Меню

Каким цветом взять приору



Нужен совет. Какой цвет приоры лучше?

Оренбургская область гБугурусл

Лада Приора хетчбек

7 сентября 2013, 11:03 #1

Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? Какой цвет приоры лучше черный или кварц или темные оттенки цветов? Белый и металик не хочу. нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?

Лада Веста Седан

7 сентября 2013, 14:36 #2 + 1

Nazar, 7 сентября 2013, 11:03, #1

Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

7 сентября 2013, 14:46 #3 + 1

Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.

Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.

Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.

Лада Веста Седан

7 сентября 2013, 14:49 #4 + 1

фарук, 7 сентября 2013, 14:46, #3

Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.

Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.

Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.

Бампера черные под краской

7 сентября 2013, 23:39 #5

У меня была Кварц.ВАШАПЕ самый лучший цвет,на мой взгляд.Ща Калина белая,выглядит хорошо,когда чистая, да и мыть легче нет разводов,но кварц красивее

Оренбургская область гБугурусл

Лада Приора хетчбек

8 сентября 2013, 08:26 #6

У меня у бати была когда-то 2111 цвета кварц мне нравилась и сейчас нравится но не хочется чтобы было как у отца. он однажды попал в аварию тот кто врезался говорил я тебя не видел. И правда я много раз замечал что если машина цвета асфальта то ее парой не сразу замечаешь а я за рулем бываю подолгу.

Skoda Octavia 1,4 DSG

8 сентября 2013, 08:37 #7

Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

сколы заметны, особенно если не до железа, а до белого грунта.

11 сентября 2013, 19:52 #8

Покупай у меня. Приора Хетч. 2010 г.в один хозяин, 16 клап., цвет КВАРЦ 250т.р. без торга.

11 сентября 2013, 19:52 #9

11 сентября 2013, 22:20 #10

Я за черный цвет) у самого черный очень солидна смотрится, если надумаете брать, советую автосалон элекс полюс, там неплохая программе кредитования, удачи с выбором)

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

155 65 13 как родные

Как с 1февраля быть с 13ми дисками ? Тюнинг..не положено

Ну если это произведение искусства, то почему бы и нет.

Кто-либо ходит в бассейн, как там с санитарией и запахом хлора? Хочу пойти в бассейн в Вор

Ну у меня например кожаный салон и я не хочу вешать туда какие-то чехлы, просто нужно прав

Потому что у россиян полно других страхов, которые сильнее страха коронавируса.

Идёт гул спереди после 60 км потом гул перестаёт при наборе скорости отчего этот гул

Читайте также:  Цвет авто который не пачкается

Источник

Каким цветом взять приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Эти 2 цвета только чебуреки берут. Возьми что либо другое..

Всем привет!
Размышляю какого цвета брать Приору = белий или чорный.
В связи с чем хотелось услышать мнение форумчан.)))))))))

От кузова как мне кажется зависит. Одна и та же модель в разных кузовах может по разному смотреться при одном и том же цвете.
Хэтч в белом и сочи ничего, сарай в сочи и черном, седан неплох в снежке и сочи. Думай сам. Сочи признаю подходит всей линейке Приор.

Мне самому больше нравится

Если из того что ты хочешь бери белый , она и визуально больше кажется и модный нынче цвет, в курилке там кто-то недавно купил сарай берый и нормально выглядит, да и летом не так нагреваться будет.

п.с. я бы взял серебро

Источник

avtoexperts.ru

Лада Приора — лучший цвет

Ответы (5)

на вкус и цвет товарищей нет, а как по мне так белая приора лучше всего смотрится)

Цветов у приоры не так уж и много чтобы выбирать черный белый и серебристый

Цветов достаточно много у Приоры: Портвейн (такой темно-красный почти вишневый), Белое облако, Персей (синий), Борнео (черный), Космос (тоже черный но с каким-то другим оттенком), Снежная королева (серебристый металлик), Кориандр (бежевый)

Самые распространенные окрасы — белый, черный и серебристый, остальные тоже продаются, но не так много, как эти три популярных окраса! Если желаете выделиться, то советую портвейн, если нет, то берите нейтральный — серебро.

Установите огромный спойлер и покрасте это все в чёрный цвет. колёсные арки окрасте в красный. поменяйте значёк фирмы на ламборгини. Спорим, какой-нибудь чел это сфоткает!

Источник

Тема: Какого цвета Приору купить

Опции темы

Какого цвета Приору купить

Собрался вот прикупить себе этот чудо автомобиль, спрашиваю у вас, любимые мои форумчане- какого цвета лучше прикупить это авто (кроме белого и черного, т.к. чурками противными эти цвета скомпрометированы были)?

пипец. вы уже и цвет не в состоянии сами для себя выбрать? *рукалицо* покупай того цвета, который нравится.

а что не спрашиваешь тут какого цвета носки сегодня одеть?:smile:
какого нравится ту и бери

Вот вам очень подойдет:

Клаас!! твоя? Взял бы такую не задумывась, но к сожалению это не заводская расцветка, а перекрашенный авто через год будет очень сложно продать.

Так пленка в помощь)

Сядьте в авто, настройте кресло и руль под себя. Посмотрите по сторонам. Что видно? Праально, цвет машины из-за руля не видно (ну практически). Так что — цвет любой))))

Вот только недавно прочитал статью из прошлогоднего номера ТопГир, автор статьи Джеймс Мэй.

Например, моя знакомая недавно купила VW Golf. Ей очень хотелось красный, и она носит красные туфли. Но она боялась, что всем остальным красный не нравится, и потому купила серебристый, чтобы не рисковать.

Почему? Ведь это ее машина! Она собирается проездить на ней по крайней мере три года и все же готова провести их в созерцании серебристого капота, который ей не нравится.

Какого цвета ты хочешь, такого и бери, какое тебе дело до других. А продать потом ты сможешь машину любого цвета.

Источник

«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Содержание

На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

Читайте также:  Как нарисовать красивое дерево карандашом поэтапно с цветами

На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Моторы и трансмиссии

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

Читайте также:  Какого цвета твайлайт спаркл

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник