Меню

Как выбрать мопед по цвету



Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

Читайте также:  Цвет красного бургундского вина

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Выбор мотоцикла для новичка

Секреты успеха байкера — учимся выбирать подходящий мотоцикл

Мотоцикл — это мечта многих парней и некоторых девушек, которым нравиться не просто кататься по городу, а ощущать скорость и дорогу, буквально чувствовать грацию изящной машины, скользящей над дорогой. Именно такие байкеры и, если вы планируете влиться в их круги, вам нужен подходящий транспорт. Но нельзя просто купить самую дорогую модель, даже если у вас много денег. Так что выбор первого мотоцикла является весьма ответственным занятием, сродни тому, как мы выбираем себе половинку, с которой проживем всю оставшуюся жизнь.

Сложный выбор первого байка

Ваш первый мотоцикл должен соответствовать ряду правил. Поэтому важно подобрать модель, полностью соответствующую вашим основным предпочтениям и выбор мотоцикла опирается на то, как он будет использоваться. Это может быть городской вариант для езды по городу, дорожный, если вы пожелаете прокатиться за городом, туристический для очень дальних поездок и спортивный, для гонки на треках. Конечно, это далеко не полный перечень всех способов его использования, однако он даст основное представление.

Теперь несколько важных правил:

  1. Никакой мощности. Поэтому любой спортивный вариант стоит отметать сразу, ведь вы не умеете водить его, не приспособились к особенностям поведения машины на дороге. Берите маломощные модели не способные быстро разгонятся, ведь от этого больше зависит ваша жизнь, чем окружающих;
  2. Ничего тяжелого. Управлять слишком тяжелыми моделями сложно. Да, они лучше прижимаются к асфальту, но вы будете падать и лучше, если вас «придавит» что-то легкое, а не модель на 235 килограмм;
  3. Ничего дорогого. Берите байк на сезон, можно даже б/у, ведь вы только учитесь. Если разобьете такой, то будет не жалко, а угробить мотоцикл можно даже на первой же своей поездке. Скорее всего от самого первого мотоцикла придется отказываться и не факт, что удастся его перепродать;
  4. Ничего тусклого. Берите яркие модели и именно для того, чтобы выделиться на дороге. Яркие цвета хорошо заметны на трассе, а это значит, что вас будет лучше видно автомобилистам, что значительно снизит риск возникновения ДТП из-за ваших неуверенных действий;
  5. Ничего отзывчивого. Хороший первый байк — это устройство, которое не способно чутко реагировать на малейшее движение и его придется подталкивать, чтобы выполнить ваши команды.

Выбираем мотоцикл для новичка

Если с основными параметрами выбора мы уже определились, то осталось пройтись по конкретным моделям. Итак, выбор мотоцикла для новичка заключен в следующем — подборе подходящей модели из нескольких:

  • Suzuki GS500F — хороший вариант спортбайка, если вас интересует именно спортивная составляющая байкерской жизни. Быстрый, мощный, удобный, с адекватным управлением и хорошей динамикой. Однако может оказаться слишком быстрым для водителя неподготовленного — до 100 разгоняется за 4 секунды «плюс»;

  • Honda CB 400 SF — хороший вариант для новичков. Отзывчивое управление, небольшая мощность (до 53 л.с.), объем до 400 кубов. Хороший и достаточно легкий вариант, однако найти такой байк за пределами Японии крайне сложно, ведь он выпускался для внутреннего рынка;

  • Кавасаки Ninja 500R — довольно дешевый, экономно потребляет топливо, обладает легким управлением, весьма устойчив при прохождении поворотов. Так что — сплошные достоинства, если смотреть на безопасность;

  • Suzuki DR200SE — своеобразный внедорожник для новичка. Способен пройти по такому направлению, где и пешком пробраться сложно. К тому же очень легкий, так что даже если и застрянет, можно легко вытащить собственными силами.
Читайте также:  Дева цвет волос как

Небольшой шок для новичков — чоппер тоже подходит тем, кто пытается изучить байки. Обладают комфортной и весьма удобной посадкой, весьма неприхотливы к навыкам вождения. Да, не могут развивать «космические» скорости, однако прочно позиционируются с опытными байкерами. Здесь следует изучить только две модели — Honda VT750C Spirit или же Suzuki GZ250 Marauder. Надежность, мощность и гарантия того, что даже неопытный водитель доберется до конечной точки своей поездки (даже если она будет в другом городе). Кстати, чопперы еще и крайне стильно выглядят, так что выбор мотоцикла такого типа вполне оправдан.

Насколько правильно выбирать байк по росту

В действительности — это один из основных критериев. Притом мотоцикл должен не только соответствовать вам по росту, но еще и по весу. Если он слишком тяжелый, то вы не сможете с ним справиться на дороге. С ростом еще хуже — слишком высокий пилот будет крайне неуютно чувствовать себя на мотоцикле для низеньких, ну а низкорослый вообще не сможет нормально ездить на слишком крупной модели. Именно поэтому выбор мотоцикла начинается с того, что вы на него садитесь.

Чувствуете себя хорошо и удобно? Обязательно совершите тест-драйв. Без такой пробной поездки вы просто не сможете понять, насколько удобен для вас этот конкретный экземпляр. Но есть кое-что, что позволит решить некоторые вопросы сразу:

  1. При посадке вы должны двумя ногами свободно дотягиваться до земли, но не слишком сильно сгибая колени;
  2. Отталкиваясь ногой вы должны легко смещать мотоцикл с места.

Следующее можно определить только после того, как проведете в седле хотя бы час. Ваша спина не должна сильно уставать и это будет зависеть не только от опыта, но и от дистанции до руля. При правильно подобранном байке по росту никаких болевых ощущений или неудобств быть не должно. Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете сделать все правильно, возьмите с собой опытного друга, ведь его помощь в выборе мотоцикла окажется намного более ценной, чем советы менеджера по продажам.

Помощь новоиспеченному байкеру

Чтобы снизить проблемы при покупке, при выборе первого мотоцикла б/у, следует обратить внимание на следующее:

  1. Сверьте год выпуска в документах с реальным. Для этого загляните в документы и изучите тормозные шланги и диски — год должен совпадать. Если не совпадает, то самое время поинтересоваться у продавца — почему (если проблем нет, то вам заранее скажут, что байк был поврежден и пришлось поставить то, что нашлось);
  2. Регистрация мотоцикла. Проверьте, все ли в порядке с этими документами. кстати, после покупки сразу же зарегистрируйте его на свое имя;
  3. Осмотрите внешний вид — если байк использовался, то он падал и должны быть царапины. Если он активно использовался, а их нет, то их спрятали. Значит, могли спрятать еще что-то более серьезное;
  4. Загляните в бензобак. На нем и в нем не должно быть и следа ржавчины. Если они есть — не покупайте, ведь эта модель долго прослужить не сможет;
  5. Осмотрите раму. На ней не должно быть никаких следовав сварки, ведь это уже влияет на прочность конструкции. Конечно, если все сделано качественно. То можно и взять на свой страх и риск;
  6. Осмотрите цепь. Никакой ржавчины, она не должна быть растянутой, звездочки не должны быть погнутыми. Если все в порядке, то обслуживание цепи проводилось регулярно и мотоцикл сможет прослужить еще долго, в ином случае понадобиться ремонт;
  7. Осмотрите вилку. Для этого просто надавите на нее несколько раз — не должно появится маслянистых следов;
  8. Заведите двигатель. Мотор обязан завестись со второго раза, если это не получилось с первого. Притом — без предварительного прогрева. Звук должен быть ровный;
  9. Проверьте тормоза и оптику. Включите поворотники, включите основной свет, опробуйте тормоза.

На спидометр можно даже не смотреть. Никто и никогда на б/у рынке не скажет вам, сколько в действительности прошел байк километров. Просто потому, что честных водителей у нас слишком мало, чтобы верить показаниям этого прибора. Даже если перед вами находится словно новенький Kawasaki W650. Поэтому приобретая подержанную технику следует обратить внимание на японский мотоаукцион. Там все тех состояние оценивается независимым техническим экспертом.

Читайте также:  Каких цветов саду весной

Какая модель лучше для города

Вы решили взять модель для городских условий и не планирует (в ближайшее время) выбираться на трассу. Или просто не желаете пользоваться слишком быстрым байком. В этом случае выбор мотоцикла сводится к следующим моделям:

  • KTM Duke 690 — дерзкий, контрастный, но с великолепной посадкой (не нужно долго тянуться к рулю благодаря небольшому баку). Также узкий, что облегчает маневрирование в городском потоке, отличается небольшой мощностью и небольшим весом. Очень напоминает типичные 125 кубовые модели, хотя таковым не является (он больше). Оптимальная скорость — около 125 км/ч;

  • Honda CB600FA — комфортабельный, удобный и легкий, имеет стильный дизайн. Имеет усовершенствованную конструкцию, современную техническую начинку и средний объем двигателя. Хорошо подойдет не только новичку, но и опытному байкеру;

  • Yamaha MT07 — имеет отличную тягу и ускорение, массу в 180 кг. В общем, идеальный вариант для города, хотя может быть слегка тяжеловат в освоении для новичков;

  • Kawasaki ER6-N (он же «Ерш») — привлекательная стоимость, необычный дизайн, удобная посадка. В плане технических характеристик — хорошо сбалансированный вариант. Был бы идеалом, если бы не слишком широкий руль, что усложняет маневрирование между автомобилями;

  • Yamaha XJ6N — среднекубатурный универсал для неспешной езды с простым управлением. Пожалуй, лучший вариант, если интересуют именно городские модели.

Байки для путешествий

Дорожные модели прежде всего предназначаются для путешествий. И здесь нужно ориентироваться на:

  1. Где вы собираетесь ездить. Если дороги хорошие и вы не планируете петлять по извилистым горным тропкам, то подойдет любой вариант. Если о такой вещи как «асфальт» в той местности даже не слышали, то берите эндуро или любой другой байк с возможностями езды по бездорожью;
  2. Вес мотоцикла. Учитывайте, что могут возникнуть ситуации, когда его придется толкать. И на нем в этот момент будут ваши вещи, плюс запасная канистра бензина. Постарайтесь взять версию средней весовой категории — и не так тяжело его толкать, и достаточно неплохая грузоподъемность;
  3. Сколько вы собираетесь путешествовать. Это уже вопрос к грузоподъемности. Если из груза только вы, ваша половинка, да несколько спортивных рюкзаков вещей, то брать можно любой байк. Но для многодневных поездок лучше брать мотоциклы с кофрами (их суммарный объем должен быть не мене 90 л);
  4. С кем будете путешествовать. Если вы ездите один, то выбор модели за вами. Но если вдвоем, то стоит убедиться, что второй пассажир тоже будет чувствовать себя комфортно во время длительных поездок, а это могут предложить далеко не все модели байков (например, спортивные отпадают сразу);
  5. Насколько прост ремонт. Тут все просто — в дальних поездках байк будет ломаться и не факт, что рядом окажется СТО. Поэтому держите при себе ремкомплект и убедитесь, что сможете все сделать самостоятельно.

Достаточно следовать этим правилам, и вы подберете подходящий байк для отдыха.

Каким должен быть туристический мотоцикл

Если вам понадобилась такая модель, то здесь особо крупного выбора нет. Точнее говоря, выбирать придется из нескольких версий, и они следующие:

  • Люкс-туреры — обеспечат наивысший уровень комфорта и грузоподъемность. Не имеют дополнительных опций, подходят для езды по нормальным дорогам;

  • Туреры-круизеры — обладают надстройкой, повышающей грузоподъемность, не имеют дополнительных опций для повышения комфортабельности, как «люксы»;

  • Спорт-турист — спортивные байки, слегка переоборудованные для повышения комфорта и вместимости. Пожалуй, самые быстрые туристические модели, имеют ветрозащиту ног;

  • Турэндуро — идеальный вариант, способный перемещаться практически по любой местности и обладающий значительной грузоподъемностью. Кстати, обладают самыми обширными опциями и модификациями.

В данном случае выбор туристического мотоцикла опирается на потребности водителя и его желание сохранения первоначального стиля байка. Сложно сказать, какой вариант лучше, ведь здесь все познается в сравнении. Так что стоит настроится на продолжительные тест-драйвы.

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга.

Если вы собрались купить мотоцикл, то следует знать, что без регистрации покататься на нем не получится. Точнее говоря — ездить на незарегистрированном транспортном средстве

Допустим, вы решили купить Honda X-ADV с рук или же заглядываетесь на туристический байк, который предлагают в автоломбарде по дешевой стоимости.

Приобретая мотоциклы в Москве, пусть даже иностранные, вам не приходится сталкивать со многими проблемами — достаточно лишь подобрать подходящий байк, провести оплату и регистрацию.

Источник