Меню

Как поменять цвет прицела css



Как сделать черный или белый прицел в CS Source

Рейтинг: 3.2/5 (10 голосов)

Всем добра! В настоящей статье мы поведаем вам как сделать черный или белый прицел в Counter-Strike Source. Данный вопрос весьма актуален как для новичков, так и для опытных геймеров, ведь играть с белым или черным прицелом гораздо удобнее на различных локациях, так как он будет более различим в зависимости от цвета текстур, контрастируя с ними.

Например, на светлых картах («офис», «даст» и подобных) прекрасно будет виден черный, а на темных («трайн», «ассаулт» и аналогичных) – белый целик. При этом надо учитывать тот факт, что видимость мушки зависит не только от ее цвета, но и от характеристик монитора. Стоит отметить, что зачернить, либо отбелить перекрестие можно на любой версии CSS: и на КСС V34, и на самой последней. Давайте, мы расскажем вам об этом по порядку.

Как сделать черный или белый прицел в CSS v34

На старой версии CS Source придется немного повозиться, чтобы установить черный или белый прицел, так как в настройках игры нет такой возможности. Однако не стоит унывать, так как вам всего лишь потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Скачайте черный либо белый прицел для КСС В34;
  • Переместите папку cstrike, расположенную в архиве, в папку с игрой CSS;
  • Подтвердите замену файлов;
  • Наслаждайтесь результатом.

Как сделать черный или белый прицел в КСС последней версии

Самая актуальная версия КС Соурс гораздо более гибкая в регулировке, поэтому ее поклонникам повезло, так как поменять цвет прицела они могут прямо в настройках клиента игры, либо при помощи консольных команд. Давайте, разберем оба способа.

При помощи настроек клиента игры:

  1. Откройте настройки и перейдите во вкладку «Сетевой режим»;
  2. Передвиньте все ползунки, отвечающие за цвет мушки вправо для белого цвета или ввлево – для черного.
  3. Подтвердите свои действия нажатием кнопки «ОК».
  4. Наслаждайтесь результатом.

При помощи консоли:

    Откройте консоль нажатием на клавишу «Ё» («

» – в английской раскладке). Если она не открывается, то советуем прочитать нашу статью Как включить и открыть консоль в CS Source.

  • Для черного прицела введите такие команды:
  • Как вы заметили, установить черный или белый прицел на CSS не составит особого труда, так как делается это достаточно быстро.
    Желаем удачи!

    Источник

    Как сделать черный или белый прицел в CSS

    Всем привет. Если Вы хотите сделать себе черный или-же белый прицел в CSS, то Вы попали прямо по адресу. Играть с белым, либо черным прицелом некоторым людям очень удобно, а иногда это просто необходимо. Например, белый прицел будет очень хорош на темных картах, а черный прицел — (Dust и так далее). В этой статье мы расскажем Вам, как сделать черный или белый прицел на всех версиях CSS. Итак, приступим.

    Как сделать черный или белый прицел на CSS v34

    Итак, начнем мы с CSS v34. Сделать белый либо черный прицел очень просто и для этого нам нужно будет всего-лишь скачать архив с файлом. Там будет располагаться белый и черный прицел и Вам нужно будет выбрать один из них. После этого помещаем файлы в корневую папку CSS и заходим в игру. Собственно, следуйте инструкции чуть ниже.

    1. Скачиваем белый и черный прицел с нашего сайта.
    2. Далее выбираем нужный прицел и папку cstrike из архива помещаем в корневую папку CSS.
    3. После этого заходим в игру и вводим в консоль команду: cl_crosshairusealpha 0.
    4. Готово!
    Читайте также:  Сиена жженая что за цвет

    Скачать белый и черный прицел для КСС v34

    Как сделать черный или белый прицел на CSS v90

    Для обладателей более новых версий CSS, а также лицензионных версий, сделать черный или белый прицел будет куда проще. Сделать это можно двумя способами: через настройки игры или-же через консоль. Мы рассмотрим для способа. Итак, давайте начнем.

    Через настройки игры

    Здесь всё просто. Открываем настройки игры, переходим во вкладку сетевой режим и настраиваем цвет прицела в графе красный, зеленый, синий. Также не забудьте убрать прозрачность прицела, чтобы видно его было более отчетливо.

    Чтобы сделать белый прицел в КСС — смещаем все ползунки вправо.
    Чтобы сделать черный прицел в КСС — смещаем все ползунки влево.

    Через консоль

    ) и вводим следующие команды.

    Чтобы сделать белый прицел:

    Чтобы сделать черный прицел:

    Как Вы видите, сделать черный или белый прицел в КСС может абсолютно каждый и делается это за считанные минуты. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы, то пишите в комментарии под этой статьей. Желаем Вам приятной игры и хорошего настроения!

    Источник

    Как поменять цвет прицела css

    Полезные консольные команды для CSS v34
    1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

    cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
    cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
    cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
    cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

    2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
    cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

    3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

    cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

    4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

    cl_cmdrate 1 или
    cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
    cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

    cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

    Читайте также:  Бмв 525 черного цвета

    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се

    Источник

    Как поменять цвет прицела css

    Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

    настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

    Открыть консоль можно нажав на клавишу

    Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

    настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
    Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

    cl_crosshairthickness [любое значение]
    Задает толщину «рисочек» прицела.

    cl_crosshairspreadscale [любое значение]
    Устанавливает размер «окошка» прицела.

    В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

    В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

    cl_crosshairsize 2
    cl_crosshairspreadscale 0.2

    или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

    cl_crosshairsize 2
    cl_crosshairspreadscale 0

    В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

    Устаревшие команды:
    cl_legacy_crosshair_scale — разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
    cl_scalecrosshair — задействует переменную cl_crosshairscale.
    cl_crosshairscale — устанавливает размер прицела

    Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

    Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

    Читайте также:  Во сколько месяцев котята меняют цвет глаз

    cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
    Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

    cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
    cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.

    cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
    При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

    Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

    cl_dynamiccrosshair 2
    cl_legacy_crosshair_recoil 1

    cl_dynamiccrosshair 3
    cl_legacy_crosshair_recoil 1

    Цвет и прозрачность прицела

    Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

    cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
    устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий; 3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).

    С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

    cl_crosshaircolor_r [0-255]
    красная составляющая

    cl_crosshaircolor_g [0-255]
    зеленая составляющая

    cl_crosshaircolor_b [0-255]
    синяя составляющая

    Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

    Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 255
    cl_crosshaircolor_g 255
    cl_crosshaircolor_b 255

    Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 0
    cl_crosshaircolor_g 0
    cl_crosshaircolor_b 0

    cl_crosshairusealpha [0|1]
    Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).

    cl_crosshairalpha [0-255]
    Устанавливает уровень прозрачности прицела

    Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

    cl_crosshairusealpha 1
    cl_crosshairalpha 128

    crosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)

    cl_observercrosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)

    cl_crosshairdot [0|1]
    Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

    Источник

    Настройки прицела в CSS

    лучше прописать всё в конфиге, может слетать в игре

    черный прицел
    cl_crosshaircolor_g 0
    cl_crosshaircolor_r 0
    cl_crosshaircolor_b 0
    cl_crosshaircolor 5

    наименьший размер прицела(переменная-количество пикселей длинны граней прицела)
    cl_crosshairsize 1

    толщина граней прицела
    cl_crosshairthickness 0.5

    прицел не расширяется при ходьбе
    cl_dynamiccrosshair 0

    прозрачность(чем меньше-тем прозрачней)чтобы не терялся на светлом фоне, ставьте больше 300
    cl_crosshairalpha 500

    Источник