Меню

Каким цветом покрасить пикап



Как выбрать цвет автомобиля?

Какую расцветку выбрать для своей машины? Обзор основных цветов с картинками: белого, черного, красного, желтого, синего, серого, серебристого и зеленого.

Правильно подобранный цвет автомобиля — это не только эстетическое предпочтение, но также безопасность на дорогах, выгода и комфорт в эксплуатации. Например, машину классического цвета проще продать на вторичном рынке.

Если цвет перестал быть актуальным или просто надоел, вы в любой момент можете изменить его. У нас огромный выбор виниловых и полиуретановых пленок разных цветов и фактур, включая камуфляжную, металлизированную, перламутровую и экстрамодную карбоновую.

Как выбрать цвет автомобиля

Серый

Серый. Самыми практичными являются все оттенки серого — на них меньше всего заметны пыль и грязь. Машина такого цвета хорошо заметна на дороге в любое время года, но только днем — в сумерках становится почти невидимой. Во избежание риска ДТП с наступлением темноты владельцам «графитовых» машин рекомендуется ездить с включенными фарами. При выборе оттенков «металлик» стоит учесть, что лакокрасочное покрытие сложно поддается реставрации после царапин и иных механических повреждений.

Белый

Белый — самый выгодный. Большинство машин выходят с заводского конвейера в белом цвете, поэтому стоят дешевле цветных. По этой причине муниципалитет Московской области утвердил этот цвет для автомобилей такси. Белая машина быстро пачкается в дождливую погоду — появляются грязные брызги от летящих из-под колес луж. Но зато ее легче всего мыть — после неаккуратной ручной мойки на ЛКП не видны следы разводов. Белый кузов меньше всего нагревается на солнце и хорошо заметен на дороге в межсезонье, но на заснеженном покрытии становится незаметным. Люксовые машины, например, кадиллак, лексус часто выпускаются с жемчужно-перламутровым отливом. Это смотрится стильно и очень элегантно (кроме громоздких машин типа Land Cruiser и Hummer).

Серебристый

Серебристый. Эффектно смотрится на солнце и при свете фар. Как и белый, сливается с заснеженной дорогой, создавая риск ДТП. В сильный ливень вокруг серебристого кузова образуется так называемая «дождевая пелена», которая делает машину «невидимкой», скрывая от других участников дорожного движения. На серебристом лаке заметна любая грязь — машину приходится мыть регулярно и часто. Как и с металликом — сложность борьбы с царапинами.

Синий

Синий — довольно коварный цвет. Он создает оптическую иллюзию, что машина находится на более дальнем расстоянии, чем есть на самом деле. Темно-синие цвета смотрятся презентабельно и солидно. Их выбирают склонные к стабильности люди после 30 лет. Небесно голубые и лазурные оттенки — молодежные, но по понятным причинам редко пользуются спросом у мужчин (во избежание неуместных шуток). Чем темнее оттенок ЛКП, тем чаще придется мыть.

Зеленый

Зеленый — также оптический обманщик. Светлые травяные и салатовые оттенки выглядят в городской среде неорганично и непрезентабельно. Глубокий темно-зеленый смотрится так же выигрышно, как и темно-синий.

Желтый

Желтый не слишком популярен из-за ассоциации с цветом такси. Хотя светлые лимонные цвета, особенно с серебристым или золотым отливом смотрятся эстетично и изысканно. Например, «антилопа люкс», «аэлита», «дыня», «жасмин, «золотая звезда». Желтый цвет — самый заметный и «исчезает» в сумерках одним из последних (именно поэтому этот цвет используют спасатели и водолазы). К тому же, у водителей он ассоциируется с предупредительным сигналом светофора, что способствует повышению безопасности на дороге.

Красный

Красный популярен среди женщин и водителей с агрессивной манерой езды. Отлично смотрится на спортивных авто и машинах с четкими «гранеными» линиями кузова. Красный заметен на дороге в любое время суток и подсознательно призывает других водителей держать дистанцию. В палитре присутствует много интересных оттенков с уклоном в оранжевый, винный, ягодный, вишневый, малиновый, бордо. Хотя большинство водителей четко разделяют чисто красный и все остальные.

Черный

Черный — представительский цвет. И чистая классика. Как сказал Генри Форд, «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». Подходит для солидных иномарок. Черные машины часто используются в качестве служебных. Черное ЛКП сложно отнести к практичным — на нем заметны любые царапины и сколы, вмятины, пыль и грязь. Кузов постоянно приходится полировать до блеска. Малейшая «подпыленность» придает машине тусклый грязный вид. А заводское матовое ЛКП смотрится и того хуже. Но солидный презентабельный вид стоит вложений. Придется не жалеть денег на автокосметику, особенно на тефлоново-восковые полироли. С ними лаковое покрытие становится скользким, отталкивая грязь и капли воды. На дороге черные машины считаются «пассивно опасными». В вечернее время они сливаются с дорожным покрытием. Зато снежной зимой бросаются в глаза, даже в темное время суток.

Читайте также:  Как получить цвет коричневый смешивание каких красок

Необычные цвета

Необычные цвета. Различные золотые, камуфляжные, оранжевые и т. п. цвета обладают рядом преимуществ.

Во-первых подчеркивают индивидуальность владельца. Отличный способ выделиться из серой массы.

Во-вторых снижается вероятность угона. Если обычный автомобиль можно отогнать ночью на пару километров и оставить отстояться в какой-нибудь подворотне, то индивидуальный автомобиль уже так не спрячешь.

В-третьих, снижается вероятность аварии, т. к. индивидуальный автомобиль значительно заметнее на дороге.

Если клеит и снимает профессионал (под нагревом), на лаке не останется следов клея и царапин. К тому же, под пленкой вы сможете дольше сохранить лакокрасочное покрытие в заводском состоянии, что принесет выгоду, если вы решить продать автомобиль.

Обращайтесь — сделаем быстро и качественно. На услугу даем письменную гарантию.

Источник

Неудачная аэрография, или Как превратить пикапы и их владельцев в посмешище

Пикапы — это образ внедорожных приключений и комфорта. Они полезны для рабочих, которым приходится перевозить грузы, и для фермеров, и для любителей отдыха. Созданные из деревянной кабины и кузова, построенного компанией Dodge в 1924 году, эти автомобили быстро стали незаменимыми. Пикапы прошли долгий путь от стальных и полутонных моделей 30-х годов.

Современные пикапы оснащены новейшими технологиями, лучшими шинами и кондиционерами. Однако иногда владельцы не думают, что этого достаточно, и прибегают к модификациям, чтобы их грузовики выделялись еще больше. К сожалению, не все эти попытки заканчиваются удачно, и некоторые пикапы остаются навсегда испорченными из-за нелепой покраски или обертывания и бессмысленных модов.

Синий череп

Позирование перед этим пикапом требует смелости, и не только потому что на капоте жутко-синий череп. По правде говоря, черепа редко выглядят гламурно на транспортных средствах, и не имеет значения, Ferrari это или пикап. Этот F-150 SVT выглядит просто смущающим.

Слишком много хрома

Хромированная пленка — это автомобильный эквивалент плаката со словами «обратите внимание на меня» крупным шрифтом. Этот пикап не выглядит утилитарным или гламурным. Он не отражает образ жизни, но отражает весь свет вокруг него. Не совсем качественно. Сочетание блестящего серебра и блестящей радуги больше подходит для рождественского украшения, чем для транспортного средства, особенно для грузовика большой грузоподъемности.

Бабушкины шторы

Вероятно, мы не единственные, у кого бабушка вешала похожие шторы в гостиной. Вы знаете такие, которые являются семейным наследством, передаваемым из поколения в поколение? Теперь они обернуты вокруг этого пикапа. Наверное, это не то, к чему стремился этот владелец, но это определенно то, на что его пикап похож издалека. Вблизи работа обертывания не так уж и плоха.

Голубая зебра

Что делает зебру уникальной? Конечно же, их черно-белые полосы. У этих африканских лошадей и пикапов не так много общего, но они оба могут путешествовать на большие расстояния. Будучи частью «Великой миграции», зебры преодолевают расстояние до 800 км через такие страны, как Танзания и Кения. Сходство этих животных и пикапов ну как раз в этом. Это объясняет, почему пикап «зебра» — не лучшая идея. А если он синий, это еще хуже.

Ржавый пояс

Разбитое окно здесь, кажется, идеально вписывается в изображение этого грузовика. Пленки для упаковки не подходят ни одному транспортному средству, так зачем же вам ставить ее на пикап, рекламируя свой магазин по индивидуальной упаковке? Это может быть совершенно новый грузовик, но если вы оставите его на свалке, никто и глазом не моргнет.

Читайте также:  Цветов как делать колоски

Лица на пикапе

Этот пикап несет вопрос: что здесь происходит? Во-первых, это сомнительная упаковка с подавляющей фуксией и коричневым цветом, которая обязательно привлечет внимание, но не гламурностью. И в качестве вишенки на торте, лица — то, что никогда не будет хорошо смотреться ни на одном пикапе.

И в довершение всего владелец выбрал экстремальный маневр, сделав грузовик практически непригодным для использования, — он поставил его на четыре ужасных обода.

Корова

Эта веселая упаковка для пикапа подтверждает два правила торговли. Номер один: не оставляйте на одежде следы животных. Правило номер два: не упаковывайте пикапы в маркетинговых целях. В то время как коровы — милые и веселые животные на пастбище, пикапы — это авантюрные автомобили, созданные для езды по бездорожью и перевозки грузов.

Покажи зубы

Возможно, в пикапе нет места не только лицам, но и животным. Чрезвычайно редко, когда работа с животными выглядит наполовину приличной, и это не один из тех случаев.

Крокодилы символизируют двойственность эмоционального и рационального, поскольку это животное обитает как в воде, так и на суше. Этот символизм может объяснить, почему этот символ выбрал владелец бизнеса по производству водосточных желобов и крыш, но более простой синий тон мог бы сработать лучше.

Ржавый дорожный знак

Ржавые обертки пикапа — не лучшая идея, но ржавые дорожные знаки — это совсем другой уровень. Он желтый, коричневый и черный. На нем есть царапины, отверстия и пятна. Там ржавые дорожные знаки, надписи и кенгуру. Плюс черные полосы движения. Это слишком много, это посмешище.

Источник

256 оттенков серого: как подбирают краску для кузова

Принято считать, что за правильный тон отвечает именно колорист, однако многое зависит и от маляра. Оба должны быть профессионалами и слаженно взаимодействовать друг с другом.

Кодовое слово

Казалось бы, всё просто: краску подбирают по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле, или пробивается по VIN-коду. Однако в большинстве случаев полученный цвет значительно отличается от «родного» цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора.

Основная загвоздка в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.

На подбор краски в зависимости от ее сложности уходит от 30 минут до 2 часов. Цена литра краски — от 1500 до 10 000 рублей. Дороже всего обходятся порошковые пигменты

На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из соседних партий.

Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора — их предлагают все крупные производители лакокрасочных компонентов. Технологи подбирают рецептуру оттенков под заводские коды по единому алгоритму, но цветá на выходе получаются непохожие. Причина в том, что у разных производителей разнятся основные компоненты — базовая краска, пигменты, лак.

В случае критического несовпадения допусков оттенок краски, подобранной по коду, может сильно отличаться от заводского. Именно поэтому нужен грамотный колорист — чтобы нивелировать разнотон и сделать его незаметным для глаза.

Индивидуальный подход

Посредственный колорист не вдается в нюансы. Имея в распоряжении образец цвéта (например, лючок бензобака), он использует имеющуюся программу цветоподбора для получения наиболее подходящего оттенка. Системы помимо основного кода краски предлагают несколько его разновидностей — тон получается чуть темнее или светлее. Это так называемые сервисные формулы, которые учитывают эффект разных бочек на заводе. На деле такой подход малоэффективен.

Читайте также:  Хендай грета цвет синий

Опытный колорист всегда отталкивается от марки автомобиля, точнее — от страны производства. Деление систем цветоподбора на европейский и азиатский типы обусловлено разными лакокрасочными компонентами на этих рынках, и далее программы расходятся по национальной принадлежности. Поэтому в идеале для автомобиля немецкой марки нужно использовать, к примеру, продукцию фирм Standox и Brulex. В этом случае колорист получает на начальном этапе максимально близкий тон — но не останавливается на этом. По опыту профессионалов, даже наиболее подходящая система цветоподбора выдает приемлемое совпадение оттенка лишь в 20 процентах случаев.

Далее колорист «догоняет» цвет по образцу, учитывая эффект выгорания краски от времени. Здесь ему помогает только опыт. Для подбора сложных цветов с так называемыми спецэффектами мастер использует пигменты из других систем или даже компоненты, которые применяются, например, для мототехники.

Грамотный подбор оттенка — полдела. Колорист-профессионал обязательно объяснит маляру, как правильно нанести приготовленную краску. Для этого делаются тестовые напылы. Здесь важно практически всё — давление в краскопульте, расстояние при нанесении, консистенция разведенной краски. Опытные колористы обычно готовят оттенок чуть светлее, так как часто при окраске покрытие получается потемнее. Этот момент тоже обговаривается с маляром.

Очень важно, чтобы работала одна команда — из колориста и маляра. Иначе, когда автовладелец сам приходит в точку цветоподбора и потом передает приготовленную краску маляру, результат может разочаровать. И сложно сказать, кто именно больше ошибся, — ведь глаз коло­риста не менее важен, чем рука маляра.

Рабочее место

Стандартные инструменты колориста: помещение в нейтральных тонах, спектрофотометр, набор ламп, кабинки для тест-напылов и изучения образца.

Спектрофотометр является хорошим дополнением к программе цветоподбора, он помогает максимально точно определить формулу оттенка.

Критически важно использовать лампы, имитирующие естественное уличное освещение. Очень многие цветá играют разными красками ­в помещении и на улице.

Кабинка для изучения — «коробка» с пятью стенками нейтральных цветов и лампами нескольких видов. Она нужна, чтобы со всех сторон и при разном освещении осмотреть лючок бензобака или другой образец и выявить все явные и скрытые оттенки.

Кабинка для тест-напылов нужна для обсуждения с маляром нюансов ­нанесения краски.

Подопытный

Для качественного подбора цвета обычно хватает снятого лючка бензобака. Колорист может свободно рассмотреть его под разными углами при всевозможном освещении. Кстати, на примере лючка хорошо видна современная тенденция: экономия на краске. Неравномерный и тонкий слой, местами аж светится грунт — этим стали грешить даже премиальные бренды. В идеале такое экономное нанесение надо повторить маляру, чтобы окрашенная деталь меньше выделялась. И очень важно использовать соответствующий грунт.

Если автомобиль уже окрашивался, желательно подбирать цвет по всему кузову, а не отдельно по лючку. Ведь всегда имеется определенный разнотон по кузовным элементам с заводской краской и ремонтной. Поэтому важно подобрать некий средний тон, чтобы не усугубить различия в оттенках и скрыть переходы цвета.

Тяжелый случай

Самые сложные в под­боре тонá — серые и серебристые. Они имеют множество оттенков, которые зависят, например, от освещения. В основном колористы ориентируются на три угла падения света, но сегодня всё чаще встречаются так называемые эффектные цветá, которые требуют контроля при еще одном угле падения света: в этом случае возникает дополнительный тон, который еще надо уловить. И даже продвинутые программы цветоподбора не всегда могут учесть этот дополнительный эффект. В итоге колористу приходится искать, к примеру, другие пигменты, заимствуя их из других систем. Что уж говорить о таком окрашивании, когда единый оттенок достигается сочетанием двух слоев разных цветов — таковы, например, краски Candy.

Указанные краски особенно требовательны к качеству нанесения. Не считая Candy, наиболее сложными в работе маляры считают серые оттенки.

Вилка времени подбора краски — от 30 минут до 2 часов, в зависимости от сложности. Литр стóит от 1500 до 10 000 рублей. Дороже всего обходятся порошковые пигменты.

Источник