Меню

Какого цвета антифриз акура мдх



Какого цвета антифриз акура мдх

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2011

Из: Москва
RDX

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 100
Регистрация: 8.7.2010

Acura RDX

Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE — COOLANT TYPE 2

Данный антифриз разработан в соответствии со всеми современными требованиями к системам охлаждения двигателей и является полностью готовым к использованию продуктом.

по ссылке есть фото не только антифриза, но и всех остальных заливаемых жидкостей

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 42
Регистрация: 24.1.2011

Из: Москва
RDX

Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE — COOLANT TYPE 2

Данный антифриз разработан в соответствии со всеми современными требованиями к системам охлаждения двигателей и является полностью готовым к использованию продуктом.

по ссылке есть фото не только антифриза, но и всех остальных заливаемых жидкостей

Он какого цвета?

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 21.5.2009

Из: Украина, Одесса
Acura RDX

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 114
Регистрация: 15.3.2010

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 100
Регистрация: 8.7.2010

Источник

Антифриз и Тосол для Honda Acura

Организатор Клуба

Антифриз и Тосол для Honda Acura

Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании»Comma Oil & Chemicals Ltd», входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?
Ответ: антифриз.

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?
Ответ:
нет, Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?
Ответ:
для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?
Ответ:
это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?
Ответ:
нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?
Ответ:
зеленый, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?
Ответ:
да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?
Ответ:
для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

Читайте также:  Натуральные красители для волос синего цвета

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?
Ответ:
нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

10. Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?
Ответ:
в безвыходных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?
Ответ:
известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992
Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 5048), MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?
Ответ:
Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?
Ответ:
при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?
Ответ:
на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит?
Ответ:
На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у.е (уже готовый) за 5 литров.

16. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?
Ответ:
если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

17. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Ответ:
Каждые 5 лет для бессиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

18. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?
Ответ:
Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

19. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?
Ответ:
Если у вас нет под ругой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:
a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

20. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?
Ответ:
существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

Читайте также:  Табачный цвет что это такое

21. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?
Ответ:
нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Замена охлаждающей жидкости Acura MDX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Acura MDX , вентилятор охлаждения Acura MDX , радиатор охлаждения Acura MDX

3. Замена охлаждающей жидкости

1. Запустить двигатель. Установить регулятор отопителя в положение максимального обогрева, а затем выключить зажигание. Убедиться, что двигатель и радиатор холодные на прикосновение.

2. Снять крышку радиатора.

3. Снять защиту поддона картера.

4. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

5. Установить резиновый шланг (А) в сливную пробку (В), расположенную на задней части блока цилиндров, затем ослабить сливной болт.

6. После слива охлаждающей жидкости снова завернуть сливной болт (В), предварительно установив на него новое уплотнение. Убрать резиновый шланг.

7. Тщательно затянуть сливную пробку радиатора.

8. Установить защиту поддона картера.

9. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить расширительный бачок.

10. Заполнить расширительный бачок до отметки МАХ (А) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Acura Type 2.

Примечание:
— Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
— Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость-антифриз Acura Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

11. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Acura Type 2 до основания заливной горловины.

Емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок – 0,7 л):

После замены охлаждающей жидкости 7,3 л
После переборки двигателя (на сухой двигатель) 9,2 л

12. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 1500 об/мин и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор радиатора должен запуститься как минимум дважды). Корпус термостата должен быть открыт.

13. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

Читайте также:  Свадебное платье цвета айвори какого цвета букет

14. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 1500 об/мин в течение 5 минут. Заглушить двигатель.

15. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

16. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 1500 об/мин в течение 5 минут. Заглушить двигатель.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

18. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 1500 об/мин в течение 3 минут. Заглушить двигатель.

19. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

20. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального обогрева. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 1500 об/мин в течение 3 минут. Заглушить двигатель.

21. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

22. Повторять шаги с 18 по 21 до тех пор пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе будет постоянным. Свободно установить крышку радиатора.

23. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального охлаждения. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 2500 об/мин в течение 1 минуты.

24. Установить регулятор климат-контроля или отопителя в положение максимального обогрева, и выбрать режим быстрого нагрева на задней панели управления. Измерить температуру воздуха, в течение 2 или 3 минут, возле вентиляционного отверстия на полу в задней части салона. Проверить соответствие температуры относительно показанной на графике. Если температура ниже, необходимо повторить шаги с 18 по 21 несколько раз. Установить свободно крышку радиатора и перепроверить.

25. На холостых оборотах двигателя проверить отсутствие звука капающей воды в задней части отопителя. Если звук присутствует необходимо повторить шаги с 18 по 21 несколько раз.

26. Установить крышку радиатора.

27. Заполнить расширительный бачок до отметки МАХ (А) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью-антифризом Acura Type 2 . Добавить дополнительно 0,4 л охлаждающей жидкости.

28. Сухой тканью удалить любые следы охлаждающей жидкости.

29. Если горит индикатор, требующий замены охлаждающей жидкости, необходимо подключить сканер и сбросить ошибки. Если индикатор продолжает гореть – заменить охлаждающую жидкость.

30. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC).

31. Включить зажигание.

32. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.

33. Выбрать в меню сканера:

  • электрика кузова (BODY ELECTRICAL);
  • регулировка (ADJUSTMENT) в меню измерительные устройства (GAUGES MENU);
  • сброс (RESET) в меню системы напоминания о необходимости прохождения технического осмотра (MAINTENANCE MINDER);
  • произвести сброс 5 подпункта.

34. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость-антифриз Acura Type 2 до нужного уровня.

Внимание:
Не снимать крышку бачка, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из бачка, способный привести к получению сильных ожогов. Во избежание выплескивания кипящей охлаждающей жидкости снимать крышку радиатора только после того, как двигатель остынет.

Источник