

Гуаши присуща большая плотность и матовость. Она не растекается по поверхности, обладает хорошей укрывистостью. Гуашь наносится на стекло, кафель, дерево. Краска так же, как акварель, не имеет запаха и разводится водой. Она легко отмывается с поверхностей и отстирывается с материалов. Быстро высыхает, не токсична, поэтому часто используется для детского творчества. По составу акварель и гуашь идентичны, но в последней больше цветового пигмента и клеевой основы. При высыхании гуашь становится чуть светлее, рисунки, сделанные этой краской, смотрятся более фактурными.

Читайте также:  Композиции пвх белого цвета

Перемешивать гуашь нужно тщательно, делая однородным созданный тон. Гуашь можно использовать на белой и цветной бумаге, за счет плотности нанесения. Чтобы придать рисункам, выполненным гуашью, блеска, следует использовать при рисовании подслащенную воду. Смешивая синюю гуашь с красной, можно получить различные оттенки фиолетового и лилового; добавляя к ней белила или черный – сделать тона светлее или темнее чистого цвета.

Как из разных цветов получить синий

Итак, получить чистый синий, смешивая другие цвета, не получится, но можно добиться новых интересных оттенков лазури, объединяя синий с другими цветами.

Зеленого

При смешивании синего и желтого цветов в равных соотношениях получается зеленый. Добавление капельки зеленого к основному тону дает бирюзово-синий оттенок, который можно сделать светлее, добавив белил. Смешивая синий, зеленый и черный цвета, можно получить разные оттенки темно-синего тона. Например, королевский синий или темно-синий цвет.

Желтого

Смешивание желтой и синей красок дает разные оттенки зелени. Капля желтого в синюю основу позволяет получить сине-зеленый оттенок. Смешивание голубого с ярко-желтым обеспечивает наличие тонов от зеленого и бирюзового до оливкового и салатового тонов.

Красного

Добавление красного к основному тону дарит разные оттенки пурпурного и фиолетового. Смешивание голубого и розового дает сиреневый или лиловый. При смешивании в равных соотношениях красного, синего и желтого пигментов на палитре появляется черный колер.

Особенности получения разных оттенков

Давайте попробуем получить различные вариации на основе чистого тона.

Голубой

К синему следует добавлять белый цвет, пока не получится нужный оттенок. Если нужен очень светлый тон, лучше сделать наоборот, к белому по капле добавлять синеву.

Васильковый

Чтобы получить этот оттенок, художники советуют к основному добавить фиолетовый и по капле красно-коричневого и черного.

Темно-синий

Основной цвет делает темнее добавление к нему по капле черной краски.

Индиго

Также получается добавлением черного к синей краске до получения нужного тона.

Грозовой

Смешение лазурного и коричневого или серого дает именно такой оттенок. Чтобы сделать его светлее, при необходимости подмешивают белый цвет.

Сапфировый

Очень сложный цвет, ведь драгоценный камень, давший название цвету, может иметь окраску от голубого до почти черного. Добавление к основе капельки розового колера обеспечит появление на палитре сапфирового оттенка.

Кобальт

Кобальт синий в наборах художественных красок является тем самым основным цветом, из которого получаются все остальные. Кобальт быстро сохнет и отлично покрывает поверхность.

Темно-сине-зеленый

Чтобы получить этот оттенок, необходимо смешать синий, зеленый и каплю черного цвета.

Таблица получения оттенков синего

Какой колер получится в результате смешения нескольких пигментов:

Основной цвет Добавочный Получаемый в результате
Синий Белый Голубой
Каплю фиолетового +каплю коричневого+ каплю черного Васильковый
Черный Темно-синий
Черный Индиго
По капле коричневого или серого Грозовой
Розовый Сапфировый
Кобальт синий Это основной цвет в большинстве наборов красок
Черный Темно-синий

Часто оттенок основного цвета сначала разбеливают до нужной интенсивности и уже затем смешивают с добавочным колером.

Имея набор из 5 основных пигментов, можно создать много цветовых сочетаний, но это, конечно, не значит, что нужно отказаться от наборов с широкой палитрой. Ведь они дают возможность быстро получить нужный тон или начинать творить сразу, как только посетило вдохновение.

Источник