Меню

Какие цвета надо смешать что бы были холодными



Как сделать холодный оттенок волос?

Каждая женщина желает периодически менять образ, и легче всего сделать это, поменяв цвет или оттенок волос. В последние сезоны все более модными становятся холодные тона прядей, но чтобы кардинально изменить имидж, необходимо уяснить, кому подходят холодные тона. Цвет волос должен быть в гармонии с цветом радужной оболочки глаз и кожи, поэтому к выбору холодных оттенков стоит подходить очень ответственно.

Холодные тона имеют один общий нюанс – независимо от цвета, выглядят они не броско и практически не имеют блеска. Обладательницам локонов различных цветов – от блондинок до брюнеток, интересно знать, как сделать холодный оттенок волос. Достичь такого эффекта можно, добавляя к основным краскам пепельные, жемчужные, синие или фиолетовые.

Кому идут холодные оттенки?

Пряди холодных оттенков подходят далеко не всем дамам.

  1. Чтобы получился желаемый результат, надо уяснить одно правило: природный цвет волос может отличаться от цвета краски максимум на два тона. В противном случае от окрашенных волос можно испытать горькое разочарование.
  2. Холодные оттенки локонов должны гармонировать с цветом глаз. Поэтому такие пряди лучше всего сочетаются со светло-серыми, голубыми, зеленоватыми глазами.
  3. Девушкам со светлой, плохо загорающей кожей, розоватого или белого оттенка холодные, с ноткой мороза, волоса очень к лицу. Кожа теплых оттенков плохо гармонирует с такими волосами и получает на их фоне нездоровый цвет.

Добиться красивого холодного оттенка волос для брюнеток довольно сложно и делать это лучше в салонах руками опытных мастеров.

Блонд холодных оттенков

Самый трендовый вид окраски волос в текущем сезоне – холодный пепельный блонд. Роскошная, изысканная, гламурная пепельная блондинка привлечет взгляды окружающих мужчин и станет предметом зависти многих женщин.

Несмотря на достаточно большое разнообразие оттенков, требование к пепельному холодному блонду одно – цвет должен быть чистыми, холодным, без бликов желтого, зеленоватого и рыжего оттенков.

Холодный пепельный блонд прекрасно смотрится как на коротких, так и длинных волосах. Но воспроизвести такой модный нынче цвет сможет только опытный стилист. Такого оттенка волос в природе не существует и подходит он очень немногим женщинам. Хотя из всей палитры оттенков холодного блонда профессионал сможет подобрать подходящий для конкретной барышни:

  • кристальный прозрачный – жемчуг и платина, сливаясь в прядях, придают волосам ледяной прозрачный оттенок;
  • пепельно-серый – цвет золы в перегоревшем костре, волосы окрашенные в технике омбре сделают глаза ярче, а весь образ романтичнее;
  • пепельно-бежевый блонд – стильный, благородный, элегантный цвет для утонченных, изысканных дам;
  • пепельно-коричневый блонд – подойдет как нельзя лучше для русых девушек со светло-карими глазами;
  • серебристо-пепельный блонд – серебристый оттенок выгодно подчеркнут темные при корнях волосы;
  • стальной блонд – благородный цвет с серебристо-стальными переливами придает непостижимую роскошь волосам;
  • пепельно-голубой блонд – модный, красивый, молодежный цвет подчеркнет индивидуальность обладательницы волос.

Это далеко не полный перечень холодных оттенков для блондинок.

Опытный мастер может совместить и соединить краски таким образом, что волосы имеют вид настоящего произведения искусства.

Холодные оттенки для русых волос

Холодные оттенки наиболее востребованны именно для русых волос. В природе часто можно встретить натуральный холодный темно-русый цвет. Ему присуща одна особенность – он способен поглощать свет и поэтому казаться немного темнее при плохом освещении.

Читайте также:  Какого цвет выбрать для забора

Русый цвет волос уже несколько сезонов является одним из самых модных цветов. Получить красивый холодный русый цвет можно, смешивая в необходимых пропорциях серую и серебристую краску. Красиво уживется насыщенный русый цвет с платиной.

Холодный темно-русый оттенок самый естественный и природный. Он идеально подходит женщинам со светлой кожей.

Коричневый цвет по природе является теплым цветом, и перевести его в холодную палитру достаточно сложно. Холодный оттенок волос этого цвета даст микс из коричневой и пепельной красок.

Натуральный рыжий цвет волос очень теплый и весьма сомнительно превращение его в холодный оттенок.

Но если правильно смешать краску рыжего цвета и краску темно-синюю или же черную, то можно добиться эффекта холодного рыжего оттенка.

Холодные оттенки для темных волос

Сложнее всего придать холодный оттенок дамам с темными волосами. Например, шоколадный цвет априори теплый. Но если смешать краску этого цвета с пепельной, то можно добиться дивного холодного шоколадного цвета с серебристыми искорками. Соблюдение правильных пропорций даст возможность избежать нежелательных рыжих отблесков.

Если нет желания красить полностью все волосы, и хочется быть стильной и красивой, может придать волосам холодный оттенок мелирование.

Для получения красивого холодного оттенка нет универсального рецепта. Цвет и оттенок волос напрямую зависят от качества краски, состояния природных волос, индивидуальных особенностей и мастерства стилиста.

Расскажите подружкам

Поддержите проект Womee, ведь мы вкладываем в него всю душу — поделитесь статьей с подружками нажав на одну из кнопок ниже

Источник

Смешивание цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Читайте также:  Какого цвета родинки при появлении

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Читайте также:  Почему тыквенное масло разного цвета

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Источник