Меню

Как залить выделение черным цветом



Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.

Заливка с помощью инструмента «Заливка»

Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.

Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.

Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.

Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел Закрепление слоев.)

Заливка выделенной области или слоя цветом

«Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»

Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.

Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.

Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).

Использование заливки с учетом содержимого, заливки узором и заливки от истории

Сведения по использованию функции Редактирование > Заливка с учетом содержимого , представленной в Photoshop CC 20.0 (выпуск за октябрь 2018 года), см. в разделе Заливка с учетом содержимого.

На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».

С учетом содержимого

Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)

Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.

(Включено по умолчанию) Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом

Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.

Читайте также:  Выделения белого цвета за несколько дней до месячных

Можно также применить один из прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».

Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и наборами.)

Восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».

Заливка рабочего холста

Рабочий холст вокруг области изображения. Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.

Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)

Обводка выделенной области или слоя цветом

Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.

Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Слоевые эффекты и стили.

Источник

Заливка выделенной области / заливка с учетом содержимого

Заливка цветом выделенной области — отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов — выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента Прямоугольная область, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого. Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, — создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Читайте также:  Житомирский гранит черного цвета

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.


Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Источник

Работа со слоями-масками в Фотошопе

При обработке изображений в Фотошопе довольно часто используется слой-маска, с помощью которой можно выполнять различные действия: выделять объекты, скрывать/отображать части картинки, применять эффекты к определенным областям холста и т.д. Давайте посмотрим, каким образом строится работа с данным инструментом в программе.

Что такое слой-маска

Слой-маска или просто маска – это невидимый слой, который располагается поверх основного, к которому и применяется.

Маски могут быть как белыми, так и черными. На скриншоте ниже показана белая маска, добавленная к слою с прямоугольником.

На слой-масках мы работаем только с белыми и черным цветами, а также с оттенками серого. Черный цвет полностью перекрывает содержимое основного слоя, серый – частично, а белый – показывает всё без перекрытия.

Мы можем на белой маске закрасить определенные участки черным, чтобы скрыть на них соответствующие зоны основного слоя. Сделать это можно с помощью кисти и любых других пригодных для этого инструментов. Вот как это примерно выглядит в Палитре слоев и на холсте.

Также есть возможность выполнить обратное действие – то есть на черной маске закрасить определенный участок белым цветом, чтобы проявить его.

Создаем маску

Чтобы сделать белую маску в Фотошопе, выбрав нужный слой в Палитре, щелкаем по соответствующему значку в его нижней части.

Читайте также:  Маникюр шеллаком с синим цветом

В результате рядом с выбранным слоем появится маска, с которой мы можем дальше работать. Она будет выбрана автоматически, что можно понять по квадратным контурам вокруг углов ее миниатюры.

Для создания черной маски во время щелчка по значку ее создания нужно зажать клавишу Alt на клавиатуре.

Также черную маску можно получить другим способом – сначала создаем белую, затем заливаем ее черным цветом.

Заливаем маску

Чтобы залить маску, мы пользуемся теми же инструментами, что и при работе с обычными слоями. Самый очевидный и наиболее популярный способ – применение инструмента “Заливка”.

Допустим, у нас белая маска. Чтобы получить черную – выбираем требуемый инструмент, в качестве основного цвета задаем черный, затем просто щелкаем по холсту (при этом в Палитре должна быть выбрана именно маска).

Аналогичным образом выполняем заливка черной маски белым цветом.

Также для данных действий можно использовать специальные комбинации клавиш:

  • Alt+Del – заливка основным цветом;
  • Ctrl+Del – заливка фоновым цветом.

Заливаем выделенный участок

При необходимости маску можно залить не полностью, а частично. В этом случае нужно воспользоваться соответствующими инструментами для создания выделения.

Например, выполним круглое выделение с помощью инструмента “Овальная область” (чтобы получить ровный круг, зажимаем клавишу Shift).

Затем остается только залить выделенную область (выбрав инструмент “Заливка” кликаем внутри круга) нужным цветом и снять выделение (Ctrl+D).

Заливаем градиентом

В данном случае мы выбираем инструмент “Градиент” на боковой панели.

В появившейся верхней строке параметров выбираем вариант градиента: “От основного к фоновому” или “Черный, белый”.

На холсте с помощью зажатой левой кнопки мыши тянем указатель от одного края к другому (в нашем случае – слева направо).

Получаем примерно следующий результат.

Примечание: кстати, если дважды щелкнуть по миниатюре маски, откроются ее параметры, где мы можем задать плотность, растушевку и т.д.

Используем оттенки серого

На масках серый цвет – это аналог прозрачности. Работает это таким образом: чем темнее оттенок серого, тем больше видно содержимое основного слоя и наоборот.

Копируем маску

Чтобы скопировать слой-маску в Фотошопе, зажав клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем по ее миниатюре в Палитре слоев. Таким образом она будет скопирована в буфер обмена.

Теперь создаем или переключаемся на требуемый слой, для которого требуется выполнить копирование, и щелкаем по значку добавления маски. В результате мы получим нужный нам дубликат.

Инвертируем маску

Чтобы выполнить инверсию маски, т.е. заменить цвета на противоположные, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+I.

Не забываем, что при этом в Палитре должна быть выбрана именно сама маска.

Отключаем или удаляем маску

Чтобы отключить маску, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре и щелкаем по ее миниатюре.

После этого на ней появится красный крестик, свидетельствующий о том, что маска выключена.

Чтобы снова включить маску, просто кликаем по ее миниатюре.

Для удаления щелкаем по миниатюре правой кнопкой мыши и в открывшемся списке выбираем требуемую команду.

В этом же контекстном меню предусмотрены другие команды, в т.ч. выключение.

Заключение

Вариантов практического применения слоя-маски в Фотошопе достаточно много (в зависимости от поставленной задачи). Мы в рамках данной публикации основное внимание уделили теории, описав базовые действия и возможности, которые дает данный инструмент пользователю при обработке изображений.

Источник