Меню

Как ухаживать за домашними цветами 2 класс



Окружающий мир 2 класс 1 часть Комнатные растения стр. 76 – 79

1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе. 2. Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Дома у меня есть несколько фиалок, кактус, алоэ и диффенбахия. Летом на балконе мы выращиваем розы.

В классе у нас стоят три фикуса в огромных горшках, одно лимонное дерево, пальма под названием юкка, алоказия, и много фиалок в маленьких горшках на подоконниках и шкафах.

2) Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты названия этих растений?

Под номером 1 мы видим растение Цикламен.

Под цифрой 2 показан цветок Традесканция

Под цифрой 3 нарисован цветущий Кактус.

Под цифрой 4 изображена Герань, другое название которой Пеларгония.

Под номером 5 нарисован Плющ.

3) С помощью атласа-определителя узнайте названия комнатных растений своего класса и определите их родину.

В нашем классе есть следующие растения:

1. Фикус каучуконосный. Его родина Индонезия.

2. Фикус Бенджамина. Его родина Южная Индия.

3. Лимонное дерево. Родина лимона — Индокитай.

4. Юкка. Родина этого растения — Центральная Америка.

5. Сенполия (узамбарская фиалка). Родина этого растения восточная Африка.

6. Алоказия. Это растение родом из Южной Америки.

Домашнее задание

1) Какие комнатные растения вы определили?

Мы определили фикус каучуконосный, фикус Бенджамина, юкку, сенполию и лимонное дерево.

2) Где комнатные растения растут в природе? ‘

Комнатные растения в природе живут в разных южных странах на всех материках. Некоторые родом из Евразии, другие из Африки, третьи из Америки.

3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?

У нас эти растения разводят в тёплых помещениях, потому что они привыкли к более тёплому климату и не переносят морозов.

Источник

Урок по окружающему миру во 2 классе по теме «Комнатные растения»

Лидия Азатовна
Урок по окружающему миру во 2 классе по теме «Комнатные растения»

Цель урока:

-познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека;

-формировать исследовательские навыки (планирование, поиск информации);

-познакомить с правилами ухода за комнатными растениями;

-развивать положительное отношение к труду;

-воспитывать любовь к природе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: комнатные растения, приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями, атлас- определитель «От земли до неба», проектор, ноутбук, презентация «Комнатные растения»

Краткое описание: Учитель вместе с ребятами проводят исследование. Работа проходит в группах. Исследуют особенности комнатных растений своего класса. Перед уроком учитель комнатные растения переставляет, и они стоят на непривычных для ребят местах. Задача обучающихся — расставить растения правильно, найти для каждого тот уголок в классе, где ему будет хорошо. Перед работой составляют план своей работы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за ними; делать выводы из изученного материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

-Объясни, каких животных называют дикими, а каких – домашними?

-Для чего люди разводят домашних животных? (КИМы тест 17, с. 23)

3. Самоопределение к деятельности.

-Какие растения вы уже знаете? Что вы знаете о них? (Учащиеся называют дикорастущие и культурные растения и характеризуют их)

-Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

Я — травянистое растение,

Красивое на удивление,

Расту в горшке у вас.

-Правильно, сегодня мы будем говорить о комнатных растениях. (Слайд с изображением комнатного растения)

-Какие учебные задачи поставим перед собой? (Ответы детей)

-Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка, на с. 76 учебника?

-Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями.

4. Работа по теме урока.

-У кого из вас дома есть комнатные растения? Знаете ли вы их названия? Кто из вас сажал комнатные растения? (Ответы учащихся)

-Почему растения в природе желтеют, сбрасывают листву, увядают, а комнатные растения круглый год стоят зелёные? (За комнатными растениями ухаживает человек, держит их в помещении, а в помещении тепло. Родина большинства комнатных растений — жаркие страны, где круглый год лето, поэтому растения там всегда зелёные. Человек и зимой создаёт для комнатных растений примерно такие же условия как и летом, иначе они погибли бы, поэтому комнатные растения не желтеют и не сбрасывают листья осенью).

-Для чего люди разводят комнатные растения? (Комнатные растения очищают воздух в помещениях, украшают их)

-Что необходимо любому растению для полноценного развития? (Свет, тепло, вода).

-Что необходимо обеспечить комнатным растениям, чтобы они чувствовали себя хорошо? Создать условия, близкие к природным, ухаживать за ними,всегда помнить о них,наблюдатьза их состоянием, чтобы в случае необходимости оказать помощь).

-В нашем классе много комнатных растений. Назовитете растения, которые знаете. (Герань, калла, кактус, бегония, традесканция, хлорофитум, толстянка, лимон, финиковая пальма, диффимбахия, гиппеаструм)

-Мы сегодня будем исследовать особенности комнатных растении нашего класса. Перед уроком я переставилаих, и они стоят на непривычных для них местах. Ваша задача — расставить растения правильно, найти для каждого тот уголок в классе, где ему будет хорошо. И так, нам предстоит провести исследование. Но прежде чем начать работу, надо составить план своей работы (Слайд с планом).

1) Изучить особенности комнатных растений.

2) Выяснить, какие условия иуходимнеобходимы.

3) Выявить наличие этих условий в классной комнате.

4) Определить для каждого растения зоны, благоприятные для роста и развития.

5) Разместить растения в благоприятных для них зонах.

-Работать будем в группах: 1 группа — 3 ученика будут исследовать растения 1-го подоконника, 2 группа – 3 ученика – растения 2- го подоконника, 3 группа – 2 ученика – растения 3 –го подоконника.

5. Сбор информации

1. Работа с атласом — определителем.

-Найдите информацию о родине комнатных растений. (Учащиеся выполняют задание.)

-Назовите родину каждого растения (Ответы учащихся)

2. Сообщения учащихся.

-Ангелина делает сообщение о герани, Адепина — о гиппеаструме, Руслана-окалле, Милена-о бегонии,Кирилл -о традесканции. Остальные должны внимательно послушать их сообщения. Ваша задача — выяснить какие условия необходимы растениям,которые вы исследуете, как за ними ухаживать.

Читайте также:  Каким цветом лучше красить маленькие губы

-Почему комнатные растения предпочитают разные условияв наших жилищах? (В природе они росли в разных условиях и привыкли к ним, приспособились)

6. Практическая работа.

-Проанализируйте полученную информацию. Выберите место для каждого растения, расставьте их (Ученики обсуждают в группах, принимают решение, расставляют растения).

-Объясните, почему решили именно так расставить растения

7. Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

(Наклоны вперёд и назад)

(Руки вверх, потянуться).

Взвился вверх и полетел.

(Руки вверх, влево, вправо.)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся

8. Продолжение работы по теме урока

-Изучение правил ухода за комнатными растениями

-Что значит ухаживать за растениями? (Поливать растение, опрыскивать листья, протирать листья от пыли, рыхлить землю, срезать сухие листья, пересаживать и т. д.)

-Прочитайте правила ухода за комнатными растениями (Демонстрируются слайды с правилами)

1) Большинство комнатных растений нужно ставить ближе к свету.

2) Нельзя поливать растения холодной водой. Вода должна быть комнатной температуры.

3) Обычно растения поливают летом каждый день или через день, зимой — реже.

4) Лейку при поливе надо держать низко над горшком, чтобы почва не разбрызгивалась.

5) Многие растения нужно опрыскивать водой с помощью специального опрыскивателя.

6) Рыхлить почву лучше всего палочкой после полива, когда она немного просохнет. Рыхлят только на поверхности и только по краю горшка.

7) Один раз вмесяц надо протирать гладкие крупные листья растений влажной губкой или тряпкой.

9. Рефлексия.

-Вам было интересно на уроке? Вы узнали сегодня что- то новое о комнатных растениях? Захотелось ли вам узнать о них ещё больше?

-Оцените свои достижения на уроке. (Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор)

10. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

-Что показалось самым интересным?

-Все ли задачи урока мы выполнили?

-Комнатные растения радуют нас. С ними в комнате становится красиво и уютно. Поселившись в нашем доме, они приносят большую пользу: способствуют звукопоглощению, увлажняют воздух, насыщают его кислородом, очищают от вредных примесей. Нужно уметь ухаживать за ними, и тогда они будут долго радовать нас своей зеленью и красотой.

-Какие исследовательские умениявы усваивали, изучая комнатные растения? (Ответы учащихся).

-Итак, вы сегодняучились планировать,собирать информацию, делать выбор, объяснять его,высказывать своё мнение и выслушивать мнение одноклассников, делать выводы. Вы были настоящими исследователями.

11. Домашнее задание

Учебник: прочитать памятку по уходу за комнатными растениями (с. 78- 79)

Рабочая тетрадь: №2– 4, с. 28 – 29)

Оформление экологического уголка «Приходите в огород» В нашем детском саду проходил конкурс на лучший экологический уголок и группа детей младшего возраста заняла 2 место. Наши растения в экологическом.

Практико-ориентированный проект «Комнатные растения» 1. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Сказка» г. Барабинск. Проект: «Комнатные растения» Автор:.

Источник

Внеклассное занятие в начальной школе «Уход за комнатными растениями»

Практическое занятие для учащихся начальных классов, 1-2 класс. Тема: Уход за комнатными растениями

Цели: учить детей ухаживать за комнатными растениями в классе, планировать свою деятельность, выбирать необходимые инструменты для работы; закрепить знание об основных потребностях комнатных растений, о сигнальных признаках неудовлетворённых потребностей, обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление и др.); воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, чувство ответственности за их жизнь, интерес к уходу за растениями.

Оборудование: таблицы «Алгоритм выполнения операций по уходу за комнатными растениями», «Алгоритм ухода за комнатными растениями», алгоритмы «Как правильно поливать комнатные растения», «Способы удаления пыли с листьев», алгоритм «Формовка и обрезка растения».

Предварительная работа.

Приготовить необходимые инструменты.

Ход занятия

I. Постановка целей занятия.

II. Воспроизведение знаний, о том, для чего необходимо заботиться о растениях.

III. Определение детьми растений, которые нуждаются в уходе.

IV. Повторение алгоритма выполнения операций по уходу за комнатными растениями.

V. Выбор детьми необходимых инструментов для работы.

VI. Распределение учителем обязанностей по уходу за комнатными растениями.

VII. Самостоятельная деятельность детей (учитель помогает детям выполнить работу, пользуясь соответствующими алгоритмами).

VIII. Наблюдение изменений состояния растений после произведённой работы.

Алгоритм выполнения операций по уходу за комнатными растениями:

• Опрыскивание из пульверизатора.

• Перевалка и пересадка.

• Подкормка органическими удобрениями.

• Освещение летнее и зимнее.

• Удаление пыли с листьев.

• Профилактика лечения растения.

Алгоритм ухода за комнатными растениями:

• Растения нужно держать в теплых помещениях.

• Следует правильно поливать растение.

• Надо рыхлить почву, чтобы к корням поступал воздух.

• Необходимо вносить удобрения.

• Оберегать растения от вредителей.

Алгоритм «Как правильно поливать комнатные растения»:

• Поливать растения надо отстоявшейся водой комнатной температуры, иначе они могут заболеть и погибнуть.

• Правильно обращаться с лейкой: следует держать двумя руками, носик лейки ставить на край горшка.

• Правильно направлять струю воды. Поливают растения из лейки, сбоку.

• Лить воду нужно легкой струей, не делающей ямок в земле, не брызгая на листья.

• Поливать так, чтобы весь земляной ком пропитался водой до появления воды в поддоне.

• Лишнюю воду слить из поддона через некоторое время.

• Летом растения поливают каждый день, зимой реже. Необходимо следить, чтобы почва была влажной.

Способы удаления пыли с листьев:

• При помощи влажной кисточки.

• Опрыскиванием из пульверизатора.

Алгоритм «Как пересадить растение»:

• Пересадка растения производится в том случае, когда ему тесно в горшке.

• Пересаживать лучше весной.

• Нельзя разрушать земляной ком.

• При пересадке растения нужно удалить большую часть старой земли.

• Насыпать на дно нового горшка свежую землю.

• Высаживают растение в горшок.

• Добавляют землю между его стенкой и земляным комом, а также сверху.

Алгоритм «Формовка и обрезка растения»:

• Надо управлять ростом растения, чтобы оно имело красивый, пышный вид.

• Следует прищипывать верхушку главного побега, чтобы вызвать развитие боковых побегов.

• Боковые побеги тоже необходимо прищипывать.

Источник

Технологическая карта урока «Комнатные растения. Уход за комнатными растениями» 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Технологическая карта урока «Комнатные растения. Уход за комнатными растениями» по предмету «Окружающий мир» » 2класс

Читайте также:  Ногти красного цвета оформление

Презентация урока «Комнатные растения» 2 класс «Школа России»

Приложение 1. Лабораторная работа «Измерение уровня освещенности»

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта урока «Комнатные растения. Уход за комнатными растениями» 60.67 КБ
Презентация урока «Комнатные растения» 2 класс «Школа России» 1.25 МБ
Приложение 1. Лабораторная работа «Измерение уровня освещенности» 136 КБ

Предварительный просмотр:

Воробьева Ольга Александровна

учитель начальных классов

Технологическая карта урока « Комнатные растения. Уход за комнатными растениями»

Окружающий мир 2а класс

Образовательная программа «Школа России»

Технологическая карта урока

Комнатные растения. Уход за комнатными растениями .

Познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; правилами ухода за растениями.

Предметные: ученик научится:

  1. распознавать комнатные растения по их внешним признакам;
  2. ухаживать за комнатными растениями;
  3. измерять уровень освещенности в классе при помощи модульной системы экспериментов.

Ученик получат возможность научиться:

  1. использовать модульную систему экспериментов для проведения различных измерений.
  2. делать выводы из изученного материала.

ученик проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

понимает причины успеха в учебной деятельности.

Универсальные учебные действия:

регулятивные : ученик определяет цель урока с помощью учителя, работает по предложенному учителем плану.

познавательные: ученик понимает содержание прочитанного текста, устанавливает причинно-следственные связи, строит рассуждение, собирает информацию, делает выводы.

коммуникативные : ученик слушает и понимает речь других, обращается за помощью к товарищу и учителю, предлагает помощь и сотрудничество, договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности.

Открытие нового знания.

Учебник, тетрадь, энциклопедии, компьютер, модульная система экспериментов PROLOG

Настрой на работу. Игра на внимание «Земля, небо, вода»

Настрой на работу

Личностные УУД: положительное отношение к школе

Проверка домашнего задания

–Молоко пьет, песенки поет, часто умывается, с водой не знается.

— С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвост колечком.

Вывод.- Кошки и собаки любимцы и друзья человека. Они живут рядом с нами, поднимают нам настроение. А сами нуждаются в добром отношении.

Разгадывают загадки. Читают сообщения о кошках и собаках.

бережное отношение к природе

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания

-А как вы думаете, какие еще объекты живой природы делают нашу жизнь прекраснее, лучше, радостнее.(растения)

-На какие группы делятся растения? (дикорастущие, культурные)

-А какие растения делают уютнее нашу комнату? (комнатные)

Загадка про растения(слайд1)

-Согласитесь, что любая комната, даже с самой дорогой мебелью, будет намного уютнее, если в ней есть растения. Они способны создать впечатление небольшого садика или парка. Это не только красота, но и путешествие в мир флоры.

-Давайте и мы отправимся на экскурсию в мир растений.

–Что вы знаете об этих растениях.

-Как они называются?

-А почему они не сбрасывают листву?

— А хотите узнать?

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные УУД: восприятие информации.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачу

. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания

Сообщение темы и цели урока

-Догадались, о чем мы будем говорить? (слайд 2)

-Какую цель поставим перед собой? (слайд3)

Называют тему и цель урока

Ставят учебные задачи, сравнивают с учебником.

Познавательные УУД: формулировать тему урока

Организация познавательной деятельности

-Поиграем в игру «Найди растение» Я показываю слайд на экране, а вы рассказываете об этом растении. (Слайд 4-10)

Вывод. — Где родина этих растений? (Жаркие страны)

-Там они зеленеют круглый год .

-Какие условия необходимы для роста растений? (Тепло, вода, свет) (Слайд 11)

Читают сообщения о растениях у доски .

Отвечают на вопросы. Находят растения в классе.

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания.

Давайте и мы отдохнем на природе.

Выполнение движений под музыку (на слайде)

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни

Работа по учебнику

А в нашей местности растения могут расти круглый год?

-Как называются помещение, где растения выращивают круглый год? (оранжерея) (Слайд 12)

-Найдите в учебнике информацию.

-Чем отличается это здание? (стеклянная крыша)

Зачем нужна стеклянная крыша? (необходим свет для роста растения)

-Каждое растение требует тщательного ухода, ласки, внимания. Наблюдая за нашими зелеными питомцами, ухаживая за ними, мы узнаем тайны природы. Каждое растение требует определенной температуры, влажности воздуха, количества солнца и прочих условий, способствующих их росту и развитию. Садоводы знают, что растения нуждаются в свете, им известно, сколько света необходимо каждому растению. Для этого они используют приборы для измерения света — люксометры. (слайд 13)

Растениям требуется 800 лк для нормального роста. (Слайд14)

Находят информацию в учебнике, анализируют информацию, делают вывод.

Познавательные УУД: находить и выделять необходимую информацию в учебнике (работа в паре с текстом и иллюстрацией учебника), устанавливать причинно- следственные связи, строить логические цепочки

Постановка проблемного вопроса

— А как вы думаете, растениям нашего класса достаточно света для нормального роста? (слайд 15)

Отвечают на вопрос, рассуждают.

Регулятивные УУД: прогнозирование(выдвижение гипотез)

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем

-Предлагаю проверить наше предположение.

-Проведем лабораторную работу «Измерение уровня освещенности» с помощью модульной системы экспериментов PROLOG.

-Повторим меры предосторожности и правила работы в паре. (слайд16-19)

Используют модульную систему экспериментов для измерения уровня освещенности.

Познавательные УУД: анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, сравнение понятий,

Регулятивные УУД: работать по плану, предложенному учителем

Коммуникативные УУД рассуждать, доказывать свою точку зрения

Обобщение и систематизация знаний

-Запишите результаты работы

— Достаточно ли света растениям в нашем классе? (нет)

-Что необходимо делать в зимнее время (дополнительно освещать растения)

Заполняют отчетную таблицу

Делают вывод по результатам работы.

Познавательные УУД: способность обобщать, построение ответов.

контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно)

Коммуникативные УУД: приходить к общему решению.

-Какую тему изучали?

-Подтвердилась ли наша гипотеза?

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные УУД: способность обобщать, построение ответов.

Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог

-Что ты узнал нового?

-Что ты научился делать?

— Оцени степень своего участия в работе в паре по шкале.

-Ты доволен результатами своей работы?

— Если ты не доволен результатами своей работы, объясни почему?

Записывают результаты самооценки и в бланк

Личностные УУД: понимание причин успеха, готовность оценивать свой труд.

Регулятивные УУД: оценка самостоятельно выполненного задания, по алгоритму

-Приготовить сообщение о комнатном растении.

Записывают домашнее задание

Познавательные УУД: восприятие информации.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачу

Подписи к слайдам:

Загадка Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут.

Тема Комнатные растения. Уход за комнатными растениями .

Цель Научиться определять комнатные растения и правильно ухаживать за ними. Задачи Найти в атласе -определителе информацию о комнатных растениях. 2. Провести лабораторную работу «Измерение уровня освещенности помещения ».

Что необходимо растениям для роста? Т епло, вода, свет.

Оранжерея — (франц. orangerie — от orange — апельсин), застекленное помещение для выращивания и содержания растений в определенных условиях влажности, температуры и освещения .

Это интересно Интенсивность освещенности измеряют в люксах . Если интенсивность света меньше 800 лк, то растения живут плохо и недолго. Нормальные процессы роста и развития начинаются при 2000 лк. Владельцу оранжереи для определения оптимального места растений без люксметра не обойтись .

Как вы думаете, растениям нашего класса достаточно освещения для нормального роста?

Лабораторная работа Тема Измерение уровня освещенности помещения Цель Научиться измерять уровень освещенности в классе при помощи специального прибора Задачи : измерить уровень освещенности в классе при помощи измерительного модуля «Освещенность»; проверить ,получает ли каждое растение в классе достаточное количество света.

Памятка о мерах предосторожности при выполнении работы В ходе работы необходимо строго соблюдать следующие правила: 1. Выполняй все указания педагога, соблюдай дисциплину при подготовке и во время работы. 2. Размещай оборудование и материалы на своем рабочем столе аккуратно, чтобы не допустить их падение или опрокидывание. 3. При подключении измерительных и вспомогательных модулей в цепь не допускай перекручивания соединительных проводов. 4. Начинать работу можно только с разрешения педагога.

Правила работы в паре Работать, как единая команда. Сотрудничать и решать наши проблемы вместе. Обсуждать решения и принимали решения вместе. Поддерживать друг друга и помогать друг другу. Уважали мнение друг друга. Ценить таланты и способности каждого.

Успехов в работе!

Предварительный просмотр:

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ОСВЕЩЕННОСТИ

1. О чем ты узнаешь?

Что такое свет и освещенность.

2. Что ты научишься делать?

Измерять уровень освещенности в классе при помощи специального прибора.

3. Подготовься к выполнению работы

Наверное, ты знаешь, почему днем светло, а ночью темно. Днем светит солнце, оно дает нам тепло и свет. Свет бывает естественным и искусственным. Если помещение освещено только за счет света солнца, то говорят о естественном освещении. С наступлением вечера или в пасмурную погоду естественного света бывает недостаточно. В этом случае включают электролампы – источники искусственного освещения.

Узнать уровень освещенности в классе поможет измерительный модуль «Освещенность». Освещенность характеризует падающий на освещаемую поверхность свет.

4. Что тебе необходимо для работы:

  • ПК с установленным ПО PROLog;
  • модуль сопряжения USB-100;
  • цифровой измерительный модуль «Освещенность»;
  • USB кабель

5. Памятка о мерах предосторожности при выполнении работы

В ходе работы необходимо строго соблюдать следующие правила:

1. Выполняй все указания педагога, соблюдай дисциплину при подготовке и во время работы.

2. Размещай оборудование и материалы на своем рабочем столе аккуратно, чтобы не допустить их падение или опрокидывание.

3. При подключении измерительных и вспомогательных модулей в цепь не допускай перекручивания соединительных проводов.

4. Начинать работу можно только с разрешения педагога.

1. Подготовь отчетную таблицу

Требуемый уровень освещенности для нормального роста растений

Уровень освещенности в классе при искусственном освещении

Уровень освещенности в классе при естественном освещении

2. Включи компьютер и запусти на нем ПО PROLog.

3. Подключи модуль сопряжения к USB-выходу компьютера.

4. Подключи при помощи кабеля USB измерительный модуль «Освещенность»» к модулю сопряжения.

5. Нажми на кнопку Поиск модулей .

6. Нажми на кнопку Настройки модуля в окне модуля «Освещенность». Поставь флажок напротив строки Табл. На экране появится окно, содержащее таблицу «Свет».

7. Нажми на кнопку Один шаг . В первую строку таблицы «Свет» автоматически будет занесен результат измерений.

8.Это значение запиши в колонку « Уровень освещенности при искусственном освещении » отчетной таблицы.

10. Нажми на кнопку Один шаг . Во вторую строку таблицы «Свет» автоматически будет занесен результат измерений. Это значение запиши в колонку «Уровень освещенности при естественном освещении» отчетной таблицы в тетради.

7. Результаты работы

Сравни полученные результаты, ответь на вопросы и выполни задания.

8. Вопросы и задания

1. Достаточное количество света получает каждое комнатное растение нашего класса? __________________________________________________

2. Где необходимо расположить растения, чтобы создать им благоприятные условия ? ____________________________________________________

9 . Оцени свою работу

1.Что ты узнал нового?________________________________________________________________

2. Что ты научился делать?______________________________________________________________

3. Оцени степень своего участия в работе в паре:

4. Ты доволен результатами своей работы?

5. Если ты не доволен результатами своей работы, как ты думаешь,

объясни почему? ______________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к технологической карте темы «Растения. Комнатные растения и уход за ними» 1 класс УМК «Школа России».

Технологическая карта урока по Окружающему миру для 2 класса с подробным описанием действий учителя и учащихся. Урок с использованием интерактивного микроскопа.Данный материал готовился для краевого к.

ЦЕЛЬ УРОКА:Создать условия для знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо; помочь учащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям;ЗАДАЧИ: 1. Познакомить .

Познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; правилами ухода за растениями.

Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями современного урока.

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России». «Какие бывают растения».

Данная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме «Pitcher plants» в четвертых классах, УМК М.В. Вербицкая.

Источник

Adblock
detector