Нужен совет. Какой цвет приоры лучше?
Оренбургская область гБугурусл
Лада Приора хетчбек
7 сентября 2013, 11:03 #1
Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? Какой цвет приоры лучше черный или кварц или темные оттенки цветов? Белый и металик не хочу. нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?
Лада Веста Седан
7 сентября 2013, 14:36 #2 + 1
Nazar, 7 сентября 2013, 11:03, #1
Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?
Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.
На кварце не видно грязь
7 сентября 2013, 14:46 #3 + 1
Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2
Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.
На кварце не видно грязь
Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.
Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.
Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.
Лада Веста Седан
7 сентября 2013, 14:49 #4 + 1
фарук, 7 сентября 2013, 14:46, #3
Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном. Я закрашивал чёрным маркером.
Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.
Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.
Бампера черные под краской
7 сентября 2013, 23:39 #5
У меня была Кварц.ВАШАПЕ самый лучший цвет,на мой взгляд.Ща Калина белая,выглядит хорошо,когда чистая, да и мыть легче нет разводов,но кварц красивее
Оренбургская область гБугурусл
Лада Приора хетчбек
8 сентября 2013, 08:26 #6
У меня у бати была когда-то 2111 цвета кварц мне нравилась и сейчас нравится но не хочется чтобы было как у отца. он однажды попал в аварию тот кто врезался говорил я тебя не видел. И правда я много раз замечал что если машина цвета асфальта то ее парой не сразу замечаешь а я за рулем бываю подолгу.
Skoda Octavia 1,4 DSG
8 сентября 2013, 08:37 #7
Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2
Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.
На кварце не видно грязь
сколы заметны, особенно если не до железа, а до белого грунта.
11 сентября 2013, 19:52 #8
Покупай у меня. Приора Хетч. 2010 г.в один хозяин, 16 клап., цвет КВАРЦ 250т.р. без торга.
11 сентября 2013, 19:52 #9
11 сентября 2013, 22:20 #10
Я за черный цвет) у самого черный очень солидна смотрится, если надумаете брать, советую автосалон элекс полюс, там неплохая программе кредитования, удачи с выбором)
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
155 65 13 как родные
Как с 1февраля быть с 13ми дисками ? Тюнинг..не положено
Ну если это произведение искусства, то почему бы и нет.
Кто-либо ходит в бассейн, как там с санитарией и запахом хлора? Хочу пойти в бассейн в Вор
Ну у меня например кожаный салон и я не хочу вешать туда какие-то чехлы, просто нужно прав
Потому что у россиян полно других страхов, которые сильнее страха коронавируса.
Идёт гул спереди после 60 км потом гул перестаёт при наборе скорости отчего этот гул
Источник
Каким цветом взять приору
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Эти 2 цвета только чебуреки берут. Возьми что либо другое..
Всем привет!
Размышляю какого цвета брать Приору = белий или чорный.
В связи с чем хотелось услышать мнение форумчан.)))))))))
От кузова как мне кажется зависит. Одна и та же модель в разных кузовах может по разному смотреться при одном и том же цвете.
Хэтч в белом и сочи ничего, сарай в сочи и черном, седан неплох в снежке и сочи. Думай сам. Сочи признаю подходит всей линейке Приор.
Мне самому больше нравится
Если из того что ты хочешь бери белый , она и визуально больше кажется и модный нынче цвет, в курилке там кто-то недавно купил сарай берый и нормально выглядит, да и летом не так нагреваться будет.
п.с. я бы взял серебро
Источник
avtoexperts.ru
Лада Приора — лучший цвет
Ответы (5)
на вкус и цвет товарищей нет, а как по мне так белая приора лучше всего смотрится)
Цветов у приоры не так уж и много чтобы выбирать черный белый и серебристый
Цветов достаточно много у Приоры: Портвейн (такой темно-красный почти вишневый), Белое облако, Персей (синий), Борнео (черный), Космос (тоже черный но с каким-то другим оттенком), Снежная королева (серебристый металлик), Кориандр (бежевый)
Самые распространенные окрасы — белый, черный и серебристый, остальные тоже продаются, но не так много, как эти три популярных окраса! Если желаете выделиться, то советую портвейн, если нет, то берите нейтральный — серебро.
Установите огромный спойлер и покрасте это все в чёрный цвет. колёсные арки окрасте в красный. поменяйте значёк фирмы на ламборгини. Спорим, какой-нибудь чел это сфоткает!
Источник
Тема: Какого цвета Приору купить
Опции темы
Какого цвета Приору купить
Собрался вот прикупить себе этот чудо автомобиль, спрашиваю у вас, любимые мои форумчане- какого цвета лучше прикупить это авто (кроме белого и черного, т.к. чурками противными эти цвета скомпрометированы были)?
пипец. вы уже и цвет не в состоянии сами для себя выбрать? *рукалицо* покупай того цвета, который нравится.
а что не спрашиваешь тут какого цвета носки сегодня одеть?:smile:
какого нравится ту и бери
Вот вам очень подойдет:
Клаас!! твоя? Взял бы такую не задумывась, но к сожалению это не заводская расцветка, а перекрашенный авто через год будет очень сложно продать.
Так пленка в помощь)
Сядьте в авто, настройте кресло и руль под себя. Посмотрите по сторонам. Что видно? Праально, цвет машины из-за руля не видно (ну практически). Так что — цвет любой))))
Вот только недавно прочитал статью из прошлогоднего номера ТопГир, автор статьи Джеймс Мэй.
Например, моя знакомая недавно купила VW Golf. Ей очень хотелось красный, и она носит красные туфли. Но она боялась, что всем остальным красный не нравится, и потому купила серебристый, чтобы не рисковать.
Почему? Ведь это ее машина! Она собирается проездить на ней по крайней мере три года и все же готова провести их в созерцании серебристого капота, который ей не нравится.
Какого цвета ты хочешь, такого и бери, какое тебе дело до других. А продать потом ты сможешь машину любого цвета.
Источник
«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать
Содержание
На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.
На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.
«Приора» или «Калина»: проблемы классификации
Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.
Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:
- топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
- Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.
При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.
По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.
А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.
А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).
У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.
Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.
«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.
Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.
Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.
Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.
Моторы и трансмиссии
Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.
Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.
Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».
И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».
Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.
Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.
Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.
Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.
Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»
У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).
Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.
Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.
Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.
Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.
Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.
А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.
Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.
На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.
Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.
Автор: Владимир Андрианов
Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.
Источник