Меню

Как смешать морковный цвет



Какие цвета смешать чтобы получить морковный?

Морковный цвет — это очень красивый сочный оттенок оранжевого цвета. Он невероятно актуален этим летом.

Давайте разберемся сначала, каким образом можно получить оранжевый цвет.

Оранжевый относится к дополнительным цветом и получается он, если взять на палитру красную, жёлтую краску и смешать их между собой.

Но морковный цвет — это один из светлых оттенков оранжевого, поэтому мы будем продолжать смешивание и добавлять больше жёлтого цвета.

Больше никаких примесей в этот цвет делать не нужно, не нужно добавлять также и белый цвет, не нужно приглушать черным.

Морковный — это тёплая, светлая версия оранжевого цвета.

Часто встаёт вопрос с получением серебристого цвета и в живописи, и в декоре интерьера. Но если в декоре интерьера можно взять блестящие металлические пигменты, которые продаются готовыми в строительных магазинах, то в живописи такой пигмент не применишь. Поэтому нужно как-то извращаться и делать смесь цветов, которая в итоге даст нам ощущение наличия серебряного цвета в полотне.

Нужно сказать, что серебряный цвет относится в палитре серых цветов.

Серебро может быть и новым, блестящим, и потемневшем, старым поэтому для получения серого цвета — цвета серебра, нужно за основу смеси взять белую краску, а затем начинать по каплям добавлять в нее чёрный цвет.

Серебристый цвет скорее всего более теплый чем холодный.

Но его оттенок также зависит от освещения.

При теплом свете серебро будет иметь тёплые оттенки, а при холодном свете — холодные. Для теплоты мы добавляем в очень маленьких количествах желтую или охру (лучше), для более холодного оттенка добавим ультрамарин.

Интенсивность цвета должна быть светлее средней.

Но самое главное, что в живописи передача серебра и его сияния будут достигнуты лишь в том случае, если художник сможет передать правильно свет, тень, блики на предмете.

Лазурный цвет — это очень красивый яркий оттенок синего, который используется в живописи, когда художник ищет оттенки для неба и воды.

Лазурный — это холодный оттенок синего.

А синий цвет, как известно, принадлежит к основным базовым цветам, то есть, его никоим образом нельзя получить из других цветов.

Вот и лазурный получается из готового пигмента, который добывают из минералов.

Но есть два синих цвета, которые очень близки и похожи друг на друга по своему звучанию — это ультрамарин и лазурный.

Поэтому, если в палитре у вас нет лазурного, то можно взять ультрамарин и добавить в него белил, у вас получится версия лазурного цвета.

Чтобы понять, как получить тот или иной цвет, нужно выяснить, к какой линейке цветов он относится — основных или дополнительных, смешанных.

Изумрудный цвет — это один из оттенков зелёного цвета.

Зелёный цвет является смешанным цветом, его получают, добавив синюю краску к желтой.

Но изумрудный — это очень холодный глубокий оттенок зелёного.

Добиться получения красивого изумрудного в смеси синего и желтого можно лишь уменьшив содержание жёлтой краски.

Итак за основу берем синий цвет (берем холодный ультрамарин) и совсем понемногу аккуратно начинаем добавлять жёлтый цвет, чтобы получить изумрудный оттенок.

Читайте также:  Какого цвета должна быть крыжма

Нужно понимать, что есть цвета, которые можно получить путем смешивания других имеющихся в распоряжении цветов на палитре, а есть цвета, которые никак не получишь из других компонентов.

К таким цветам относится и цвет индиго.

Индиго — это название тёмно-синего цвета.

А синий цвет, как известно, является одним из трёх основных цветов палитры.

Индиго — синий цвет, который добывают в Индии из определенного минерала, он имеет глубокий красивый тёмный оттенок.

Но всё же, если у вас есть на палитре готовая краска ультрамарин, можно попробовать смешать её с небольшим количеством чёрной краски, пытаясь получить аналог цвета индиго.

Для живописи добавка черного неприемлема, она может просто «убить» цвет, поэтому ищем смеси.

Мятный цвет все больше становится популярным в современном дизайне как одежды, так и элементов инерьера. Он легко сочетается со многими другими цветами палитры, как с теплыми оттенками, так и с холоными, за счет того что в составе имеет и те и другие составляющие. Мятный цвет делается на основе как холодного, так и теплого зеленого с добавлением белил. Холодный зеленый получается с большим процентом синего, меньшим — желтого, теплые оттенки зеленого содержат больший состав желтого и меньший — синего.

Для того чтобы получить мятный цвет, вам понадобится уже готовый зеленый цвет (теплый или холодный) и краска белая. Добавляя в белила капли розового или бежевого можно получить шелковые оттенки мятного цвета. с) д/бв

Источник

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Читайте также:  Белого цвета гриб при срезе ножка синеет

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Читайте также:  Женские кошельки синий цвет

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Источник