Меню

Как поменять цвет razer abyssus



Как настроить мышку Razer: инструкция по работе с утилитой для игрового девайса?

С игровыми мышками Razer идет утилита, которую необходимо устанавливать на компьютер. Программа поможет корректно настроить работу устройства. После установки утилиты и подключения мышки к компьютеру (ноутбуку), следует войти в программу. Здесь есть несколько вкладок, на которых необходимо произвести настройки.

Вкладка «Настройки» в программе Razer

Это основная вкладка, на которой выставляются функции кнопок. Образец с кнопками показан в правой части окна. В средней колонке происходит выбор кнопок и их опций.

При необходимости можно настроить боковые кнопки, вращая образец при помощи функции поворота «Правая сторона» и «Левая сторона». Если какие-то кнопки не нужны пользователю, их можно просто отключить.

Фото: Вкладка «Настройки» в программе Razer

  1. Для настройки кнопок необходимо выбрать цифру и щелкнуть по треугольнику в строке.
  2. После этого появится список функций, которые может выполнять кнопка. Следует выбрать необходимую.

Вкладка «Эффективность» в программе Razer

Здесь можно настроить DPI мыши – количество точек, которое преодолевает курсор мыши при ее минимальном передвижении.

  • чувствительность;
  • настройка по осям x-y;
  • ускорение – соотношение скорости курсора и передвижения мышки;
  • частота – количество обращений мыши на компьютер.

Вкладка «Подсветка» в программе мышки Razer

Можно включить или отключить подсветку, а также поставить выключение подсветки, если дисплей отключен.

Вкладка «Калибровка» в программе мышки Razer

Здесь можно настроить работу мышки под любую рабочую поверхность. Чтобы выполнить калибровку:

  1. Если нет коврика Razar, то выбирается строка «Другое».
  2. После этого появится окно с настройкой. Здесь следует щелкнуть «Повторная калибровка».

Пока идет калибровка необходимо водить по рабочему столу или коврику мышкой Razer до тех пор, пока процесс не завершится. Это необходимо для того, чтобы система смогла запомнить поверхность.

Источник

Обзор игровой мыши Razer Abyssus Essential

В апреле 2018 года компания Razer анонсировала появление четвертой по счету итерации своей самой бюджетной мыши в ассортименте, которая получила название Abyssus Essential. По внешнему виду она предельно похожа на самый первый Abyssus, и основные отличия состоят в обновленном сенсоре и наличии RGB-подсветки в основании манипулятора. Впрочем, после небольшого исследования, удалось установить еще один интересный факт — на китайском рынке эта мышь продается с середины 2017 года под названием Razer Jugan. Какое именно место отводится данному устройству сейчас, и зачем его было выводить в продажу в Европе, пока что неясно, ведь Abyssus V2 тоже остается в строю, а разница между ними, по крайней мере, внешне, невелика. Рассмотрим Abyssus Essential в деталях, чтобы попытаться найти ответы на эти вопросы.

Технические характеристики

Модель Razer Abyssus Essential
Сайт производителя razer.com
Интерфейс Проводной (USB)
Тип Геймерская (FPS/MMO/RTS-игры)
Тип сенсора Оптический
Модель сенсора Pixart PMW3339DB-TZV1
Разрешение, cpi 200 – 7 200
Количество кнопок 3 кнопки + прокрутка вверх/вниз (левая, средняя, правая)
Максимальное ускорение, g 30
Высота отрыва от поверхности (LOD), мм 1–2,5 мм
Максимальная скорость, м/сек 5,59
Частота опроса USB-порта, Гц 125 / 500 / 1000
Частота кадров, fps
Внутренняя память, КБ
Скролл +
Прокрутка вертикальная/горизонтальная +/–
Длина шнура, м 2,1
Возможность изменения массы
Возможность регулировки формы корпуса
Материал кабеля Без оплетки
Материал поверхности корпуса Пластмасса
Цвет Черный
Подсветка + (RGB, 16,8 млн. цветов)
Зоны подсветки Периметр основания, логотип
Материал ножек Тефлон (PTFE)
Программное обеспечение + (Razer Synapse 3)
Размеры, (Д х Ш х В) мм 115 x 63 x 38
Вес, г 78
Совместимость с ОС Windows 7 х64 или выше
Дополнительно
Средняя стоимость, $ 50

Комплект поставки

Упаковка мыши маленькая и аккуратная, с прозрачным пластиковым хлястиком сверху, для крепления на витрину. Спереди есть изображение и название устройства, а сзади — перечисление трех его основных достоинств: формы, сенсора и Chroma-подсветки в виде картинок и на 12 языках. Кроме того, тут указана информация о совместимости с ОС и габариты изделия.

Читайте также:  Цвет ваз 2170 синий

В комплекте поставки есть инструкция по использованию и наклейка с логотипом компании.

Внешний вид

Эргономика и форма корпуса Razer Abyssus Essential это возвращение к самому первому Abyssus. Разница лишь в покрытии верхней панели. Теперь это не глянец или софт-тач, а обычный матовый пластик черного цвета, в меру цепкий и не очень устойчивый к загрязнению. В остальном все осталось, как и прежде — симметричная форма с ровными боками и закругленной, слегка приподнятой кормой. Клавиш тут всего три, ЛКМ и ПКМ являются продолжением верхней панели, не люфтят, не имеют запаса свободного хода и нажимаются со средним усилием и громковатым щелчком. Средняя кнопка туговата в нажатии и производит при срабатывании приглушенный звук.

Дополнительных кнопок сбоку нет, обе боковины пластиковые, без резинового покрытия. В пальцах они держатся хорошо за счет того, что нижняя часть боков корпуса расположена под отвесным углом наружу. И даже заостренное соединение верхней и нижней панели не доставляет особых неудобств. Несмотря на подъем в задней части корпуса, мышь ощущается в руке плоской.

Колесо прокрутки прорезинено, по ободу есть поперечные полосы, состоящие из трех тактильных насечек. Оно сильно утоплено в корпус. Проворачивается довольно тихо, с едва различимыми щелчками и четкими позициями фиксации. Кроме того, колесо не болтается, и это главное. Кабель входит в корпус мыши высоко по центру, имеет мягкую и среднюю по величине защиту от перегиба.

Сигнальный кабель тонкий и достаточно мягкий, легко меняет свою форму. Оплетки и ферритового кольца на нем нет. Длина составляет 2,1 метра. Разъем USB небольшой, с зеленым пластиком в районе контактной площадки.

Правая сторона мыши является зеркальной копией левой. Если внимательно посмотреть на основание, будет виден небольшой подъем из прозрачного пластика, за которым скрывается светодиод подсветки.

На корме мыши есть логотип Razer с RGB-подсветкой. Линия перехода между верхней и нижней панелью ощущается и здесь.

Симметричная форма корпуса Razer Abyssus Essential отлично подойдет под любой тип хвата, правой или левой рукой, и в ладони любых размеров. Сам по себе корпус средний по габаритам, хорошо сбалансирован и имеет малый вес, всего в 78 грамм.

На основании мыши есть две крупные тефлоновые ножки, одна впереди и одна сзади. По центру, вокруг оптического сенсора с инфракрасной подсветкой, приклеена еще одна тонкая овальная ножка. Здесь же есть наклейка с серийным номером. Длинное окошко RGB-светодиода в основании имеет форму подковы и образует собой невысокий «каблук» выступающий из корпуса вниз на два-три миллиметра.

Поскольку нам (да и, наверное, вам, уважаемые читатели), было интересно, какой именно сенсор используется в данном устройстве, было принято решение его разобрать. Единственный фиксирующий винт спрятан посередине под задней ножкой. После его извлечения, верхняя панель свободно снимается. К счастью, утяжеляющей гайки, как это было в Abyssus V2, тут уже нет.

Маркировка сенсора сообщает нам, что это Pixart PMW3339DB-TZV1. Такой тип датчика не обозначен на официальном сайте компании, но внимательно присмотревшись к формату микросхемы, можно с уверенностью утверждать, что за основу взят Pixart PMW-3325. Ему сильно задрали вверх характеристики (скорее всего, путем изменения прошивки и линзы). На выходе получаем разрешение 7200 cpi, скорость в 220 ips и ускорение в 30G, вместо положенных 5000 cpi, 100 ips и 20G. Как это скажется на качестве его работы, многие уже, вероятно, догадались.

Энкодер колеса прокрутки сделан фирмой Kailh. Под двумя основными кнопками стоят микропереключатели Omron D2FC-F-7N(10M) с гарантированной наработкой на отказ в 10 млн. активаций.

Зонами подсветки у мыши является логотип на задней панели и светодиод, расположенный по периметру основания. Регулируются они совместно, имеют возможность воспроизведения световых эффектов. Для выбора доступно 16,8 млн. вариантов цветов. Все оттенки, включительно с белым, отображаются корректно. Тестирование проводилось на коврике Razer Goliathus Chroma, который тоже обладает RGB-подсветкой по периметру. Но о нем расскажем чуть позже.

Читайте также:  Кухни мебель красного черного цвета

Фирменное ПО

В качестве программного обеспечения Razer Abyssus Essential использует универсальный драйвер Razer Synapse 3 (актуальная версия — 3.3.517.51518), в статусе beta. Драйвер устанавливается вместе с программой контроля учетных записей и фирменных приложений Razer Central. Через нее происходит и старт Synapse. ПО обновляется как автоматически, так и принудительно.

В настройках можно выбрать один из десятка поддерживаемых языков интерфейса (включая русский), и настроить параметры автозапуска драйвера. Отсюда же доступно официальное руководство по продукту, а также выбор цвета интерфейса — светлый или темный.

Кроме того, можно сбросить подключенные устройства на значения по умолчанию, и произвести сброс стартового руководства, чтобы просмотреть его снова.

Стартовый экран Synapse 3 имеет «модульную» структуру расположения программ. Отдельными модулями является драйвер мыши и коврика, студия визуальных эффектов Chroma, редактор макросов, форма обратной связи с разработчиками, гарантийная форма, информация о поддерживаемых устройствах, ссылка на магазин Razer, и ссылка на фирменную валютную систему zVault. Все модули, которые не являются простыми ссылками, дублируются в привычном перечне меню в верхнем левом углу окна приложения. В правом верхнем углу есть доступ в учетную запись текущего пользователя.

Для настройки ковра доступна только одна вкладка «Подсветка», где можно выставить яркость оной в пределах от 33 до 100% или отключить полностью, выбрать цвет и световые эффекты, назначить отключение подсветки при отключении монитора. Еще есть возможность перейти в раздел расширенных эффектов и студию Chroma.

На экране настройки кнопок мыши есть возможность переназначить любые команды для трех основных клавиш и двух направлений прокрутки. Полный перечень доступных команд обозначен на выпадающей вкладке слева. Кроме того, можно назначить дополнительные функции для режима Hypershift, в котором при зажатии определенной клавиши и активации режима, функции всех кнопок меняются на альтернативный набор команд. Снизу есть функция переключения местами левой и правой кнопки, в зависимости от того, какой рукой владелец использует мышь.

В настройках «эффективности» регулируется разрешение сенсора в пределах от 200 до 7200 dpi с шагом 100 единиц. Можно настроить пять отдельных уровней чувствительности, либо оставить лишь один уровень (отключив ползунком «просмотр уровней»). На выбор дано три частоты опроса — 125, 500 или 1000 Гц. Есть тут и прямая ссылка на стандартную программу для базовой настройки мыши Windows.

В базовых настройках подсветки мыши есть возможность регулирования световых эффектов одновременно для двух зон по цвету и яркости (в пределах от 33 до 100%). Можно настроить время отключения подсветки в случае отключения экрана или при простое мыши в диапазоне от 1 до 15 минут. В быстрых эффектах можно выбрать динамическую, пульсирующую или статическую подсветку, либо циклическую смену цветов. Эффекты можно синхронизировать для других устройств, поддерживающих Chroma-подсветку. Для более сложных настроек нужно установить галочку «расширенные эффекты» и перейти в редактор Chroma Studio.

В редакторе Chroma Studio можно осуществлять тонкую раздельную настройку параметров всех зон и эффектов подсветки, редактировать слои и наложенные эффекты, просматривая изменения в режиме реального времени.

Калибровка позволяет настроить высоту отрыва сенсора от поверхности под конкретный тип коврика. Это можно сделать путем выбора фирменного коврика Razer из перечня с готовыми настройками, или осуществить ручную калибровку под любой новый тип поверхности и задать высоту отрыва в пределах от 1 до 10 единиц, что соответствует диапазону от 1 до 2,5 мм.

Редактор макросов имеет широкую функциональность. В левой вкладке есть полный перечень созданных команд, которые можно копировать, импортировать, экспортировать и удалять. Запись команд происходит в центральном окне, где принимаются не только нажатия на мышь или клавиатуру, но и записывается траектория движения курсора, относительно конкретного окна или экрана в целом. В правой вкладке показаны доступные назначения команд, параметры для выставления временных задержек и схематически записанная траектория курсора.

Читайте также:  Жидкий стул зеленого цвета что это значит

В разделе «Профили», можно привязывать профили к активации определенных, установленных на конкретном ПК приложений.

Эргономика и тестирование

Тестирование мыши Razer Abyssus Essential производилось на фирменном коврике Razer Goliathus Chroma, о котором стоит рассказать отдельно, поскольку это новинка в наших широтах. Поверхность относится к классу Speed и представляет собой дальнейшее развитие идей коврика с подсветкой, заложенных в Razer Firefly. Но только в мягком варианте. Эффективный размер — 355х255х3 мм.

Так выглядит упаковка изделия. Через круглое отверстие с фронтальной стороны можно пощупать текстуру поверхности перед приобретением.

Внутренняя упаковка — пластиковый лоток, накрытый прозрачной крышкой. В комплекте есть инструкция и две наклейки с логотипом Razer.

Поверхность мягкая, скользкая на ощупь. В левом верхнем углу в нее вшита коробочка с RGB-контроллером, а лента светодиода проходит по всему периметру. В отличие от Razer Firefly, где было много отдельных зон подсветки, здесь вся лента показывает только один цвет. Сигнальный USB-кабель очень мягкий, в нейлоновой оплетке, длиной в 2,1 мм. На разъем одет защитный колпачок, длину можно регулировать комплектной резиновой стяжкой.

На контроллере есть два крючка, за которые можно зацепить кабель от мыши, если под рукой нет держателя. Светодиодная лента пришита к покрытию леской, простроченной по периметру и наложенной мелкими стежками поверх ленты. Если возить ладонью по краю, то эта нить хорошо ощутима. Обратная сторона ковра традиционно прорезинена, и хорошо держится за стол. На тыльной стороне контроллера есть предупреждение о том, что его нельзя перегибать, сворачивать, или подвергать излишнему давлению, во избежание повреждений светового контура.

Но вернемся к главному предмету данного обзора — мыши Razer Abyssus Essential. Ее форму и размер можно описать как универсальную. Она не дарит ощущения вершины комфорта, но в среднем нормально ложится в любую ладонь и любой типа хвата. Очень приятно то, насколько легкий этот манипулятор. Он практически невесомый и обладает хорошим балансом веса по осям симметрии, благодаря чему удерживается кончиками пальцев без малейшего напряжения. Покрытие может загрязняться довольно быстро, но зато очищается тоже легко. Поверхность не вызывает эффекта запотевания руки. Две основные кнопки тактильные и имеют правильно подобранное сопротивление. Колесо прокрутки тихое и четкое, без люфта. Разве что средняя кнопка под колесом туговата, как на мой взгляд. Скользит мышь хорошо — плавно и без особой инерции, свойственной легким манипуляторам. Кабель хоть и выглядит просто, зато относительно мягкий и не мешает движениям. Подсветка смотрится очень хорошо, сияние снизу основания мыши создает визуальный эффект «парения» над поверхностью. Программное обеспечение по-прежнему остается сырым, но в случае с этой моделью работает достаточно стабильно.

Установленный тут сенсор Pixart PMW 3339 получился неоднозначным. С одной стороны его довольно сложно сорвать, поведение курсора нормально на разрешениях до 3000 cpi, высота отрыва регулируется и ее можно выставить в минимум на хорошем ковре. С другой стороны, после 4000 cpi, проявляется то, что характеристики были натянуты искусственно, и мы понимаем, что это переименованный и перепрошитый PMW 3325. На отрезке от 4000 до 7200 cpi сильно повышается сглаживание, курсор начинает произвольно дрожать, а микро-доводка его попиксельно становится невозможной, поскольку указатель может сдвинуться, а может и вернуться на предыдущую позицию, если сенсор посчитает, что движения не было. Полностью аналогично вел себя датчик TrueMove1 в SteelSeries Rival 110, из чего можно сделать обоснованное предположение, что это одна и та же модель.

Источник