Меню

Каким цветом кожа у кришны



Тема: Никого не удивлял синий цвет Кришны?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Никого не удивлял синий цвет Кришны?

Почему никто из современников Кришны не удивлялся синему цвету Его кожи? Начиная с Его явления и далее. Ведь Он странно выглядит, но не родители не друзья таким вопросом не задавались.

в те времена либо приходилось удивляться на каждом шагу, либо ничему не удивляться.

вполне возможно, что в начале они удивлялись, потом привыкли, в любом случае они знали, что Он у них не обычный, а цвет только подтверждал это

«Если бы люди тратили чуть больше сил на то, чтобы искать и открывать то, что их объединяет, а не умножали бы то, что их разделяет, возможно, нам бы удалось жить в мире» Антуан де Сент-Экзюпери

Может йога-майя сделала синий цвет Кришны законным и очевидным .

Но ведь Рамачандра зеленый, а Варахадев красный или желтый. И истории об Их деяниях были всем известны в то время, цвет никого не удивлял. Да и сам Нараяна синий. Так чего же Кришне удивляться, тем более если Он так привлекателен

В отличие от нашего Кришны, этот дяденька в цвете шьям выглядит как оживший после отравления угарным газом мертвец, или после т.н. синего утопления.

Mehr sein als scheinen («быть» лучше, чем просто «казаться»)

. Загляните в мои альбомы. http://www.forum.krishna.ru/album.php?u=55

Он десять лет пил какую-то настойку на серебре от дерматита

Имена Господа Кришна, Шьям — переводятся как «черный». Шьямасундара — прекрасный темнокожий юноша. также очень красивое имя Калачандра, которым Его называют гопи, Черная Луна. еще одно прекрасное имя Шри Гханашьям — Танцующее Грозовое Облако. а синий — это Нила. так Его тоже называют. Нила-Мадхава.

давайте сначала разберемся со цветом, а потом с современниками. цвет трансцендентного тела Господа Кришны называют ШЬЯМ. этот цвет необычен, он как бы состоит из трех цветов. Господь Кришна — Абсолют. Он соединяет в Себе всё: начало и конец, создание и разрушение, добро и зло, день и ночь, свет и тьму. цвет шьям состоит из чернейшей тьмы и ослепительного света и также он имеет синий цвет, как цвет бесконечного, теплого, бархатного неба июльской ночью, усыпанного яркими звездами. все три цвета одновременно — черный, белый (золотой ) и синий.

шьям — это цвет супружеской любви. сам он по себе, где бы не проявлялся, напоминает о Кришне и усиливает у преданных Кришне женщин любовь к Нему. черная тушь вокруг глаз гопи, синие лотосы в их волосах, перья павлина, грозовые облака, ожерелье из сапфиров на груди Радхарани, танцующие деревья тамала во Врадже — все эти предметы увеличивают сладостное памятование о Господе и привязанность к Нему, возбуждают любовь к Нему и влечение.

кожа Кришны имеет еще одно удивительное свойсто — она зеркальна. когда Он подносит к Своим губам флейту — на Его лице отражается блеск драгоценных камней ее украшающих. на Его щеках отражается сияние Его сверкающих сережек. а когда Он обнимает гопи, то они видят своё отражение на Его груди.

так что да, вы правы. по сравнению с окружающими Бог действительно странно выглядит поэтому, я думаю, Он скрывал Свою трансцендентную красоту. Он проявлял ее только в окружении Своих близких вечных спутников на духовном плане. для остальных Он был просто прекрасным темнокожим юношей. очень темная, почти черная бархатная блестящая кожа с синеватым отливом встречается и сейчас. у индусов по сей день (это кстати не национальность, а общее название всех многочисленных народностей проживающих на территории Индустана или исповедующих индуизм) встречаются практически все возможные цвета и оттенки кожи — и розовый телесный, и золотистый, и насыщенный бронзовый, и темный, почти черный.

в те времена, около 5 000 лет назад, необычным цветом кожи удивить было сложно, они постоянно общались с различными существами, богами и демонами, которых мы сейчас считаем необычными. многие современники Кришну считали воплощением Нарайаны или еще какого-нибудь сверхъестесственного существа, так что цвет кожи их не смущал нисколечки. более того, некоторые имели подобный цвет кожи — некоторые пастушки, гопи. Драупади тоже была темнокожей, поэтому Ее второе имя КришнА.

художникам очень сложно передать трансцендентный, дышащий, наполненный любовью и сознанием ЖИВОЙ цвет ШЬЯМ материальными элементами, будь-то мрамор или краски. поэтому традиционно используют три цвета — белый, синий (голубой) или черный. а поэтам, которые пытаются описать красоту Господа, тоже ничего не остается, как сравнивать цвет Его тела то с сапфирами, то с лотосами, то с грозовыми облаками.

Источник

Цвет тела Кришны

Дорогой Прабху. Прими, пожалуйста, мои поклоны. Слава Шриле Прабхупаде!

Кришна известен как Ратна Баху, что означает, что его руки настолько прекрасны, как будто они вырезаны из сапфира. Сапфир имеет красивый темно синий цвет.

Небесного цвета сапфир исторически ассоциируется с чем-то священным и божественным, хранителем невинности и высшей истины.

Небо – это один большой сапфир, окружающий нашу землю – верили раньше. Существует ли образ или слова, позволяющие описать всю красоту чистого синего сапфира? Этот камень может иметь все синие оттенки неба, от глубокого синего вечернего до яркого голубого летнего неба.

Главный цвет сапфира, конечно, синий. С ним связывают чувства симпатии и гармонии, дружбы и верности. Это цвет постоянства и надёжности. Именно поэтому, женщины, во многих странах мира, желают к помолвке кольцо с сапфиром. Сапфир – это символ верности, выражающий любовь и желание многих людей. Знаменитым примером синего цвета в музыке — «синяя рапсодия» Георгия Гершвина. Там, где требуется концентрированная работа ума, тоже появляется синий цвет. Так первый компьютер, которому удалось победить чемпиона мира по шахматам, назывался «Deep Blue».

Читайте также:  Какого цвета осадок бромид серебра

Но хочется сразу же сказать, что тот темно синий цвет, который мы воспринимаем в материальном мире, ассоциируя с сапфиром или с чем либо еще, далек от настоящего, синего цвета Шьямы, который воспринимается обитателями духовного мира:

«Форма и цвет Шьямы, не является цветом, который мы видим в материальном мире. Это цвет присущий трансцендентному разнообразию, соответствующему вечному блаженству, невидимому для смертных глаз». (Из комментария Шрилы Бхактисидханты Сарасвати к Брахма Самхите 5.38)

Шрила Прабхупада, в присущей ему манере снимать людей с ментального уровня, разбирался с этим вопросом просто:

Гость: У меня есть вопрос. Почему Кришну всегда изображают синего цвета?
Прабхупада: Почему небо синее? Можете это объяснить?
Гость: Потому что оно просто синее.
Прабхупада: Но почему оно синее? В первую очередь постарайтесь объяснить это.Вы видите его каждый день. Можете это как-то объяснить? Не можете? Небо синее! И все тут! Оно просто синее! Кришна синего цвета! И поэтому Он синего цвета! И все! (Все смеются). (Los Angeles, January 8, 1968)

Мораль этого простого объяснения Шрилы Прабхупады проста — помимо того, что Кришна причина всех причин, Он также и «потому что» всех «потому что».

Все же есть и другие объяснения, которые могут помочь нам в проповеди людям, которые задают подобные вопросы, например, почему у некоторых воплощений Кришны или у полубогов больше чем две руки?

Ответом на эти вопросы служит понимание философской символики, присущей индийской культуре, которая глубоко уходит корнями в ведическую цивилизацию. Когда скульпторы стха-пати пытались изобразить могущество Вишну, Нараяны или полубогов, таких как Дурга и Шива, они вырезали еще по несколько рук, которые символизировали их безграничные качества, достояния или даже черты характера.

Например, двумя атрибутами — раковиной и лотосом Господь Вишну защищает и благословляет своих преданных. А двумя другими — диском и булавой Он уничтожает демонов и демонические качества в начинающих преданных. Десять видов оружия в руках Дурги символизируют десять видов самскар и тройственные страдания, посредством которых Она контролирует обусловленные души, а также десять сторон света, десять видов кармической деятельности и т.д. Некоторые руки пусты, но форма и направление ладоней и пальцев тоже имеют свои значения. Если ладони направлены вниз, это Божество проявляет милосердие, если ладонь приподнята это символ благословения.

Если руки подняты вверх, как у Господа Чайтаньи, это мудра или символ предания себя Богу. Круглые глаза Джаганатхи символизируют Его всевидящие глаза. Руки Джаганнатхи символизируют то, что, как Патита Павана, Он принимает к себе всех независимо от их положения и духовного состояния.

Сложенные у груди руки в знак почтения, означает, что я ложу свое сердце между ладонями и отдаю его тому, кого я приветствую…

Нам, людям выросшим в западной культуре, зачастую сложно понять все эти восточные особенности Индии, и ее символику. Особенно, когда вопросы касаются Шива Линги или Кама-сутры, изображенной на стенах некоторых индийских храмов. Но восток дело тонкое.

Изучив древнюю культуру, нам не составит труда убедить людей в том, что за каждым символом и цветом спрятан глубокий философский смысл, поняв который, мы можем получить вдохновение и мудрость.

Таким образом, в индийской культуре, личностей обладающих целостностью, глубиной характера, решимостью, способностью обуздывать ум, красотой и способных противостоять злу и несправедливости, изображают синего цвета. Так как Вишну и Кришна обладают всеми этим достояниями, их изображают соответствующим образом.

Если подняться над мирским нравственным уровнем и попытаться ответить с духовной точки зрения, то, ссылаясь на Уджвала Ниламани Шрилы Рупы Госвами, наши Ачарйи объясняют, что Шьяма – цвет тела Кришны, является как олицетворением, так и импульсом для уджвала-расы (супружеских взаимоотношений в духовном мире).

Каждая эмоция имеет свой цвет. Даже в материальном мире каждая эмоция сопровождается определенной окраской. Например когда человек гневается, он краснеет, когда ему страшно, он бледнеет, когда он влюбляется, то розовеет )) и.т.д.

Материальные эмоции бледно отражают расы и цвета духовного мира.

Цвет сострадания духовного мира – золотой. Золотой цвет, это цвет тела Шримати Радхарани. Золотой цвет тела также и у самого милостивого воплощения Господа — Гауранги Махапрабху. Каждая гопи, манджари, мальчик пастушок, корова, родители, слуги Кришны обладают своим уникальным цветом, отражающим взаимоотношения, расу, и уникальную любовную и эмоциональную привязанность — бхаву.

Голубой цвет это также цвет бесконечности. Так как Кришна является раса-раджей, царем всех рас, то цвет Его тела отражает совокупность всех видов любовных взаимоотношений.

Источник

Почему индийские боги синие? На Земле живут люди с синей кожей

Существует легенда. Тело Кришны не синее, цвет его тела называется шьям, этого цвета нет на Земле. Цвет шьям напоминает цвет грозовой тучи. Уникальность цвета тела Кришны в том, что Он тёмный, но при этом от Него исходит свет. Это против всех законов физики. Этим Кришна даёт понять людям, что Он, как Всевышний, находится над законами природы. Все законы подчинены Ему. Он — Высший закон и Абсолютная Истина. Имя КРИШНА (на санскрите) означает “всепривлекающий и дарующий всем радость”. Кришна не совсем черный, Он темно-синий. Таков цвет Его кожи в духовном мире, на Голоке Вриндавана. Этот цвет напоминает грозовое облако по своему оттенку. Кришне нравится такой цвет… Это цвет тучи, несущей освобождение всем изнывающим от жажды…

Кришна принял облик, который отражается в черных глазах его Возлюбленной Радхи, для которой Он дороже жизни.

СЕМЬЯ СИНИХ ЛЮДЕЙ

Одним из первых зафиксированных случаев появления людей с синей кожей считается семья Фугейт, которая жила еще в 19 веке.

Французский сирота Мартин Фугейт прибыл в Америку и поселился в штате Кентукки. Там он встретил свою судьбу, Элизабет Смит, у нее в отличии от ее будущего супруга кожа была не синяя, а очень бледная. Некоторые источники утверждают, что у обоих супругов кожа была синего цвета. Эту свою особенность они передали четверым из семи, рожденным в браке, детям.

Читайте также:  8 bit indexed color сколько цветов

Семья Фугейт на протяжении почти двух столетий вела затворнический образ жизни, практически не выезжая из своего поселения, которое располагалось в удаленной части штата. За это время они породнились с немногочисленными семьями, жившими по соседству.

Узнали о существовании людей, с кожей цвета индиго, случайно.

В 1958 году у одного из потомков Фугейтов, Люка Комбса, заболела невеста, он привез ее в госпиталь, который находился при университете штата Кентукки. Естественно, что докторов больше заинтересовал жених, чем его больная невеста.

Несмотря на непривычный синий цвет кожи, почти все члены семьи Фугейтов и их потомки дожили до восьмидесятилетнего возраста и отличались замечательным здоровьем, и очень редко обращались за помощью к докторам.

ПОЧЕМУ КОЖА У ЛЮДЕЙ СИНЯЯ

Синей кожа становится из-за присутствия в крови повышенного содержания, свыше одного процента, метгемоглобина. Метгемоглобин – это форма гемоглобина, в которой железо Гема находится в трёхвалентном состоянии и способно плотно связываться с формулой кислорода. В связи с этим метгемоглобин плохо переносит кислород от легких к тканям организма, что способствует развитию тканевой гипоксии, кожа приобретает синий оттенок.

ВРОЖДЕННАЯ И ПРИОБРЕТЕННАЯ МЕТГЕМОГЛОБИНЕМИЯ

Метгемоглобинемия может быть врожденной и приобретенной. При врожденном заболевании уровень метгемоглобина в крови составляет от 20 до 50%.

Метгемоглобинемию можно и приобрести. Провоцирует развитие этого заболевания злоупотребление такими лекарственными препаратами, как:

фенацетин,
метоклопрамид,
оксид азота,
новокаин,
нитроглицерин,
нитропруссид
парацетамол,
перманганат калия
и другие.

Метгемоглобинемия также развивается при отравлении такими веществами, как:

бутил нитрит,
нитрат серебра,
анилиновые красители,
изобутил нитрит,
нафтален,
хлорбензол,
нитрофенол,
тринитротолуол.
Посинеть также можно и от обыкновенных продуктов и воды, в которых находится повышенное содержание нитратов.

Будьте более требовательны к выбору продуктов питания и не злоупотребляйте лекарственными препаратами!

Источник

Каким цветом кожа у кришны

НАРЫЛ В ИНТЕРНЕТЕ.

in КРИШНА (др.-инд. krsna, букв. , , ), индийский бог-пастух, сын Васудевы и Деваки; главный эротический символ индусской культуры. Кришна — , аватара (8-я инкарнация) Вишну; у него синяя кожа. утверждает, что бог Кришна, в которого были , является, на самом деле, воплощением Лалиты (Великой Богини), заключающей в себе всех женщин и приводящей всех в восторг и что вся красота и всё очарованье Кришны — не что иное как отражение красоты и очарования Великой Матери.

Предполагают, что Кришна — свидетельство южноиндийского, дравидского происхождения его образа. Цвет тела Кришна — тёмно-синий или тёмно-лиловый (реже он изображается совсем чёрным, тёмно-зелёным или тёмно-коричневым) и сравнивается с цветом дождевой тучи, несущей освобождение от смертоносной жары. Кришна по природе своей — прежде всего защитник, избавитель. Но для индийца в слове , , есть также что-то недоброе, зловещее; это же имя носят (в ведах и позже) различные демоны-асуры. В мифологии джайнов и буддистов Кришна — фигура отрицательная (у буддистов — глава чёрных демонов, врагов Будды). В индуистской мифологии недобрые свойства Кришна объясняются ссылками на непостижимость природы бога, его неподвластность человеческим нормам и, как правило, оттеснены на второй план или переосмыслены.

Самое раннее упоминание о Кришне, сыне Деваки, — в , где он — ученик наставника Гхоры Ангирасы. Однако неясно, тот ли это Кришна, деяния которого описаны в , и пуранах. В Кришна действует преимущественно как воитель и политик, союзник пандам>, мудрый, мужественный, но порой вероломный в отношениях с врагами. В , включённой в вставной поэме, Кришна — колесничий Арджуны — перед битвой на Курукшетре являет себя как высшее божество (Вишну) и излагает религиозно-философскую доктрину, получившую (в различных толкованиях) большую популярность в Индии, а позже и за её пределами. В традиционном списке десяти аватар Вишну Кришна занимает восьмое место. Но иногда (напр., в Джаядевы) Кришна считается более чем аватарой — полным проявлением Вишну, а его место в десятке аватар занимает Баларама. называет двадцать две аватары Вишну, в числе которых и Кришна (двадцатый), и Баларама (девятнадцатый). В (а также в , в более поздней и в других пуранах) содержится изложение Кришна с теологическими разъяснениями.

В городе Матхура правил неправедный царь Канса. Чтобы избавить от него землю, Вишну решает родиться в человеческом облике. Канса слышит предсказание, что он умрёт от руки восьмого сына своей двоюродной сестры Деваки, и убивает всех рождающихся у неё от Васудевы сыновей. Спасается лишь седьмой сын Баларама, а восьмого сына, Кришну, едва тот родился, Васудеве чудесным образом удаётся переправить на другой берег Ямуны, где он воспитывается в семье пастуха Нанды и его жены Яшоды. Канса, узнав об исчезновении новорождённого, приказывает убить всех младенцев в Матхуре. Детство Кришны, его шалости (похищение масла у Яшоды, одежд у купающихся пастушек и др.) и подвиги (убийства демонов, которых подсылает Канса, поглощение пламени лесного пожара и спасение от него коров и пастухов, победа над повелителем змей Калией; поднятие над головой горы Говардхана, чтобы прикрыть от дождя пастухов, пастушек и их скот, и др.) — излюбленные темы индийской поэзии.

Ещё более популярная тема — любовь гопи (санскр. ) к отроку Кришне. Он был восхитительным ребенком с голубой кожей. Своей красотой и игрой на флейте он очаровал всех замужних и незамужних женщин деревни. Заслышав свирель пастуха Кришны, пастушки, бросая мужей и домашние дела, бегут к нему и танцуют с ним в экстазе на берегу Ямуны. Первой среди гопи была Радха (санскрю ) — жена пастуха Айянагхоши. утверждает, что Радха от своего божественного любовника. Рассказ достигает кульминации во время расалилы — весеннего хоровода, который завершается групповым совокуплением Кришны со всеми девами-пастушками. Некоторые авторы утверждают, что Кришна мог принимать несколько обликов и заниматься любовью со многими женщинами одновременно.

Читайте также:  Стул белого цвета у женщин

Гопи считаются воплощениями богини Лакшми и их иногда называют . Существует легенда о том, что однажды Рама (прежняя аватара Вишну) защитил мудрецов от демонов, и мудрецы были покорены его величественной красотой. Им страстно захотелось обнять Раму, но герой уклонился от их объятий пообещав, что в следующем рождении он явится на землю в образе Кришны, а мудрецы переродятся в гопи и смогут обнимать его сколько угодно. Большинство гопи были замужними женщинами, но их частые отлучки из дому и любовные с Кришной проходили . Очевидно, они не вызывали у мужей ни малейшего беспокойства. Хотя благонамеренное индийское общество осуждало и запрещало супружескую неверность, сношения с богами все же имели статус священного ритуала. Пастушки и их влечение к Кришне трактуются индусами как символ человеческих душ, устремлённых к слиянию с богом и что, даже, что любовь гопи не имела плотского характера, а была проявлением бхакти-йоги. Эротический танец множества женщин вокруг Кришны называют кришна-лила, превращение психической энергии. Каждая из пастушек полагает, что с богом танцует только ее конкретная сущность.

Однажды Кришна сидел на берегу пруда и, подобно древнегреческому Нарциссу, влюбился в свое отражение. Обменявшись телом с Радхой, Кришна совокупился с самим собой. В другой раз Кришна переоделся в гопи. Когда он обнялся с Радхой, его любовница внезапно превратилась в Кришну. Как-то раз несколько гопи приняли форму Радхи, а остальные — форму Кришны и стали танцевать . Рассказывают также, что, когда сам бог любви Кама увидел ногти на ногах Кришны, ему страстно захотелось стать одной из гопи.

Но однажды Кришна покидает пастушек, чтобы выполнить свой долг — убить Кансу. Убийством тирана завершается юность Кришны. Из пастуха он превращается в воина и политика: восстанавливает справедливую власть в Матхуре и защищает город от демонов, мстящих за Кансу. При этом Кришна переводит всех жителей Матхуры — ядавов — в Двараку, новый город, который по его приказу строится за одну ночь. Совершая дальнейшие подвиги, Кришна обретает сначала восьмерых жён (первая из них Рукмини), а затем ещё 16 100 жён. Обладая чудесной способностью пребывать одновременно со всеми жёнами, Кришна производит многочисленное чудесное потомство. В рассказывается о том, как Кришна участвовал в битве на Курукшетре, которая положила конец деспотии нечестивых Кауравов, оскорбивших Мать-Землю. Именно он вдохновляет Арджуну начать битву, изложив ему учение об иллюзорности всего сущего (записанное в знаменитой ) и продемонстрировав свой божественный облик Творца Вселенной. После битвы на Курукшетре, которая завершает круг земных дел Кришны-Вишну, Кришна, решив вернуться в божественные сферы, сначала уничтожает весь город ядавов, а затем и сам погибает от стрелы охотника, принявшего его за оленя.

Однако, несмотря на все эти великие дела, индийцы все равно помнят и чтят Кришну прежде всего как прекрасного юношу-пастуха, возлюбленного Радхи (хотя в некоторых сектах и областях Индии преобладает культ Рукмини) и многочисленных пастушек. В средневековой индийской поэзии и живописи образ Кришны-любовника получает различные трактовки: и религиозно-аллегорические, и вполне мирские, — грани между которыми установить подчас весьма трудно. В 19-20 вв. некоторые индийские авторы, испытавшие влияние европейской культуры, пытались образ Кришны от эротики и представить Кришну образцом политического, государственного деятеля (Бонкимчондро Чоттопаддхай в трактате ; Айодхъясинх Упадхьяй Хариаудх в поэме ). Сходство некоторых моментов в мифе о Кришне и в преданиях о жизни Иисуса Христа, а также фонетическая близость имён ( , в другом произношении , ) давали основания некоторым исследователям видеть в Кришне видоизменённый образ Христа, некогда занесённый в Индию кочевыми племенами.

Мифологическая история гопи воспроизводится во время ежегодных празднеств плодородия и сбора урожая в Индии (холи или холака), которые посвящены богу Кришне, его любовнице Радхе (почитается индийской богиней, которая управляет жизненными энергиями, считается воплощением Лакшми), гопи и сопровождаются играми и хороводами, а также различными сексуальными вольностями. Во время холи люди поливают друг друга подкрашенной водой, осыпали цветной пудрой, поют эротические песни и участвовуют в ритуальном промикуитете. Макким Мэриот (1968) явился очевидцем одного холи: одни из его участниц одеваются в мужские одежды, другие — в женские. Первые выступают в роли , а вторые — в роли . Танцуя, девушки обнимаются и ласкают друг друга.

Шамба
Сын Кришны. Одевается в женские платья, соблазняет женщин и глумится над ними. За эти и прочие проделки боги прокляли Шамбу, но со временем смилостивились над ним и сделали его покровителем евнухов, транссексуалов и гомосексуалистов.

Сакхибхавы (санскр. ) — индусская секта поклонников Кришны и Радхи. Ее членами являются гермафродиты, евнухи и транссексуалы. Сакхибхавы носят женскую одежду и стараются во всем подражать женщинам (даже имитируют менструации). Они стремятся стать гопи — подругами Радхи. При половых связях с другими мужчинами сакхибхавы занимают пассивную позицию. Учение секты базируется на следующей легенде. Как-то раз Кришна повздорил с Радхой. Стараясь искупить свою вину, он переоделся в женское платье (вероятно, в платье гопи). Радха страстно обняла его, и боги помирились. После этого сама Радха превратилась в Кришну. Самоотождествление жрецов и паствы с Радхой и гопи носит название мадхура-бхава — . В Бхагавата-пуране упоминаются случаи взаимной любви между гопи, объединенными любовью к Кришне. Сакхибхавы служат, как правило, . Совокупляясь с другими мужчинами, они переживают союз женского (Радха) и мужского (Кришна) начал и познают высшее блаженство — хладини-шакти.

Кришнадас писал, что . Индийский мистик XV в. Чайтанья считал себя воплощением одновременно Кришны и Радхи, одевался в женское платье и называл себя . В ХIХ в. мудрец Рамакришна также подражал в одежде Радхе и считал себя возблюбленным Господа.

——————
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам
icq 319 408 371
skype iam123indra

Источник