Меню

Каким цветом разукрасить лебедя



Рисуем лебедя. Мастер-класс

Зоя Виталиевна Разумная
Рисуем лебедя. Мастер-класс

Рисуем лебедя. Мастер-класс

Дорогие друзья, доброе время суток.

С нами случаются ситуации, когда тебя дети о чем-то просят, а ты не знаешь, как это сделать, поэтому приходится искать, находить, учиться.

Вот и мои дети попросили научить их рисовать лебедя. Эта самая красивая и изящная птица всегда вызывает интерес, и многие желают понять, как ее нарисовать.

Я тоже попыталась нарисовать лебедя и предлагаю вашему вниманию мастер-класс.

Может быть, мой мастер-класс кому-нибудь из вас пригодится.

Необходимые материалы:

• Разноцветные карандаши, краски и фломастеры

Делаем легкие штрихи карандашом, таким образом, намечаем очертания головы птицы.

Далее к голове пририсуем шею. Шея лебедя напоминает вопросительный знак.

Лебедь грациозная птица, поэтому шея по ширине должна совпадать головой.

Ни в коем случае не надо ее делать слишком широкой или слишком узкой.

К шее лебедя пририсуйте крыло.

Обозначаем воду тонкими линиями.

Пририсуем к голове клюв. Прорисовываем глаз и маску, которая соединяет клюв и глаз.

Рисуем перышки на хвосте и крыле лебедя.

Далее нарисуем разводы на воде.

Чтобы закончить рисунок и наша птица блистала во всей красе, необходимо раскрасить ее цветными карандашами или фломастерами. В моем случае я пользовалась фломастерами и простым карандашом.

Лебедя по контору обводим фломастером черного цвета, делая при этом зазубрины.

Глаз лебедя и маску раскрасим тоже черным фломастером, чтобы глаз выделялся, небольшое пространство оставила без раскраски.

Для раскраски клюва лебедя воспользуемся оранжевым фломастером.

На перья лебедя в некоторых местах наносим штрихи простым карандашом.

Воду раскрасим синим фломастером.

При раскраске лебедя можно воспользоваться акварельными красками или гуашью.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Мастер класс для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем нарядную ёлочку» Подготовила: Музалевская Оксана Викторовна 1. Для работы нам необходим следующий материал : гуашевые краски,кисти№2,№6 белка или синтетика.

Мастер-класс для родителей «Рисуем без кисточки» Мастер – класс для родителей «Рисуем без кисточки».Цель : влияние нетрадиционных техник рисования на творческое развитие личности ребенка.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования. Рисуем с детьми в технике «паспарту» Работая с детьми младшей группы, на занятиях по изодеятельности применяю разные техники рисования- кляксография, тычком, пальчиками, ватными.

Мастер-класс «Рисуем ластиком» Подготовила и провела воспитатель Николаевского филиала МБОУ Светлолобовской СОШ №6. Кабусь Евгения Александровна. Как бы это странно не.

Мастер-класс «Рисуем на окне» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, который я надеюсь вдохновит вас на создание новогодней сказки на.

Мастер-класс «Рисуем пальчиками» (младшая группа) В младшей группе «Бусинки» прошел мастер-класс » Рисуем пальчиками» Мы собрались вместе с родителями для разговора о наших малышах и о.

Мастер-класс «Рисуем песком на световом столе». Использование ИКТ в ДОУ Световой стол мы с детьми называем «Чудом», так как он такой яркий, необычный. Далее покажу мой ПЕРВЫЙ опыт работы с ним, поэтому прошу.

Мастер-класс «Рисуем пластилином по стеклу» Подготовила и провела воспитатель Николаевского филиала МБОУ Светлолобовской СОШ №6 Кабусь Евгения Александровна. Рисование пластилином.

Мастер-класс «Рисуем вместе…» Мастер-класс «Рисуем вместе.» Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию я предлагаю мастер-класс «Рисуем вместе.» Цель :показать как с помощью.

Рисуем манной крупой. Мастер-класс. Подарок маме. Декоративная тарелочка Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Рисование – является одним из.

Источник

конспект НОД по реализации ОО»Художественное творчество» рисование «Лебедь»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование «Лебедь»

Читайте также:  Сахарная свекла каким цветом

Скачать:

Вложение Размер
lebed.docx 22.58 КБ
lebed.pptx 2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 21»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области

(в старшей группе для детей с нарушениями речи)

Снежинск 2012-2013 г.

В образовательной области «Художественное творчество»

  • Учить рисовать плавающего лебедя.
  • Продолжать учить использовать в работе гуашь белого, синего, черного и
    желтого цвета.
  • Закреплять навыки рисования слабым нажимом карандаша.
  • Закреплять прием рисования кончиком кисти.
  • Побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося дополнения (солнце,
    облака и т.п.)
  • Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.

В образовательной области «Коммуникация»

  • Закреплять словарь по теме «Перелетные птицы»
  • Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
  • Формировать умение употреблять в речи приставочные глаголы.

В образовательной области «Социализация»

  • воспитывать бережное отношение к перелетным птицам.

В образовательной области «Познание»

  • Закрепить знания детей о перелетных птицах
  • Развивать мелкую моторику рук.

В образовательной области «Здоровье»

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.

В образовательной области «Физическая культура»

  • Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом

Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Методы и приёмы : Силуэтные картинки, дидактическая игра «Закончи предложение», вопросы воспитателя, показ и анализ образца, выставка детских работ.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)

Индивидуальная работа : с Максимом, Львом- следить за звуками.

Дифференцированный подход : для 1 подгр. — предложить бумагу большего размера

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель :-Друг на друга посмотрели,

Подмигнули, на пол сели.

Воспитатель :-Ребята, у меня есть знакомый художник Ваня Кисточкин и он мне подарил на память очень интересные картинки. (слайд № 2)

Они не цветные, а черно-белые. Помогите мне разобраться, что на них нарисовано?(слайд №3,4,5,6,7,)

(Детям предлагаются слайды силуэтных картинок гуся, утки, аиста, лебедя, ласточки). Поочередно демонстрируется каждая картинка.

Воспитатель :Кто это?

Воспитатель :-А как догадались?

Дети :-у нее маленький клюв, хвост раздвоенный

Воспитатель :-Кто это?

Воспитатель :-Как догадались?

Дети :-длинная шея, длинные ноги и клюв

Воспитатель : -А какие это птицы?

Воспитатель :-А почему их так называют?

Дети:- потому что, они от нас улетают в теплые края осенью, а весной возвращаются).

Воспитатель :-Есть еще одна иллюстрация птицы, она улетает самая последняя, когда начинают замерзать озера. (Показ слайда)

Воспитатель :Кто это? (

Воспитатель :-Как догадались?

Дети :-клюв маленький, изогнутая шея

Воспитатель :-Ребята, а лебедь еще и водоплавающая птица. А почему его так называют?

Дети :-он плавает

Воспитатель :-А вы хотели бы посмотреть, как он плавает?

2.Дидактическая игра с мячом «Закончи предложение»

Я буду показывать действия с лебедем и начинать предложение, а вы его

продолжите, правильно назвав действие:

-Лебедь от берега. (отплыл).

-Лебедь по озеру. (поплыл).

-Лебедь к камышу. (подплыл).

-Лебедь из-за камыша. (выплыл).

-Лебедь к берегу. (приплыл).

3.Показ и анализ образца.

Воспитатель :И сегодня мы будем учиться рисовать лебедя. Посмотрите, как я нарисовала его

Воспитатель :-Подумайте и скажите, с помощью чего я нарисовала лебедя?

Дети :-с помощью гуаши, кисточки, карандаша.

Воспитатель :-Какие цвета гуаши использованы в работе?

Дети :-в работе использована гуашь белого, синего ,желтого, красного цвета

Воспитатель :-А что мы будем рисовать белой гуашью?

Дети :-гуашью белого цвета, мы будем рисовать перья лебедя

Воспитатель :-А что нарисуем гуашью синего цвета?

Дети :- гуашью синего цвета, нарисуем озеро

Воспитатель :А гуашью желтого цвета?

Дети :- гуашью желтого цвета, нарисуем камыши в озере.

Воспитатель :-Лебедя мы начнем рисовать с туловища, с

помощью простого карандаша, не нажимая на него сильно.

Воспитатель :-Что я делаю?

Воспитатель :-Обратите внимание на изогнутую шею лебедя.

После кончиком кисти с белой гуашью обвожу птицу по контуру.

Воспитатель :-Что я буду делать?

И после этого разукрашиваю всю птицу, не выходя за контур.

Воспитатель :-Как я разукрашиваю?

Воспитатель :-Затем дорисовываю дополнительные элементы.

Воспитатель :-Что можно нарисовать?

Рисую озеро. Какой цвет возьмем? Затем клюв, глазки. Каким цветом?

-Вы хотите сами попробовать нарисовать лебедя?

4.Работа с карандашом и гуашью.

Воспитатель :-Прежде чем приступим к работе с карандашом, разогреем пальчики и

ладошки. (Дети зажимают карандаш между ладонями и катают его то

медленно, то быстро).

Воспитатель :-Лист бумаги располагаете горизонтально или вертикально

Воспитатель :-С чего ты начнешь работу?

Воспитатель :-Как будешь закрашивать лебедя?

Воспитатель :-Не забывайте вносить в работу дополнительные элементы.

Следить за осанкой.

Детские работы выставляются на доску.

Воспитатель :-Давайте полюбуемся вашими работами. Молодцы! Все работы хороши. Я

хотела бы отметить работу Эдика. Он выполнил ее аккуратно, закрашивал

стараясь не выходить за контур, внес самостоятельно в работу дополнения

(солнце, облака и т.д.).

-А вам чья работа понравилась? Почему? (спросить 1-2 детей).

-Ребята, когда лебедя нарисуют остальные дети, мы с вами в группе сделаем

выставку. Кто-нибудь из вас будет экскурсоводом, возьмет указку и будет

Источник

Как нарисовать лебедя поэтапно карандашом — легкие и сложные поэтапные мастер-класс для начинающих

Лебедь – это птица, привлекающая своей грациозностью, неповторимым очарованием и красотой. Эти красивые создания встречаются на озерах и в зоопарках, а также присутствуют во многих произведениях или сказках и всегда привлекали внимание творческих людей.

Эту изящную птицу рисовать не всегда легко, но в этой статье поэтапно разбирается несколько мастер-классов, благодаря которым можно самостоятельно научиться ее рисовать.

  • Простой карандаш;
  • Бумага;
  • Ластик;
  • Цветные карандаши и гуашь.

Легкий вариант рисунка карандашом

Нарисовать лебедя этим простым способом сможет даже обычный ребенок.

  1. Первым этапом в правом верху листа рисуем небольшую овальную форму. Далее от овальной формы к верхней стороне левого края чертим изогнутый отрезок. Снизу него рисуйте горизонтальную линию, слегка приподнимая ее в конце.
  2. Начинайте прорабатывать детали. Из овала рисуем голову, изображая на нём глаз с бликом рядом с ним, затем добавляем клюв, состоящий из двух частей.
  3. Далее начинайте рисовать шею, на этом этапе нужно быть очень внимательным, так как шея – это отличительная черта лебедей. Шея должна быть подходящей длинны и ширины с плавными изгибами.
  4. Затем нарисуйте лебедю крылья с перьями и дорисуйте хвост.
  5. В завершении работы рисунок лебедя по желанию можно раскрасить. Оранжевый цвет используйте для клюва, черным сделайте небольшой участок от глаза до клюва. Для туловища можно немного использовать голубой цвет, добавив изображению в некоторых местах немного темных участков.

Лебедь на воде

Характерная особенность лебедя это длинная, пластически изогнутая шея плавно переходящая в довольно большое туловище. Весь силуэт лебедя напоминает цифру два.

  1. Сначала на листе бумаги обозначаем короткими штрихами место, где будет изображаться птица.
  2. Далее тонкими короткими линиями прорисовываем главный силуэт изображения лебедя.
  3. Теперь вдоль направления линий нужно прорисовать силуэт шеи, не слишком широкую и не слишком тонкую.
  4. Следующим этапом уточняем дальнейшие очертания фигуры и в некоторых местах показываем элементы оперения лебедя.
  5. В завершении дорисовываем до конца голову птицы и делаем очертания водной глади.
  6. Теперь с помощью цветных карандашей созданием цветовое оформление. Основную работу сосредоточим на изображении воды. Для этого используем синий, немного зеленого и черный цвет. Рисуя волны, делаем легкие движения карандашом, чтобы сделать иллюзию отражения лебедя в воде некоторые места возле него нужно оставить не заштрихованными.
  7. Возьмите темно-синий цвет и отрывистыми линиями сделайте элементы света и тени, то есть эффект объема волн.
  8. Туловище птицы проработайте слегка желтым цветом. Он придаст изображению теплый оттенок, а также сделает рисунок более интересным.
  9. Клюв птицы делаем оранжевым с добавлением немного красного цвета.
  10. В завершении черным карандашом (предварительно остро затачиваем) прорисовываем контур силуэта, это сделает силуэт более четким. Но прорисовывая контур, не делайте это сплошной линией, а слегка прерывисто, чтобы она как-бы растворялась в изображении.

Этим же цветом можно на некоторых участках подчеркнуть волны, это придаст эффект колыхающейся воды.

Рисунок два влюбленных лебедя

  1. Рисуем вплотную друг к другу два овала и изогнутыми линиями изобразите форму шей двух лебедей, так чтобы это напоминало форму сердца.
  2. Нарисуйте тела у лебедей, а потом глаз и клюв у одного и у другого лебедя и закрасьте черным цветом участок от глаза до клюва.
  3. Нарисуйте шею лебедям и оперение, у одного лебедя слева сделайте приподнятое крыло.
  4. Наверху, над птицами можно нарисовать арку и на ней изобразить цветы.

Картина лебедя красками

Рисовать лебедя красками сложнее, чем карандашом, особенно для новичков. Советы, изложенные ниже, помогут вам освоить этот творческий процесс и научат рисовать по-настоящему красивую картину лебедя.

  1. Сначала нужно сделать набросок карандашом. Для этого первым делом рисуем изогнутую линию похожую на цифру два и с правой стороны делаем ее чуть длиннее. Снизу ее дочерчиваем овал, делая его заостренным с правой стороны.
  2. Рисуем лебедю голову, клюв и начинайте выводить шею, делая ее чуть шире к туловищу.
  3. Рисуя второго лебедя, делайте изогнутую линию и подобным образом как с первым рисуйте ему туловище. Далее лебедю на переднем плане доделывайте все детали, то есть прорисовывайте ему шею, голову и клюв.
  4. Теперь нарисуйте обоим лебедям крылья и сделайте горизонтальную линию для отделения неба от водной глади.

Набросок рисунка готов, далее его нужно прорисовать красками.

  1. Берем краску желтого цвета и достаточно большим размером нарисуйте солнце, наполовину скрывшееся за горизонтом. Промыв кисть возьмите розовый оттенок, предварительно смешав его с небольшим количеством белого. Этим цветом зарисуйте практически все небо за исключением только углов. Углы прорабатываем оттенком смеси фиолетового цвета с белым.
  2. Этим же розовым оттенком, который мы использовали для закраски неба, прорабатываем верхнюю часть воды над лебедями. В этом же месте желтым цветом делаем отблески солнца. Всю остальную поверхность воды закрашиваем фиолетовым оттенком. В дали с левой стороны синим цветом рисуем камыш.
  3. Голубым и фиолетовым цветом сделайте тени на лебеде, а чисто белым прорисуйте перья на изображении. Аналогичным образом завершите работу со вторым лебедем.
  4. Темным цветом делаем глаз и закрашиваем верхушку клюва между глазом. Клюв делаем оттенком оранжевого цвета.
  5. В завершении работы серым цветом уточняем на воде тени, а зеленым цветом в нижних углах рисуем камыши.

Источник